Регистрация / Вход
текстовая версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

В Белом доме опровергли сообщение, что Трамп поддержал Хафтара
Правительственные войска Ливии ведут успешное контрнаступление под Триполи
Фельдмаршал Хафтар начал вторую фазу наступления на Триполи
Силы Триполи оттеснили противников из армии Хафтара к югу от столицы
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Мост на Сахалин вошел в магистральный план развития инфраструктуры
11.10.18 20:33 В России
Строительство перехода с материковой части РФ на Сахалин включено в план развития магистральной инфраструктуры, но планируется при дополнительном финансовом обеспечении, подтверждении прогнозной грузовой базы и финансирования из внебюджетных источников, следует из опубликованного на сайте правительства документа.

Кабмин в четверг опубликовал распоряжение от 30 сентября 2018 года об утверждении комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года. Министр транспорта РФ Евгений Дитрих сообщил, комментируя документ, что мост на Сахалин присутствует в плане, но средства на его строительство пока не определены.

"(Будет — ред.) осуществлено строительство железнодорожной линии Селихин-Ныш с переходом пролива Невельского… Реализация мероприятия планируется при дополнительном финансовом обеспечении, а также при условии подтверждения прогнозной грузовой базы и финансирования из внебюджетных источников", — говорится в плане. Результатом создания перехода должно стать обеспечение железнодорожной инфраструктуры для грузовых перевозок в сообщении с островом Сахалин в объеме до 36,9 миллиона тонн в год. Сроками реализации значатся 2019-2024 годы.

Вопрос о строительстве стационарной переправы на Сахалин неоднократно поднимался с середины XX века. Проект тоннеля между Сахалином и материком задумывался еще в 50-х годах прошлого столетия, но тогда реализовать его не получилось. В 2007 году вопрос о соединении берегов мостом или тоннелем подняли вновь. В июне 2018 года президент РФ Владимир Путин отметил важность перехода для жителей Сахалина, а в сентябре указал, что реализация проекта существенным образом раскроет потенциал портов острова, но нужно понять объем перевозок.

Представитель РЖД сообщал РИА Новости в сентябре, что параметры строительства перехода на Сахалин проходят доработку. По его словам, проект ж/д линии Селихин-Ныш с мостовым переходом пролива Невельского увязан с проектом развития Восточного полигона сети железных дорог, после реализации которого по БАМу и Транссибу в 2025 году возможно будет перевозить до 195 миллионов тонн угля в год в направлении портов Дальнего Востока. При таком подходе окупаемость инвестиций РЖД может быть достигнута за 26 лет эксплуатации, добавляли в компании.

По данным РЖД, до 30 миллионов тонн угля из общего объема перевозок возможно будет перевозить в направлении портов Сахалина. Порты острова станут альтернативой портам на материковой части, так как провозные способности подходов к портам материка даже после реализации всех мероприятий по их развитию будут заполнены почти до предела возможностей. При этом, отметили в компании, основными грузоотправителями прогнозируется рост потребности в портовых мощностях Дальнего Востока.

 

 

 

Система Orphus: Если вы замeтили ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Goratio11.10.18 23:50
вспомнил я тут одну идею, один товарищ ее кажется тут высказывал, что чем мост ваять так лучше дамба....посмотрел на карту морских течений того региона. и еще раз подумал, а действительно, почему не дамбу? там ведь явно станет теплее
nikolhaas12.10.18 00:43
> Goratio

вспомнил я тут одну идею, один товарищ ее кажется тут высказывал, что чем мост ваять так лучше дамба....посмотрел на карту морских течений того региона. и еще раз подумал, а действительно, почему не дамбу? там ведь явно станет теплее
To есть совсем засыпать пролив или только частично, оставив проход для судов? Интересная мысль.
Совсем засыпать нельзя. Сахалин за даже за один день не обогнешь. Интересно какой грузопоток по воде между городами на Амуре и Находкой-Владивостоком. Хотя, если мост будет, то при определенной воле, весь регион может преобразиться.
gronk12.10.18 02:26
чтобы закрыться от холодного течения надо дамбу севернее устья Амура делать, это длиннее и дороже, так что пока только мост
farkenutz12.10.18 02:51
Горатио, некто М.В.Ломоносов некогда разразился одним законом, суть которого в том, что если где-то убыло, значит где-то прибыло. Если построить дамбу и прекратить проклятое холодное течение, и если, в самом деле из-за этого на Северо-Востоке Китая, Японии и на юге Российского ДВ станет теплее, то где станет холоднее?
picozoid12.10.18 07:56
Нужна дамба, шлюзы и генерация на дамбе.
Где станет холоднее? Там, где течение найдет себе новый путь. скорее всего - с другой стороны острова.
timosha12.10.18 20:11
> gronk

> timosha

Всё правильно. Для того, чтобы перевозить на Сахалин такие огромные объёмы угля, нужен мост. Причём начинать строить мост надо прямо сейчас, не дожидаясь пока жареный петух в одно место клюнет.
насколько мне известно, уголь добывают на Сахалине и его нужно вывозить
В заметке сказано буквально следующее: По данным РЖД, до 30 миллионов тонн угля из общего объема перевозок возможно будет перевозить в направлении портов Сахалина. Порты острова станут альтернативой портам на материковой части...
.
Так что уголь. На Сахалин. А никакие не японские драндулеты на материк, как некоторые мечтали.
Mofack13.10.18 01:36
> timosha



..
.
Так что уголь. На Сахалин. А никакие не японские драндулеты на материк, как некоторые мечтали.
это только некоторые наши местные скорбные умом хотят. один даже в губернаторы полез. хорошо что сорвались выборы.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Anonymous: Освободите Ассанжа!
» Российское послание F-35: "Помни Вьетнам"!
» Украинские пчеловоды сорвали экспортёрам контракты на поставку мёда в ЕС
» Министр обороны Великобритании потерял связь с реальностью
» Блестящая стратегия Трампа по разрушению долларовой гегемонии США
» Трамп, как и Горбачев, потерял веру в то, что имело смысл для его страны.
» МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по разоблачению фейковых обвинений в адрес ВКС России в Сирии
» Потенциал как локальных, так глобальных военных конфликтов на сегодня исчерпан

 Новостивсе статьи rss

» Госдолг Украины в марте вырос до $78 млрд
» Индия бойкотирует форум "Один пояс - один путь"
» Макрон предложил сократить Шенгенскую зону
» В МО Ирана прокомментировали возможность столкновений с США в Сирии
» "Нафтогаз" готовит жалобу в ЕС против "Газпрома"
» Доля среднего класса в США не больше, чем в России или Китае
» НБ Украины ожидает подорожания газа еще на 22%
» Капитализация Microsoft превысила $1 трлн

 Репортаживсе статьи rss

» Американские эксперты изучили, как Россия дезориентирует GPS-навигацию в Крыму и в Черном море
» США вцепились в экономику Ирана «бульдожьей хваткой»: рецессия за санкциями
» Google показал обновленные базы НАТО в Прибалтике
» Хафтар споткнулся о Триполи
» Россия и Китай побеждают Соединенные Штаты во всех последних военных играх
» Обзор Аравийского п-ва: что не поделили король и его сын; кто не дает Эр-Рияду помириться с Катаром; зачем Кувейту бетонная стена на границе; и многое другое за февраль-март 2019
» Начался обратный отсчет до момента достижения Америкой «полного спектра доминирования»
» CNBC: вдогонку за Россией и Китаем — США пытаются удержаться на рынке атомной энергетики

 Комментариивсе статьи rss

» НАТО может препятствовать автономии Европы
» Взятие веса
» Поглощение Европы. В 2050 году в странах ЕС будут жить 150 млн африканцев
» Институт вчерашнего развития: Трамп поставил под контроль Всемирный банк
» Экономики Абхазии не будет без кардинальных изменений
» Япония и Россия: экономическое партнерство под несчастливой звездой
» Отправка Китаем военных в Венесуэлу меняет правила игры
» Венесуэла: реальность и версия прессы

 Аналитикавсе статьи rss

» Базель-3: Революция, которую опять никто не заметил
» США разрушили правила игры в банковском мире
» Почему Россию не устраивает «ярлык ОЗХО»
» Как победить иммиграцию: способ демонстрирует итальянец Сальвини
» Последние решения центробанков, или Такого капитализм не знал
» Американские фабрики троллей
» Является ли экономика наукой?
» «Смертельный номер» с китайским ВВП становится всё опаснее
 
текстовая версия © 2006-2019 Inca Group "War and Peace"