Регистрация / Вход
текстовая версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Турция намерена установить блокаду сирийского Африна
Курды в Африне призвали сирийскую армию вмешаться в ситуацию
Курды атаковали военный лагерь на турецкой территории
Турцию обвиняют в газовой атаке в районе Африна
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
В Баку состоится официальное открытие железной дороги Баку-Тбилиси-Карс
30.10.17 09:50 Наследники СССР сегодня

Официальное открытие железной дороги Баку-Тбилиси-Карс состоится в понедельник в столице Азербайджана, в нем примут участие президенты трех стран и премьер-министр Грузии; пиковая пропускная способность коридора составит 17 миллионов тонн грузов в год.

Железная дорога Баку-Тбилиси-Карс строится на основе азербайджано-грузино-турецкого межгосударственного соглашения. Пиковая пропускная способность коридора составит 17 миллионов тонн грузов в год. На начальном этапе этот показатель будет находиться на уровне 1 миллиона пассажиров и 6,5 миллиона тонн грузов. Изначально ввод в эксплуатацию дороги был запланирован до конца 2016 года, но затем его перенесли на вторую половину 2017 года.

Участие Эрдогана, Назарбаева И Квирикашвили

Президент Турции Реджеп Тайип Эрдоган прибудет с визитом в столицу Азербайджана 30 октября, он примет участие в церемонии открытия железной дороги Баку-Тбилиси-Карс, сообщало ранее агентство АПА со ссылкой на дипломатический источник.

Президент Казахстана Нурсултан Назарбаев 30 октября побывает в Азербайджане с рабочим визитом, сообщила ранее пресс-служба главы государства. "В ходе поездки планируется участие в торжественной церемонии открытия железной дороги Баку-Тбилиси-Карс", — отмечалось в сообщении пресс-службы.

Премьер-министр Грузии Георгий Квирикашвили также посетит Баку, где 30 октября примет участие в официальной церемонии открытия железнодорожной магистрали Баку-Тбилиси-Карс, сообщило ранее информагентство "Новости-Грузия" со ссылкой на администрацию правительства.

Ожидания Алиева

Ранее в своей статье "Приоритеты азербайджанской экономики на 2017 год", опубликованной на официальном сайте Давосского экономического форума, президент Азербайджана Ильхам Алиев предположил, что железная дорога Баку-Тбилиси-Карс позволит сократить время транспортировки грузов из Китая в Европу.

"Реализация этого проекта последовательно сократит время транспортировки грузов из Китая в Европу с 25-30 дней до 12-15 дней. В то же время все строительные работы на азербайджанском участке транспортного коридора "Север-Юг" были завершены в прошлом году. Таким образом, Азербайджан превращается в ключевой транспортный хаб", — говорилось в статье.

Важная составляющая "Шелкового пути"

Президент Турции Реджеп Тайип Эрдоган заявил, что железная дорога Баку-Тбилиси-Карс — важная составляющая центрального коридора "Шелкового пути".

"Верю, что инициатива нового "Шелкового пути", целью которой является соединение Азии с Европой, войдет в историю. Считаю, что все только выиграют от такой модели сотрудничества, и Турция готова оказать повсеместную поддержку этому начинанию", — приводило слова Эрдогана агентство Anadolu.

По его словам, этот транспортный проект внесет вклад в развитие инфраструктуры и технических возможностей стран, которые подключились к инициативе "Один пояс — один путь", и будет способствовать продвижению программ развития наземного, морского и воздушного сообщения.

"Проект новый "Шелковый путь", в котором участвует свыше 60 стран мира с населением 4,5 миллиарда человек, проходит по территории площадью 40 миллионов квадратных километров. Эта инициатива базируется на двустороннем и региональном сотрудничестве между странами, основанном на взаимовыгодных отношениях, что является другой важной отличительной особенностью проекта", — сказал президент Турции.
 

 

 

Система Orphus: Если вы замeтили ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Эт-Танф против иорданского короля
» Кто ушел, а кто остался на игиловской трубе?
» 50: Ни пояса, ни пути, а армию распустить
» 49: Гладко было на бумаге, да забыли про овраги
» Из Кавказа на Балканы, китайские Шелковые пути разрастаются
»  Лицемерие Пентагона и радикалы в Эт-Танфе: станет ли масса Рукбана критической?
» 48: "Для мира народов, для счастья народов ракета у нас рождена!"
» USS Fitzgerald: новые повреждения

 Новостивсе статьи rss

» Европа имеет дело с потенциальным кризисом на Балканах
» Украина надеется, что ЕС поможет ей создать новый транспортный коридор
» Южная Корея подписала соглашение о ЗСТ с пятью странами Латинской Америки
» Мировой нефтяной индустрии необходимы $10 трлн
» Долларовый "пылесос" наконец заработал
» ООН приступила к разработке всемирного миграционного пакта
» Гонконг и Москва совместно подготовят бизнес-элиту Евразии
» США оштрафовали банки мира на $243 млрд за 10 лет

 Репортаживсе статьи rss

» О "трудных буднях" нефтегазовой сферы Ирана
» Афганистан в огне: Вашингтон энергично подбрасывает дрова в топку конфликта
» Как президенту Гани удалось расшатать основы афганского государства
» Почему русские возвращаются из США и Европы
» Сербы и Россия.
» Индийская карта Америки
» Как живется ученым в Северной Корее?
» "Не допустить повторения 1940 года"

 Комментариивсе статьи rss

» Китайский "Новый Шелковый путь" достиг Латинской Америки
» Недобровольная отставка президента ЮАР Джейкоба Зумы
» Ливия: Развалили страну
» Грузинские снайперы рассказали о заказчиках
» Эксперты рассказали о ходе выполнения Минских соглашений
» Советник президента Палестины: зачем нам, черт возьми, инициатива Трампа?
» Илон Остапович Маск – Американский герой, с ним как и с Теслой всё будет в порядке
» Богатейшие люди США проводят загадочные эксперименты ради бессмертия

 Аналитикавсе статьи rss

» Индия: начать с малой
» Центробанки позволят произойти следующему краху
» Республика Беларусь как избыточная структура
» США готовят реанимацию «северной сети поставок» в Афганистан
» Американские санкции, озадаченные русские, художественный свист и предыстория
» Мир по Трампу
» Вашингтон расширяет военный конфликт в Сирии, провоцируя Турцию
» Спор о Каспийском море
 
текстовая версия © 2006-2017 Inca Group "War and Peace"