Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

В МИД рассказали, к чему приведет вступление Украины в НАТО
Владимир Путин ответил на вопросы журналистов стран БРИКС. Главное
Силуанов подтвердил новые правила ухода иностранного бизнеса из России
Путин внес в ГД проект ратификации договора о партнерстве России и КНДР
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Трамп отменил ограничения для инфраструктурных проектов
16.08.17 09:51 США: опыт строительства империи

Президент Дональд Трамп во вторник подписал распоряжение, отменяющее нормативы и ограничения для крупных инфраструктурных проектов, введенные администрацией Барака Обамы.

О новой инициативе глава Белого дома объявил во время церемонии, прошедшей в лобби небоскреба "Трамп Тауэр" на Манхэттене. Президента США сопровождали члены кабинета, включая главу администрации Джона Келли, министра финансов Стивена Мнучина, министра транспорта Элэйн Чао и главу бюджетного офиса Белого дома Мика Малвени.

"Я только что подписал исполнительное распоряжение для того, чтобы кардинально реформировать плохо работающий процесс получения разрешений на инфраструктурные проекты, - сказал Дональд Трамп. – Строительство (небоскреба) Empire State Building заняло 11 месяцев, но сейчас бы этот процесс затянулся на десятилетия".

Трамп пообещал ускорить инфраструктурные проекты в США

Президент США Дональд Трамп пообещал ускорить инфраструктурные проекты по всей стране, сократив необходимые согласования на уровне федерального правительства.

Стив Бэннон. Архивное фото
Трамп отказался исключить увольнение Бэннона на фоне волны критики
"Мы больше не позволим нашей замечательной стране рушиться от износа", — заявил Трамп, выступая перед журналистами в Нью-Йорке.

По его словам, бюрократия приводит к тому, что передовая в прошлом инфраструктура США изнашивается. "Наша страна сама себе наносит этот ущерб. Это отвратительно", — заявил Трамп.

Президент США с помощью министра транспорта Элейн Чао развернул схему высотой в человеческий рост с многочисленными разноцветными обозначениями. По его словам, это схема процесса выдачи разрешений на строительство шоссе. Трамп добавил, что сейчас крупные проекты должны получить разрешения от 9 разных государственных учреждений, которые руководствуются 29 разными законами. Чтобы получить разрешение, подрядчикам приходится переплачивать консультантам и лоббистам, пояснил Трамп. По его словам, он сам прекрасно изучил эту систему, будучи крупным девелопером в Нью-Йорке.

Трамп также продемонстрировал новую упрощенную схему, длиной примерно в полтора печатных листа. По его утверждению, новая схема позволит создать миллионы рабочих мест.

Трамп ...[подписал] указ об упрощении выдачи разрешений на инфраструктурные проекты. Указом будет учрежден принцип "одного окна" при одобрении крупных проектов федеральным правительством и установлен предельный срок в 2 года для процесса рассмотрения заявок. Кроме того, федеральные органы власти должны будут отчитываться о процессе лицензирования подобных проектов.

Масштабные инвестиции в инфраструктуру с помощью государственно-частного партнерства являются одним из основных предвыборных обязательств Трампа.

 

ale1954779716.08.17 10:16
А вот это уже интересно. Если Трампу реально удасться перезапустить инфраструктурные проекты в США, то это может помочь вытаскиванию страны из кризиса. Но вот выйдет ли?
povar16.08.17 10:25
"А откуда деньги Зин"? Как он вообще это видит?! Или он думает приурочить послабление на строительном рынке, к началу работы "долларового пылесоса"? Что то я сомневаюсь в "ынвестарах". Кто захочет вкладываться на долгосрок, когда на пороге война. А заимствования у фрс уже под вопросом. Похоже Трампу вилку сделали.
папа римский16.08.17 16:03
А когда у нас накрутят хвост всевозможным экспертам и контролёрам, годами изучающими проекты, ежели бесплатно.
iz0916.08.17 19:25
Трамп действует последовательно в части обновления инфраструктуры, но возникает вопрос, откуда берутся средства. Здесь возникает другой вопрос: остался ли в США наш "Фонд будущего поколения". Там было больше триллиона долл. Не оттуда ли взяты средства американцами на свою инфраструктуру? О фонде давно уже не упоминают.
Настасья16.08.17 20:31

Ух ты, буржуазный политик выполняющий обещания, можно за деньги показывать. Обещал спонсорам выборной компании поживится на госбюджете – исполнил обещание.

ale19547797

Если Трампу реально удасться перезапустить инфраструктурные проекты в США

Нет. То что он делает больше всего похоже на постройку самого большого в мире парусного флота в 1938 году.

iz09

Трамп действует последовательно в части обновления инфраструктуры, но возникает вопрос, откуда берутся средства. Здесь возникает другой вопрос: остался ли в США наш "Фонд будущего поколения". Там было больше триллиона долл. Не оттуда ли взяты средства американцами на свою инфраструктуру? О фонде давно уже не упоминают.

"Фонды" из чужых денег нужны периферийным экономикам. Экономикам центра обеспечением собственного денежного обращения служат товары.

iz0916.08.17 22:45
Про какие "чуждые" деньги идет речь? Это наши деньги. Их сумели вывезти из США или они там остались? Тогда надо создать шум на весь мир, что США ненадежный банкир.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Какая классовая борьба настоящая, и может ли рабочий класс быть субъектом классовой борьбы?
» Система Джемаля
» Пятница,13-е
» Прокси-война России и мира Запада: кому это выгодно экономически?
» Война на Кандалакшском направлении 1941-1944, Сборник документов с немецко-финской стороны
» Что является капиталом венчурного инвестора
» О категории «снятие» у Гегеля и в диалектическом материализме
» С Днём Победы!

 Новостивсе статьи rss

» "Военная хроника" рассказала об универсальной тактике ВС РФ по обхвату городов
» Минобороны Южной Кореи пригрозило России из-за отношений с КНДР
» Премьер Словакии: Принятие Украины в НАТО будет угрожать всему миру
» Военные корабли США и Канады прошли через Тайваньский пролив под прицелом НОАК
» Краснов: РФ подготовила для стран БРИКС соглашение о возврате преступных доходов
» В Аральском море поднялся уровень воды
» Шеф Пентагона не будет объявлять в Киеве о дополнительной помощи Украине
» Медведев об угрозах Трампа: Никому он не угрожал — он шелковый на переговорах

 Репортаживсе статьи rss

» Как будет работать беспилотная «летающая «Газель»
» Михаил Симонов и его самолеты: 19 октября 95 лет со дня рождения создателя одного из самых совершенных истребителей
» Как Казань готовится к саммиту БРИКС и чем удивит его гостей
» СВР рассекретила документы "Кембриджской пятерки"
» Конец террориста: как был ликвидирован Степан Бандера
» Чистая польза
» Марат Хуснуллин: «Льготная ипотека на новостройки полностью выполнила свою задачу»
» S7 Airlines переходит на отечественную систему цифровой связи «борт-земля» ACARS

 Комментариивсе статьи rss

» Сербский локомотив. Как Вулин стал движущей силой отношений России и Сербии
» Одиночество стало угрозой национальной безопасности США
» Великий Израиль становится реальностью?
» Интересная история с Россией
» Что означает для экономики Европы перенос производств в США
» Олег Одинцовский: Разочарование
» Как создать спрос на российский интернет в космосе
» Великая дилемма ЕС: спасти свой автопром или подарить рынок Китаю

 Аналитикавсе статьи rss

» Америка добивает Евросоюз, который утрачивает остатки экономического суверенитета
» Вердикт Марио Драги: Евросоюз – лягушка, которую медленно варит Америка
» Биологические лаборатории в Армении: Турция в опасности!
» А. Роджерс: Метафизика войны (ч. 1 и 2)
» Бесконечность — это время ожидания до момента, когда экономика России лопнет
» Спонсоры Трампа и Харрис: кто они?
» Как развиваются межконтинентальные ракеты КНР
» Cовременная «наука» о международной политике может крайне мало дать её пониманию, и слава Богу
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"