Регистрация / Вход
текстовая версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Турция приостановит военную операцию в Сирии
Сирийская армия вошла в Ракку
Курды вернули контроль над городом Рас-эль-Айн на севере Сирии
Сирийская армия движется на север страны для противостояния Турции
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Мост на Сахалин вошел в магистральный план развития инфраструктуры
11.10.18 20:33 В России
Строительство перехода с материковой части РФ на Сахалин включено в план развития магистральной инфраструктуры, но планируется при дополнительном финансовом обеспечении, подтверждении прогнозной грузовой базы и финансирования из внебюджетных источников, следует из опубликованного на сайте правительства документа.

Кабмин в четверг опубликовал распоряжение от 30 сентября 2018 года об утверждении комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года. Министр транспорта РФ Евгений Дитрих сообщил, комментируя документ, что мост на Сахалин присутствует в плане, но средства на его строительство пока не определены.

"(Будет — ред.) осуществлено строительство железнодорожной линии Селихин-Ныш с переходом пролива Невельского… Реализация мероприятия планируется при дополнительном финансовом обеспечении, а также при условии подтверждения прогнозной грузовой базы и финансирования из внебюджетных источников", — говорится в плане. Результатом создания перехода должно стать обеспечение железнодорожной инфраструктуры для грузовых перевозок в сообщении с островом Сахалин в объеме до 36,9 миллиона тонн в год. Сроками реализации значатся 2019-2024 годы.

Вопрос о строительстве стационарной переправы на Сахалин неоднократно поднимался с середины XX века. Проект тоннеля между Сахалином и материком задумывался еще в 50-х годах прошлого столетия, но тогда реализовать его не получилось. В 2007 году вопрос о соединении берегов мостом или тоннелем подняли вновь. В июне 2018 года президент РФ Владимир Путин отметил важность перехода для жителей Сахалина, а в сентябре указал, что реализация проекта существенным образом раскроет потенциал портов острова, но нужно понять объем перевозок.

Представитель РЖД сообщал РИА Новости в сентябре, что параметры строительства перехода на Сахалин проходят доработку. По его словам, проект ж/д линии Селихин-Ныш с мостовым переходом пролива Невельского увязан с проектом развития Восточного полигона сети железных дорог, после реализации которого по БАМу и Транссибу в 2025 году возможно будет перевозить до 195 миллионов тонн угля в год в направлении портов Дальнего Востока. При таком подходе окупаемость инвестиций РЖД может быть достигнута за 26 лет эксплуатации, добавляли в компании.

По данным РЖД, до 30 миллионов тонн угля из общего объема перевозок возможно будет перевозить в направлении портов Сахалина. Порты острова станут альтернативой портам на материковой части, так как провозные способности подходов к портам материка даже после реализации всех мероприятий по их развитию будут заполнены почти до предела возможностей. При этом, отметили в компании, основными грузоотправителями прогнозируется рост потребности в портовых мощностях Дальнего Востока.

 

Goratio11.10.18 23:50
вспомнил я тут одну идею, один товарищ ее кажется тут высказывал, что чем мост ваять так лучше дамба....посмотрел на карту морских течений того региона. и еще раз подумал, а действительно, почему не дамбу? там ведь явно станет теплее

nikolhaas12.10.18 00:43
> Goratio


вспомнил я тут одну идею, один товарищ ее кажется тут высказывал, что чем мост ваять так лучше дамба....посмотрел на карту морских течений того региона. и еще раз подумал, а действительно, почему не дамбу? там ведь явно станет теплее

To есть совсем засыпать пролив или только частично, оставив проход для судов? Интересная мысль.
Совсем засыпать нельзя. Сахалин за даже за один день не обогнешь. Интересно какой грузопоток по воде между городами на Амуре и Находкой-Владивостоком. Хотя, если мост будет, то при определенной воле, весь регион может преобразиться.
gronk12.10.18 02:26
чтобы закрыться от холодного течения надо дамбу севернее устья Амура делать, это длиннее и дороже, так что пока только мост
farkenutz12.10.18 02:51
Горатио, некто М.В.Ломоносов некогда разразился одним законом, суть которого в том, что если где-то убыло, значит где-то прибыло. Если построить дамбу и прекратить проклятое холодное течение, и если, в самом деле из-за этого на Северо-Востоке Китая, Японии и на юге Российского ДВ станет теплее, то где станет холоднее?
picozoid12.10.18 07:56
Нужна дамба, шлюзы и генерация на дамбе.
Где станет холоднее? Там, где течение найдет себе новый путь. скорее всего - с другой стороны острова.

timosha12.10.18 20:11
> gronk


> timosha


Всё правильно. Для того, чтобы перевозить на Сахалин такие огромные объёмы угля, нужен мост. Причём начинать строить мост надо прямо сейчас, не дожидаясь пока жареный петух в одно место клюнет.
насколько мне известно, уголь добывают на Сахалине и его нужно вывозить
В заметке сказано буквально следующее: По данным РЖД, до 30 миллионов тонн угля из общего объема перевозок возможно будет перевозить в направлении портов Сахалина. Порты острова станут альтернативой портам на материковой части...
.
Так что уголь. На Сахалин. А никакие не японские драндулеты на материк, как некоторые мечтали.
Mofack13.10.18 01:36
> timosha



..
.
Так что уголь. На Сахалин. А никакие не японские драндулеты на материк, как некоторые мечтали.
это только некоторые наши местные скорбные умом хотят. один даже в губернаторы полез. хорошо что сорвались выборы.

English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Турция достигла рекордного уровня импорта СПГ за 1 полугодие 2019
» Авторитаризм в Великобритании: попытка Джонсона уничтожить демократию
» Каково же современное лицо армии США?
» Отчёт на 7-е июля 2019 года
» Объявление
» Обрушит ли автомобильный кризис в Китае глобальные финансовые рынки?
» Небольшой отчёт по первой неделе работы новой команды
» Переходный период

 Новостивсе статьи rss

» Южная Корея и Япония решили помириться
» В Киеве заявили о невозможности отделения от российской энергосистемы
» В "Газпроме" назвали условие для транзита газа через Украину в 2020 году
» Сирийская армия перебрасывает артиллерию к границе с Турцией
» "Турецкий поток" начали заполнять газом
» Получены новые доказательства принадлежности России арктического шельфа
» Набиуллина допустила "более решительное" снижение ставки
» Российские военные проинспектируют военную инфраструктуру США

 Репортаживсе статьи rss

» Путин поручил продумать создание киностудии детских фильмов
» Заключен контракт на создание самолета для замены Ан-2
» Ученые рассказали о неожиданных последствиях глобального потепления
» Рога на голове, смерть сетчатки и другие болезни от смартфонов
» Гиперзвуковой «Циркон» становится жизненно необходим для ВМФ России
» Венгрия углубляет проникновение в Закарпатье
» Спецслужбы делятся секретами
» Гонка за Манбидж

 Комментариивсе статьи rss

» «Санкции из космоса»: могут ли США «отключить» электронику в России?
» Один из инструментов давления на Россию уходит в прошлое
» Эрдоган оказался на месте Асада: операция Турции заставляет арабов объединяться
» BIld: Меркель «продаёт безопасность» Германии за китайские и российские инвестиции
» The Daily Telegraph: Европе будет трудно одной без мирового жандарма — США
» Guardian: Эрдоган смог невозможное — объединить всех игроков против себя
» Грета, зеленое безумие, кризис - и новый крестовый поход
» По обстрелу турками американской базы

 Аналитикавсе статьи rss

» Российский газ придет на китайский рынок вместо заморского СПГ
» Турция вернула Сирии огромные территории
» Заповедник утопического марксизма
» Россия укрепляет позиции на нефтегазовом рынке Индии
» Отношение россиян к Украине резко улучшилось с избранием Зеленского
» «Источнику мира» определили границы
» Вашингтон кинул курдов, кинет и Киев
» Для чего в России существуют либералы
 
текстовая версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2019 Inca Group "War and Peace"