Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Афганский МИД заявил о согласии Москвы признать Исламский Эмират Афганистан
Путин поговорил с Трампом по телефону
Суд в Баку арестовал главу редакции Sputnik Азербайджан и шеф-редактора
Российские военные полностью освободили территорию ЛНР
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Эстония: русской доли в Sillamae Oil Terminal больше нет
23.07.07 14:25 Экономика и Финансы

Эстонская холдинговая компания (ХК) Alexela Logistics 3 июля приобрела 100% акций морского нефтеналивного комплекса в порту Силламяэ Sillamae Oil Terminal (SOT, Эстония). Новые владельцы планируют увеличить грузооборот терминала до 2 млн тонн к концу 2007 г.

Акции Sillamаe Oil Terminal, по информации СМИ, были проданы акционерами многопрофильного порта Силламяэ - российскими предпринимателями Евгением Маловым и Андреем Катковым. Как сообщили в Alexela Logistics, "стороны договорились не разглашать цену сделки". Участники рынка экспорта нефтепродуктов считают, что цена сделки могла составить 55-60 млн евро.

Sillamаe Oil Terminal введен в эксплуатацию в середине 2006 г. По итогам года его грузооборот составил 0,3 млн тонн светлых нефтепродуктов, доставленных в порта по железной дороге в основном с Рязанского нефтеперерабатывающего завода (ОАО "ТНК-ВР"). Резервуарный парк терминала составляет 172 тыс. куб. м.

ХК Alexela Logistics – не новичок на рынке нефтепродуктов. В своем активе компания имеет морской терминал в эстонском порту Палдиски (западнее Таллинна) - Alexela Terminal. Грузооборот терминала в 2006 г. составил 2,3 млн тонн светлых нефтепродуктов. Большую часть груза составил бензин с российских НПЗ в Киришах, Ярославле и Рязани. Alexela Terminal имеет собственный парк резервуаров совокупной вместимостью 255 куб. м.

Миноритарным акционером холдинга является мировой независимый нефтетрейдер Trafigura. Большая часть акций Alexela Logistics контролируется менеджментом компании, который, в свою очередь, имеет контроль над крупным эстонским розничным топливным подразделением (сеть АЗС и нефтебаз) Alexela Oil. По данным ХК, оборот Alexela Logistics в 2006 г. составил 18 млн евро, а прибыль достигла 4 млн евро. Уставный капитал Alexela Logistics составляет приблизительно 32 млн евро.

Руководитель Alexela Logistics г-н Хейти Хайял сказал, что в результате приобретения SOT его компания получает совокупный объем резервуарного парка на терминалах Эстонии - 430 тыс. куб. м вместимости. Это, по его мнению, поможет расширить диапазон переваливаемой морскими комплексами экспортной продукции. "Мы наблюдаем консолидацию, имеющую место в транзитном секторе. Мы полагаем, что сможем увеличить количество груза, обработанного SOT, с 0,3 млн тонн в 2006 г. до 2 млн тонн к концу 2007 г.", - сообщает "Нефть и капитал" со ссылкой на "ПортНьюс".

 

English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» С Днем Победы!
» О типологическом сходстве-ловушке либералов, марксистов, масонов. Реплика к войне окололевых против всех
» О советских предателях и немецкой бюрократии
» Марксисты и искусственный "интеллект"
» 8 марта!
» Почему США мирятся с Россией, а Европа хочет воевать?
» С днем защитника Отечества!
» С Новым Годом!

 Новостивсе статьи rss

» Азербайджан критически зависит от поставок в Россию пластика, томатов и фруктов
» Цена электроэнергии доконала крупнейший металлургический завод на Украине
» Австралия закупит американские ракеты средней дальности
» Европарламент призвал к срочной экспроприации замороженных активов России
» Иран качает: столько нефти добывали еще при шахе
» Посол «полностью исключил» восстановление отношений России и Дании
» Российские ученые создали новый материал для гибкой электроники
» Трамп высказал недовольство положением дел в урегулировании на Украине

 Репортаживсе статьи rss

» Разработчик рассказал о возможностях лазерного "лучемета"
» Лукашенко раскрыл шокирующие планы белорусской оппозиции
» "Товарищ" Мамдани, кандидат в мэры Нью-Йорка от социалистов, обещает "покончить с частной собственностью", объявляя конечной целью "захват средств производства"
» Николай Корчунов: Норвегия хорошо заработала на энергокризисе Европы
» В прошлом самая дорогая генерация стала экономически выгодна. Глава АРВЭ Жихарев - о перспективах возобновляемой энергетики
» Короткие с очередями: новые автоматы «Калашников» испытывают в зоне СВО
» Спецпредставитель президента Никарагуа рассказал об укреплении стратегического сотрудничества с РФ
» О чем говорил Владимир Путин на пленарном заседании ПМЭФ-2025. Видео и стенограмма

 Комментариивсе статьи rss

» Запад в шоке: нашелся миллион человек, готовых с улыбкой умереть за Россию
» После разгрома Германии японцы «искали дружбу» с СССР
» Дания будет способствовать усилению ограничений против РФ
» Морской толк: как в ирано-израильском конфликте проявили себя ВМС сторон
» Суверенное золото: зачем Германия требует свои запасы металла из США
» Францию ждет тотальная водная экономия
» МТК «Север – Юг»: реализуем ли альтернативный маршрут через Чёрное море и Турцию?
» «Воскрешение» генерала Каани. Какой ущерб на самом деле Израиль нанес Ирану

 Аналитикавсе статьи rss

» Одиссея мировой экономики: Сечин представил ключевой доклад на ПМЭФ-2025
» О расстройствах Мастера Сделок
» ПМЭФ-2025: Лето великого перелома
» Ничего уже не исправить: началась гонка за атомной бомбой
» Трансформация Америки: упущенные возможности и сохраняющиеся альтернативы
»  Америка грозит миру самым страшным
» Режим экономии в США закончился?
» Тарифная война Трампа: всё, что вы хотели узнать о ней, но боялись спросить у рынка облигаций
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"