Регистрация / Вход
текстовая версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Россия и Сирия подготовят вывод беженцев из лагеря "Рукбан" через два коридора
В МО РФ заявили об удержании сирийских беженцев в лагере "Эр-Рукбан"
В Сирии обостряется соперничество между Россией и Ираном
Боевики ожесточённо сопротивляются на востоке Сирии
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Попытка обвинить Россию в «фейках» ударила по репутации Washington Post
09.12.16 16:15 Информационные пузыри
Издание The Washington Post признало, что его недавняя статья, в которой сотни сайтов обвинялись в распространении "российских фейков", сама оказалась отчасти фейком, сообщает Daily Mail. Именно поэтому американская газета снабдила тот материал примечанием редакции, в котором подчеркнула, что не может ручаться за опубликованные в ней данные независимых "экспертов".
 
The Washington Post тогда сообщило об анонимной группе PropOrNot, которая заявила, что смогла идентифицировать более 200 сайтов, выступавших в качестве "разносчиков российской пропаганды" во время предвыборной кампании в США, причем некоторые делали это сознательно, другие же – как "полезные идиоты".
 
И хотя американское издание не называет конкретно этих "разносчиков", однако в статье содержится ссылка на сайт PropOrNot, где в числе прочих упоминаются такие издания, как Drudge Report и Zero Hedge. Этот материал, который в день своей публикации стал самой читаемой статьей The Washington Post, был встречен резкой критикой и угрозами судебных разбирательств со стороны ряда сайтов, которые посчитали, что на них несправедливо навесили ярлыки.
 
Сам ресурс PropOrNot с тех пор удалил из первоначального списка несколько изданий. А статья The Washington Post теперь начинается с примечания, в котором редакция американской газеты попыталась дистанцироваться от своего источника информации.
 
"The Washington Post, которое не называет каких-либо сайтов, не ручается за достоверность данных PropOrNot, касающихся отдельных СМИ, и не ставит перед собой цель сделать это", – говорится в примечании.
 
Более того, даже ряд изданий, не фигурирующих в списке PropOrNot, открыто поставил под сомнение методологию этой группы. Так, Элиот Хиггинс из Bellingcat, который в течение нескольких лет занимается изучением российской пропаганды, назвал исследование PropOrNot "любительской попыткой". А журналист Алексей Ковалев, также эксперт по российской пропаганде, даже предположил, что эта группа может работать от лица Украины в пропагандистской войне Киева с Москвой, сообщает Daily Mail.
 
dailymail.co.uk
 

 

 

Система Orphus: Если вы замeтили ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Министр обороны Великобритании потерял связь с реальностью
» Блестящая стратегия Трампа по разрушению долларовой гегемонии США
» Трамп, как и Горбачев, потерял веру в то, что имело смысл для его страны.
» МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по разоблачению фейковых обвинений в адрес ВКС России в Сирии
» Потенциал как локальных, так глобальных военных конфликтов на сегодня исчерпан
» Обзор событий в мире, четвертая неделя ноября 2018 года
» Обзор событий в мире, третья неделя ноября 2018 года
» Обзор событий в мире, вторая неделя ноября 2018 года

 Новостивсе статьи rss

» Верховный суд США решит вопрос о переписи населения страны
» Индия подняла пошлину на ввозимые из Пакистана товары до 200%
» МИД: Россия начала работу над ракетой средней дальности
» СМИ: МВФ готовит большой пакет финансовой помощи Венесуэле
» Россия воссоздала систему предупреждения о ракетном нападении
» Китай отказался от участия в переговорах о ДРСМД
» В МИД России назвали условие совместной работы с Британией
» В США признали падение уровня боеготовности армии

 Репортаживсе статьи rss

» Архивы ЦРУ — о том, как зарождались «вечные» военные конфликты
» Было ваше – станет наше: как США и Англия присваивают чужое золото
» Генералы США рвутся в бой с «растущим драконом» и «слабеющим медведем»
» New Republic: Бутина — шпионка, которой не было
» Андрей Сницарь: О Митьке и девяти кругах
» Мятежные генералы и вооруженные банды. Кто решит судьбу Венесуэлы
» Eurasianet: Ереван и Баку зондируют параметры «мира»
» Обзор Аравии: почему ОАЭ не хотят быть «младшим братом» КСА; зачем Кувейту британские солдаты; на что США толкают Катар; и многое другое за декабрь 2018 – январь 2019

 Комментариивсе статьи rss

» Интервью с Майклом Хадсоном о Венесуэле
» В Сирии обостряется соперничество между Россией и Ираном
» Как Назарбаев спасал СССР от развала, а Ельцина — от алкоголизма
» «Вышеградская головоломка» для США
» Владислав Сурков: Долгое государство Путина
» Международное право восторжествует, но другое и не скоро
» Asia Times: российское танго с Пакистаном
» Китай активизирует свою деятельность в Арктике

 Аналитикавсе статьи rss

» Мир рушится: кто будет собирать осколки? (Munich Security Conference)
» Агрессия США против Венесуэлы как инструмент диагностики
» Россия накопила сбережения и вернулась к государственному экономическому регулированию
» СССР, Китай и Япония перед мировой войной
» "Афганомика" или как деиндустриализовать доиндустриальное
» Это не просто торговая война с Китаем
» Из 2018-го в 2019-й — краткий обзор нескольких тенденций
» Политика Швеции в отношении России диктуется извне
 
текстовая версия © 2006-2019 Inca Group "War and Peace"