Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Британия и Франция подписали соглашение о ядерном сотрудничестве
Европарламент отклонил вотум недоверия фон дер Ляйен
Европарламент потребовал отключить Грузию от банковской системы SWIFT
ЕСПЧ признал Россию ответственной за крушение MH17 в Донбассе
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
РЖД оценили высокоскоростную дорогу "Евразия" в 7,84 трлн руб
24.08.17 11:12 В России
РЖД подготовили предварительное технико-экономическое обоснование (предТЭО) высокоскоростного грузопассажирского железнодорожного коридора "Евразия" (Пекин-Москва-Европа), стоимость реализации проекта оценивается в 7,84 триллиона рублей без НДС, пишет газета "Коммерсант".

Минтранс РФ в июле сообщал, что РЖД совместно с "Китайскими железными дорогами" подготовят ТЭО проекта высокоскоростного грузопассажирского сообщения "Евразия", который соединит железные дороги Китая и Европы, объединив китайскую сеть China railway corp и создаваемую Европе сеть Euro carex. Скорость движения по этому коридору составит до 300 километров в час. Протяженность дороги достигнет 10 тысяч километров. Срок реализации — 2035 год.

Газета "Коммерсант" в четверг написала, что в Минтрансе должно состояться совещание, где будет обсуждаться предТЭО ВСМ "Евразия". Он предполагает перевозку и пассажиров и грузов и включит в себя проект высокоскоростной магистрали (ВСМ) Москва-Казань. "Евразия" должна пройти от Берлина к Урумчи (КНР) через Польшу, Белоруссию, РФ и Казахстан.

"Общие капзатраты по проекту оценены в 7,84 триллиона рублей без НДС... Основными участниками проекта должны стать национальные железные дороги стран-участников: РЖД, "Казахстан темир жолы" (КТЖ, железные дороги Казахстана), Белорусская железная дорога, China Railways. Финансирование — 40% через акционерный капитал и 60% в виде кредитов финансовых организаций", - говорится в статье.

Рассматривались несколько вариантов трассы, в том числе через Сибирь, но приоритетным выбран маршрут через Казахстан, в рамках которого на Россию приходится 44,3% ВСМ (2,37 тысячи километров). Российский участок можно будет преодолеть за 9,5 часа, в целом участок Брест (Белоруссия) - Достык (Казахстан) - за 19,5 часа. Средняя скорость движения составит 250 километров в час.

"ВСМ Москва-Казань остается стартовым проектом. По графику ее строительство должно начаться в 2018 году и завершиться в 2023 году открытием пассажирского движения", - пишет газета. Параллельно в 2020 году начнется строительство участков Казань-Екатеринбург и Золотая Сопка-Достык. В 2021 году запустят строительство ВСМ на участках Берлин-Брест, Брест-Красное и Екатеринбург-Челябинск. Последними, в 2023 году, будут начаты отрезки Красное-Москва, Челябинск-Золотая Сопка и Достык-Урумчи. В 2026 году планируется запустить грузовой транзит.

 

ti-robot24.08.17 12:38
Цена занижена в 2-3 раза, у меня на калькуляторе выходит стоимость ок. 30 трлн. руб.
argus9824.08.17 13:00

> ti-robot "Цена занижена в 2-3 раза"(с) - ну может запланировано укрепление рубля в 2-3 раза? Чем не вариант?

Bredomor24.08.17 16:31
Абсолютно провальный срок - 2035 г. РЖД совершенно не ориентируется в современных технологиях. И ежу понятно, что подобную трассу должны строить 3D- роботы принтеры: вся трасса должна представлять собой железобетонную эстакаду, на которую не смогут забраться дикие или домашние животные, и под которой могли проходить путепроводы для обычных транспортных средств. И нужно таких роботов спроектировать и изготовить, хотя у нас есть уже 3D-робот-принтер, который "напечатал" одноэтажный домик, правда - без железной арматуры. А вот в Китае уже работают роботы, которые сами строят стальной мост, и объединить в работе робота по арматуре и по бетону можно элеметарно, т.к. арматура укладывается отдельно на шаг впереди. Нужен ещё робот разграждения и робот, который копает ямы под укладку ж/б свай/опор. А дальше - трассу можно разбить на несколько десятков участков, на которых трудилась бы отдельная бригада роботов-строителей, и только бетон подвози да арматуру подавай, а потом и рельсоукладчик можно запускать...
Petya24.08.17 17:05
> ti-robot
Цена занижена в 2-3 раза, у меня на калькуляторе выходит стоимость ок. 30 трлн. руб.
Это вместе с пополнением шубохранилищ, что ли? В Китае каждый год строят и не по разу. а нам так сразу хана?
iz0924.08.17 18:39
Иными словами: сидим, положили зубы на полку, и 7.8 трлн руб бросаем для созданья экстра-поезда. Как он будет защищен от коррупции, вот вопрос, и сколько продержится на рельсах.
Амиго24.08.17 19:17
А как быть с шириной колеи? В Китае и Европе 1435 мм. Подозреваю, что такой же ширины будет и на Российском участке магистрали.
mag-net25.08.17 09:08
Амиго

не будет... и вообще будущее за ширококолейками а не за узко... помнте нецы хотели вообще 3м колею сделать...

English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках
» С Днем Победы!
» О типологическом сходстве-ловушке либералов, марксистов, масонов. Реплика к войне окололевых против всех
» О советских предателях и немецкой бюрократии
» Марксисты и искусственный "интеллект"
» 8 марта!
» Почему США мирятся с Россией, а Европа хочет воевать?
» С днем защитника Отечества!

 Новостивсе статьи rss

» США планируют ввести общий тариф на ввоз зарубежной продукции в размере 15-20%
» Николай Патрушев: Порт Диксон должен получить новое развитие
» Постпред США в НАТО считает, что Европа должна взять на себя львиную долю расходов на Украину
» Другие подтянутся: Зеленский раскрутил Германию и Норвегию на закупку Patriot у США
» За американское оружие Украине будет платить НАТО
» Космос в пролете. НАСА лишится свыше 2 тысяч сотрудников из-за политики Трампа
» Макрон заявил о готовности отправить до 50 тысяч военных на Украину
» Сбрасывайте на парашютах: Дуда пригрозил союзникам по НАТО закрыть хаб в Жешуве

 Репортаживсе статьи rss

» Необыкновенный фашизм
» ЦРУ и МИ-6 погружают Европу в наркокошмар
» Андрей Клепач: рецессии в экономике России не будет
» В Англию ни ногой: корпорации массово покидают Британию
» Разработчик рассказал о возможностях лазерного "лучемета"
» Лукашенко раскрыл шокирующие планы белорусской оппозиции
» "Товарищ" Мамдани, кандидат в мэры Нью-Йорка от социалистов, обещает "покончить с частной собственностью", объявляя конечной целью "захват средств производства"
» Николай Корчунов: Норвегия хорошо заработала на энергокризисе Европы

 Комментариивсе статьи rss

» "Сегодня в Иране, завтра в России": подстрекательский лозунг нынешних головорезов
» О чем договорились на саммите БРИКС в Бразилии. Глобализм 2,0 - версия для бедных
» Ближневосточная трагедия на глазах превратилась в фарс
» Почему иностранные инвесторы бегут из Литвы
» МиГ-35: возвращение… Чансу?
» Америка на пути к войнам будущего: тайны «Отряда-201»
» Никто не уходит: сколько денег Пентагон потратит в Европе в следующем году
» США отказались от разработки ядерного космического двигателя

 Аналитикавсе статьи rss

» Одиссея мировой экономики: Сечин представил ключевой доклад на ПМЭФ-2025
» О расстройствах Мастера Сделок
» ПМЭФ-2025: Лето великого перелома
» Ничего уже не исправить: началась гонка за атомной бомбой
» Трансформация Америки: упущенные возможности и сохраняющиеся альтернативы
»  Америка грозит миру самым страшным
» Режим экономии в США закончился?
» Тарифная война Трампа: всё, что вы хотели узнать о ней, но боялись спросить у рынка облигаций
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"