Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Путин рассказал об итогах телефонного разговора с Трампом
"Результатом удовлетворены". О чем договорились Россия и Украина в Стамбуле
Начались переговоры России и Украины
Путин утвердил состав делегации России для переговоров с Украиной
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Система "Платон" будет внедрена в Индии
11.02.19 16:17 Экономика и Финансы
Экспорт в Индию

В 2019 г. в Индии будет внедрена российская система взимания платы на автодорогах, подобная системе "Платон". Об этом сообщает оператор "Платона", компания "РТ-Инвест Транспортные Системы" (РТИТС) на своем сайте. Внедрением системы в Индии займется РТИТС — компания уже подписала соответствующий контракт с Национальным агентством автомобильных магистралей Индии (NHAI).

Право на заключение контракта РТИТС выиграла, победив в открытом конкурсе. Помимо российского оператора в тендере участвовали словацкая Skytoll, индийская Efkon India Pvt. Ltd. и венгерская National Toll Payment Services PLC. РТИТС отмечает, что это первый случай крупного несырьевого экспорта российских технологий в сфере транспортной телематики.

Пока что аналог "Платона" будет работать только на транспортном коридоре "Нью-Дели — Мумбаи" протяженностью 1419 км. На индийские автомобили будут установлены изготовленные РТИТС бортовые устройства, поддерживающие ГЛОНАСС. По словам Ашиша Шарма, члена правления NHAI, если технология докажет свою эффективность в борьбе с нынешними проблемами, существующими на индийских автомагистралях, в последствии она может быть развернута на всю страну.

По словам гендиректора РТИТС Антона Замкова, помимо внедрения собственно системы взимания платы, в рамках проекта в Индии также будет протестирована разработанная РТИТС система весогабаритного контроля и ряд других сервисов. Как сообщает Замков, РТИТС рассматривает возможность участия еще в нескольких конкурсах, поскольку компания видит высокий экспортный потенциал в своих разработках.

Проблемы на автодорогах Индии

В настоящий момент в Индии насчитывается более 12 тыс. платных автотрасс. Въезд на них осуществляется через шлагбаумы, где плата за передвижение взимается "вручную". В беседе с ТАСС советник Национального агентства автомобильных магистралей Индии Ананд Шеной сообщил, что в общей сложности в стране работает 460 таких пунктов сбора платы, и ежедневно через них проходит 4-5 млн. грузовиков.

Это приводит к пробкам, в которых машины стоят длительное время, снижает скорость перевозок и повышает расходы водителей и грузоперевозчиков. Ежегодные потери от простоев в пробках достигают $14 млрд. С этими проблемами и должна помочь справиться система взимания платы, аналогичная "Платону" — там плата взимается автоматически, без задержки транспорта.

Индия предпринимает шаги к улучшению ситуации на автодорогах. В частности, сейчас в стране реализуется Национальный проект автодорожного строительства, в рамках которого обновляются и расширяются основные автомагистрали, а также повышаются стандарты дорожной сети.

Как был создан "Платон"

Система "Платон" взимает плату за вред, причиненный федеральным трассам, с машин весом свыше 12 тонн. Проект государственно-частного партнерства по созданию системы стартовал в сентябре 2013 г., сама система заработала два года спустя. Сбор платы осуществляется за передвижение по 50,8 тыс. км федеральных автомобильных дорог. "Платон" работает на основе инфраструктуры ГЛОНАСС и GPS.

Первоначально предполагалось, что оператора системы государство выберет на конкурсной основе. Соответствующий тендер куратор проекта "Росавтодор" объявил в сентябре 2013 г. Однако летом 2014 г. конкурс был отменен, и Правительство назначило оператором РТИТС, установив также финансирование проекта из бюджета на уровне 10,6 млрд руб. ежегодно в течение 13 лет. Это сделало "Платон" одним из крупнейших гражданских ИТ-проектов современной России.

Вышеупомянутое концессионное соглашение РТИТС подписала с "Росавтодором" в сентябре 2014 г. Как можно было заключить со слов руководителя "Росавтодора" Романа Старовойта, при принятии решения в пользу этой компании решающее значение имел авторитет одного из ее главных на тот момент учредителей — "Ростеха". "Это государственная корпорация, включающая в себя наиболее крупные предприятия РФ, — рассказывал CNews Старовойт. — Плюс решается вопрос импортозамещения, вопрос безопасности передачи и обработки информации и т. д.".

При образовании РТИТС 24 июля 2014 г. "Ростеху" в ней принадлежало чуть более 50%, а оставшаяся доля — компании "РТ-Инвест". Последняя, в свою очередь, на 25,01% также принадлежала "Ростеху", а на 74,99% управляющей компании "Царицын капитал", владение которой приписывалось гендиректору "РТ-Инвест" Андрею Шипелову и его тестю Вадиму Агафонову.

В начале ноября 2014 г. "Ростех" снизил долю своего прямого участия в РТИТС до 25%, а затем и вовсе самоустранился. В настоящий момент 50% РТИТС принадлежит "РТ-Инвест", а другие 50% перешли Игорю Ротенбергу в два присеста. Таким образом, за короткий срок существования компании, доля в ней "Ростеха", чьим именем оператор получил в свое распоряжение громадный по капитализации проект, снизилась с примерно 62,5% до 12,5%.

 

delta11.02.19 20:59
Ну, вот, а если бы, уступили истерикам наших дальнобойщиков, и похерили эту систему, то индусам продавать было бы нечего.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» С Днем Победы!
» О типологическом сходстве-ловушке либералов, марксистов, масонов. Реплика к войне окололевых против всех
» О советских предателях и немецкой бюрократии
» Марксисты и искусственный "интеллект"
» 8 марта!
» Почему США мирятся с Россией, а Европа хочет воевать?
» С днем защитника Отечества!
» С Новым Годом!

 Новостивсе статьи rss

» Путин посетил Курскую область
» В США признали нехватку денег на соперничество с Россией и КНР в космосе
» В Венгрии выявили еще двух украинских шпионов
» В QatarEnergy предупредили о снижении инвестиций нефтяных компаний при цене ниже $60 за баррель
» ВСУ отправляют в Киев ложные доклады об успехах в Курской области
» Проект "Золотого купола" находится на этапе концепции, заявили в ВВС США
» Евросоюз снял экономические санкции с Сирии
» Израиль готовится к ударам по ядерным объектам Ирана, сообщили СМИ

 Репортаживсе статьи rss

» Коррупция - угроза цивилизации права
» «Генерал-прорыв». Чем проявил себя новый главком сухопутных сил Мордвичёв
» Китай тайно строит мегафабрику – завод всех заводов по производству микросхем
» ФСБ рассекретила данные об убийстве Британией советских пленных 3 мая 1945 года
» ФСБ рассекретила документы о самоубийстве Гитлера
» Постановление ГКО СССР по снабжению населения Берлина выставили в Москве
» Теперь и внутри Европы стали мечтать о перекройке границ
» «Рособоронэкспорт» представит новейшие российские вооружения и гражданскую технику на SITDEF PERU 2025

 Комментариивсе статьи rss

» Эстония рвется в бой: России придется решать проблему Балтийского моря
» Встреча Путина и Хафтара: контекст и значение
» Китай – Бразилия: трансконтинентальное стратегическое партнёрство набирает темп
» Зачем США налаживают связи с партнерами России по ОПЕК+
» Израиль лишился главного союзника в лице США
» Визит на Ближний Восток: чем расплатятся страны Персидского залива за приезд к ним Трампа
» Темное просвещение пугает Макрона и масонов
» Почему Индия и Пакистан почти 80 лет конфликтуют в Гималаях

 Аналитикавсе статьи rss

» Справиться с мировым кризисом смогут только инженеры
» Закрепление мифов
» Российские нефтегазовые доходы показали живучесть
» Целью геноцида был весь народ Советского Союза
» Какая доля промышленности в американской экономике?
» Счетная палата: В работе «Почты России» есть «целый комплекс системных проблем»
» Bank of America предлагает кредиторам Его Величества сливать всё немедленно, «пока не началось»
» Зачем США понадобились редкоземельные металлы в разных странах мира
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"