Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Британия и Франция подписали соглашение о ядерном сотрудничестве
Европарламент отклонил вотум недоверия фон дер Ляйен
Европарламент потребовал отключить Грузию от банковской системы SWIFT
ЕСПЧ признал Россию ответственной за крушение MH17 в Донбассе
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
В Баку состоится официальное открытие железной дороги Баку-Тбилиси-Карс
30.10.17 09:50 Наследники СССР сегодня

Официальное открытие железной дороги Баку-Тбилиси-Карс состоится в понедельник в столице Азербайджана, в нем примут участие президенты трех стран и премьер-министр Грузии; пиковая пропускная способность коридора составит 17 миллионов тонн грузов в год.

Железная дорога Баку-Тбилиси-Карс строится на основе азербайджано-грузино-турецкого межгосударственного соглашения. Пиковая пропускная способность коридора составит 17 миллионов тонн грузов в год. На начальном этапе этот показатель будет находиться на уровне 1 миллиона пассажиров и 6,5 миллиона тонн грузов. Изначально ввод в эксплуатацию дороги был запланирован до конца 2016 года, но затем его перенесли на вторую половину 2017 года.

Участие Эрдогана, Назарбаева И Квирикашвили

Президент Турции Реджеп Тайип Эрдоган прибудет с визитом в столицу Азербайджана 30 октября, он примет участие в церемонии открытия железной дороги Баку-Тбилиси-Карс, сообщало ранее агентство АПА со ссылкой на дипломатический источник.

Президент Казахстана Нурсултан Назарбаев 30 октября побывает в Азербайджане с рабочим визитом, сообщила ранее пресс-служба главы государства. "В ходе поездки планируется участие в торжественной церемонии открытия железной дороги Баку-Тбилиси-Карс", — отмечалось в сообщении пресс-службы.

Премьер-министр Грузии Георгий Квирикашвили также посетит Баку, где 30 октября примет участие в официальной церемонии открытия железнодорожной магистрали Баку-Тбилиси-Карс, сообщило ранее информагентство "Новости-Грузия" со ссылкой на администрацию правительства.

Ожидания Алиева

Ранее в своей статье "Приоритеты азербайджанской экономики на 2017 год", опубликованной на официальном сайте Давосского экономического форума, президент Азербайджана Ильхам Алиев предположил, что железная дорога Баку-Тбилиси-Карс позволит сократить время транспортировки грузов из Китая в Европу.

"Реализация этого проекта последовательно сократит время транспортировки грузов из Китая в Европу с 25-30 дней до 12-15 дней. В то же время все строительные работы на азербайджанском участке транспортного коридора "Север-Юг" были завершены в прошлом году. Таким образом, Азербайджан превращается в ключевой транспортный хаб", — говорилось в статье.

Важная составляющая "Шелкового пути"

Президент Турции Реджеп Тайип Эрдоган заявил, что железная дорога Баку-Тбилиси-Карс — важная составляющая центрального коридора "Шелкового пути".

"Верю, что инициатива нового "Шелкового пути", целью которой является соединение Азии с Европой, войдет в историю. Считаю, что все только выиграют от такой модели сотрудничества, и Турция готова оказать повсеместную поддержку этому начинанию", — приводило слова Эрдогана агентство Anadolu.

По его словам, этот транспортный проект внесет вклад в развитие инфраструктуры и технических возможностей стран, которые подключились к инициативе "Один пояс — один путь", и будет способствовать продвижению программ развития наземного, морского и воздушного сообщения.

"Проект новый "Шелковый путь", в котором участвует свыше 60 стран мира с населением 4,5 миллиарда человек, проходит по территории площадью 40 миллионов квадратных километров. Эта инициатива базируется на двустороннем и региональном сотрудничестве между странами, основанном на взаимовыгодных отношениях, что является другой важной отличительной особенностью проекта", — сказал президент Турции.
 

English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках
» С Днем Победы!
» О типологическом сходстве-ловушке либералов, марксистов, масонов. Реплика к войне окололевых против всех
» О советских предателях и немецкой бюрократии
» Марксисты и искусственный "интеллект"
» 8 марта!
» Почему США мирятся с Россией, а Европа хочет воевать?
» С днем защитника Отечества!

 Новостивсе статьи rss

» Постпред США в НАТО считает, что Европа должна взять на себя львиную долю расходов на Украину
» Другие подтянутся: Зеленский раскрутил Германию и Норвегию на закупку Patriot у США
» За американское оружие Украине будет платить НАТО
» Космос в пролете. НАСА лишится свыше 2 тысяч сотрудников из-за политики Трампа
» Макрон заявил о готовности отправить до 50 тысяч военных на Украину
» Сбрасывайте на парашютах: Дуда пригрозил союзникам по НАТО закрыть хаб в Жешуве
» Яд для промышленности ФРГ: немецкий экспорт вновь резко упал
» В Баку арестовали двух азербайджанцев по делу о членстве в ЧВК "Вагнер"

 Репортаживсе статьи rss

» Необыкновенный фашизм
» ЦРУ и МИ-6 погружают Европу в наркокошмар
» Андрей Клепач: рецессии в экономике России не будет
» В Англию ни ногой: корпорации массово покидают Британию
» Разработчик рассказал о возможностях лазерного "лучемета"
» Лукашенко раскрыл шокирующие планы белорусской оппозиции
» "Товарищ" Мамдани, кандидат в мэры Нью-Йорка от социалистов, обещает "покончить с частной собственностью", объявляя конечной целью "захват средств производства"
» Николай Корчунов: Норвегия хорошо заработала на энергокризисе Европы

 Комментариивсе статьи rss

» "Сегодня в Иране, завтра в России": подстрекательский лозунг нынешних головорезов
» О чем договорились на саммите БРИКС в Бразилии. Глобализм 2,0 - версия для бедных
» Ближневосточная трагедия на глазах превратилась в фарс
» Почему иностранные инвесторы бегут из Литвы
» МиГ-35: возвращение… Чансу?
» Америка на пути к войнам будущего: тайны «Отряда-201»
» Никто не уходит: сколько денег Пентагон потратит в Европе в следующем году
» США отказались от разработки ядерного космического двигателя

 Аналитикавсе статьи rss

» Одиссея мировой экономики: Сечин представил ключевой доклад на ПМЭФ-2025
» О расстройствах Мастера Сделок
» ПМЭФ-2025: Лето великого перелома
» Ничего уже не исправить: началась гонка за атомной бомбой
» Трансформация Америки: упущенные возможности и сохраняющиеся альтернативы
»  Америка грозит миру самым страшным
» Режим экономии в США закончился?
» Тарифная война Трампа: всё, что вы хотели узнать о ней, но боялись спросить у рынка облигаций
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"