Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Спускаемый аппарат "Союза" с киноэкипажем приземлился в Казахстане
В России началась перепись населения
Интервью президента России Владимира Путина телеканалу CNBC
Путин выступил на Российской энергетической неделе. Главное
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
РЖД оценили высокоскоростную дорогу "Евразия" в 7,84 трлн руб
24.08.17 11:12 В России
РЖД подготовили предварительное технико-экономическое обоснование (предТЭО) высокоскоростного грузопассажирского железнодорожного коридора "Евразия" (Пекин-Москва-Европа), стоимость реализации проекта оценивается в 7,84 триллиона рублей без НДС, пишет газета "Коммерсант".

Минтранс РФ в июле сообщал, что РЖД совместно с "Китайскими железными дорогами" подготовят ТЭО проекта высокоскоростного грузопассажирского сообщения "Евразия", который соединит железные дороги Китая и Европы, объединив китайскую сеть China railway corp и создаваемую Европе сеть Euro carex. Скорость движения по этому коридору составит до 300 километров в час. Протяженность дороги достигнет 10 тысяч километров. Срок реализации — 2035 год.

Газета "Коммерсант" в четверг написала, что в Минтрансе должно состояться совещание, где будет обсуждаться предТЭО ВСМ "Евразия". Он предполагает перевозку и пассажиров и грузов и включит в себя проект высокоскоростной магистрали (ВСМ) Москва-Казань. "Евразия" должна пройти от Берлина к Урумчи (КНР) через Польшу, Белоруссию, РФ и Казахстан.

"Общие капзатраты по проекту оценены в 7,84 триллиона рублей без НДС... Основными участниками проекта должны стать национальные железные дороги стран-участников: РЖД, "Казахстан темир жолы" (КТЖ, железные дороги Казахстана), Белорусская железная дорога, China Railways. Финансирование — 40% через акционерный капитал и 60% в виде кредитов финансовых организаций", - говорится в статье.

Рассматривались несколько вариантов трассы, в том числе через Сибирь, но приоритетным выбран маршрут через Казахстан, в рамках которого на Россию приходится 44,3% ВСМ (2,37 тысячи километров). Российский участок можно будет преодолеть за 9,5 часа, в целом участок Брест (Белоруссия) - Достык (Казахстан) - за 19,5 часа. Средняя скорость движения составит 250 километров в час.

"ВСМ Москва-Казань остается стартовым проектом. По графику ее строительство должно начаться в 2018 году и завершиться в 2023 году открытием пассажирского движения", - пишет газета. Параллельно в 2020 году начнется строительство участков Казань-Екатеринбург и Золотая Сопка-Достык. В 2021 году запустят строительство ВСМ на участках Берлин-Брест, Брест-Красное и Екатеринбург-Челябинск. Последними, в 2023 году, будут начаты отрезки Красное-Москва, Челябинск-Золотая Сопка и Достык-Урумчи. В 2026 году планируется запустить грузовой транзит.

 

ti-robot24.08.17 12:38
Цена занижена в 2-3 раза, у меня на калькуляторе выходит стоимость ок. 30 трлн. руб.
argus9824.08.17 13:00

> ti-robot "Цена занижена в 2-3 раза"(с) - ну может запланировано укрепление рубля в 2-3 раза? Чем не вариант?

Bredomor24.08.17 16:31
Абсолютно провальный срок - 2035 г. РЖД совершенно не ориентируется в современных технологиях. И ежу понятно, что подобную трассу должны строить 3D- роботы принтеры: вся трасса должна представлять собой железобетонную эстакаду, на которую не смогут забраться дикие или домашние животные, и под которой могли проходить путепроводы для обычных транспортных средств. И нужно таких роботов спроектировать и изготовить, хотя у нас есть уже 3D-робот-принтер, который "напечатал" одноэтажный домик, правда - без железной арматуры. А вот в Китае уже работают роботы, которые сами строят стальной мост, и объединить в работе робота по арматуре и по бетону можно элеметарно, т.к. арматура укладывается отдельно на шаг впереди. Нужен ещё робот разграждения и робот, который копает ямы под укладку ж/б свай/опор. А дальше - трассу можно разбить на несколько десятков участков, на которых трудилась бы отдельная бригада роботов-строителей, и только бетон подвози да арматуру подавай, а потом и рельсоукладчик можно запускать...
Petya24.08.17 17:05
> ti-robot
Цена занижена в 2-3 раза, у меня на калькуляторе выходит стоимость ок. 30 трлн. руб.
Это вместе с пополнением шубохранилищ, что ли? В Китае каждый год строят и не по разу. а нам так сразу хана?
iz0924.08.17 18:39
Иными словами: сидим, положили зубы на полку, и 7.8 трлн руб бросаем для созданья экстра-поезда. Как он будет защищен от коррупции, вот вопрос, и сколько продержится на рельсах.
Амиго24.08.17 19:17
А как быть с шириной колеи? В Китае и Европе 1435 мм. Подозреваю, что такой же ширины будет и на Российском участке магистрали.
mag-net25.08.17 09:08
Амиго

не будет... и вообще будущее за ширококолейками а не за узко... помнте нецы хотели вообще 3м колею сделать...

English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» С Днем Победы!
» «Темные пятна» биографии Председателя ЦБ РФ
» Последний искренний сталинист
» C 8 Марта, драгоценные женщины!
» С днем защитника Отечества!
» Фонды правят миром
» Ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого. Или 42.
» Дзюдоист Путин и его дворец в Геленджике.

 Новостивсе статьи rss

» Иран поехал в Москву за оружием
» Европа переключилась на отбор запасов из хранилищ
» Темпы роста ВВП Китая с начала 2021 года составили 9,8%
» Посол Франции в Белоруссии покинул страну по требованию Минска
» Эрдоган заявил о курсе на сближение с Африкой
» Зимой американский СПГ станет еще дороже: в США ожидают подорожания газа
» Армия Израиля рассказала о сотрудничестве с Россией по Сирии
» Крымская война: начало нового мира и верность русским традициям

 Репортаживсе статьи rss

» Интервью президента России Владимира Путина телеканалу CNBC
» Путь Путина - историк Рой Медведев: В 1999-м желающих управлять Россией было немного
» Совбез РФ: В мире зафиксированы попытки атак зараженных COVID-19 террористов
» Дмитрий Патрушев рассказал о регулировании цен на продовольствие и экспорте зерна
» Обзор аравийских стран: «Железный купол» для КСА; «Маленький Сингапур» в ОАЭ; большая роль «маленького Катара»; и мн. др. за август-сентябрь 2021
» Вакцинальный синдром: почему человечество испугалось прививки
» Алексей Рахманов: проекты авианосца у ОСК есть, а заказа ВМФ нет
» Российские атомщики взялись доказать, что вечный двигатель существует

 Комментариивсе статьи rss

» От «советской дойной коровы» до «фаната ЕС»: через 30 лет после обретения независимости судьба Украины все еще остается «трагичной» (Хуаньцю шибао, Китай)
» Тайна спутницы: рассекречены детали лунной программы СССР
» МВФ навязывает миру разорительную реформу энергетики
» Неожиданное предложение в адрес Турции
» Красная линия Ирана в армянском Сюнике: КСИР взялся «излечить» Баку от эйфории
» Нарушения на выборах в Бундестаг поборники демократии не заметили — Захарова
» Еврокомиссия планирует «контролируемое уничтожение» аграрного сектора ЕС
» Guardian: нарушение цепочек поставок грозит мировой экономике «идеальным штормом»

 Аналитикавсе статьи rss

» Почему у Китая получилось: уроки реформ в СССР и КНР тридцать лет спустя
» В мире стремительно дорожает "ненужный товар": Россия заработает миллиарды
» Анализ перспектив водородной экономики
» Глубинное государство: цели и акторы
» Ближайшие перспективы энергорынка Европы
» «Инициатива трёх морей» от «глобальной Британии»
» Об интересах России в новом мировом порядке
» Вооруженные силы США: состояние и тенденции развития
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2021 Inca Group "War and Peace"