Регистрация / Вход
текстовая версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

США изложили России план по предотвращению конфликта между странами на территории Сирии
Трамп изменил тактику ведения боя с ИГ
Коалиция нанесла удар по проправительственным отрядам в Сирии
Южный Йемен готов стать посредником в переговорах с хуситами
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Доклад ICCT: гражданская авиация никогда не перейдет на биотопливо
12.04.17 14:15 Экономика

Использование так называемого альтернативного реактивного топлива — произведенного из растительного сырья — не приведет к сколько-нибудь значительному сокращению выбросов парниковых газов. Об этом свидетельствуют результаты исследования международной организации International Council of Clean Transportation (ICCT).

Во-первых, отмечают эксперты ICCT в своем докладе, совокупные выбросы сельскохозяйственной техники при производстве растительного сырья для альтернативного реактивного топлива сводят на нет эффект от его использования. Во-вторых, поскольку растения специально модифицируются для использования в промышленности, произведенное из этого сырья альтернативное топливо становится более "грязным".

И, наконец, в-третьих, сырья будет просто недостаточно, чтобы покрыть все потребности реактивной авиации, учитывая, что спрос на биотопливо достаточно высок и в других транспортных секторах.

ICCT подчеркивает: "Оценка динамики производства альтернативного топлива в период до 2050 года показывает, что будет просто невозможно полностью заменить обычное реактивное топливо и добиться снижения выбросов CO2. Предполагаемый спрос на реактивное топливо составит в 2050 году 24–37 ЭДж (эксаджоулей). При этом абсолютный максимум биотоплива, которое будет доступно реактивной гражданской авиации, составит не более 4 ЭДж".

Кроме того, стоимость производства альтернативного топлива достаточно высока, отмечает ресурс Clean Technica. И анализ ICCT показывает, что биотопливо с учетом расходов на его доставку потребителю будет неконкурентоспособно по отношению обычному углеводородному. Ведь вопрос стоимости топлива для авиакомпаний гораздо более чувствителен, чем, скажем, для автомобильного сектора.

Таким образом делать ставку на полный переход гражданской авиации на альтернативное топливо просто бессмысленно, заключают эксперты ICCT. Более или менее перспективным представляется только создание самолетов с гибридными или полностью электрическими двигателями. Но это означает возвращение сектора массовых пассажирских перевозок в винтовую эру, что вряд ли кого-нибудь устроит.
 

 

 

Система Orphus: Если вы замeтили ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Мороз12.04.17 18:09
Такое ощущение, что опять тему потепления раскручивают. На фоне других проблем мировых - к чему бы это?
Надеюсь и тут ГЗ сделает комментарий. У него получается лучше.
Оказывается, на 4 день зоркие джо увидели, что при сжигании углеводородного топлива образуется СО2 и другие соединения углерода )))). Даешь гранты на следующие открытия!
биотопливо неконкурентоспособно по отношению обычному углеводородному. --- ээээ... А это какое топливо? На основе соединений кремния? Аможет из аур растений? Что ты такое, биотопливо?
самолетов с гибридными или полностью электрическими двигателями ---- естесственно аккумы будут заряжены экологическим электричеством от солнечных батарей )))
Все. Финиш.
Биотопливо - это электричество. Не путать с дровами, при их сжигании выделяются сажа, углекислый и угарный газ.
"Ну были же люди как люди, и вдруг все внезапно стали идиотами" (с)
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» 20: Победа — враг войны
» 19: Нет ничего более постоянного чем временное
» 18: Старый друг лучше новых двух
» 17: "Простите, часовню тоже я развалил?"
» 16: Шила в мешке не утаишь
» 15: Бойтесь своих желаний
» Пень: Попадалово
» Путин оставляет дверь открытой для общения с Трампом

 Новостивсе статьи rss

» Международные резервы РФ за неделю выросли на $5,3 млрд
» Финансовая поддержка ЕС по закрытию Игналинской АЭС зависит от Brexit
» Киев в 2017 году ожидает от МВФ еще более $4,5 млрд.
» Иран построил третий завод по производству ракет
» На Украине гопак признали национальным видом спорта
» С "Плесецка" стартовала РН "Союз-2.1б" с военным спутником
» PGNIG: Польша не спешит с решением о завершении контракта с "Газпромом"
» Россия и Иран заключили сделку "нефть в обмен на товары"

 Репортаживсе статьи rss

» Большая семерка и НАТО — не "концерт держав", а оркестр
» Всё, что вы хотели знать о швейцарской разведке
» США изложили России план по предотвращению конфликта между странами на территории Сирии
» Слишком много знал
» История Второй балканской войны: повторится ли на Балканах война за Македонию?
» Моди упустил свой шанс в китайской стратегии
» Соединённые Штаты как всемирный офшор
» Ведущие американские ученые подтверждают: цель США – победить Россию, «разоружив противника путем внезапного ядерного удара»

 Комментариивсе статьи rss

» Как косовский прецедент "отравил" американо-российские отношения
» ЕС заигрывает с идеей протекционизма на фоне обеспокоенности в связи с иностранными поглощениями
» Родриго Дутерте: мы открываем новую страницу в истории моей страны
» Как демография изменит соотношение сил европейских стран
» Украина: От десоветизации к декомпьютеризации
» Корейский маятник качнется в сторону Китая
» Эсминец “Дональд Кук”: разоблачение российской фальшивки
» МВФ: реформы до последнего украинца

 Аналитикавсе статьи rss

» Кавказский псевдотриумвират: почему не будет оси Баку-Тбилиси-Анкара
» Западным критикам не стоит так скептически относиться к «Поясу и Пути»
» Готовы ли мы к всемирному парламенту?
» Внешняя политика России - взгляд из Афганистана
» Чудеса и аномалии великой войны
» Вооруженные силы Сирии на седьмой год войны: от регулярной армии к добровольческим корпусам
» Венесуэла повторяет "советскую глупость"
» Если вы захватите Восточную Сирию, я заберу вон тот порт в Йемене
 
текстовая версия © 2006-2016 Inca Group "War and Peace"