Регистрация / Вход
текстовая версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Асад пообещал не допустить участия стран Запада в восстановлении Сирии
Генсекретарь ООН серьезно обеспокоен военной эскалацией на юго-западе Сирии
Крупная группировка сирийской оппозиции перешла на сторону правительства
США ударили по позициям сирийской армии вблизи Эт-Танфа
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Кризис авторынка США: почти 1 млн авто на складах GM
05.07.17 15:49 Экономика
Несмотря на то что продажи автомобилей массово упали по сравнению с показателями прошлого года, инвесторы отметили, что июньские показатели были "менее плохими", чем ожидалось. Все это вызвало еще большее "иррациональное изобилие" среди владельцев акций компаний и спровоцировало рост акций Ford и GM.

Но, возможно, владельцам акций стоит проанализировать стимулы и ухудшение стандартов андеррайтинга, которые могли привести к этим "менее плохим" результатам.

Например, стимулирующие расходы за июнь.

Как отмечает Automotive News, общие расходы на стимулирование промышленности выросли почти на 10% на ежегодной основе, тогда как для таких брендов, как Hyundai и Honda, они упали на 42% и 20% соответственно.

Согласно сообщениям ALG автопроизводители потратили в среднем $3550 за новый автомобиль, проданный в июне – на 9,7% больше, чем год назад. Как ожидается, средняя скидка составит 10,8% от средней цены автомобилей, проданных в прошлом месяце.

Autodata Corp. отмечает, что средний объем стимулирующих расходов в июне вырос на 15% до $3516 за проданное транспортное средство. Несмотря на ослабление спроса на автомобили, стимулирующие расходы на легкие грузовики увеличились на 16% по сравнению с 13% для легковых автомобилей в течение первых пяти месяцев года.

Американские автопроизводители соответствуют среднему показателю по отрасли в плане стимулирующих расходов, выросших на 14% по сравнению с маем. Средние скидки на азиатские бренды выросли на 19%, скидки на европейских автопроизводителей – на 3,9%. ALG сообщила, что средние скидки на Subaru увеличились на 63% до $1 032, на Hyundai выросли на 42% до $3259 и на Kia выросли на 25% до $3384.

Между тем, Edmunds отмечает, что условия автокредитования продолжают расти, каждый месяц регистрируя новые максимумы, чтобы постоянно снижать ежемесячные платежи. Это позволяет американцам покупать автомобили, которые в действительности они не могут себе позволить.

Аналитики Edmunds обнаружили, что средний срок кредитования для новых автомобилей взлетел до рекордного уровня в 69,3 месяца в июне, увеличившись на 1% с июня 2016 г. и на 6,8% с показателей пять лет назад. Кроме того, средняя сумма, которую отдают покупатели новых автомобилей, подскочила до $30,945 тыс., что на 2,6% больше, чем в прошлом году и на 17,2% больше, чем пять лет назад. Средний ежемесячный взнос за автомобиль составляет $517 - это на 2,1% больше, чем в июне 2016 г., и на 11,3% больше, чем пять лет назад.

"Растягивание условий кредитования для обеспечения комфортных условий ежемесячных платежей позволяет покупателям получать те автомобили, которые они хотят, оборудованные так, как они хотят", - отметила Джессика Колдуэлл, исполнительный директор Edmunds.

И это касается автокредитования не только в отношении новых автомобилей, но и в отношении подержанных транспортных средств.

Анализ Edmunds показал, что средняя длительность кредита для подержанного автомобиля составляет 66,9 месяцев, что на 0,1% больше, чем в июне 2016 г., и на 6% больше, чем пять лет назад. Средняя сумма финансирования увеличилась до $21,142 тыс., что на 0,4% больше, чем в прошлом году, и на 9,9% больше, чем пять лет назад. Средняя оплата за подержанные автомобили в июне составила $383, что на 0,8% больше, чем год назад, и на 3,5% больше, чем пять лет назад.

Самые большие опасения вызывает то, что с 2011 г. продолжается рост числа дней, которые потребуются для распродажи автомобилей на складах. Сейчас он составляет около 75, что, конечно, вдвое меньше кризиса 2008 г., но тенденция к росту не обещает ничего хорошего.

GM выделяется среди остальных, так как у этой компании показатель вырос сразу на 46% год к году до 105 дней.

Это максимальный уровень за 10 лет, ранее подобное фиксировалось только в июне 2007 г. Сейчас на складах GM находится 980,454 тыс. автомобилей, и этого хватит для того, чтобы продавать их в течение 105 дней.

Как отмечает Stone McCarthy Research, американцы, получив возможность покупать автомобили без первоначального взноса и без переплаты по процентам в течение 84 месяцев, перешли на покупку более дорогих грузовиков и внедорожников. Этот сегмент также является более прибыльным для производителей, если только не учитывать меры стимулирования, перечисленные выше.

Объем продаж автомобилей на внутреннем рынке General Motors оказался намного ниже ожидаемого, снизившись почти на 34% с июня 2016 г. Объем продаж легких грузовиков оказался намного выше ожидаемого, он вырос более чем на 7% по сравнению с прошлым годом.

Продажи автомобилей Ford на внутреннем рынке были слабее, чем ожидалось: они упали на 23% по сравнению с прошлым годом. Объем продаж легких грузовиков Ford также оказался ниже ожиданий, хотя и не был настолько слабым, как объем продаж легковых автомобилей, и вырос только на 6% с июня 2016 г.

Объем продаж легковых автомобилей Chrysler оказался на 19% ниже, чем в прошлом году, а объем продаж легковых грузовиков Chrysler упал на 3% по сравнению с прошлым годом.

Конечно, включить критическое мышление – это намного сложнее, чем мгновенно отреагировать на громкие заголовки о "менее плохих" показателях. Тем не менее в конечном счете именно расчет и логика побеждают.
 

 

 

Система Orphus: Если вы замeтили ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Шайтан05.07.17 16:33
Кроссоверы в их понимании - это Car или Light Truck?
login_name05.07.17 17:18
Большинство сейчас автомобили не покупают, а берут в лизинг
vober06.07.17 08:13
> Шайтан

Кроссоверы в их понимании - это Car или Light Truck?
В их понимании кроссовер - это Cross over :-))
Шайтан06.07.17 08:43
login_name, считаются продажи, а не покупки. Взятая в лизинг машина продана дилером лизинговой компании
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Дезертировавшие Атланты
» США в смертельной спирали долговой ловушки
» Смертоносный немецкий танк "Leopard – 2" считался убийцей (пока его не отправили в Сирию).
» США, Франция и Великобритания строят все больше военных баз в Сирии, чтобы разорвать страну на части
» Персидский для чайников. Алфавит. Урок 11
» Персидский для чайников. Алфавит. Урок 10
» Что, если Трамп откажется от иранской ядерной сделки?
» Персидский для чайников. Алфавит. Урок 9

 Новостивсе статьи rss

» Глава Европарламента: Нам понадобится 6 млрд евро для закрытия средиземноморского маршрута
» В Афганистане оценили возможность проведения мирных переговоров с талибами*
» Shell и Exxon обещают не требовать компенсации за прекращение добычи газа в Гронингене
» ОБСЕ расценила выборы в Турции как нечестные
» Китайские военные уничтожили несколько многоэтажных зданий одним залпом
» В Швеции предложили повысить границы трудового возраста
» Harley-Davidson намерен вывести часть производства из США
» НБ Украины рассчитывает на деньги, взысканные с РФ

 Репортаживсе статьи rss

» Россия и США ведут в ООН тихую войну за назначения
» Европейская военно-транспортная стратегия
» Соломоновы копи Росрезерва
» Мосты объединяют
» «Советские» мифы привели к истреблению белых в ЮАР
» Каким видится новый мировой порядок в Сингапуре, Астане и Санкт-Петербурге
» «Лгать про фабрики трупов»: Как автор «Винни-Пуха» работал на британскую пропаганду
» Конференция «Сирийские племена и кланы против иностранного и американского вмешательства в Сирии» - конец американского проекта

 Комментариивсе статьи rss

» Почему США отказались вывести Индию из-под действия антироссийских санкций
» Экс-глава МИД Индии: перед лицом западной пропаганды Россия демонстрирует отменную выдержку
» Трамп объявляет о создании космических войск США для сохранения американского господства в космосе
» Россия активно подключается к северокорейской геополитической игре
» Глава МИД Австрии предостерегает: "Мы не вправе уступить Юго-Восточную Европу Китаю"
» На службе у НАТО: почему Катар и ОАЭ отправляют контингенты в Афганистан
» Уроки индустриализации
» Внезапное «истощение» долларового финансирования развивающихся рынков неизбежно ведет к глобальным потрясениям

 Аналитикавсе статьи rss

» Война в эпоху Четвертой промышленной революции
» Региональная какофония вместо глобального концерта
» Великая рукотворная река в Ливии
» Очередной раунд китайско-европейских манёвров на фоне американского «протекционизма»
» Российским подлодкам мешают действовать в Средиземном море
» Третья тридцатилетняя война
» Смысл российской политической неоднозначности
» Любовь Ташкента к Вашингтону: стадия взаимной симпатии
 
текстовая версия © 2006-2017 Inca Group "War and Peace"