Регистрация / Вход
текстовая версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

В Средиземное море вошел десантный корабль ВМФ России "Николай Фильченков"
Освободили Дамаск, освободим и Деръа
США, Франция и Великобритания строят все больше военных баз в Сирии, чтобы разорвать страну на части
Встречу южного и северного фронтов в Ярмуке сняли на видео
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Доклад ICCT: гражданская авиация никогда не перейдет на биотопливо
12.04.17 14:15 Экономика

Использование так называемого альтернативного реактивного топлива — произведенного из растительного сырья — не приведет к сколько-нибудь значительному сокращению выбросов парниковых газов. Об этом свидетельствуют результаты исследования международной организации International Council of Clean Transportation (ICCT).

Во-первых, отмечают эксперты ICCT в своем докладе, совокупные выбросы сельскохозяйственной техники при производстве растительного сырья для альтернативного реактивного топлива сводят на нет эффект от его использования. Во-вторых, поскольку растения специально модифицируются для использования в промышленности, произведенное из этого сырья альтернативное топливо становится более "грязным".

И, наконец, в-третьих, сырья будет просто недостаточно, чтобы покрыть все потребности реактивной авиации, учитывая, что спрос на биотопливо достаточно высок и в других транспортных секторах.

ICCT подчеркивает: "Оценка динамики производства альтернативного топлива в период до 2050 года показывает, что будет просто невозможно полностью заменить обычное реактивное топливо и добиться снижения выбросов CO2. Предполагаемый спрос на реактивное топливо составит в 2050 году 24–37 ЭДж (эксаджоулей). При этом абсолютный максимум биотоплива, которое будет доступно реактивной гражданской авиации, составит не более 4 ЭДж".

Кроме того, стоимость производства альтернативного топлива достаточно высока, отмечает ресурс Clean Technica. И анализ ICCT показывает, что биотопливо с учетом расходов на его доставку потребителю будет неконкурентоспособно по отношению обычному углеводородному. Ведь вопрос стоимости топлива для авиакомпаний гораздо более чувствителен, чем, скажем, для автомобильного сектора.

Таким образом делать ставку на полный переход гражданской авиации на альтернативное топливо просто бессмысленно, заключают эксперты ICCT. Более или менее перспективным представляется только создание самолетов с гибридными или полностью электрическими двигателями. Но это означает возвращение сектора массовых пассажирских перевозок в винтовую эру, что вряд ли кого-нибудь устроит.
 

 

 

Система Orphus: Если вы замeтили ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Мороз12.04.17 18:09
Такое ощущение, что опять тему потепления раскручивают. На фоне других проблем мировых - к чему бы это?
Надеюсь и тут ГЗ сделает комментарий. У него получается лучше.
Оказывается, на 4 день зоркие джо увидели, что при сжигании углеводородного топлива образуется СО2 и другие соединения углерода )))). Даешь гранты на следующие открытия!
биотопливо неконкурентоспособно по отношению обычному углеводородному. --- ээээ... А это какое топливо? На основе соединений кремния? Аможет из аур растений? Что ты такое, биотопливо?
самолетов с гибридными или полностью электрическими двигателями ---- естесственно аккумы будут заряжены экологическим электричеством от солнечных батарей )))
Все. Финиш.
Биотопливо - это электричество. Не путать с дровами, при их сжигании выделяются сажа, углекислый и угарный газ.
"Ну были же люди как люди, и вдруг все внезапно стали идиотами" (с)
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» США, Франция и Великобритания строят все больше военных баз в Сирии, чтобы разорвать страну на части
» Персидский для чайников. Алфавит. Урок 11
» Персидский для чайников. Алфавит. Урок 10
» Что, если Трамп откажется от иранской ядерной сделки?
» Персидский для чайников. Алфавит. Урок 9
» Отчего бесится Америка
» Концепция восстановления физического стандарта валют
» Персидский для чайников. Алфавит. Урок 8

 Новостивсе статьи rss

» СМИ: Армия США рискует остаться без боеприпасов
» Президент Приднестровья и посол ЕС обсудили перспективы сотрудничества
» Силы НАТО в Афганистане возглавит генерал спецназа США
» Ким Чен Ын опасается переворота в стране во время поездки на саммит
» NI рассказал о российской РЛС "Струна-1"
» МИД Грузии заявил о готовности страны вступить в НАТО
» Twitter заблокировал болгарских пользователей из‐за кириллицы
» Венесуэла объявила о выдворении двух американских дипломатов

 Репортаживсе статьи rss

» Массовая эмиграция. Куда бегут украинцы
» Жители Горловки: "Ну когда же он крови нажрётся, этот идиот Порошенко"
» Обзор российского авиастроения и инфраструктуры пассажирских авиаперевозок
» На грани фола: как Китай работает в Иране
» Настоящая война за Сирию идёт в её небесах
» МАГАТЭ подтверждает соблюдение Ираном условий ядерной сделки
» Страсти по евробюджету: Брюссель хочет наказать «смутьянов» евро
» Шпионские игры в Киркенесе

 Комментариивсе статьи rss

» Крах трансатлантической солидарности: Иран — только вершина айсберга
» Военные новости: будет ли цветная революция в Иране?
» Как России удается выживать в условиях санкций
» Не спешите хоронить «бармалеев»: перспективы ИГИЛ в Сирии
» Война нового типа в исполнении России пугает США
» Почему у России нет своего лобби в Соединенных Штатах
» Новая геополитическая реальность и Пакистан
» «Ядерный» демарш Трампа: отомстит ли Иран в Афганистане

 Аналитикавсе статьи rss

» Приведет ли крах системы нефтедоллара к завершению «Американского века»?
» В очереди на смену режима — Таиланд
» Правительство Пашиняна в мягких объятиях англосаксов
» Портрет банковского мира
» Бросит ли Россия вызов США в Ливане?
» Единство и противоположности. Достижимо ли объединение Кореи
» Глобальный запрет на левую политику
» Bloomberg: История с «Русалом» – провал американских санкций
 
текстовая версия © 2006-2017 Inca Group "War and Peace"