Регистрация / Вход
текстовая версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Памяти Фывы
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
США рассчитывают на большой госконтракт по строительству F-18
18.02.17 09:28 Армия, ВПК, спецслужбы
США рассчитывают на большой госконтракт по строительству военных самолетов F-18, заявил в пятницу президент Дональд Трамп.

"Мы собираемся полностью перестроить наши вооруженные силы. И кстати, наши военные рассчитывают на большой контракт по строительству самолетов F-18 Super Hornet", — сказал он, выступая на заводе компании Boeing в штате Южная Каролина.

 

Mofack18.02.17 09:39
это действительно хорошее решение. проверенный самолёт с хорошим послужным списком и без сюрпризов в виде стремления свернуть шлемом шею лётчику.
Сергей96718.02.17 11:51
Трамп - республиканец. И он должен отрабатывать своё избрание так, чтобы увеличить доходы военной промышленности, силовиков и нефтянников. Это постоянные сферы, которые контролируют республиканцы. Вернее, их большие боссы и хозяева.
Так что ему выгодна сильная и хорошо вооружённая Россия, чтобы пугать ей американцев, остальных НАТОвцев и выдавливать из них больше денег на военный бюджет.
А вот столкнуть США с Россией хотят как раз те, кто хочет погубить США, лишить их мирового лидерства.
Strizh18.02.17 12:31
Плохо.

Лучше бы америкосы и дальше пилили свой бюджет и бюджеты своих союзников мега-пилой "Ф-35".

Лучше для нас и многих соседей по планете.

А так, если действительно, пойдёт процесс серийного производства обновлённого Ф-18, то америкосы начнут получать вполне хороший реальный самолёт - что не может быть хорошей новостью ни для кого, кроме них.

Эхх, похоже, таки, "прислали умного".

Ferr18.02.17 17:47
надо им в пентагон клейтроникса заслать, он им все по полочкам разложит, да?
artyom18.02.17 20:45
> ti-robot Это плохое решение - Пентагон должен все деньги тратить на новейшие F-35 и F-22, а не на проверенные самолеты
Решение хорошее. Надо только усовершенствовать этот допотопный Фу-16 самыми современными наработками. Негоже лучшим пилотам Мира летать на таком старье. Передовые достижения можно легко позаимствовать у успешной новинки Фу-35...

Аббе18.02.17 21:16
А вот это - ПОГАНО.

Меня тревожит, что выше - шесть комментариев. И ни в одном не показано то, что важнее всего ДЛЯ НАС.

Что там в США - мне лично изогипсово и таутохронно.

Вопрос, который касается НАС - наши разработки "самолёта пятого поколения".

+++++++++++++++++++++++++++++++

ЛЮДИ!

Вы так и не поняли, что нас развели на ОЧЕНЬ большие деньги? По большому счёту - наш истребитель пятого поколения - кусок дорогостоящей гонки вооружений. И если всё пойдёт как сейчас сказал Трамп - США из конкретно ЭТОГО куска гонки вооружений - ВЫХОДЯТ.

+++++++++++++++++++++++++++++++

Фто такое Фы-22? Дорогостоящий утюг, который не участвовал ни в одной войне.

Что такое Фы-35? Дорогостоящий утюг, который толком и на вооружение то не приняли.

+++++++++++++++++++++++++++++++

Кто сказал "Программа Буран"?

Кто кричит "Асимметричный ответ на программу "Звёздные войны"????

Никто?

Мне показалось?

Знаете, если миллионы разом МОЛЧА подумают одно и то же, получится, как если бы они разом это КРИКНУЛИ.

++++++++++++++++++++++++++++++

Получается, что мы выкинули на воздух ОГРОМНОЕ количество ресурсов. И эти наши Т-50 - всего только "гонка за отражением лзерной указки".

Мы то бежим РЕАЛЬНЫМИ ресурсами. Ну а США - просто рисуют бумажки. Из нарисованных бумажек с большими трудами лепят всякую ерунду. И уверяют всех остальных, что это вовсе не ерунда, а очень опасное оружие.

И все остальные, не имея возможности рисовать бумажонки с названием "денюжка" - тупо жгут реальные и ОЧЕНЬ ограниченные ресурсы.

++++++++++++++++++++++++++++++

Эти средства можно было пустить в той же авиации на огромное количество других программ. И сегодня у нас были бы не только ПС-90 и ПД-14, но и полная линейка двигателей для НАШЕЙ авиации.

В общем - не мне судить, какие дырки в нашей хотя бы и авиации. Но ресурсы - явно не лишние.

USSR218.02.17 21:29
Аббе -ещё совсем не ясно как США потянут такую большую и длинную программу производства F-18 и что они будут получать на выходе. У них тоже эффективные везде рулят. А относительно нашего Т-50 - ясно что встряска и напряжение не прошли бесследно для нашего компетентного сообщества. Люди взбодрились и исчезла безнадёга в глазах))) Да и не спешат сломя голову этот супер-дупер самолет внедрять. Над ним нужно спокойно и вдумчиво аботать. Хотя им занимались как раз очень вдумчиво. Вот, кстати говоря, если его доведут до ума - то будет нужна большая серия этих Т-50!
На мой взгляд самое ценное это то, что в условиях России серьезные мужики серьезно занялись авионикой, подтянули к этому ФЦП "Стратегические материалы-2025", чтобы прикрыть дыры в материаловедении и собственно самих материалах для современной авиации. Что-то реальное и значимое снова стал делать ВИАМ. Это ли не результат? А деньги чтож - они в любом случае будут просраны. В данном случае их не закопали бесследно. И кроме этого наметились приятные тенденции в двигателестроении. Значит могём. Так что пессимизма не нужно в этом деле.
Ferr18.02.17 21:36
Аббе, повольте не согласиться. Уверен, что на разработку Т-50 ушло меньше ресурсов, чем на тот же Ф-35.
Допустим, что они затратили фантики, а мы ресурсы. Но, если противник из воздуха рисует оружие, это не значит, что не надо делать противооружие из чего бы то ни было, разве нет? Если противник не развивается, это не значит, что нужно тормозить собственное развитие. Уверен, что средства вложенные в разработку новых вооружений не оказали значительное влияние на развитие России.

Кроме того, давайте смотреть дальше, мне кажется, что США просто хотят обновить парк проверенными машинами, теми, что есть под рукой. Т.е. резко увеличить количество просто боеспособных машин, которых как раз хватит до того момента когда будет разработан новый самолет (не 35), а разрабатывать его они будут, и это будет боинг. По факту - это признание провала программы Ф-35, думаю так и надо воспринимать эту новость.
Настасья18.02.17 22:07
Трамп начал выполнять предвыборные обещания? Госконтракт в наше непростое время - самое то.
Novem18.02.17 23:24
Из нарисованных бумажек с большими трудами лепят всякую ерунду.

Налицо катастрофическое непонимание реальности. Военные программы лепятся не из бумажек, а из трудочасов высокой квалификации. И этот ресурс у США точно так же лимитирован, как и у всех остальных.

Чудес не бывает.
nabaldachnik19.02.17 00:02
> Аббе


Если википедия не врет, то Ф35 начали разрабатывать в 1995 году. Не думаю, что в то время США хотели втянуть Россию в гонку вооружений.
Rtime19.02.17 00:03
> Strizh


Плохо.

Лучше бы америкосы и дальше пилили свой бюджет и бюджеты своих союзников мега-пилой "Ф-35".

Лучше для нас и многих соседей по планете.

А так, если действительно, пойдёт процесс серийного производства обновлённого Ф-18, то америкосы начнут получать вполне хороший реальный самолёт - что не может быть хорошей новостью ни для кого, кроме них.

Эхх, похоже, таки, "прислали умного".

Так может за счёт новых разработок у нас будет больше запас прочности на будущеее.

В нужный момент этот задел пригодится.

Была ядерная гонка вооружения. Без неё был бы другой расклад.

Хочешь мира готовься...

Strizh19.02.17 00:53
> Rtime


> Strizh


Плохо.

Лучше бы америкосы и дальше пилили свой бюджет и бюджеты своих союзников мега-пилой "Ф-35".

Так может за счёт новых разработок у нас будет больше запас прочности на будущеее.

Возможно.

Но, то, что легче нам не будет от этого - это факт.

Если америкосы закроют свои "Ф-35" и "Цумвальт", а вместо этого наштампуют, дополнительно, 500-700 новых Ф-18 и 20-30 новых "Орли Бёрк" или вложат деньги в создание ПКР, замена которых давно назрела, то нам придётся искать ответы на всё это, а это вполне себе не бесконечные ресурсы.

Ferr19.02.17 01:42
> Strizh


> Rtime
Возможно.

Но, то, что легче нам не будет от этого - это факт.

Если америкосы закроют свои "Ф-35" и "Цумвальт", а вместо этого наштампуют, дополнительно, 500-700 новых Ф-18 и 20-30 новых "Орли Бёрк" или вложат деньги в создание ПКР, замена которых давно назрела, то нам придётся искать ответы на всё это, а это вполне себе не бесконечные ресурсы.

Не придется, не наводите панику, и не вводите людей в заблуждение. Почитайте доктрину лучше перед сном.
Ferr19.02.17 01:54
> nabaldachnik


> Аббе


Если википедия не врет, то Ф35 начали разрабатывать в 1995 году. Не думаю, что в то время США хотели втянуть Россию в гонку вооружений.
А если вики не врет, то в 1995 году супер хорнет совершил свой первый полет. Совпадение?

В сухом остатке - США находятся на уровне 1995 года. Через год они объявят о создании самолета 78 поколения (со знаком плюс, конечно), через пять лет мы увидим его 3Д модель, а через 15 он может взлетит. Без всякой иронии они смогут это сделать, и смогут его преподнести на должном уровне, но, есть один "момэнт" (как в песне). мы уже взлетели.
Mofack19.02.17 03:28
Локхид этого так не оставит. будет училенно очернять администрацию Трампа. потом наверное ещё выяснится что Ф-15СА Сайлент Игл от Боинга намного лучше Ф/а-22 и производить надо и его ещё.
Mofack19.02.17 05:02
> Ferr


Супер хорнет вообще палубный истребитель-штурмовик. Вот так)
он универсальный. кстати Трамп ещё хочет выдать заказ на новые Трайденты. вопрос почти решён.

Marketolog_s19.02.17 08:35
Блин, хреново.
Будет плохо, если они закроют пилораму Ф-35, на протяжении десятилетия гробившую ВВС США, и позволившую нам их догнать по количественному и качественному составу.
т-кк19.02.17 09:04

Хорошо.
Обойдёмся пятью полками дорогущих Т-50, а всю нынешнюю боевую авиацию можем модернизировать до бесконечности.
Мышатник19.02.17 09:26
Так получается, всё что болтал помелом Глиномес по поводу Фу-35 в частности и военной авиации в общем, враньё? А эти русские опять соревновались с мини-звёздными войнами и таки первые в мире таки сделали первыми самолёт 5го поколения, как только двигатель будет доведён до ума?
Аббе19.02.17 11:18
> Strizh


> Аббе


А вот это - ПОГАНО.

Меня тревожит, что выше - шесть комментариев. И ни в одном не показано то, что важнее всего ДЛЯ НАС.

Получается, что мы выкинули на воздух ОГРОМНОЕ количество ресурсов. И эти наши Т-50 - всего только "гонка за отражением лзерной указки".

Аббе, Вы, как метролог, обязаны оперировать ТОЛЬКО подтверждёнными данными!

Теперь, раз уж Вас охватила ТАКАЯ паника, будьте любезны, обоснуйте следующее:

--1. На основании чего Вы провели параллель между фейко-самолётом Ф-35 и Т-50?!

--2. На основании чего Вы запараллелили расхлды на обе программы?!

--3. На основании чего Вы запараллелили доступные к наблюдению характеристики объектов?!

А соответственно, С ЧЕГО ТАКОЙ ВАЛ ПАНИКИ??? ПРЕДМЕТНО!!!

Видите ли, ресурсы - штука весьма конечная. И это мы знаем на своём опыте. У каждого разный, да только вот страна одна и таких примеров у нас - миллионы.

Хороший или плохой самолёт Т-50?

Будем считать, что это самолёт честный. Без накруток дурацких обязательств как на Фы-35. И насколько то сможет получить преимущества над самолётами поколения 4, 4+, 4++.

Ценник как это всегда и бывало при переходе на поколение вперёд - совершенно конский.

Это - ничуть не обвинение. Просто констатация факта.

Может помните эпопею с самолётами переменной стреловидности? Ведь в США до сих пор с горечью оминают Фы-14. Взлетел с прямым крылом, ушёл подальше от корабля на высокой скорости, сложивши крылья, ба и парит себе на передовом рубеже опять с раскрытым крылом.

Для своей задачи он был прекрасен. А все остальные переменники как то каннули в Лету.

Остались только стратеги. Им ведь на ВПП садиться нужно.

Вот и получается, что "пятое поколение" очень даже может оказаться "вторым изданием "самолётов с переменной стреловидностью". Ценник тяжкий, а полезность - недоказанная.

++++++++++++++++++++++++++++++++

В 1995 году наши ресурсы рвали как собаки враги России. И сам факт, что нас вынудили вложиться в Т-50 неистовой гонкой вооружений - такой же кусок нашего тела, вырванный из экономики как таковой.

Переобеть наши широкофюзеляжные самолёты в углепластик, перемоторизировать их на ПД-35 - мирная экономика.

Из мамонта нашей авиации Ан-2 сделать в том же формате принципиально новый самолёт со старыми взлётно-посадочными характеристиками, но с удвоенными характеристиками полёта - мирная экономика.

Для всякого полка истребительной авиации, да, сухопутной авиации можно было сделать свой самолёт ДРЛО. Добить проект Як-44. Потом вывести его на Кузнецова. Работать в объёмном поле РЛС наши самолёты могут и не включая свои РЛС.

Знатоки всяческих дел честно скажут, что таких вот "недоделанных проектов" у нас от много до очень-очень много.

+++++++++++++++++++++++++++++++

Так что моя тревога про этот проект и его цену - не паника. Это осторожное предположение, что вообще то ВЕСЬ мир сегодня не знает, куда вести истребительную авиацию дальше. Сегодняшее состояние проекта Фы-22 тому тяжкое подтверждение. Он избыточно дорогой даже для США. И громогласные попытки сделать ему относительно недорогую версию в виде Фы-35 пока что оказались удивительным провалом.

++++++++++++++++++++++++++++++++

В общем - меня тревожит память о судьбе проекта линкоров типа "Советский Союз". Заложить то их заложили. Вкатили огромные ресурсы. А потом вышло, что воевать пришлось на суше.

Эти ресурсы, вложенные в систему ПВО могли изменить ход всей войны.

США могут себе позволить драконить Старый Свет, отсиживаясь за океанами. Для нас такой привилегии не существует.

+++++++++++++++++++++++++++++++++

Повторяю. Это - не паника. Это - горькая память.

vktik19.02.17 14:22
Само по себе решение производить F-18 вполне логичное для американской администрации, так как они поняли, что с самолётами "пятого поколения" теряют рынки сбыта.
Это означает, что они, фактически, признались в несостоятельности создать боеспособный, массовый самолёт 5-го поколения, способный конкурировать на рынках сбыта.
Поэтому решили на очередном переходном этапе вернуться к проверенным моделям и постараться отстоять свой рынок. Для России, с точки зрения продаж истребительной авиации, это должна быть хорошая новость, так как, если принять во внимание примерно одинаковую цену Ф-18 и Су-35 или Су-30МКИ, при этом значительно лучшие характеристики российской авиации, то на внешнем рынке наша авиация будет выглядеть значительно выгоднее. При этом мы имеем оружие уже 5-го поколения, что соответственно обеспечивает будущность рынков сбыта. Иными словами, те затраты, которые были вложены в развитие ПАК-ФА не останутся висеть в воздухе. Один только двигатель для него чего стоит. Его можно применить для модернизации и Су-30МКИ и Су-35. Я уже не говорю о тех прорывных технологиях и теоретических обоснованиях, которые были разработаны для создания этого самолёта. Эти технологии в области аэродинамики и материаловедения позволяют самолёту взлетать через 300 метров пробежки, а для посадки ему достаточно 100 метров. Скоро, думаю, все самолёты будут оборудованы таким образом, что больших взлётных полос и не нужно будет. Хоть на авианосец садись, хоть на 100-метровую полосу. ПАК-ФА с точки зрения перспектив российского авиастроения, это очень дальновидное явление. А если ещё учесть применение военных технологий в гражданском направлении, а этому сейчас уделяется усиленное внимание (я так думаю, судя по высказываниям СМИ), то с ПАК-ФА всё нормально. Коррупции надо больше внимания уделять, тогда по ПАК-ФА плакать не будем.
Strizh19.02.17 14:42
> Ferr


> Strizh


> Rtime
Возможно.

Но, то, что легче нам не будет от этого - это факт...

Не придется, не наводите панику, и не вводите людей в заблуждение. Почитайте доктрину лучше перед сном.
Раз уж вы такой знаток "доктрины", хотя, не понятно, ни какой, ни чьей, то, может, продемонстрируете более аргументированно, а не высокопарно и голословно, в чём противоречие?!

Хотя, если вы утверждаете, что "Супер хорнет вообще палубный истребитель-штурмовик. Вот так)", то степень знания вами того, о чём вы пытаетесь рассуждать, очевидна и поэтому, можете не утруждаться - вы представления не имеете о том, что это за самолёт!

--- На что должно влиять то, что он "вообще палубный"?! Это делает невозможным его использование с сухопутных аэродромов?! Ну так, расскажите это, например, Канаде, Австралии, а особенно Швейцарии, наверное, являющимися обладателями авианосных флотов, особенно последняя! "Истребитель-штурмовик" - следующая дремучая ересь, с вашей стороны! Запомните такую вещь: истребитель и штурмовик, это принципиально НЕСОВМЕСТИМЫЕ ТИПЫ САМОЛЁТОВ! Ф/А-18 НИКОГДА НЕ БЫЛ ШТУРМОВИКОМ! Конкретно, в его случае буквосочетание "Ф/А", говорит о том, что это универсальный истребитель с широкими УДАРНЫМИ функциями, необходимыми для уничтожения конкретных наземных целей, по возможности, издалека, а не постоянного "висения непосредственно над полем боя"! Если же вы не понимаете разницу между штурмовиком и универсальным истребителем с ударными возможностями, и для вас, что А-10, что Ф/А-18 - одно и то же, то вам к учебникам, а не в комментарии!

--- "Панику", я НЕ НАВОЖУ, а говорю о том, что обсуждается теми, кто влияет на принятие решений. За последние года три, минимум, два раза доносились споры из Пентагона, когда флотские отказывались ждать мифический Ф-35 и ТРЕБОВАЛИ поставок реального Ф-18! То есть, в таком случае, их авиационный потенциал может возрасти и на это нужно реагировать. Если вы этого не знаете - просвещайтесь. По сути, та же ситуация и на Флоте, с "Цумвальтом" - если высвободившиеся средства перенаправят на увеличение численности либо эсминцев "Орли Бёрк", либо многоцелевых АПЛ - тех же "Вирджиния", то на это так же нужно будет реагировать, так как потенциал их ВМС может существенно увеличиться, как и возможность создавать корабельные группировки в разных районах Мирового Океана. Надеюсь, не нужно напоминать, о многократных заявлениях Трампа, о его намерении существенно увеличить корабельный состав ВМС?!

Подозреваю, что у вас присутствует иллюзия, что ни на что реагировать не нужно, так как достаточно СЯС и угрозы их применения "вдруг что". Ну так, в таком случае, поделитесь "соображениями", зачем наши постоянно держат в восточном Средиземноморье боевые корабли, особенно, когда было обострение конца 2016 года?! Зачем в Сирии развёрнута такая мощная ПВО/ПРО?! Зачем в Сирии сидят Су-30 и Су-35?! Зачем, летающие туда дальние бомберы сопровождают истребителями?! Зачем это всё там, ведь, у бармалеев нет ничего, что могло бы заставить разворачивать там вышеупомянутые силы и средства?! Повторяю, ни для крейсеров "Москва", "Варяг", "Пётр Великий", ни для всех БПК, ни для С-300 и С-400, ни для Су-30 и Су-35 в Сирии НЕТ ЦЕЛЕЙ, по которым их можно было бы применять исходя из их назначения и их штатного вооружения! Но, раз это всё присутствует там, значит, "наверное" не на бармалеев сформирована такая реакция, а на кого-то другого, из-за пределов Сирии - кого-то, кто постоянно грозится влезть туда и явно, с очень другими средствами, в отличии от голожопых басмачей на тачанках?!

По вашей логике, достаточно было бы держать там Су-25/34 и заявить: "Только суньтесь и мы сразу начнём глобальную ядерную войну!". Это логика?! Вы уверены?!

Mofack19.02.17 14:58
> Strizh


> Ferr


в Сирии сфотали Су-35 с отметкой о воздушной победе.

Ссылка

это или "БПЛА, глушивший связь и навигацию во время битвы за Алеппо". или слухи о двух сбитых флотскими ЗРК два еврейских самолёта плюс два сбитых в Сирии нашими самолётами имеют место быть. косвенное подтверждение-резкий прилёт Нетаньяху в Москву в конце прошлого года. говорят, привёз командующего ВВС на казнь, мол это ему америкосы приказали.

Strizh19.02.17 15:58
> Аббе


> Strizh


> Аббе


А вот это - ПОГАНО.

Меня тревожит, что выше - шесть комментариев. И ни в одном не показано то, что важнее всего ДЛЯ НАС...

Аббе, Вы, как метролог, обязаны оперировать ТОЛЬКО подтверждёнными данными!

Видите ли, ресурсы - штука весьма конечная. И это мы знаем на своём опыте. У каждого разный, да только вот страна одна и таких примеров у нас - миллионы.

Хороший или плохой самолёт Т-50?

Аббе, зная Вас, как человека многознающего и рассудительного, честно говоря, осязаемого обоснования такой, скажем так, сверхнастороженности, по отношению к проекту Т-50, в Ваших словах, не увидел.

Всё написанное Вами, скорее, относится сугубо к эмоциональной реакции. Или может иметь первопричину, о которой Вы не говорите вслух, но, которая заставляет Вас реагировать подобным образом.

Места для параллелей между всей эпопеей Ф-35 и проектом Т-50, НЕТ!

--1. Ресурсов вложено в оба проекта, несопоставимо разное количество и Т-50 здесь имеет огромное преимущество, как в разы более экономный.

--2. Америкосы, якобы, перешагнули рубеж в 200 единиц построенного "чего-то", ни одна из которой, на данный момент, НЕ является полноценным боевым самолётом и в каждую из которых ещё нужно впихнуть очень неизвестную сумму, что бы довести их хоть до какой-то степени готовности. Т-50 построено ДО десятка и отрабатывается всё необходимое на этой предсерийной партии, что бы уже после завершения доводки запустить в серию без "допилов напильником". Что снова таки, говорит о ресурсозатратах на доводку и последующее содержание.

--3. Ф-35, как потенциальный истребитель, вообще, не способен ни на что, о чём неоднократно говорили и сами америкосы и их союзники - лётные характеристики его просто ужасные и неприемлемые для истребителя, в принципе. Т-50, судя по пилотажным выступлениям и всплывающим видеороликам, прямо продолжает непревзойдённость Су-27/30/35.

--4. Номенклатура вооружения Ф-35 и Т-50 абсолютно несопоставимая и далеко НЕ в пользу "35".

.....

Сравнивать можно продолжать и далее, но, думаю и так понятно, всем, более-менее интересующимся, что Т-50, как боевой самолёт, далеко впереди Ф-35, а средств потрачено несоизмеримо меньше, чем у оппонентов.

На сколько будет оправдано строительство этих самолётов, нам, сторонним наблюдателям, возможно, будет понятно, только после того, когда (если) станет известно во сколько он обойдётся нашему МО и какой перечень задач он способен будет решать, и что важно, с какой эффективностью, по сравнению с семейством Су-27/.../35. Но, думаю, Вы не будете спорить с тем, что многое реализованное на Т-50 найдёт применение и далеко за его пределами - это и тот же упомянутый Вами углепластик для "одёжки", и двигатели, и БРЭО, и многое другое...

Те же зарождавшиеся, в своё время, семейства Су-27 и МиГ-29, тоже отличались весьма существенно от своих предшественников, как по качествам, так и по цене, но, сейчас, уверен, ни кто не жалеет об их появлении, по крайней мере, по нашу сторону границы.

Да и с изменяемой стреловидностью - многорежимностью, тоже, не всё так мрачно, для своего времени, как Вы описываете. Помимо очень удачного Ф-14, был у америкосов, так же, очень хороший самолёт Ф-111, который, если не ошибаюсь, до сих пор у австралийцев имеется. У нас, это тот же Су-24 и Ту-22М3, а не только стратеги, как наш, так и амерский. Просто, Вы смотрите на эти самолёты с позиции сегодняшнего дня, а не того, когда они появились. Да и как ни крути, а именно многорежимность - способность эффективно совершать длительные полёты как на предельномалых высотах, с огибанием рельефа местности, так и полёты на больших высотах с большими скоростями, ни как не утратила своей актуальности и в Лету не канула, так как изменяемая стреловидность наиболее ей соответствует. У нас, в частности, не собирались отказываться от неё и в конце 80-х - поинтересуйтесь, например, проектом "объект-54С" или откуда берутся сейчас картинки для визуализации некоторых вариантов ПАК ДА. Сходите, если интересно, на "Стелс машины" paralay.com

Поэтому, не смотря на реальные причины Вашего отношения к вопросу, на данный момент, нет оснований на таковое.

Strizh19.02.17 16:13
> Mofack


> Strizh


> Ferr


в Сирии сфотали Су-35 с отметкой о воздушной победе.

Ссылка

это или "БПЛА, глушивший связь и навигацию во время битвы за Алеппо". или слухи о двух сбитых флотскими ЗРК два еврейских самолёта плюс два сбитых в Сирии нашими самолётами имеют место быть. косвенное подтверждение-резкий прилёт Нетаньяху в Москву в конце прошлого года. говорят, привёз командующего ВВС на казнь, мол это ему америкосы приказали.

Не знал о таковом.

Но, опять таки, это подтверждает ранеесказанное, что Су-35 (и флот) были переброшены в Сирию и пригодились там на практике, именно, против "залётных" гостей, а не бегающих (почти) пешком по территории Сирии бармалеев. Ибо если есть два (или более) сбитых еврейских самолёта, то по чьему приказу они прилетели...? А, дарагой Ferr?!

И как ни "странно", не смотря на утверждения "некоторых", вопрос был решен и без применения СЯС, о которых говорится в "доктрине" (правда, не указано ни в какой, ни в чьей).

Аббе19.02.17 18:50
> Strizh


> Аббе


> Strizh


> Аббе


А вот это - ПОГАНО.

Меня тревожит, что выше - шесть комментариев. И ни в одном не показано то, что важнее всего ДЛЯ НАС...

Аббе, Вы, как метролог, обязаны оперировать ТОЛЬКО подтверждёнными данными!

Видите ли, ресурсы - штука весьма конечная. И это мы знаем на своём опыте. У каждого разный, да только вот страна одна и таких примеров у нас - миллионы.

Хороший или плохой самолёт Т-50?

Аббе, зная Вас, как человека многознающего и рассудительного, честно говоря, осязаемого обоснования такой, скажем так, сверхнастороженности, по отношению к проекту Т-50, в Ваших словах, не увидел.+++++++++++++++++++

Будут "время, силы, настроение" - найдите статью "Падение дома Барди". Не так то и давно английские короли (опять наглы!!!) много-много брали в долг у итальянских банкиров. Потом эта пирамида обрушилась.

Банки были взаимоувязаны и, в разной мере, понесли потери - ВСЕ.

Рухнул кредит, обвалилась торговля, скукожилась экономика. И, через малое время, в Орде пошла знаменитая "Замятня". Ханов резали столь много и часто, что и записи не обо всех сохранились. Один хан просидел на троне ажно три дня. И две ночи. И получил волшебный пендель со столь странной площадки.

Да, были эпидемии, было много чего.

Но с самого начала - европейские финансы разорили английские государи. А в России после этого на Куликовом поле полегло едва ли не половина московских бояр, которые и были основой управления в руках Дмитрия. И, как прямое следствие, пришлось проевропейский мятеж усмирять Тохтамышу. Вырезал мятежников, сжёг всю Москву.

+++++++++++++++++++++

Вот ЭТО меня вгоняет в тоску. Европейцы дурью маются, а кровищщщщща льётся в России.

Никогда не видели сайты с проектами "самолётов апокалипсиса"???

Право же - жуткое зрелище. Реальные эскизные проекты (а может и до прототипов довели??) самолётов, которые смогли бы "лепить из того, что окажется под руками" после "почти поражения России в войне всех против всех.

Кабина может оказаться от сбитого вертолёта. Двигатели - турбовинтовые. И тянущие и толкающие и ....

Жутко смотреть.

+++++++++++++++++++++

Вот это меня и гнетёт. Висит что то в воздухе, грозное. И далеко не факт, что Т-50 окажется волшебной палочкой во вполне вероятной заварухе. Весьма, весьма не зря оживляют Фы-18.

И я не знаю. Успеют ли эти Т-50 хотя бы как то отработать вложенные в них ресурсы.

+++++++++++++++++++++

Простите за столь смятую, мутную попытку выразить своё видение ситуации. Видеть её полностью я не могу.

Но вот вонищщщща от неё прёт = тяжёлая. И во что сие выльется - неведомо.

rabdrafi19.02.17 19:09
Аббе.

Эво как депресснуло. Это я без наезда. Как же вы 90е пережили? А конец света, после третьей мировой войны (которая уже идёт) будет пострашнее фильмов. Ну так что же теперь? Как домой и ждать

т-кк20.02.17 05:46

Во накатали...
ПАК ФА - спецназ.
Су-35 - пехота. Ему нужен двигатель второго этапа и пулемётов побольше.
Воздушное поле боя будет так засвечено, что всё вновь сведётся к собачьим свалкам и шустрости ухода на вертикаль.
Mofack20.02.17 07:29
Strizh, RU, ф-111 у австралийцев давно снят с вооружения. насколько помню в последний день их службы они успешно разбомбили судно-мишень у австралийских берегов и на следующий день сняты с вооружения.

Strizh20.02.17 23:36
> Mofack


Strizh, RU, ф-111 у австралийцев давно снят с вооружения. насколько помню в последний день их службы они успешно разбомбили судно-мишень у австралийских берегов и на следующий день сняты с вооружения.

Вполне может быть, что уже и сняли - в данном конкретном случае, я не настаиваю на том, что они его ещё используют, так как, давно не уточнял ситуацию с пользователями этого самолёта. Если Вы заметили, то по этому поводу я оговорился "если не ошибаюсь", так как не знал точно - сняли они его совсем или он у них ещё остался в резерве, а лезть проверять уже не стал. Да и как позже таки глянул, 2010 год, не то что бы совсем давно, но, бесспорно - уже снят.

А в целом, это не отменяет того, что это был очень хороший самолёт и в частности, австралийцы очень долго использовали его, так как, с их пространствами, как сухопутными, так и водными, он им подходил очень даже - как для них, то вообще, чуть ли не стратег.

Америкосы прорабатывали даже палубный вариант, но позже, решили сосредоточиться на разработке новой машины схожей концепции (многорежимной), в результате чего и появился Ф-14.

Для демонстрации возможностей Ф-111, можно вспомнить, например, что для бомбардировок Ливии в 1986 году, америкосы использовали как раз его. Но особенность не в том, что просто бомбили Ливию, а в том, как. Аэродромы вылета были в Британии, а Испания и Франция не дали разрешения на пролёт и америкосы полетели вобход Европы, что бы зайти в Средиземноморье со стороны Гибралтара. Всё это конечно же, с несколькими дозаправками. И здесь, кстати (для Аббэ!), пригодилась его многорежимность, реализуемая изменяемой стреловидностью - полёт имел переменный профиль - до Ливии на большой высоте, а когда подошли к Ливии, то опустились на предельномалую и с неё и бомбили. Ну и назад таким же образом.

Ferr24.02.17 01:12
Strizh

Вы конечно правы, я не специалист. Доктрину помянул в том контексте, что..
1) не столкнется наша авиация в прямом бою с авиацией предполагаемого противника
2) если, вдруг представить, что авиации пришлось столкнуться с авиацией, это значит, что средств ПВО над районом боевых действий нет, либо она полностью подавлена
3) если допустить хотя бы мысль о том, что над территорией России полностью подавлены средства ПВО - это читайте доктрину и не гоните, умник сыскался.

Единственное место, где может столкнуться наша авиация, это локальные конфликты в третьих странах, а там совсем другие механизмы решения проблем, и кол-во авиации играет лишь второстепенную роль.

Alanv24.02.17 10:04
Ребята, вы так углубились в споры, что просто кое-что забыли. А именно то, что Т-50 ВСЕМИ СПЕЦАМИ позиционируется как ПРОДОЛЖЕНИЕ ЛИНЕЙКИ Су. Поэтому - он будет востребован В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ. Хоть по частям... Да даже планер можно применить без "стеллсовости", если уж она будет так не нужна. Оружие, кабина, лётные характеристики и т.д. - всё лишь "улучшение".

А вот линейки F-22/F-35 - СИЛЬНО ОТЛИЧАЮТСЯ от предыдущих американских в чрезвычайном упоре в суперпревозносимую пендосами невидимость за счёт урезания многого, что, в случае отказа от их дальнейшего производства "в массе" практически выбросит их на свалку со всеми произведёнными затратами.

English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Турция достигла рекордного уровня импорта СПГ за 1 полугодие 2019
» Авторитаризм в Великобритании: попытка Джонсона уничтожить демократию
» Каково же современное лицо армии США?
» Отчёт на 7-е июля 2019 года
» Объявление
» Обрушит ли автомобильный кризис в Китае глобальные финансовые рынки?
» Небольшой отчёт по первой неделе работы новой команды
» Переходный период

 Новостивсе статьи rss

» Зеленский обсудил с представителями МВФ реформы на Украине
» Иранский центробанк прокомментировал новые санкции со стороны США
» Минобороны получило партию защищенных ноутбуков
» Хуситы заявили о прекращении авиаударов по Саудовской Аравии
» Крым обогнал Турцию по числу туристов
» США испытали первый в мире палубный беспилотник-заправщик
» Китайские ученые разработали портативное звуковое оружие для борьбы с толпой
» Минобороны заявило о способности С-400 «десакрализировать» F-35

 Репортаживсе статьи rss

» Санаторий на Луне по-русски
» О чем договорились Россия, Украина и ЕС на газовых переговорах
» Перешли границы: в бойне Киргизии и Таджикистана погибли пограничники
» Хорошо быть "мирным" партизаном
» Стратегия роста
» «Белые каски» монтировали видео на базе боевиков в Хан-Шейхуне
» Вузы России и Китая начинают образовательный мегапроект
» Что представляет из себя стратегический нефтяной запас США?

 Комментариивсе статьи rss

» США используют Грецию, чтобы запереть Россию в Чёрном море?
» Россия обезопасила нефтяную отрасль Индии от последствий событий в Саудовской Аравии
» Для чего всё-таки нужна демократия и свобода СМИ и интернета тем, кто её распространяет?
» Почему крупнейшие экономики Азии поддерживают автомобили на водороде - и что мешает их распространению?
» Европа отказывается от угля, а Россия не верит в потерю угольного рынка
» Картина Второй мировой деформируется всё больше: европейские СМИ
» Интернет вещей, AI, блокчейн: возьмут ли в будущее интеллектуальную собственность
» Украине нужен мир а не оружие

 Аналитикавсе статьи rss

» Вопросы нефти и газа разделили подписантов Каспийской конвенции
» Исход президентских выборов в США будет решать сельское хозяйство
» В Саудовскую Аравию пришёл натуральный Вьетнам
» Украина зря мечтает о катарском СПГ
» Выйти в нейтральные воды
» Королевский рынок: продаст ли Россия системы ПВО в Саудовскую Аравию
» Теракт в Саудовской Аравии заставит мир переоценить нефтегазовые контракты с Россией
» США сделали непоправимую ошибку, поссорившись с РФ, КНР и Ираном
 
текстовая версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2019 Inca Group "War and Peace"