Регистрация / Вход
текстовая версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

МО РФ обвинило США в попытках помешать уничтожать боевиков ИГ
Ирак объявил о полной победе над ИГ в стране
Межсирийские переговоры в Женеве проходят без участия Дамаска
Британская помощь в Сирии уходила экстремистам
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Reuters: более 90% машин Tesla собирают с дефектами
30.11.17 09:28 Экономика
Компания Tesla испытывает серьезные проблемы с качеством конвейерной сборкой производимых автомобилей. По заявлениям бывших и действующих сотрудников компании, проблемы с качеством сборки сохраняются с 2012 г.

Об этом в среду, 29 ноября, в материале "Собрать побыстрее, исправить позже" ("Build fast, fix later") сообщило агентство Reuters. В интервью агентству 9 действующих и ряд бывших сотрудников Tesla заявили о том, что контроль качества конвейерной сборки Tesla Model S и Model X регулярно выявлял дефекты, которые присутствуют в "более 90% произведенных автомобилей".

Как отмечается, у ведущих автопроизводителей мира, таких как, например, корпорация Toyota, доля автомобилей, имеющих производственные дефекты после конвейерной сборки, не превышает 10%.

Сотрудники Tesla в интервью Reuters заявили о том, что компания испытывает хронические проблемы с качеством конвейерной сборки своих автомобилей и на устранение дефектов после конвейерной сборки затрачивается большое количество времени и денег. Один из бывших менеджеров Tesla по обеспечению и контролю качества, в частности, заявил:

"Речь идет о таких дефектах, как утечка жидкостей, не закрываются двери, отсутствуют запчасти и так далее. Мы собирали Model S с 2012 г., почему у нас до последнего времени наблюдались эти дефекты?"

Сотрудники, работавшие над сборкой Model S и Model X, заявили о том, что "в Tesla сохранялся упор на продолжении работы конвейера, даже при выявлении проблем". Часть машин покидала сборочный конвейер без определенных запчастей – лобовых стекол, бамперов, потому что их не было в наличии. Многие из дефектов сборки устранялись потом.

При этом сотрудники, которые занимались контролем качества сборки автомобилей, заявили о том, что выявляли больше проблем при конвейерной сборке автомобилей Tesla, чем сообщали сотрудники на сборке:

"Довольно часто мы видели, что есть несколько дефектов, это неплохо. Но когда начиналась более тщательную проверка, выяснялось, что дефектов на самом деле 15 или 20".

Проблема с медленными темпами производства преследует компанию Tesla на всем протяжении существования компании. Запущенная в массовое производство в 2017 г. Tesla Model 3 не стала исключением.

В июле 2017 г. глава компании Илон Маск заявил о том, что в сентябре Tesla произведет 1500 Model 3. Когда 2 октября 2017 г. Tesla отчиталась о результатах за III квартал 2017 г., выяснилось, что компания смогла произвести всего 260 автомобилей Tesla Model 3 – лишь 16% от того, что обещал глава компании.

Ряд экспертов тогда заявили о том, что автомобили Tesla являются продуктом ручной, а не конвейерной сборки. В частности, 6 октября об этом сообщило издание Wall Street Journal ("Behind Tesla’s Production Delays: Parts of Model 3 Were Being Made by Hand").

Илон Маск попытался развеять эти опасения, опубликовав 9 октября в соцсетях видео конвейерной сборки Model 3.

Однако сообщение в соцсетях от главы компании не удовлетворило ряд инвесторов Tesla, которые 10 октября подали иск против компании за задержки в производстве Model 3.

Вполне возможно, что компании в дальнейшем удастся повысить скорость производства Tesla Model 3. Тем не менее опубликованные комментарии действующих и бывших сотрудников компании относительно систематических проблем Tesla с конвейерной сборкой Model S и Model X пока говорят о том, что повышать скорость производства автомобилей компании удается только за счет снижения качества их сборки.

 

 

 

Система Orphus: Если вы замeтили ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
ale1954779730.11.17 12:15
Количество негативных статей про Маска резко скакнуло, что навевает на разные мысли)) Похоже что ничего хорошего ему не готовят в ближайшем будущем.
ktybdsq30.11.17 12:32
> Cкептик


На закате советской власти также наблюдались процессы, когда рукожопы тупо гнали вал любой ценой.
Лет за пять до распада СССР широко происходило описанное в этой статье.


-


Так что смотрим на календарь, включаем отсчёт. За 5 лет до Беловежских соглашений ведь лишь сумасшедший мог предсказывать ближайший распад Союза. Так и с поганой Пиндоссией.

Не за 5 лет до расапада, а много больше: есть фильмы из 70-х о работе приемных комиссий по жилью на эту тему с браком. Ну и союз мог и дальше жить в таком же духе. Как долго ? Зависит от наличных ресурсов и готовности их грабить. В союзе военно-политическое руководство грабежа как госполитики не захотело и пошло на реформы.
Поэтому когда штаты навернктся - вопрос интересный. Только ответ неочевиден.

krotofalk30.11.17 18:06
Пока будем ждать,что вот-вот США развалятся, в России закончится нефть, и остальные полезные ископаемые на продажу..... Ещё Ленин пророчил развал проклятого капитализма, где сейчас Ленин и где капитализм? А отечественному автопрому даже таких показателей качества сборки не достичь...
delta30.11.17 19:20
> krotofalk

Пока будем ждать,что вот-вот США развалятся, в России закончится нефть, и остальные полезные ископаемые на продажу....


===================================================================


Не удался Вам сарказм в отношении России: ... в России закончится нефть и остальные полезные ископаемые НА ПРОДАЖУ...


Потому что, когда в России закончится нефть на продажу, весь остальной мир начнёт замерзать, а личные автомобили и полёты на авиалайнерах станут нелоступны иностранным обывателям. И такой Президент, как Путин, точно, не станет распродавать все ресурсы до последней капли, а оставит их, в первую очередь, углеводороды, для внутреннего потребления. Вот, в тот момент и настанет пора сравнивать уроавень жизни "у нас и у них".

delta30.11.17 20:54
> Alanv

Я хоть и уважаю ВВП и его спортивную форму, но всё же не думаю, что он - Мафасуил :))


Тут я с Вами солидарен - я, тоже, уважаю Путина, но, составляя предыдущий пост, оказался в затруднительном положении. Потому как не был уверен, что Россия сможет прекратить экспорт нефти даже, в конце четвёртого срока президентства Путина. Поэтому, выразился осторожно: "...Такой президент, как Путин"... Предполагая, что человек, который сменит Путина когда-то, с большой долей вероятности, будет таким же патриотом Родины, как и ВВП. Я, просто, не верю, что успешно решая сложнейшие проблемы внешней и внутренней политики, ВВП пустит вопрос о преемнике на самотёк.


dim_vision30.11.17 21:25
Может быть сливают, потому что нашли новую игрушку для быстрого роста и навара вместо компании Тесла - биткойн. Та же вера в стоимость, "вау"-эффект, технологичность, куча хайпа.
А Тесла это уже не модно, типа спиннеров. Кто теперь купит подшипник (электрокар на пальчиковых АА батарейках) за такие деньги?
Главный Злодей30.11.17 22:47
В интервью агентству 9 действующих и ряд бывших сотрудников Tesla заявили о том, что контроль качества конвейерной сборки Tesla Model S и Model X регулярно выявлял дефекты, которые присутствуют в "более 90% произведенных автомобилей".
Но как же... роботы... высокотехнологичное производство...



Ещё Ленин пророчил развал проклятого капитализма, где сейчас Ленин и где капитализм? А отечественному автопрому даже таких показателей качества сборки не достичь...
Капитализм сейчас в таком месте, что продукцию отечественного автопрома уже импортируют в СШП. Вот до чего дожили. Обтекайте, подпиндосное.


Может быть сливают, потому что нашли новую игрушку для быстрого роста и навара вместо компании Тесла - биткойн.
Да не, просто когда контора уже который год систематически убыточна, а умопомрачительные планы так и остаются в будущем времени, даже самые тупые инвесторы начинают что-то подозревать. Поэтому приходится переключать внимание.

English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» 49: Гладко было на бумаге, да забыли про овраги
» Из Кавказа на Балканы, китайские Шелковые пути разрастаются
»  Лицемерие Пентагона и радикалы в Эт-Танфе: станет ли масса Рукбана критической?
» 48: "Для мира народов, для счастья народов ракета у нас рождена!"
» USS Fitzgerald: новые повреждения
» 47: Терпение и труд все перетрут
» "Медвежий угол" на юге Сирии или кое-что об отношениях между ИГИЛ и "ССА" в провинции Дераа
» 46: Смешались в кучу люди, кони

 Новостивсе статьи rss

» Гуманный подход к мигрантам играет против шведов
» В США популярные витамины за месяц подорожали на 809%
» ФРГ возглавит четыре проекта ЕС в оборонной сфере
» Глава ВТО призвал США придерживаться обязательств
» Биткоин стал шестой по капитализации валютой мира
» В Варшаве заявили, что Польша спокойно проживет и без Украины
» МО Японии просит $6,4 млн на разработку плана по размещению ПРО США
» В Турции прошла церемония начала строительства АЭС "Аккую"

 Репортаживсе статьи rss

» Зачем экс-президент Йемена пошел на разрыв с хуситами
» Китай обходит США в гонке за превосходство в космосе?
» Обзор Аравийского региона за октябрь-ноябрь 2017
» Анархисты против Исламского государства
» Шпицберген - архипелаг преткновения
» Почему европейские члены НАТО больше не могут надеяться, что счета оплатит Америка
» Образ России в Казахстане в контексте безопасности: убежище, защита или угроза?
» Выброс рутения-106 на Урале: что произошло и что делать?

 Комментариивсе статьи rss

» Cандинисткая революция в Никарагуа
» Что я узнал про российско-американские отношения на прошлой неделе
» Немецкий автоэксперт: Будущее электромобилей Tesla туманно
» Морпехи США ждут момента для высадки в Крым
» Ход слоном: куда держит путь Индия — на Запад или на Восток
» Гаагский суд охотится за американцами. США предлагают его уничтожить
» Нерассказанная история о Клинтонах, уране и коррупции
» Эксперт: В ЛНР идет противостояние «патриотов» и «укропов»

 Аналитикавсе статьи rss

» Финансовый империализм
» Торжество победителей
» Архитектор саудовской «перестройки» разрушает статус-кво
» Доктрина Трампа
» Кто такой Срджа Попович?
» Китай против Америки
» Правдивая история роботизации, начинающаяся с одного простого графика
» Американский проект «Быстрый глобальный удар обычным вооружением» в деталях
 
текстовая версия © 2006-2017 Inca Group "War and Peace"