Регистрация / Вход
текстовая версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Сирийская армия окружила боевиков ИГ у города Акербат
В Сирии убиты семь сотрудников "Белых касок"
Курды сообщили об окружении боевиков ИГ в центре Ракки
Баку доставляет оружие даже для джихадистов Сирии
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Доклад ICCT: гражданская авиация никогда не перейдет на биотопливо
12.04.17 14:15 Экономика

Использование так называемого альтернативного реактивного топлива — произведенного из растительного сырья — не приведет к сколько-нибудь значительному сокращению выбросов парниковых газов. Об этом свидетельствуют результаты исследования международной организации International Council of Clean Transportation (ICCT).

Во-первых, отмечают эксперты ICCT в своем докладе, совокупные выбросы сельскохозяйственной техники при производстве растительного сырья для альтернативного реактивного топлива сводят на нет эффект от его использования. Во-вторых, поскольку растения специально модифицируются для использования в промышленности, произведенное из этого сырья альтернативное топливо становится более "грязным".

И, наконец, в-третьих, сырья будет просто недостаточно, чтобы покрыть все потребности реактивной авиации, учитывая, что спрос на биотопливо достаточно высок и в других транспортных секторах.

ICCT подчеркивает: "Оценка динамики производства альтернативного топлива в период до 2050 года показывает, что будет просто невозможно полностью заменить обычное реактивное топливо и добиться снижения выбросов CO2. Предполагаемый спрос на реактивное топливо составит в 2050 году 24–37 ЭДж (эксаджоулей). При этом абсолютный максимум биотоплива, которое будет доступно реактивной гражданской авиации, составит не более 4 ЭДж".

Кроме того, стоимость производства альтернативного топлива достаточно высока, отмечает ресурс Clean Technica. И анализ ICCT показывает, что биотопливо с учетом расходов на его доставку потребителю будет неконкурентоспособно по отношению обычному углеводородному. Ведь вопрос стоимости топлива для авиакомпаний гораздо более чувствителен, чем, скажем, для автомобильного сектора.

Таким образом делать ставку на полный переход гражданской авиации на альтернативное топливо просто бессмысленно, заключают эксперты ICCT. Более или менее перспективным представляется только создание самолетов с гибридными или полностью электрическими двигателями. Но это означает возвращение сектора массовых пассажирских перевозок в винтовую эру, что вряд ли кого-нибудь устроит.
 

 

 

Система Orphus: Если вы замeтили ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Мороз12.04.17 18:09
Такое ощущение, что опять тему потепления раскручивают. На фоне других проблем мировых - к чему бы это?
Надеюсь и тут ГЗ сделает комментарий. У него получается лучше.
Оказывается, на 4 день зоркие джо увидели, что при сжигании углеводородного топлива образуется СО2 и другие соединения углерода )))). Даешь гранты на следующие открытия!
биотопливо неконкурентоспособно по отношению обычному углеводородному. --- ээээ... А это какое топливо? На основе соединений кремния? Аможет из аур растений? Что ты такое, биотопливо?
самолетов с гибридными или полностью электрическими двигателями ---- естесственно аккумы будут заряжены экологическим электричеством от солнечных батарей )))
Все. Финиш.
Биотопливо - это электричество. Не путать с дровами, при их сжигании выделяются сажа, углекислый и угарный газ.
"Ну были же люди как люди, и вдруг все внезапно стали идиотами" (с)
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» 33: Не грози, если не можешь исполнить — это демонстрация слабости
» 31: Куда ни кинь, всюду клин
» Правда и ложь о курдо-американских отношениях в Сирии
» 30: С волками жить — по волчьи выть
» 29: Хотели как лучше, а получилось как всегда
» 28: Наш пострел везде поспел
» 27: По гамбургскому счету
» Саморазоружение Украины: Так ли уж во всем виноват Виктор Янукович?

 Новостивсе статьи rss

» США останутся в Сирии на десятки лет?
» Главный стратег Трампа Бэннон уходит в отставку
» ЕС сулит 100 млн евро на зарплаты украинским чиновникам
» Запасы золота в резервах РФ за июль выросли на 0,72%
» В замочную скважину: как разведка США следит за соцсетью "ВКонтакте"
» Business Insider рассказал, как США разнесут флоты России и Китая «в пух и прах»
» Уложено уже более 170 км газопровода "Турецкий поток"
» Трамп повысил в статусе Киберкомандование США

 Репортаживсе статьи rss

» Морпехи против зелёных человечков — репетиции "третьей мировой" в США идут полным ходом
» Меня благословил слон
» Разведка США: "Жаль, что не раскатали Россию при Ельцине"
» Афганская панама Пентагона
» Глобальный финансовый посредник в тени МВФ
» Грустная история пакистанских премьер-министров
» Обзор аравийских стран за июнь-июль 2017
» К чему ЦРУ готовило "лесных братьев"

 Комментариивсе статьи rss

» Цифровая колонизация и закон Старджона
» Америка движется к гражданской войне нового типа?
» Проблема не в Путине, а в России
» Санкции США позволят Китаю, Турции и ЕС торговаться с РФ по условиям энергопоставок
» Россия в Ливии: война или мир?
» США – Индия: стратегическое партнёрство или циничный расчёт?
» Мнение экспертов: пора пересмотреть нашу точку зрения на рабочие места и технологии
» Десять карт, объясняющих стратегию России

 Аналитикавсе статьи rss

» А что интересует Балканы?
» Развенчивая миф о невинности США
» США толкают Китай и Индию в ловушку большой войны друг с другом
» Почему Америка не в состоянии осознать грядущее приближение нового мирового порядка
» Геоэнергетическая мозаика вокруг Катара
» Японский солдат в Сибири: «Было принято решение сжечь всех…»
» Пики производства нефти и газа
» Почему бы Пакистану не отказаться от американской помощи?
 
текстовая версия © 2006-2016 Inca Group "War and Peace"