Регистрация / Вход
текстовая версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Астанинское соглашение вывело США из игры
Белый дом обвинил Сирию в препятствовании освобождению Ракки
Поддерживаемые США силы освободили Ракку из-под контроля ИГ
Племена, ИГИЛ и Соединенные Штаты
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Киев не хочет платить за вагоны, поставленные для киевского метро
24.03.17 08:31 Наследники СССР сегодня
Киевский городской совет попросил правительство и парламент Украины наложить санкции на российскую компанию "Укррослизинг", чтобы не платить ей присужденные киевским судом 28 миллионов долларов долгов за вагоны, поставленные для киевского метро. Такое сообщение опубликовала в четверг пресс-служба совета.

Ранее мэр Киева Виталий Кличко обратился к президенту Украины Петру Порошенко и Совету национальной безопасности и обороны (СНБО) с просьбой помочь в ситуации с задолженностью перед "Укррослизингом". Пресс-служба Киевского метро сообщала, что суд Киева в конце сентября 2016 года удовлетворил иск "Укррослизинга" и обязал метрополитен выплатить 28,4 миллиона долларов из заявленных 127,4 миллиона долга за поставку 100 вагонов в 2009 году на условиях лизинга.

"Киевсовет обращается к Верховной раде, кабинету министров и СНБО с ходатайством о применении санкций к ООО "Укррослизинг" и предоставлении соответствующих поручений ГПУ, СБУ и МВД активизировать расследование в рамках существующих уголовных производств и нарушить новые производства по фактам, установленным временной комиссией Киевсовета, для предотвращения блокировки работы… Киевского метрополитена", — говорится в сообщении.

Кличко заявил, что власти не должны допустить, чтобы метро перестало работать из-за долгов.

"Угрожающая ситуация сложилась вокруг долга "Киевского метрополитена", счета которого, как вы знаете, арестованы по решению суда. А это прямая угроза парализации работы и остановка столичного метро. То есть нас заставляют оплатить старые долги, которые кто-то брал! Этот вопрос очень важен для города, ведь каждый день 1,5 миллиона человек в Киеве пользуются метро. Поэтому нельзя допустить, чтобы массовый общественный транспорт остановился", — цитирует его пресс-служба.

Заместитель главы городской администрации, депутат горсовета Илья Сагайдак ранее заявил, что метрополитен Киева может остановить работу из-за ситуации с лизинговыми вагонами. По его данным, Хозяйственный суд Киева по иску "Укррослизинга" запретил Киевскому метрополитену совершать любые действия, направленные на использование взятых в лизинг вагонов метро, что может повлечь за собой транспортный коллапс. Киевский метрополитен подал апелляцию на решение суда, который в конце мая отменил запрет на использование 100 лизинговых вагонов.

 

 

 

Система Orphus: Если вы замeтили ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Goratio24.03.17 08:41
Бараны. Вагоны не деньги, в воздухе не растворяютя. Факт долга на рельсахкатаетя людей возит.
zizmo24.03.17 08:55
"То есть нас заставляют оплатить старые долги, которые кто-то брал!"... Кхм...
А они точно наши "небратья"??? По-моему, это дети хуцпы. Наглые, жадные, вороватые и тупые.
Шайтан24.03.17 09:10
Синдром Кличко становится заразным
> Киевсовет обращается к Верховной раде, кабинету министров и СНБО с ходатайством о применении санкций к ООО "Укррослизинг"
ходатайство о чём?

> и предоставлении соответствующих поручений ГПУ, СБУ и МВД активизировать расследование в рамках существующих уголовных производств и нарушить новые производства
Нарушить?!

> Киевский метрополитен подал апелляцию на решение суда, который в конце мая отменил запрет на использование 100 лизинговых вагонов.
Действительно, зачем этот суд взял, да отменил запрет? Аппеляцию ему!


diversant77724.03.17 09:21
Вопрос к любым формам российского бизнеса присутсвующего на территориях бывшей украины.
Вы там что делаете?
Или жадность задавила у вас разум и расчетливость, у каждого из вас в мыслях - " на пусть другого кинули, а меня то точно не кинут"?
бандеровцы выдавливают нащ бизнесс, кидают, мошенничают..... там может уже пора валить оттуда? Может пора свои жадность и беспринципность задвинуть в дальний угол?
Deeper24.03.17 09:54
> diversant777

Вопрос к любым формам российского бизнеса присутсвующего на территориях бывшей украины.
Вы там что делаете?
Или жадность задавила у вас разум и расчетливость, у каждого из вас в мыслях - " на пусть другого кинули, а меня то точно не кинут"?
бандеровцы выдавливают нащ бизнесс, кидают, мошенничают..... там может уже пора валить оттуда? Может пора свои жадность и беспринципность задвинуть в дальний угол?
А те же надежды у нашего бизнеса, что и у простого населения бывшей страны.. Что придет Путин и порядок наведет.. А я бы, честное слово, отпустил бы ситуацию и молча смотрел, как это сборище уродов превращается обратно в то, чем всегда и являлось - в Дикое Поле. Людей вот только жалко, конечно.. Как могли позволить таким уродам себя оседлать.. Потому что "моя хата с краю.." Вот и придется теперь платить за такую позицию..
AndreyGoose24.03.17 10:09
Здрасте!
извините, что не в тему, но попробую Вам поднять настроение с утра
статья на Конте под заголовком - "Насчет убийства Вороненкова. У Путина алиби,он склады в Харькове поджигал"
nabaldachnik24.03.17 10:14
> diversant777
Вопрос к любым формам российского бизнеса присутсвующего на территориях бывшей украины.
Вы там что делаете?


Или жадность задавила у вас разум и расчетливость, у каждого из вас в мыслях - " на пусть другого кинули, а меня то точно не кинут"?


бандеровцы выдавливают нащ бизнесс, кидают, мошенничают..... там может уже пора валить оттуда? Может пора свои жадность и беспринципность задвинуть в дальний угол?

вагоны то вроде в 2009 году были поставлены в лизинг, а договор надо полагать еще раньше подписан...
diversant77724.03.17 11:42
nabaldachnik
Безусловно.
Из статьи следует что поставка произведена была давно - на что, собственно, бандеровцы и аппелируют.
Но, сдается мне что это очередной такой весьма себе яркий маячок что бизнес с этими людьми сейчас вести никак нельзя, ввиду их неадекватности и неспособности отвечать по взятым на себя обязательствам.
Сейчас наши банки оттуда изгоняют.
ЗАтра еще кого нибудь из наших бизнесменов нагнут. У бандеровцев индульгенция похоже на ущемление интересов рос. бизнеса.
И каждый раз очередной "пострадавший" будет размазывать сопли по щекам и рассказывать что он ни в чем не виноват?
А своевременно подумать никак?
Напомню, статистика говорит о солидных объемах нашего сотрудничества с бандеровцами.
Scolar24.03.17 11:58
Скупой платит дважды, а тупой - четырежды. Тупые как последний день доживают, разрушая собственное завтра.
Главный Злодей24.03.17 12:07
Напомню, статистика говорит о солидных объемах нашего сотрудничества с бандеровцами.
Статистика или кукареки мышар и пораженцев?
Но, сдается мне что это очередной такой весьма себе яркий маячок что бизнес с этими людьми сейчас вести никак нельзя
А с этими никто бизнеса уже и не ведёт. Работают с мелкими торговцами, распродающими неньку мелкооптовыми партиями и на вывоз.
А своевременно подумать никак?
Своевременно - это когда? В 2009-м? Когда у оранжоида ющенки рейтинг упал ниже плинтуса, и януковощ, уже навострявший лыжи на занятие кресла, изображал пророссийскость? Причём в те времена Крым был ещё под оккупацией, и многие производственные цепочки ещё были завязаны на хохлоину?
Как хорошо быть умным задним числом, правда?
diversant77724.03.17 14:24
ля общего пониания:
Ссылка
И это только касательно взаимной торговли.
Или в Федеральной таможенной службе РФ, по вашему, сидят мышары и пораженцы?
Касательно "своевременно подумать".
А если даже копнуть поменьше. Года так до 2015-го? Или это слишком короткий отрезок для наступления понимания у отдельных личностей?
Шайтан24.03.17 15:07
> diversant777

ля общего пониания:
Там про Украину какую-то... А где "статистика сотрудничества с бандеровцами"?
Scolar24.03.17 15:27
> diversant777
Касательно "своевременно подумать".


А если даже копнуть поменьше. Года так до 2015-го? Или это слишком короткий отрезок для наступления понимания у отдельных личностей?

Вот если бы Вы написали до 2015 года предупреждение бизнесу, сейчас имели бы всеобщее уважение.))
Госконтракты, кстати, давно перевели на предоплату, возможно, её-то и пора арестовывать в обеспечение контрактов вагоностроителей и др.)
Око24.03.17 15:57
Какие тут все горячие эстонские парни. Прям как из анекдота.

1. Хохлопейцы торчат бабки лизинговой компании. Нужно глянуть кто там во владельцах сидит.
2. Рассейский завод на момент исполнения контракта - помню ТМХ вроде хозяин, а кто конкретно изготовляет вагоны чото я парю, Тверской завод чтоль? - получил бабло, загрузил мощности, платил налоги и зарплату работягам.
3. Лизинговые операции трансграничные стопудова по нехилым ставкам страхуются. Так что сильного попадалова и у финансистов быть не должно.

Просто очередной гвоздь в крышку гроба репутации Цээвропейской Внаукраишки, чо там. Хотя "репутация Внаукраишки" итак уже оксюморон.

Ну и мотивировка феерична так то, да.

Платить за вагоны могут не только лишь все. Точнее, платить за вагоны могут все - но мало кто может это делать (с) Педалий Киевский.
diversant77724.03.17 18:18
> Scolar

Вот если бы Вы написали до 2015 года предупреждение бизнесу, сейчас имели бы всеобщее уважение.))
Знал бы где... так соломкою запасся бы.)
У ВВП, думается, немало аналитиков над таковыми вопросами денно и нощно трудится, и то не всегда все могут предвидеть, а вы от меня, далекого от цивилизации, дремучего сибиряка таклвле требуете. Откуда мне уж... )
Но даже для моего ума понятно что при сохраняющейся уже несколько лет как на территории бывшей украины недружелюбной риторики в сторону России неизбежно ухудшение взаимоотношений. И, думаю, два года - не малый срок чтобы спокойно подготоиться к не далекому будущему.
Репутацию хохлобандеровцев уже вряд ли что спасет в ближайшие годы. Но и наших бизнесменов, внезапно обнаруживающих что их вдруг щемить начали - никакого сожаления и/или сочувствия быть не должно. Ибо тупость наказуема.
> Шайтан

Там про Украину какую-то... А где "статистика сотрудничества с бандеровцами"?
Ну вот как то так получилось что на текущий момент существующее правительство украины и его приближение (как минимум, публичное) у меня ассоциируется с бандеровцами в связи с непрерывным показушным почтением деяний сего исторического персонажа.
Главный Злодей24.03.17 23:33
Ну вот как то так получилось что на текущий момент существующее правительство украины и его приближение (как минимум, публичное) у меня ассоциируется с бандеровцами в связи с непрерывным показушным почтением деяний сего исторического персонажа.
А кто ведёт сотрудничество с правительством хохлоины и его приближением? Их, наоборот, планомерно разоряют: http ://politinform.su/tochka-zreniya/71233-kormezhka-na-uboy-ili-pochemu-bogatstvo-poroshenko-vygodno-rossii.html
ti-robot25.03.17 05:17

Самое интересное начнется, что когда метро потребуются новые вагоны.


А произйдет это очень скоро, так как на ремонт, как я понимаю, тоже много денег не тратят.


И вот тогда Киевметро придется обратиться к тем банкам, которые поверят такому плательщику. И будет это самый крупный в Украине банк - Приват. А чтобы кредит на вагоны дали - банку дадут госгарантии. Насчет вагонов не скажу, но денег на такой операции Петро точно поднимет.


А украинцы потом расплатятся, всей страной за киевское метро.

папа римский27.03.17 07:48
Отличный предлог для ввода танков в Киев - "За вагонами!".
SEVER NN27.03.17 08:10
арестовать десяток украинских судов в Керченском проливе, за неуплату долгов...делов то...)))
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» 42: "Все хорошо, прекрасная маркиза, все хорошо, все хорошо"
» Племена, ИГИЛ и Соединенные Штаты
» 41: "И незачем так громко кричать, я и в первый раз все прекрасно слышал!"
» 36: Месье, же не манж па сис жур
» Манифест беспартийного россиянина
» 35: Свет мой, зеркальце, скажи...
» 34: Народ, не знающий своего прошлого, не имеет будущего
» 33: Не грози, если не можешь исполнить — это демонстрация слабости

 Новостивсе статьи rss

» США построят ледокол, чтобы "играть в одной лиге" с Россией в Арктике
» В США распродают советские МиГ-21 и МиГ-29
» ЕБРР может резко сократить инвестиции в Казахстан
» На Филиппины прибыли российские военные корабли
» В Польше открылся контрразведывательный центр НАТО
» “Роснефть” заказала “Звезде” 10 танкеров усиленного ледового класса
» Рост экономики РФ ускорился в сентябре до 2,4%
» Роснефть и Курдистан договорились об экспортном нефтепроводе автономии

 Репортаживсе статьи rss

» Город напоказ 2.0: могут ли бывшие среднеазиатские республики Советского Союза избавиться от диктаторского шика?
» О коррупции Турбьёрна Ягланда предупреждали
» "На территории бывшей Югославии Запад всё глубже тонет в собственной лжи"
» Пейзажи капитализма или зарисовки с натуры из исключительной страны
» Спутник бросает тень: что и откуда знало ЦРУ о космической программе СССР
» Обзор Аравийского п-ва за август-сентябрь 2017
» Российско-пакистанские отношения опираются на хитроумную внешнеполитическую эквилибристику
» "Нельзя быть богатым в бедной стране"...

 Комментариивсе статьи rss

» Окно возможностей для Карабаха
» Украина переносит конфликт с Востока на Запад
» Наихудший сценарий для НАТО: поражение в войне с Россией
» Зачем богатейшие страны мира устроили кровавую мясорубку в нищем Йемене
» Российский взгляд на «сепаратистские референдумы» в Испании и Ираке
» Военные новости: военный интернет вещей
» Пол Кругман: сравним Украину с Мексикой...
» 2019 год может стать очень плохим для Украины

 Аналитикавсе статьи rss

» Производство лекарств можно приравнивать к печатанию денег
» Немецкая экономика перед выбором: Китай или США?
» И прежнего мира мало
» Меморандум Организации Украинских Националистов "О путях решения украинского вопроса" (23.06.1941)
» Глубинные причины отхода Турции от США и Запада
» Сражение "воздух-море" и контроль за шельфом
» На пути к беззаконию?
» Американская военная машина неостановима
 
текстовая версия © 2006-2017 Inca Group "War and Peace"