Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Российские миротворцы покидают Нагорный Карабах
Памфилова вручила Путину удостоверение президента РФ
Иран заявил об уничтожении целей в Израиле и завершении операции
Иран выпустил десятки беспилотников в сторону Израиля, сообщили СМИ
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Киев не хочет платить за вагоны, поставленные для киевского метро
24.03.17 08:31 Наследники СССР сегодня
Киевский городской совет попросил правительство и парламент Украины наложить санкции на российскую компанию "Укррослизинг", чтобы не платить ей присужденные киевским судом 28 миллионов долларов долгов за вагоны, поставленные для киевского метро. Такое сообщение опубликовала в четверг пресс-служба совета.

Ранее мэр Киева Виталий Кличко обратился к президенту Украины Петру Порошенко и Совету национальной безопасности и обороны (СНБО) с просьбой помочь в ситуации с задолженностью перед "Укррослизингом". Пресс-служба Киевского метро сообщала, что суд Киева в конце сентября 2016 года удовлетворил иск "Укррослизинга" и обязал метрополитен выплатить 28,4 миллиона долларов из заявленных 127,4 миллиона долга за поставку 100 вагонов в 2009 году на условиях лизинга.

"Киевсовет обращается к Верховной раде, кабинету министров и СНБО с ходатайством о применении санкций к ООО "Укррослизинг" и предоставлении соответствующих поручений ГПУ, СБУ и МВД активизировать расследование в рамках существующих уголовных производств и нарушить новые производства по фактам, установленным временной комиссией Киевсовета, для предотвращения блокировки работы… Киевского метрополитена", — говорится в сообщении.

Кличко заявил, что власти не должны допустить, чтобы метро перестало работать из-за долгов.

"Угрожающая ситуация сложилась вокруг долга "Киевского метрополитена", счета которого, как вы знаете, арестованы по решению суда. А это прямая угроза парализации работы и остановка столичного метро. То есть нас заставляют оплатить старые долги, которые кто-то брал! Этот вопрос очень важен для города, ведь каждый день 1,5 миллиона человек в Киеве пользуются метро. Поэтому нельзя допустить, чтобы массовый общественный транспорт остановился", — цитирует его пресс-служба.

Заместитель главы городской администрации, депутат горсовета Илья Сагайдак ранее заявил, что метрополитен Киева может остановить работу из-за ситуации с лизинговыми вагонами. По его данным, Хозяйственный суд Киева по иску "Укррослизинга" запретил Киевскому метрополитену совершать любые действия, направленные на использование взятых в лизинг вагонов метро, что может повлечь за собой транспортный коллапс. Киевский метрополитен подал апелляцию на решение суда, который в конце мая отменил запрет на использование 100 лизинговых вагонов.

 

Goratio24.03.17 08:41
Бараны. Вагоны не деньги, в воздухе не растворяютя. Факт долга на рельсахкатаетя людей возит.
zizmo24.03.17 08:55
"То есть нас заставляют оплатить старые долги, которые кто-то брал!"... Кхм...
А они точно наши "небратья"??? По-моему, это дети хуцпы. Наглые, жадные, вороватые и тупые.
Шайтан24.03.17 09:10
Синдром Кличко становится заразным
> Киевсовет обращается к Верховной раде, кабинету министров и СНБО с ходатайством о применении санкций к ООО "Укррослизинг"
ходатайство о чём?

> и предоставлении соответствующих поручений ГПУ, СБУ и МВД активизировать расследование в рамках существующих уголовных производств и нарушить новые производства
Нарушить?!

> Киевский метрополитен подал апелляцию на решение суда, который в конце мая отменил запрет на использование 100 лизинговых вагонов.
Действительно, зачем этот суд взял, да отменил запрет? Аппеляцию ему!

diversant77724.03.17 09:21
Вопрос к любым формам российского бизнеса присутсвующего на территориях бывшей украины.
Вы там что делаете?
Или жадность задавила у вас разум и расчетливость, у каждого из вас в мыслях - " на пусть другого кинули, а меня то точно не кинут"?
бандеровцы выдавливают нащ бизнесс, кидают, мошенничают..... там может уже пора валить оттуда? Может пора свои жадность и беспринципность задвинуть в дальний угол?
Deeper24.03.17 09:54
> diversant777
Вопрос к любым формам российского бизнеса присутсвующего на территориях бывшей украины.
Вы там что делаете?
Или жадность задавила у вас разум и расчетливость, у каждого из вас в мыслях - " на пусть другого кинули, а меня то точно не кинут"?
бандеровцы выдавливают нащ бизнесс, кидают, мошенничают..... там может уже пора валить оттуда? Может пора свои жадность и беспринципность задвинуть в дальний угол?
А те же надежды у нашего бизнеса, что и у простого населения бывшей страны.. Что придет Путин и порядок наведет.. А я бы, честное слово, отпустил бы ситуацию и молча смотрел, как это сборище уродов превращается обратно в то, чем всегда и являлось - в Дикое Поле. Людей вот только жалко, конечно.. Как могли позволить таким уродам себя оседлать.. Потому что "моя хата с краю.." Вот и придется теперь платить за такую позицию..
AndreyGoose24.03.17 10:09
Здрасте!
извините, что не в тему, но попробую Вам поднять настроение с утра
статья на Конте под заголовком - "Насчет убийства Вороненкова. У Путина алиби,он склады в Харькове поджигал"
nabaldachnik24.03.17 10:14
> diversant777
Вопрос к любым формам российского бизнеса присутсвующего на территориях бывшей украины.

Вы там что делаете?

Или жадность задавила у вас разум и расчетливость, у каждого из вас в мыслях - " на пусть другого кинули, а меня то точно не кинут"?

бандеровцы выдавливают нащ бизнесс, кидают, мошенничают..... там может уже пора валить оттуда? Может пора свои жадность и беспринципность задвинуть в дальний угол?

вагоны то вроде в 2009 году были поставлены в лизинг, а договор надо полагать еще раньше подписан...
diversant77724.03.17 11:42
nabaldachnik
Безусловно.
Из статьи следует что поставка произведена была давно - на что, собственно, бандеровцы и аппелируют.
Но, сдается мне что это очередной такой весьма себе яркий маячок что бизнес с этими людьми сейчас вести никак нельзя, ввиду их неадекватности и неспособности отвечать по взятым на себя обязательствам.
Сейчас наши банки оттуда изгоняют.
ЗАтра еще кого нибудь из наших бизнесменов нагнут. У бандеровцев индульгенция похоже на ущемление интересов рос. бизнеса.
И каждый раз очередной "пострадавший" будет размазывать сопли по щекам и рассказывать что он ни в чем не виноват?
А своевременно подумать никак?
Напомню, статистика говорит о солидных объемах нашего сотрудничества с бандеровцами.
Scolar24.03.17 11:58
Скупой платит дважды, а тупой - четырежды. Тупые как последний день доживают, разрушая собственное завтра.
Главный Злодей24.03.17 12:07
Напомню, статистика говорит о солидных объемах нашего сотрудничества с бандеровцами.
Статистика или кукареки мышар и пораженцев?

Но, сдается мне что это очередной такой весьма себе яркий маячок что бизнес с этими людьми сейчас вести никак нельзя
А с этими никто бизнеса уже и не ведёт. Работают с мелкими торговцами, распродающими неньку мелкооптовыми партиями и на вывоз.

А своевременно подумать никак?
Своевременно - это когда? В 2009-м? Когда у оранжоида ющенки рейтинг упал ниже плинтуса, и януковощ, уже навострявший лыжи на занятие кресла, изображал пророссийскость? Причём в те времена Крым был ещё под оккупацией, и многие производственные цепочки ещё были завязаны на хохлоину?
Как хорошо быть умным задним числом, правда?
diversant77724.03.17 14:24
ля общего пониания:
ссылка
И это только касательно взаимной торговли.
Или в Федеральной таможенной службе РФ, по вашему, сидят мышары и пораженцы?
Касательно "своевременно подумать".
А если даже копнуть поменьше. Года так до 2015-го? Или это слишком короткий отрезок для наступления понимания у отдельных личностей?
Шайтан24.03.17 15:07
> diversant777
ля общего пониания:
Там про Украину какую-то... А где "статистика сотрудничества с бандеровцами"?
Scolar24.03.17 15:27
> diversant777

Касательно "своевременно подумать".

А если даже копнуть поменьше. Года так до 2015-го? Или это слишком короткий отрезок для наступления понимания у отдельных личностей?

Вот если бы Вы написали до 2015 года предупреждение бизнесу, сейчас имели бы всеобщее уважение.))
Госконтракты, кстати, давно перевели на предоплату, возможно, её-то и пора арестовывать в обеспечение контрактов вагоностроителей и др.)
Око24.03.17 15:57
Какие тут все горячие эстонские парни. Прям как из анекдота.



1. Хохлопейцы торчат бабки лизинговой компании. Нужно глянуть кто там во владельцах сидит.

2. Рассейский завод на момент исполнения контракта - помню ТМХ вроде хозяин, а кто конкретно изготовляет вагоны чото я парю, Тверской завод чтоль? - получил бабло, загрузил мощности, платил налоги и зарплату работягам.

3. Лизинговые операции трансграничные стопудова по нехилым ставкам страхуются. Так что сильного попадалова и у финансистов быть не должно.



Просто очередной гвоздь в крышку гроба репутации Цээвропейской Внаукраишки, чо там. Хотя "репутация Внаукраишки" итак уже оксюморон.



Ну и мотивировка феерична так то, да.



Платить за вагоны могут не только лишь все. Точнее, платить за вагоны могут все - но мало кто может это делать (с) Педалий Киевский.
diversant77724.03.17 18:18
> Scolar
Вот если бы Вы написали до 2015 года предупреждение бизнесу, сейчас имели бы всеобщее уважение.))
Знал бы где... так соломкою запасся бы.)
У ВВП, думается, немало аналитиков над таковыми вопросами денно и нощно трудится, и то не всегда все могут предвидеть, а вы от меня, далекого от цивилизации, дремучего сибиряка таклвле требуете. Откуда мне уж... )
Но даже для моего ума понятно что при сохраняющейся уже несколько лет как на территории бывшей украины недружелюбной риторики в сторону России неизбежно ухудшение взаимоотношений. И, думаю, два года - не малый срок чтобы спокойно подготоиться к не далекому будущему.
Репутацию хохлобандеровцев уже вряд ли что спасет в ближайшие годы. Но и наших бизнесменов, внезапно обнаруживающих что их вдруг щемить начали - никакого сожаления и/или сочувствия быть не должно. Ибо тупость наказуема.
> Шайтан
Там про Украину какую-то... А где "статистика сотрудничества с бандеровцами"?
Ну вот как то так получилось что на текущий момент существующее правительство украины и его приближение (как минимум, публичное) у меня ассоциируется с бандеровцами в связи с непрерывным показушным почтением деяний сего исторического персонажа.
Главный Злодей24.03.17 23:33
Ну вот как то так получилось что на текущий момент существующее правительство украины и его приближение (как минимум, публичное) у меня ассоциируется с бандеровцами в связи с непрерывным показушным почтением деяний сего исторического персонажа.
А кто ведёт сотрудничество с правительством хохлоины и его приближением? Их, наоборот, планомерно разоряют: http ://politinform.su/tochka-zreniya/71233-kormezhka-na-uboy-ili-pochemu-bogatstvo-poroshenko-vygodno-rossii.html
ti-robot25.03.17 05:17

Самое интересное начнется, что когда метро потребуются новые вагоны.

А произйдет это очень скоро, так как на ремонт, как я понимаю, тоже много денег не тратят.

И вот тогда Киевметро придется обратиться к тем банкам, которые поверят такому плательщику. И будет это самый крупный в Украине банк - Приват. А чтобы кредит на вагоны дали - банку дадут госгарантии. Насчет вагонов не скажу, но денег на такой операции Петро точно поднимет.

А украинцы потом расплатятся, всей страной за киевское метро.

папа римский27.03.17 07:48
Отличный предлог для ввода танков в Киев - "За вагонами!".
SEVER NN27.03.17 08:10
арестовать десяток украинских судов в Керченском проливе, за неуплату долгов...делов то...)))
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Судьба марксизма и капитализма в обозримом будущем
» Восьмое Марта!!!
» Почему "Вызываю Волгу" не работает?
» С днем защитника отечества!
» Идеология местного разлива
» С Новым Годом!
» Как (не) проспать очередную революцию.
» Об «агрегатных состояниях» информационного поля

 Новостивсе статьи rss

» Колумбия выразила интерес в скорейшем вступлении в БРИКС
» Премьер Нидерландов готов закупать у партнеров ПВО Patriot для Украины
» В Минобороны рассказали об отражении ночной атаки ВСУ на российские регионы
» Буданов** пригрозил России новыми атаками
» В США раскрыли, сколько помощи Украине выделят из бюджета согласно проекту
» Подполье сообщило об ударе в районе военного аэродрома в Староконстантинове
» 21 цель сбита силами ПВО на подлете к Белгороду
» Мурашко заявил о росте зарубежного интереса к обучению в медицинских вузах РФ

 Репортаживсе статьи rss

» Дроны набирают высоту
» Money: крупные зарубежные компании покидают Польшу и направляются в Индию
» В Арктике американский спецназ отрабатывает войну великих держав
» Аляску продали, потому что боялись, что ее отнимут
» Нам не оставили выбора, и мы действовали: 10 лет назад была провозглашена Донецкая Народная Республика
» США переживают крах кораблестроения из-за нехватки рабочих
» Ароматная история: что произошло с отечественной парфюмерией за последние три века
» США торпедируют российский танкерный флот

 Комментариивсе статьи rss

» Белая оборона: попытки Канады милитаризовать Арктику терпят крах
» Нет пороха в европейских пороховницах? Вы знаете, кто виноват
» Индия сыта мифами Запада про Россию и Украину, пора знать правду — The Print
» Величайший враг Америки — не Китай и не Россия, а долг в 35 триллионов долларов
» Россия – ЕАЭС – Африка: факторы ускоренного сближения
» «Мировое правительство» послало к Трампу безнадежного гонца
» Вымирание вместо перенаселения
» Бывший десантник США Вил рассказал, почему вступил в Российскую армию

 Аналитикавсе статьи rss

» Защита обернулась поражением
» Тупики безумия
» США хотят контролировать логистику в Центральной Азии
» Игра в правду
» Гудбай, Америка!
» Василий Кашин: «На Украине война не кончится. Дальше – долгое вооруженное противостояние в Европе»
» Почему российские нефтяники бурят больше, но добывают сколько и раньше
» Борьба за воду в Центральной Азии не должна приобретать нецивилизованные формы
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"