Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Рябков заявил об угрозе разрыва дипотношений с США при конфискации замороженных активов
Путин назвал принципы нового мироустройства
Инаугурацию Трампа запланировали на 20 января
Республиканцы набирают 50 мест в сенат и берут палату под контроль
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Украинский "Антонов" остановил серийное производство самолетов
01.12.16 20:31 Наследники СССР сегодня

МАРИАМ ОГАНЕСЯН, журналист: Наши самолеты сегодня готовы покупать Иран, Латинская Америка и Корея, однако мы не можем их продавать, поскольку не хватает средств, чтобы их укомплектовать. 

Только в одном ангаре находятся 10 самолетов серии Ан-148 и Ан-158. Они не достроены – нет запчастей. Если раньше 60 процентов необходимых элементов закупали в России, то теперь необходимые детали антоновцы импортируют из других стран. Но средств на это не хватает. 

ВИКТОР КАЗУРОВ, директор программ Ан-148: На сегодняшний день документацию на эти самолеты уже выпустили, нам надо теперь купить эти комплектующие и, естественно, провести испытания. Затраты достаточно большие, но в этом плане нам нужна, конечно, помощь государства.

За последние два года Украина не продала ни одного самолета, а серийное производство воздушных судов полностью приостановлено. О своей проблеме антоновцы решили рассказать премьер-министру и пригласили его к себе на экскурсию. Все показали, рассказали о перспективах. 

Премьер посмотрел самолеты, зашел внутрь "Руслана", вышел, заверил, что будет искать средства, чтобы завод и дальше работал.

ВЛАДИМИР ГРОЙСМАН, премьер-министр Украины: ...предоставить возможность и дальше производить самолеты. Эти самолеты мы должны поставить на авиалинии Украины. У нас есть государственная компания "Украина", есть частные компании, но я считаю, что мы тогда сможем продавать самолеты, когда сами сможем на них летать.

Больше 40 Анов двух последних моделей перевозят пассажиров в разных странах мира. А уже в ближайшее время из ангаров выкатят новый транспортный самолет Ан-132. Его презентацию планируют устроить 20 декабря.

Мариам Оганесян, Георгий Воронов, "24 канал".
 

King321401.12.16 20:49
>... ссылка ...
Слова-то какие. Фирма соорудившая за 25 (Двадцать пять) лет 10 (Десять) самолетов - круто!
Может хватит писать в превосхдной степени о зомби?
Око01.12.16 22:40
Учитывая то, как хохлопейцы носятся со своими несуществующими авиастроением и космонавтикой, возникает чувство, шо оне таке окончательно разочаровались в нашей планете и всеми фибрами хочут отсюдова улететь на свою далёкую венерианскую Родину.
LeoLeon01.12.16 23:52
Писал уже про то... В конце восьмидесятых в Киеве был в командировке и слышал с какой гордостью говорили? "Скоро "Мрия" полетит - самый большой самолет на планете". А сейчас наверное в Украине и старушку Аннушку своять не смогут. Идиоты!
Мелкотравчатый02.12.16 00:07
Незавидую братьям-хохлам которые полетять на сих летаках. А ведь их туты посадять...
Аббе02.12.16 08:11
И вся то проблема - в узости сознания мира. И в совершенном нежелании осознать эту проблему.
Если не врут анекдоты про разработчиков электронной и программной продукции есть там два легендарных зверя.
1)Когда всё работало на реле и контактах - важной роблемой были жучки-паучки-тараканы. Залезет такой зверь между контактами - и машина перестаёт работать правильно.
Это долго искали, находили и потом громко матерились включая слово БАГ.
2)Не всё эти доблествные разработчики полностью описывают в документации. И незадокументированная, но полезная подробность железа/программ у них называется ФИЧА.
///////////////////////////////////////////////////
Баги в железе, в программах следует искать и вычищать. Это нормальный и ежедневный труд.
++++++++++++++++++++++++++
Устарелость и дикость понимания мира по украински - суть сплошные баги. Их нужно было не то, что вычищать по одному, а просто отменить и сделать всё заново ещё 300 лет назад.
Но наши соседи по планете решили, что это у всех могут быть баги. У них только полезные подробности, которые они никому не станут откурывать во всей их полноте и полезности.
То есть - их хуторянская дикость и есть их ФИЧА.
****************
Только вот эти штуки с подменой понятий могли быть использованы пока за подмену платил КТО ТО снаружи.
И всё бегство из СССР было только попыткой сменить источник внешней подпитки.
Но, ввиду многих причин, подпитка не получена. И впереди так же не светит никаких полезностей.
Остались наши соседи с тараканьими крылышками вместо работающей системы. И с кучей дураков, которые жаждут эти самые баги защищать от ремонтников.
Самое же интересное как раз то, что ни крылышки, ни тараканы, ни сами руинцы теперь уже никому и не нужны.
Страна, имевшая права на конструкции самолётов грузовой авиации, при том не пожелавшая даже заменить миру Ан-2 на новую его версию - нужна ли вообще и сама то себе?
alkatux02.12.16 08:43
/ru/news/view/116914/

А российский дышет.

15 ноября 2016 г., ссылка – На территории аэропорта Саратова авиакомпания "Саратовские авиалинии" представила свой первый самолет Ан-148. Церемония представления также была приурочена к 85-летию авиакомпании.

Теперь украинцам осталось все бросить (значительная часть деталей производится на Украине) , и российский АН тоже заглохнет.

.

Provt02.12.16 08:53
> alkatux
/ru/news/view/116914/

А российский дышет.

15 ноября 2016 г., ссылка – На территории аэропорта Саратова авиакомпания "Саратовские авиалинии" представила свой первый самолет Ан-148. Церемония представления также была приурочена к 85-летию авиакомпании.

Теперь украинцам осталось все бросить (значительная часть деталей производится на Украине) , и российский АН тоже заглохнет.

.

А разве АН собирают(ли) не на ВАСО? А ВАСО собирает не только АНы. Правда переживает не самые лучшие времена, но жело тут не в АНах.

А саратовские авиалинии, это перевозщик. И 1-й 148-й у них не первый и не единственный борт.
alkatux02.12.16 11:29
А разве АН собирают(ли) не на ВАСО?
Да, в Воронеже. Но если на Украине завод заглохет, то Ан уйдет в астрал. :(
Marketolog_s02.12.16 11:38

RIP

КБ Антонова прекратило свое существование.

Какие-то остатки будут сохранены в России (все-таки военным нужен самолет с верхним расположением крыла), но украинское КБ Антонова каким мы его знали приказало долго жить. Навсегда.

Аббе02.12.16 11:58
> Marketolog_s

RIP

КБ Антонова прекратило свое существование.

Какие-то остатки будут сохранены в России (все-таки военным нужен самолет с верхним расположением крыла), но украинское КБ Антонова каким мы его знали приказало долго жить. Навсегда.

Вопрос в юридических правах на обслуживание/ремонт самолётов. Может быть когда то понадобятся права на постройку Русланов. Хотя - не факт, далеко не факт.
То есть - люди будут пристроены к делу. Но вот имя, права имени.....
svt902.12.16 14:23
КБ Антонова прекратило свое существование.

А сотрудники стали вывозить рулоны ватманов в Россию ссылка
fest02.12.16 14:37

Генеральный конструктор авиакомплекса "Антонов" (Украина) Дмитрий Кива переехал из Киева в Баку, где займется созданием азербайджанской авиационной промышленности.

Кива является разработчиком военно-транспортных самолетов Ан-70, пассажирских самолетов Ан-148 и Ан-158, регионального пассажирского самолета Ан-140, военно-транспортного самолета Ан-178.

Кива родился в 1942 году в Казани, в 1965 году закончил Харьковский авиационный институт. С 1964 года работал в Авиационном научно-техническом комплексе имени О.К. Антонова. В 2006 году стал генеральным конструктором предприятия, через два года возглавил госконцерн.

Видимо КБ Антонов реально умерло.

ale1954779702.12.16 14:46
> fest
Видимо КБ Антонов реально умерло.
А зачем аграрной сверхдержаве свое самолетостроение?...
Деиндустриализация Руины идет полным ходом. Какие-то ошметки от Антонова еще будут существовать на мелких заказах, в основном ремонтных, но основная масса грамотных спецов уже разъехалась, причем не только в Россию, вроде и в Китай кто-то умотал. Информацию тоже давно продали и не по разу. Поздравляю свидомых скакунов с очередной перемогой над здравым смыслом.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Какая классовая борьба настоящая, и может ли рабочий класс быть субъектом классовой борьбы?
» Система Джемаля
» Пятница,13-е
» Прокси-война России и мира Запада: кому это выгодно экономически?
» Война на Кандалакшском направлении 1941-1944, Сборник документов с немецко-финской стороны
» Что является капиталом венчурного инвестора
» О категории «снятие» у Гегеля и в диалектическом материализме
» С Днём Победы!

 Новостивсе статьи rss

» Алиев сообщил о приближении к заключению мирного договора с Арменией
» Ковальчук заверил в наличии у России наработок для освоения Луны
» США запретили Тайваню поставлять в КНР чипы для разработок в сфере искусственного интеллекта
» ПВО утром сбила 70 украинских дронов, половину из них над Подмосковьем
» Правительство Румынии одобрило проект закона о закупке у США самолетов F-35A
» Телеканал RT увеличивает вещание в Африке, сообщила Симоньян
» Силы ПВО сбили 32 беспилотника, летевших на Москву
» Зеленский похвастался первой сотней украинских ракет

 Репортаживсе статьи rss

» Заседание дискуссионного клуба «Валдай»
» Россия и Белоруссия отменят плату за роуминг 1 марта 2025 года
» Главный американский поставщик БПЛА для Украины столкнулся с блокировкой поставок из-за санкций
» Рассекречен архив о легендарном советском разведчике Кузнецове
» ФСБ рассекретила новые подробности Волынской резни
» Советская разведка опутала Британию в 1930-х годах, рассказал историограф
» Зерно: прогнозы корректируются, урожаи снижаются, надежды растут
» Мир без запредельных привилегий для избранных

 Комментариивсе статьи rss

» WSJ: Остин отказал Зеленскому в приоритетной поставке новых систем ATACMS
» Нимайер: когда рухнула Берлинская стена, никто не думал про завтрашний день
» В России экстренно повышают зарплаты электронщикам и DevOps, лишь бы кто-то пришел работать
» Как остановить внутренний кризис в Мьянме?
» Готовьте деньги. Неурожай в России ломает планы слишком многим
» Опасный загруз: спрос на коммерческий транспорт из КНР вырос в 2,5 раза
» Большое экономическое дерби
» Нынешний кадровый голод отчасти обусловлен неумением бизнеса обучать персонал

 Аналитикавсе статьи rss

» Дональд Трамп выиграл выборы. Чем это грозит России и ее союзникам
» Что получит ВПК России от договора о партнёрстве с Ираном?
» Разгон западного ВПК и стратегические задачи России
» Академическая мобилизация
» Как цифровизация может изменить банковский рынок
» Америка добивает Евросоюз, который утрачивает остатки экономического суверенитета
» Вердикт Марио Драги: Евросоюз – лягушка, которую медленно варит Америка
» Биологические лаборатории в Армении: Турция в опасности!
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"