Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Афганский МИД заявил о согласии Москвы признать Исламский Эмират Афганистан
Путин поговорил с Трампом по телефону
Суд в Баку арестовал главу редакции Sputnik Азербайджан и шеф-редактора
Российские военные полностью освободили территорию ЛНР
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Японцы поддержат Транссиб вместо "Шелкового пути"
24.05.17 10:32 Экономика и Финансы
Перевозка грузов из Японии в Москву по Транссибирской магистрали окажется в три раза быстрее, чем по так называемому "европейскому маршруту", заявил генсек Ассоциации транссибирских интермодальных операторов Японии Кадзухито Еда.

Еда выступил на бизнес-форуме "Новые возможности и перспективы развития Евро-Азиатских грузовых перевозок" в торговом представительстве России в Японии. Пробную перевозку грузов по этому маршруту уже провели, чтобы привлечь внимание японских компаний к этому пути. Обычно для доставки грузов в европейскую часть России используют морской путь через Европу, а затем железную дорогу. Этот маршрут занимает около 55 дней.

"Груз вышел из Йокогамы 28 ноября прошлого года и 5 декабря, то есть через неделю прибыл в порт "Восточный". После прохождения необходимого оформления 9 декабря груз был направлен по железной дороге и 18 декабря прибыл на станцию Ворсино Московской железной дороги. Таким образом, доставка заняла 20 дней, что в три раза меньше, чем по европейскому маршруту при тех же затратах", - подчеркнул Еда.

После пробной отправки грузов в Ассоциацию поступает много запросов от японских компаний, что говорит о росте интереса к использованию российских железных дорог для перевозки грузов.

Международный бизнес-форум "Новые возможности и перспективы развития Евро-Азиатских грузовых перевозок" походит в торгпредстве России в Японии. Устроителями выступили международная ассоциация "Координационный совет по транссибирским перевозкам (КТСП)" и Ассоциация транссибирских интермодальных операторов Японии (TSIOAJ). Среди участников значатся министерство земель, инфраструктуры, транспорта и туризма Японии, представители грузовых и торговых компаний из Японии, Китая, Монголии и Казахстана.
 

т-кк24.05.17 11:55
.
Шёлковый путь тут только одним концом, что его надо убрать с Транссиба, дабы не захламлял. Задвинуть куда-нибудь из Казахии через Тулу на Минск.
NRoss27.05.17 16:52
Напротив, удивительно, что на фоне Севмормути, китайских Шёлковых путей и прочих проектов, уже готовую инфраструктуру Транссиба развивают, мягко говоря, через пень колоду.
Ясен пень - Китаю не выгодно развивать транспортную инфрастру России, но и сами наши генералы не особо-то шевелятся. Сроки доставки грузов по России - не приемлемы: товар из того же Чэнду в провинциальный Красноярск, например, идет по 30-40 дней. С Европой дела обстоят получше, но не на много.
Контейнеровоз из Макао идёт мимо Сингапура и Суэца, проходит Гибралтар и оседает в Роттердаме вместо того, чтобы контейнер паровозом через Харбин вышел в Читу и далее - по Транссибу в Европу. И эти китайские империалисты утверждают, что это в России - всё через *опу?
Уж не знаю - как именно: нету компетенций или же им сделали предложение, от которого они не смогли отказаться, но менеджмент в РЖД нужно гнать поганой метлой за такие многолетние просчёты. Вместо того, чтобы превратить Транссиб в серебряную жилу(золотая фабрика игрушек в Китае осталась), наши правители выдумывают Севморпуть и даже в далёкий Никарагуа зачем-то полезли.
Вражины - одним словом....

Оптимистично по Ямато: восстановить тоннель между Хоккайдо и Сахалином, построить новый - в Татарском проливе, и мимо Де-Кастри организовать ветку Кагосима - Транссиб - Лондон, например.
Не в ущерб русским ю. Курилам, конечно....
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках
» С Днем Победы!
» О типологическом сходстве-ловушке либералов, марксистов, масонов. Реплика к войне окололевых против всех
» О советских предателях и немецкой бюрократии
» Марксисты и искусственный "интеллект"
» 8 марта!
» Почему США мирятся с Россией, а Европа хочет воевать?
» С днем защитника Отечества!

 Новостивсе статьи rss

» В Дании женщин будут призывать в армию наравне с мужчинами
» В РФ изобрели новый тип космических «вечных» двигателей
» La Repubblica: Италия, Франция и Германия потребовали поддержки автопрома
» "Все для Победы!" Путин поблагодарил волонтеров за помощь фронту
» Силуанов оценил рост российской экономики в 2025 году
» Российские военные освободили два села в зоне СВО
» В Колумбии обнаружили беспилотную подлодку, оборудованную Starlink
» Глава TotalEnergies: Евросоюз сможет отказаться от российского СПГ с 2028 года

 Репортаживсе статьи rss

» ЦРУ и МИ-6 погружают Европу в наркокошмар
» Андрей Клепач: рецессии в экономике России не будет
» В Англию ни ногой: корпорации массово покидают Британию
» Разработчик рассказал о возможностях лазерного "лучемета"
» Лукашенко раскрыл шокирующие планы белорусской оппозиции
» "Товарищ" Мамдани, кандидат в мэры Нью-Йорка от социалистов, обещает "покончить с частной собственностью", объявляя конечной целью "захват средств производства"
» Николай Корчунов: Норвегия хорошо заработала на энергокризисе Европы
» В прошлом самая дорогая генерация стала экономически выгодна. Глава АРВЭ Жихарев - о перспективах возобновляемой энергетики

 Комментариивсе статьи rss

» США отказались от разработки ядерного космического двигателя
» Страны Запада стремятся получить доступ к Каспию
» Запад в шоке: нашелся миллион человек, готовых с улыбкой умереть за Россию
» После разгрома Германии японцы «искали дружбу» с СССР
» Дания будет способствовать усилению ограничений против РФ
» Морской толк: как в ирано-израильском конфликте проявили себя ВМС сторон
» Суверенное золото: зачем Германия требует свои запасы металла из США
» Францию ждет тотальная водная экономия

 Аналитикавсе статьи rss

» Одиссея мировой экономики: Сечин представил ключевой доклад на ПМЭФ-2025
» О расстройствах Мастера Сделок
» ПМЭФ-2025: Лето великого перелома
» Ничего уже не исправить: началась гонка за атомной бомбой
» Трансформация Америки: упущенные возможности и сохраняющиеся альтернативы
»  Америка грозит миру самым страшным
» Режим экономии в США закончился?
» Тарифная война Трампа: всё, что вы хотели узнать о ней, но боялись спросить у рынка облигаций
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"