Регистрация / Вход
текстовая версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Бойня в Мосуле: 40 тысяч считаются погибшими в борьбе по освобождению города от ИГИЛ*
Более 40 нефтяных вышек отбили у ИГ в ходе наступления на Ракку в июле
В Сирии идут ожесточенные сражения между джихадистами
Баку доставляет оружие даже для джихадистов Сирии
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Кризис авторынка США: почти 1 млн авто на складах GM
05.07.17 15:49 Экономика
Несмотря на то что продажи автомобилей массово упали по сравнению с показателями прошлого года, инвесторы отметили, что июньские показатели были "менее плохими", чем ожидалось. Все это вызвало еще большее "иррациональное изобилие" среди владельцев акций компаний и спровоцировало рост акций Ford и GM.

Но, возможно, владельцам акций стоит проанализировать стимулы и ухудшение стандартов андеррайтинга, которые могли привести к этим "менее плохим" результатам.

Например, стимулирующие расходы за июнь.

Как отмечает Automotive News, общие расходы на стимулирование промышленности выросли почти на 10% на ежегодной основе, тогда как для таких брендов, как Hyundai и Honda, они упали на 42% и 20% соответственно.

Согласно сообщениям ALG автопроизводители потратили в среднем $3550 за новый автомобиль, проданный в июне – на 9,7% больше, чем год назад. Как ожидается, средняя скидка составит 10,8% от средней цены автомобилей, проданных в прошлом месяце.

Autodata Corp. отмечает, что средний объем стимулирующих расходов в июне вырос на 15% до $3516 за проданное транспортное средство. Несмотря на ослабление спроса на автомобили, стимулирующие расходы на легкие грузовики увеличились на 16% по сравнению с 13% для легковых автомобилей в течение первых пяти месяцев года.

Американские автопроизводители соответствуют среднему показателю по отрасли в плане стимулирующих расходов, выросших на 14% по сравнению с маем. Средние скидки на азиатские бренды выросли на 19%, скидки на европейских автопроизводителей – на 3,9%. ALG сообщила, что средние скидки на Subaru увеличились на 63% до $1 032, на Hyundai выросли на 42% до $3259 и на Kia выросли на 25% до $3384.

Между тем, Edmunds отмечает, что условия автокредитования продолжают расти, каждый месяц регистрируя новые максимумы, чтобы постоянно снижать ежемесячные платежи. Это позволяет американцам покупать автомобили, которые в действительности они не могут себе позволить.

Аналитики Edmunds обнаружили, что средний срок кредитования для новых автомобилей взлетел до рекордного уровня в 69,3 месяца в июне, увеличившись на 1% с июня 2016 г. и на 6,8% с показателей пять лет назад. Кроме того, средняя сумма, которую отдают покупатели новых автомобилей, подскочила до $30,945 тыс., что на 2,6% больше, чем в прошлом году и на 17,2% больше, чем пять лет назад. Средний ежемесячный взнос за автомобиль составляет $517 - это на 2,1% больше, чем в июне 2016 г., и на 11,3% больше, чем пять лет назад.

"Растягивание условий кредитования для обеспечения комфортных условий ежемесячных платежей позволяет покупателям получать те автомобили, которые они хотят, оборудованные так, как они хотят", - отметила Джессика Колдуэлл, исполнительный директор Edmunds.

И это касается автокредитования не только в отношении новых автомобилей, но и в отношении подержанных транспортных средств.

Анализ Edmunds показал, что средняя длительность кредита для подержанного автомобиля составляет 66,9 месяцев, что на 0,1% больше, чем в июне 2016 г., и на 6% больше, чем пять лет назад. Средняя сумма финансирования увеличилась до $21,142 тыс., что на 0,4% больше, чем в прошлом году, и на 9,9% больше, чем пять лет назад. Средняя оплата за подержанные автомобили в июне составила $383, что на 0,8% больше, чем год назад, и на 3,5% больше, чем пять лет назад.

Самые большие опасения вызывает то, что с 2011 г. продолжается рост числа дней, которые потребуются для распродажи автомобилей на складах. Сейчас он составляет около 75, что, конечно, вдвое меньше кризиса 2008 г., но тенденция к росту не обещает ничего хорошего.

GM выделяется среди остальных, так как у этой компании показатель вырос сразу на 46% год к году до 105 дней.

Это максимальный уровень за 10 лет, ранее подобное фиксировалось только в июне 2007 г. Сейчас на складах GM находится 980,454 тыс. автомобилей, и этого хватит для того, чтобы продавать их в течение 105 дней.

Как отмечает Stone McCarthy Research, американцы, получив возможность покупать автомобили без первоначального взноса и без переплаты по процентам в течение 84 месяцев, перешли на покупку более дорогих грузовиков и внедорожников. Этот сегмент также является более прибыльным для производителей, если только не учитывать меры стимулирования, перечисленные выше.

Объем продаж автомобилей на внутреннем рынке General Motors оказался намного ниже ожидаемого, снизившись почти на 34% с июня 2016 г. Объем продаж легких грузовиков оказался намного выше ожидаемого, он вырос более чем на 7% по сравнению с прошлым годом.

Продажи автомобилей Ford на внутреннем рынке были слабее, чем ожидалось: они упали на 23% по сравнению с прошлым годом. Объем продаж легких грузовиков Ford также оказался ниже ожиданий, хотя и не был настолько слабым, как объем продаж легковых автомобилей, и вырос только на 6% с июня 2016 г.

Объем продаж легковых автомобилей Chrysler оказался на 19% ниже, чем в прошлом году, а объем продаж легковых грузовиков Chrysler упал на 3% по сравнению с прошлым годом.

Конечно, включить критическое мышление – это намного сложнее, чем мгновенно отреагировать на громкие заголовки о "менее плохих" показателях. Тем не менее в конечном счете именно расчет и логика побеждают.
 

 

 

Система Orphus: Если вы замeтили ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Шайтан05.07.17 16:33
Кроссоверы в их понимании - это Car или Light Truck?
login_name05.07.17 17:18
Большинство сейчас автомобили не покупают, а берут в лизинг
vober06.07.17 08:13
> Шайтан

Кроссоверы в их понимании - это Car или Light Truck?
В их понимании кроссовер - это Cross over :-))
Шайтан06.07.17 08:43
login_name, считаются продажи, а не покупки. Взятая в лизинг машина продана дилером лизинговой компании
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» 29: Хотели как лучше, а получилось как всегда
» 28: Наш пострел везде поспел
» 27: По гамбургскому счету
» Саморазоружение Украины: Так ли уж во всем виноват Виктор Янукович?
» Почему тезисы Трампа похожи на главы книги петербуржца?
» 1918. «Были пламенных лет»
» 21: Хочешь мира — готовься к войне
» 20: Победа — враг войны

 Новостивсе статьи rss

» Shell намерена работать в соответствии с санкциями
» Великобритания хочет отказаться от LIBOR
» МО США заключило контракт на поставку первой партии ПКР AGM-158C LRASM
» SpaceX прекращает производство новых кораблей Dragon
» Сенат США не смог отменить Obamacare
» "Иркут" намерен начать выпуск МС-21 к концу года
» Милитаризация Скандинавии продолжается
» Глобальные расходы на деловые поездки в 2016 г приблизились к $1,3 трлн

 Репортаживсе статьи rss

» Из-за опасений американских нефтегазовых компаний введение новых антироссийских санкций задерживается
» Клан Хаккано
» Подборка: Крым, турбины и Simens
» Какой Украина будет в 2030 году?
» Страшная война и ужасное освобождение: что осталось от Сирии и Ирака
» "Шариатская полиция" выходцев из Чечни терроризирует Берлин
» Дьявольская изобретательность: Чем воюют террористы ИГИЛ*
» На катарской кухне: разоблачение "Аль-Джазиры"

 Комментариивсе статьи rss

» Россия победит в газовых войнах, у Трампа мало шансов
» Конфликт в Идлибе резко приблизил Асада к окончательной победе
» Странные «гены» Джеймса Клэппера
» Банковская Европа: эфемерный союз и реальность краха
» Советник, ответственный в Китае и ЕС за «третью промышленную революцию», описывает экономику завтрашнего дня
» Ева Голинджер: есть высокая вероятность того, что президент Чавес был убит
» Россия перешла на национальные рейтинги, озадачив инвесторов
» Трамп угодил в силки Путина

 Аналитикавсе статьи rss

» Россия и Ислам
» Энергетика будущего зеленеет реакторами на быстрых нейтронах
» Ливийский эффект от изоляции Катара
» Блеск и нищета «криптовалюты»
» Китайский средний класс: лучшее позади
» Раздел Сирии
» В тот день, когда был сбит «Боинг»
» Придут ли китайские инвестиции в порты Дальнего Востока
 
текстовая версия © 2006-2016 Inca Group "War and Peace"