Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Российские миротворцы покидают Нагорный Карабах
Памфилова вручила Путину удостоверение президента РФ
Иран заявил об уничтожении целей в Израиле и завершении операции
Иран выпустил десятки беспилотников в сторону Израиля, сообщили СМИ
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
В Баку состоится официальное открытие железной дороги Баку-Тбилиси-Карс
30.10.17 09:50 Наследники СССР сегодня

Официальное открытие железной дороги Баку-Тбилиси-Карс состоится в понедельник в столице Азербайджана, в нем примут участие президенты трех стран и премьер-министр Грузии; пиковая пропускная способность коридора составит 17 миллионов тонн грузов в год.

Железная дорога Баку-Тбилиси-Карс строится на основе азербайджано-грузино-турецкого межгосударственного соглашения. Пиковая пропускная способность коридора составит 17 миллионов тонн грузов в год. На начальном этапе этот показатель будет находиться на уровне 1 миллиона пассажиров и 6,5 миллиона тонн грузов. Изначально ввод в эксплуатацию дороги был запланирован до конца 2016 года, но затем его перенесли на вторую половину 2017 года.

Участие Эрдогана, Назарбаева И Квирикашвили

Президент Турции Реджеп Тайип Эрдоган прибудет с визитом в столицу Азербайджана 30 октября, он примет участие в церемонии открытия железной дороги Баку-Тбилиси-Карс, сообщало ранее агентство АПА со ссылкой на дипломатический источник.

Президент Казахстана Нурсултан Назарбаев 30 октября побывает в Азербайджане с рабочим визитом, сообщила ранее пресс-служба главы государства. "В ходе поездки планируется участие в торжественной церемонии открытия железной дороги Баку-Тбилиси-Карс", — отмечалось в сообщении пресс-службы.

Премьер-министр Грузии Георгий Квирикашвили также посетит Баку, где 30 октября примет участие в официальной церемонии открытия железнодорожной магистрали Баку-Тбилиси-Карс, сообщило ранее информагентство "Новости-Грузия" со ссылкой на администрацию правительства.

Ожидания Алиева

Ранее в своей статье "Приоритеты азербайджанской экономики на 2017 год", опубликованной на официальном сайте Давосского экономического форума, президент Азербайджана Ильхам Алиев предположил, что железная дорога Баку-Тбилиси-Карс позволит сократить время транспортировки грузов из Китая в Европу.

"Реализация этого проекта последовательно сократит время транспортировки грузов из Китая в Европу с 25-30 дней до 12-15 дней. В то же время все строительные работы на азербайджанском участке транспортного коридора "Север-Юг" были завершены в прошлом году. Таким образом, Азербайджан превращается в ключевой транспортный хаб", — говорилось в статье.

Важная составляющая "Шелкового пути"

Президент Турции Реджеп Тайип Эрдоган заявил, что железная дорога Баку-Тбилиси-Карс — важная составляющая центрального коридора "Шелкового пути".

"Верю, что инициатива нового "Шелкового пути", целью которой является соединение Азии с Европой, войдет в историю. Считаю, что все только выиграют от такой модели сотрудничества, и Турция готова оказать повсеместную поддержку этому начинанию", — приводило слова Эрдогана агентство Anadolu.

По его словам, этот транспортный проект внесет вклад в развитие инфраструктуры и технических возможностей стран, которые подключились к инициативе "Один пояс — один путь", и будет способствовать продвижению программ развития наземного, морского и воздушного сообщения.

"Проект новый "Шелковый путь", в котором участвует свыше 60 стран мира с населением 4,5 миллиарда человек, проходит по территории площадью 40 миллионов квадратных километров. Эта инициатива базируется на двустороннем и региональном сотрудничестве между странами, основанном на взаимовыгодных отношениях, что является другой важной отличительной особенностью проекта", — сказал президент Турции.
 

English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Судьба марксизма и капитализма в обозримом будущем
» Восьмое Марта!!!
» Почему "Вызываю Волгу" не работает?
» С днем защитника отечества!
» Идеология местного разлива
» С Новым Годом!
» Как (не) проспать очередную революцию.
» Об «агрегатных состояниях» информационного поля

 Новостивсе статьи rss

» Польша отказалась поставлять Украине системы ПВО Patriot
» Россия успешно обходит санкции США — новые нефтетрейдеры появляются каждый день
» США заблокировали резолюцию, рекомендующую принять Палестину в состав ООН
» Израиль нанес ракетный удар по объекту в Иране
» В Чехии назвали дату отправки на Украину крупной партии боеприпасов
» На Украине начали строить завод по производству несуществующих атомных реакторов
» Аргентина подала заявку на получение статуса «глобального партнера» НАТО
» Повышение Байденом пошлин на китайскую сталь не останется без ответа — МИД КНР

 Репортаживсе статьи rss

» Дроны набирают высоту
» Money: крупные зарубежные компании покидают Польшу и направляются в Индию
» В Арктике американский спецназ отрабатывает войну великих держав
» Аляску продали, потому что боялись, что ее отнимут
» Нам не оставили выбора, и мы действовали: 10 лет назад была провозглашена Донецкая Народная Республика
» США переживают крах кораблестроения из-за нехватки рабочих
» Ароматная история: что произошло с отечественной парфюмерией за последние три века
» США торпедируют российский танкерный флот

 Комментариивсе статьи rss

» Белая оборона: попытки Канады милитаризовать Арктику терпят крах
» Нет пороха в европейских пороховницах? Вы знаете, кто виноват
» Индия сыта мифами Запада про Россию и Украину, пора знать правду — The Print
» Величайший враг Америки — не Китай и не Россия, а долг в 35 триллионов долларов
» Россия – ЕАЭС – Африка: факторы ускоренного сближения
» «Мировое правительство» послало к Трампу безнадежного гонца
» Вымирание вместо перенаселения
» Бывший десантник США Вил рассказал, почему вступил в Российскую армию

 Аналитикавсе статьи rss

» Защита обернулась поражением
» Тупики безумия
» США хотят контролировать логистику в Центральной Азии
» Игра в правду
» Гудбай, Америка!
» Василий Кашин: «На Украине война не кончится. Дальше – долгое вооруженное противостояние в Европе»
» Почему российские нефтяники бурят больше, но добывают сколько и раньше
» Борьба за воду в Центральной Азии не должна приобретать нецивилизованные формы
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"