Регистрация / Вход
текстовая версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Лидеры Турции и Ирана поддержали идею сирийского конгресса
Сирийская армия взяла штурмом Абу-Кемаль
Пентагон подтвердил эвакуацию боевиков ИГ из сирийской Ракки
Сирийская армия начала штурм последнего оплота ИГ
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
В Баку состоится официальное открытие железной дороги Баку-Тбилиси-Карс
30.10.17 09:50 Наследники СССР сегодня

Официальное открытие железной дороги Баку-Тбилиси-Карс состоится в понедельник в столице Азербайджана, в нем примут участие президенты трех стран и премьер-министр Грузии; пиковая пропускная способность коридора составит 17 миллионов тонн грузов в год.

Железная дорога Баку-Тбилиси-Карс строится на основе азербайджано-грузино-турецкого межгосударственного соглашения. Пиковая пропускная способность коридора составит 17 миллионов тонн грузов в год. На начальном этапе этот показатель будет находиться на уровне 1 миллиона пассажиров и 6,5 миллиона тонн грузов. Изначально ввод в эксплуатацию дороги был запланирован до конца 2016 года, но затем его перенесли на вторую половину 2017 года.

Участие Эрдогана, Назарбаева И Квирикашвили

Президент Турции Реджеп Тайип Эрдоган прибудет с визитом в столицу Азербайджана 30 октября, он примет участие в церемонии открытия железной дороги Баку-Тбилиси-Карс, сообщало ранее агентство АПА со ссылкой на дипломатический источник.

Президент Казахстана Нурсултан Назарбаев 30 октября побывает в Азербайджане с рабочим визитом, сообщила ранее пресс-служба главы государства. "В ходе поездки планируется участие в торжественной церемонии открытия железной дороги Баку-Тбилиси-Карс", — отмечалось в сообщении пресс-службы.

Премьер-министр Грузии Георгий Квирикашвили также посетит Баку, где 30 октября примет участие в официальной церемонии открытия железнодорожной магистрали Баку-Тбилиси-Карс, сообщило ранее информагентство "Новости-Грузия" со ссылкой на администрацию правительства.

Ожидания Алиева

Ранее в своей статье "Приоритеты азербайджанской экономики на 2017 год", опубликованной на официальном сайте Давосского экономического форума, президент Азербайджана Ильхам Алиев предположил, что железная дорога Баку-Тбилиси-Карс позволит сократить время транспортировки грузов из Китая в Европу.

"Реализация этого проекта последовательно сократит время транспортировки грузов из Китая в Европу с 25-30 дней до 12-15 дней. В то же время все строительные работы на азербайджанском участке транспортного коридора "Север-Юг" были завершены в прошлом году. Таким образом, Азербайджан превращается в ключевой транспортный хаб", — говорилось в статье.

Важная составляющая "Шелкового пути"

Президент Турции Реджеп Тайип Эрдоган заявил, что железная дорога Баку-Тбилиси-Карс — важная составляющая центрального коридора "Шелкового пути".

"Верю, что инициатива нового "Шелкового пути", целью которой является соединение Азии с Европой, войдет в историю. Считаю, что все только выиграют от такой модели сотрудничества, и Турция готова оказать повсеместную поддержку этому начинанию", — приводило слова Эрдогана агентство Anadolu.

По его словам, этот транспортный проект внесет вклад в развитие инфраструктуры и технических возможностей стран, которые подключились к инициативе "Один пояс — один путь", и будет способствовать продвижению программ развития наземного, морского и воздушного сообщения.

"Проект новый "Шелковый путь", в котором участвует свыше 60 стран мира с населением 4,5 миллиарда человек, проходит по территории площадью 40 миллионов квадратных километров. Эта инициатива базируется на двустороннем и региональном сотрудничестве между странами, основанном на взаимовыгодных отношениях, что является другой важной отличительной особенностью проекта", — сказал президент Турции.
 

 

 

Система Orphus: Если вы замeтили ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» "Медвежий угол" на юге Сирии или кое-что об отношениях между ИГИЛ и "ССА" в провинции Дераа
» 46: Смешались в кучу люди, кони
» Банкиры и евро
» 45: Стакан наполовину полон
» Сделаны оргвыводы по столкновениям кораблей ВМФ США
» 44: Враки доводят до драки
» 43: Мартышка к старости слаба глазами стала
» Альбукемаль, Эт-Танф, ИГИЛ и Соединенные Штаты

 Новостивсе статьи rss

» В ЕС считают, что у Украины достаточно денег
» Международные резервы РФ достигли максимума 2014 г.
» Корнет рассказал о подробностях сговора Плотницкого с Украиной
» Что произошло с грузинскими соратниками Саакашвили
» Беженцы меняют маршруты на пути в Европу
» "Газпром" построил 520 км "Турецкого потока"
» Уволенный Мугабе вице-президент вернулся в Зимбабве и обещал демократию
» Tesla досрочно собрала для Австралии крупнейшую литий-ионную батарею

 Репортаживсе статьи rss

» Образ России в Казахстане в контексте безопасности: убежище, защита или угроза?
» Выброс рутения-106 на Урале: что произошло и что делать?
» Дамаск возвращается к обычной жизни
» Проект «ЗЗ». Новая европейская армия: русские не пройдут!
» Арктический «Шёлковый путь» – прорыв для Китая и России
» Вашингтон: удивительный мир коррупции
» Секретные протоколы Йозефа Геббельса
» "Златоуст" в американском посольстве. Шедевры русского шпионажа

 Комментариивсе статьи rss

» Нерассказанная история о Клинтонах, уране и коррупции
» Эксперт: В ЛНР идет противостояние «патриотов» и «укропов»
» Третья энергетическая революция
» Окажет ли Ким Чен Ын России любезность?
» Китайские СМИ начали пророссийскую пропаганду
» Очередной тупик в российско-японских отношениях
» Нассим Талеб: «Патология нашего времени — потеря контакта с реальностью»
» Диалог России и США по ядерной безопасности: проблемы и перспективы

 Аналитикавсе статьи rss

» Кто такой Срджа Попович?
» Китай против Америки
» Правдивая история роботизации, начинающаяся с одного простого графика
» Американский проект «Быстрый глобальный удар обычным вооружением» в деталях
» В Европе с экономическим ростом всё хорошо, за исключением того, что его нет
» Терроризм в Европе
» Китай и США: Рациональное планирование и люмпен-капитализм
» Экономический эндшпиль затягивается
 
текстовая версия © 2006-2017 Inca Group "War and Peace"