Регистрация / Вход
текстовая версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Подлодка ВМФ РФ выпустила "Калибры" по пунктам управления "ан-Нусры" в Идлибе
За одной войной прячется другая: После Халифата Роджава
Коалиция США прекратила удары в районе Дейр-эз-Зора
80% города Ракка освобождено от боевиков ИГИЛ
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Японцы поддержат Транссиб вместо "Шелкового пути"
24.05.17 10:32 Экономика
Перевозка грузов из Японии в Москву по Транссибирской магистрали окажется в три раза быстрее, чем по так называемому "европейскому маршруту", заявил генсек Ассоциации транссибирских интермодальных операторов Японии Кадзухито Еда.

Еда выступил на бизнес-форуме "Новые возможности и перспективы развития Евро-Азиатских грузовых перевозок" в торговом представительстве России в Японии. Пробную перевозку грузов по этому маршруту уже провели, чтобы привлечь внимание японских компаний к этому пути. Обычно для доставки грузов в европейскую часть России используют морской путь через Европу, а затем железную дорогу. Этот маршрут занимает около 55 дней.

"Груз вышел из Йокогамы 28 ноября прошлого года и 5 декабря, то есть через неделю прибыл в порт "Восточный". После прохождения необходимого оформления 9 декабря груз был направлен по железной дороге и 18 декабря прибыл на станцию Ворсино Московской железной дороги. Таким образом, доставка заняла 20 дней, что в три раза меньше, чем по европейскому маршруту при тех же затратах", - подчеркнул Еда.

После пробной отправки грузов в Ассоциацию поступает много запросов от японских компаний, что говорит о росте интереса к использованию российских железных дорог для перевозки грузов.

Международный бизнес-форум "Новые возможности и перспективы развития Евро-Азиатских грузовых перевозок" походит в торгпредстве России в Японии. Устроителями выступили международная ассоциация "Координационный совет по транссибирским перевозкам (КТСП)" и Ассоциация транссибирских интермодальных операторов Японии (TSIOAJ). Среди участников значатся министерство земель, инфраструктуры, транспорта и туризма Японии, представители грузовых и торговых компаний из Японии, Китая, Монголии и Казахстана.

 

 

 

Система Orphus: Если вы замeтили ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
т-кк24.05.17 11:55
.
Шёлковый путь тут только одним концом, что его надо убрать с Транссиба, дабы не захламлял. Задвинуть куда-нибудь из Казахии через Тулу на Минск.

NRoss27.05.17 16:52
Напротив, удивительно, что на фоне Севмормути, китайских Шёлковых путей и прочих проектов, уже готовую инфраструктуру Транссиба развивают, мягко говоря, через пень колоду.
Ясен пень - Китаю не выгодно развивать транспортную инфрастру России, но и сами наши генералы не особо-то шевелятся. Сроки доставки грузов по России - не приемлемы: товар из того же Чэнду в провинциальный Красноярск, например, идет по 30-40 дней. С Европой дела обстоят получше, но не на много.
Контейнеровоз из Макао идёт мимо Сингапура и Суэца, проходит Гибралтар и оседает в Роттердаме вместо того, чтобы контейнер паровозом через Харбин вышел в Читу и далее - по Транссибу в Европу. И эти китайские империалисты утверждают, что это в России - всё через *опу?
Уж не знаю - как именно: нету компетенций или же им сделали предложение, от которого они не смогли отказаться, но менеджмент в РЖД нужно гнать поганой метлой за такие многолетние просчёты. Вместо того, чтобы превратить Транссиб в серебряную жилу(золотая фабрика игрушек в Китае осталась), наши правители выдумывают Севморпуть и даже в далёкий Никарагуа зачем-то полезли.
Вражины - одним словом....

Оптимистично по Ямато: восстановить тоннель между Хоккайдо и Сахалином, построить новый - в Татарском проливе, и мимо Де-Кастри организовать ветку Кагосима - Транссиб - Лондон, например.
Не в ущерб русским ю. Курилам, конечно....
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» 36: Месье, же не манж па сис жур
» Манифест беспартийного россиянина
» 35: Свет мой, зеркальце, скажи...
» 34: Народ, не знающий своего прошлого, не имеет будущего
» 33: Не грози, если не можешь исполнить — это демонстрация слабости
» 31: Куда ни кинь, всюду клин
» Правда и ложь о курдо-американских отношениях в Сирии
» 30: С волками жить — по волчьи выть

 Новостивсе статьи rss

» Макрон подписал постановления по трудовой реформе во Франции
» Минфин: РФ не ведет никаких переговоров по долгу Украины
» Члены избиркомов на "референдуме" в Каталонии сложили свои полномочия
» США предрекли Европе долгую зависимость от российского газа
» Всемирный банк и МВФ раскритиковали проект пенсионной реформы на Украине
» РФ и Китай готовятся к росту поставок нефти по Сковородино-Мохэ с 2018 года
» Поломки оборудования помогают Ирану соблюдать ядерную сделку
» Учеба афганских полицейских по голливудским фильмам

 Репортаживсе статьи rss

» Лавров, выступая в ООН, вспомнил о Сенеке и не забыл о Трампе
» ВВС Греции: путь предательства
» Русский bond
» Шестая "Астана" увенчалась деэскалацией в сирийском Идлибе
» Каспийское море – лучший вариант для «Одного пояса, одного пути»
» Mazda планирует отказаться от бензина и дизеля‍
» Берлин борется с ЕС за "Северный поток — 2"
» Борьба за справедливость: Чарли Чаплин и американская «демократия»

 Комментариивсе статьи rss

» У кого более правильное понимание кредитной политики – у Китая или у финансовых экспертов?
» За одной войной прячется другая: После Халифата Роджава
» Американский эксперт: на Украине явно происходит что-то неладное
» Самый богатый и бедный континент
» «Друзья Украины» рискуют повторить сирийскую ошибку Пентагона
» Российская стратегия стабилизации в Южной Азии
» Настоящая сенсация БРИКС
» Эммануэль Макрон: эпоха народовластия закончилась

 Аналитикавсе статьи rss

» Для дела, для семьи: Бизнес как фамильная ценность
» На что рассчитывают в Татарстане, саботируя указания Путина: мнение
» Амбиции и просчеты. Куда завела Турцию ее политика на Ближнем Востоке
» Почему Восточная Европа не хочет евро
» Неконкурентная демократия. Авторитарные США вчистую проигрывают в споре с народовластием КНР
» Нефть укрепляется в ХХI веке благодаря низким ценам
» Трамп и "глубинное государство"
» Мыслить, как русские
 
текстовая версия © 2006-2017 Inca Group "War and Peace"