Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

В России началось трехдневное голосование на выборах в Госдуму
Путин обратился к россиянам в преддверии выборов в Госдуму
Строительство "Северного потока — 2" завершено
Россия и Белоруссия договорились о единой макроэкономической политике
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Доклад ICCT: гражданская авиация никогда не перейдет на биотопливо
12.04.17 14:15 Экономика

Использование так называемого альтернативного реактивного топлива — произведенного из растительного сырья — не приведет к сколько-нибудь значительному сокращению выбросов парниковых газов. Об этом свидетельствуют результаты исследования международной организации International Council of Clean Transportation (ICCT).

Во-первых, отмечают эксперты ICCT в своем докладе, совокупные выбросы сельскохозяйственной техники при производстве растительного сырья для альтернативного реактивного топлива сводят на нет эффект от его использования. Во-вторых, поскольку растения специально модифицируются для использования в промышленности, произведенное из этого сырья альтернативное топливо становится более "грязным".

И, наконец, в-третьих, сырья будет просто недостаточно, чтобы покрыть все потребности реактивной авиации, учитывая, что спрос на биотопливо достаточно высок и в других транспортных секторах.

ICCT подчеркивает: "Оценка динамики производства альтернативного топлива в период до 2050 года показывает, что будет просто невозможно полностью заменить обычное реактивное топливо и добиться снижения выбросов CO2. Предполагаемый спрос на реактивное топливо составит в 2050 году 24–37 ЭДж (эксаджоулей). При этом абсолютный максимум биотоплива, которое будет доступно реактивной гражданской авиации, составит не более 4 ЭДж".

Кроме того, стоимость производства альтернативного топлива достаточно высока, отмечает ресурс Clean Technica. И анализ ICCT показывает, что биотопливо с учетом расходов на его доставку потребителю будет неконкурентоспособно по отношению обычному углеводородному. Ведь вопрос стоимости топлива для авиакомпаний гораздо более чувствителен, чем, скажем, для автомобильного сектора.

Таким образом делать ставку на полный переход гражданской авиации на альтернативное топливо просто бессмысленно, заключают эксперты ICCT. Более или менее перспективным представляется только создание самолетов с гибридными или полностью электрическими двигателями. Но это означает возвращение сектора массовых пассажирских перевозок в винтовую эру, что вряд ли кого-нибудь устроит.
 

Мороз12.04.17 18:09
Такое ощущение, что опять тему потепления раскручивают. На фоне других проблем мировых - к чему бы это?
Надеюсь и тут ГЗ сделает комментарий. У него получается лучше.
Оказывается, на 4 день зоркие джо увидели, что при сжигании углеводородного топлива образуется СО2 и другие соединения углерода )))). Даешь гранты на следующие открытия!
биотопливо неконкурентоспособно по отношению обычному углеводородному. --- ээээ... А это какое топливо? На основе соединений кремния? Аможет из аур растений? Что ты такое, биотопливо?
самолетов с гибридными или полностью электрическими двигателями ---- естесственно аккумы будут заряжены экологическим электричеством от солнечных батарей )))
Все. Финиш.
Биотопливо - это электричество. Не путать с дровами, при их сжигании выделяются сажа, углекислый и угарный газ.
"Ну были же люди как люди, и вдруг все внезапно стали идиотами" (с)
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» 6 фактов о глобальном потеплении, о которых умалчивают
» С Днем Победы!
» «Темные пятна» биографии Председателя ЦБ РФ
» Последний искренний сталинист
» C 8 Марта, драгоценные женщины!
» С днем защитника Отечества!
» Фонды правят миром
» Ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого. Или 42.

 Новостивсе статьи rss

» Борисов рассказал о решении проблем самолета Ил-112В
» NYT: Франция отменила совместное с США празднование юбилея морской битвы
» Экипаж "Шэньчжоу-12" вернулся на Землю с китайской космической станции
» Evraz начал строительство завода по выпуску ванадия
» Россия и Казахстан подписали договор о модернизации Байконура
» «Использовали и выкинули»: глава «Альянса врачей» обвинила ФБК в предательстве
» НМ ДНР ответила на обстрел со стороны украинского нацбата «Донбасс»
» В России началось трехдневное голосование на выборах в Госдуму

 Репортаживсе статьи rss

» США создали военный блок против Китая, унизив Францию
» В Европе начинается нефтяной переворот
» Японский министр по делам одиночества поделился секретами
» Как коммерческие подрядчики США обогатились после терактов 11 сентября
» Россия и Белоруссия договорились о единой макроэкономической политике
» «На ворованные у государства миллиарды»: Леонид Волков создал в Америке клон ФБК вместе с беглым банкиром
» Завершились самые масштабные в истории Армейские международные игры
» Обзор Левантийского региона: предложение «талибов» Турции; долгожданная весть от США для Ирака; вызов королю Иордании; и мн. др. за июль-август 2021

 Комментариивсе статьи rss

» Феномен RT в Германии: почему немцы отворачиваются от собственных СМИ
» Один из пунктов новой финансовой стратегии покончит с розничным бизнесом банков
» CNBC (США): Россия усиливает свое военное влияние в Африке, бросая вызов доминированию США и Франции
» И это свобода? Кто и зачем проводит эксперименты на детях
» Индия рассчитывает на помощь России в борьбе с талибами
» Как Китай и США собираются налаживать двустороннее сотрудничество
» 9/11. Двадцать лет спустя
» Турцию качнуло к нормализации: Эрдоган стал «миротворцем» от Ливии до Армении

 Аналитикавсе статьи rss

» Что ищет Катар в России
» Оборотная сторона военного переворота в Гвинее
» Откуда уйдут американцы после Афганистана?
» Теракты в Кабуле: ищи кому выгодно
» Полвека спустя: извлечены ли уроки?
» Европа запуталась: теперь ей придется больше платить России
» Россия, Индия и Китай готовятся войти в Афганистан
» Парад китайских дефолтов: корпорациям КНР пробил час расплаты за «бесплатные» деньги
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2021 Inca Group "War and Peace"