Регистрация / Вход
текстовая версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Более 360 беженцев покинули лагерь "Рукбан"
Сирийские курды взяли в плен более тысячи боевиков из 40 стран
Курдские ополченцы заявили о падении последнего оплота ИГ
Арабо-курдские отряды заявили, что взяли под контроль лагерь ИГ* в Сирии
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Строить ли мост или тоннель с материка на Сахалин, решится в ноябре 2019 г
29.10.18 11:10 В России
Решение о том, мостом или тоннелем станет железнодорожный переход с материка на Сахалин, планируется принять в ноябре 2019 года, сообщается в понедельник на сайте правительства Хабаровского края.

Ранее сообщалось, что железнодорожный переход планируется возвести через пролив Невельского между Хабаровским краем и Сахалином. Строительство перехода включено в комплексный план развития магистральной инфраструктуры РФ на период до 2024 года, но планируется при дополнительном финансовом обеспечении, подтверждении прогнозной грузовой базы и финансирования из внебюджетных источников.

Как сообщает правительство края, вопросы строительства линии "Селихин — Ныш" обсудили на общественном совете при министерстве промышленности и транспорта региона.

"На сегодняшний день продолжается анализ выбранного маршрута железнодорожной трассы, ведется детальная проработка территории, чтобы убедиться, что там нет неизученных коммуникаций, а интересы населения максимально учтены. Неясным остается также вопрос, каким будет переход: станет он мостом или тоннелем решится в ноябре 2019 года. Предварительная стоимость реализации проекта — 540 миллиардов, планируется, что строительство начнется в 2021 году", — говорится в сообщении.

Уточняется, что линия пройдет по территории населенных пунктов Хабаровского края и Сахалинской области: поселков Ягодный, Лазарев, Погиби, сел Цимермановка, Де-Кастри и Ныш. Общая протяженность трассы составит порядка 585 километров.

Сообщается также, что со строительством перехода возникнет потребность в корректировке второго этапа реконструкции Байкало-Амурской магистрали (БАМ), нагрузка на которую увеличится. Также необходимо обеспечить новую железнодорожную ветку электроснабжением. Возможно строительство высоковольтной ЛЭП с объединением изолированных энергосистем Сахалина и Николаевска-на-Амуре.

Вопрос о строительстве стационарной переправы на Сахалин неоднократно поднимался с середины XX века. Проект тоннеля между Сахалином и материком задумывался еще в 50-х годах прошлого столетия, но тогда реализовать его не получилось. В 2007 году вопрос о соединении берегов мостом или тоннелем подняли вновь. В июне 2018 года президент РФ Владимир Путин отметил важность перехода для жителей Сахалина, а в сентябре указал, что реализация проекта существенным образом раскроет потенциал портов острова, но нужно понять объем перевозок. Проектные решения по строительству перехода на Сахалин готовят специалисты "Дальгипротранса", летом они приступили к работам в Ульчском районе Хабаровского края.

 

 

 

Система Orphus: Если вы замeтили ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Российское послание F-35: "Помни Вьетнам"!
» Украинские пчеловоды сорвали экспортёрам контракты на поставку мёда в ЕС
» Министр обороны Великобритании потерял связь с реальностью
» Блестящая стратегия Трампа по разрушению долларовой гегемонии США
» Трамп, как и Горбачев, потерял веру в то, что имело смысл для его страны.
» МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по разоблачению фейковых обвинений в адрес ВКС России в Сирии
» Потенциал как локальных, так глобальных военных конфликтов на сегодня исчерпан
» Обзор событий в мире, четвертая неделя ноября 2018 года

 Новостивсе статьи rss

» США рассчитывают отправить астронавтов на Луну в ближайшие годы
» ЕП предложил создать европейскую финансовую полицию и разведку
» Tesla признали "пирамидой"
» В ФРГ отрицают переговоры о продаже оружия для украинских полицейских
» Европарламент одобрил директиву о защите авторского права
» ЕС и Китай хотят реформировать международные институты
» СМИ: Ford намерен уйти с российского рынка
» Поднять планку до 60%: внешний долг Таджикистана составил уже 39% от ВВП

 Репортаживсе статьи rss

» Начался обратный отсчет до момента достижения Америкой «полного спектра доминирования»
» CNBC: вдогонку за Россией и Китаем — США пытаются удержаться на рынке атомной энергетики
» США перебрасывают оружие к Ливии: отразить наступление Хафтара на Триполи?
» Американские должностные лица предлагали моему другу деньги, чтобы вырубить энергетическую систему Тегерана
» Почему украинцы стали лучше относиться к России
» Это конец переработки отходов?
» Haaretz: экстремистская группа, мечтающая править Украиной
» Война против Венесуэлы выстроена на лжи

 Комментариивсе статьи rss

» Американо-китайская торговая сделка: декларации и реальность
» Итальянский конь Китая
» Американский проект «Большой Центральной Азии» в действии
» МВФ заблокировал финансовую помощь Украине
» Газоразводный процесс: Россия резко сокращает транзит газа через Украину
» У американской элиты возникла уникальная проблема
» Мировой рынок сжиженного газа: проснувшийся гигант
» России не понравилось решение NASA

 Аналитикавсе статьи rss

» Последние решения центробанков, или Такого капитализм не знал
» Американские фабрики троллей
» Является ли экономика наукой?
» «Смертельный номер» с китайским ВВП становится всё опаснее
» Никто не знает, откуда возьмется энергия для электромобилей
» Афганистан рискует стать жертвой конфликта Индии и Пакистана
» Двуличное «миротворчество». Поссорят ли США Индию и Пакистан?
» Базы, базы везде... но не в отчете Пентагона
 
текстовая версия © 2006-2019 Inca Group "War and Peace"