Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

В зоне СВО находятся 700 тысяч российских военных, заявил Путин
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Заключен контракт на создание сверхтяжелого транспортника на смену Ан-124 "Руслан"
07.05.19 12:28 Экономика и Финансы
Подписан контракт на разработку сверхтяжелого транспортного самолета на замену украинского Ан-124 "Руслан", следует из годового отчета ПАО "Ил".

"В рамках опытно-конструкторских работ по созданию сверхтяжелого военно-транспортного самолета (СТВТС) завершена фаза предконтрактной работы, заключен государственный контракт на выполнение 3-5 этапов ОКР "СТВТС", - говорится в документе, опубликованном во вторник в Центре раскрытия корпоративной информации.

Согласно отчету, в 2018 году компанией "Ильюшин" также велась предконтрактная работа на выполнение научно-исследовательской работы "Исследование путей создания перспективного авиационного комплекса военно-транспортной авиации (НИР ПАК ВТА)".

Кроме того, "Ил" продолжает работы по модернизации, восстановлению исправности и продлению ресурса на самолетах типа Ан-124 с ремонтом двигателей Д-18Т.

В августе 2018 года президент ОАК Юрий Слюсарь сообщил "Интерфаксу", что возможный облик перспективного самолета военно-транспортной авиации ПАК ВТА обсуждается с Минобороны РФ. "Мы сейчас обсуждаем с Минобороны возможный облик этого самолёта, какими характеристиками он должен обладать, и так далее. Есть наработки по этому направлению. Но приступить непосредственно к созданию новой машины мы сможем только после согласования всех этих вопросов с заказчиком", - заявил Слюсарь.

Ранее вице-премьер Юрий Борисов заявил, что Россия приступит к научно-исследовательским работам (НИР) по созданию нового сверхтяжёлого транспортника на замену "Руслану" после 2025 года. "Они в НИРовском плане в конце ГПВ (госпрограммы вооружения на 2018 - 2027 годы - ИФ)", - заявил Борисов журналистам, отвечая на вопрос о планах разработать новый сверхтяжёлый самолет для замены Ан-124.

В России выпуск Ан-124 прекращен с 2003 года, однако продолжается глубокая модернизация и поддержание лётной годности самолетов. Всего за период существования Ульяновского авиационного комплекса изготовлены 36 единиц Ан-124.

 

PeterYakovlev07.05.19 16:43
“Государственное предприятие “Антонов”, входящее в состав госконцерна “Укроборонпром”,
с момента присоединения завода “Авиант” в 2009 году, построило 22 самолета.
Об этом сообщил президент ГП “Антонов” Александр Донец в интервью УНИАН

С 2009 года были построены и переданы заказчикам четыре самолета Ан-148,
шесть самолетов Ан-158, десять самолетов семейства Ан-32. Был налажен выпуск
самолетокомплектов для Ан-148 для передачи партнерам по серийному производству
( ВАСО Воронеж ).
В настоящее время в цехах предприятия в разной степени готовности – десять самолетов
семейства Ан-148 и Ан-158”,.........................................
Последние три года не выпущено НИЧЕГО,
сборка Ан-148 в Воронеже- прекращена
Комплектации - нет,заказов- нет.
С чем "Антонов" и поздравляем ! ПЭРЭМОГА !
Edyar07.05.19 17:02
Украину ввели в штопор выйти будет нелегко . Но это зависит от народа проснется или нет.
Alanv07.05.19 18:14
> Edyar
Украину ввели в штопор выйти будет нелегко . Но это зависит от народа проснется или нет.
УЖЕ практически не зависит. Слишком глубоко они погрузились в .авно. А "украинский народ" хочет лишь "галушек в рот" и "кружевных труселей для проституток", работать вдруг и резко он не начнёт.
Может, конечно, если вдруг заставит тяжёлая диктатура лет на тридцать. Но это никак не будет соответствовать выбранному ими "гейевропскому пути", и их начнут трахать по уши все их нынешние спонсоры. А вот за спиной стены и вбрасывателя денег "Россия" уже точно не будет.
Аббе07.05.19 18:43
> Edyar
Украину ввели в штопор выйти будет нелегко . Но это зависит от народа проснется или нет.

На самом деле - нужно, что бы НЕ ВЫШЛИ из созданного ими же штопора.
Нет никакого судьбоносного влияния США. Есть реализация ДРЕВНИХ мечтаний обитателей этого региона. Сейчас они радостно уничтожают решительно всё, что создавалось тяжкими трудами Российской империи, СССР.
Так что лечение может начаться только и исключительно после ликвидации самой по себе мечты украинствущих.
При том - руками САМИХ украинствующих. Намного проще там что то обустраивать "с чистого листа".
Перевоспитание ядра этого безумия - физически невозможно. А это - твёрдые миллионы. Возможно, что и до десяти миллионов. И уже точно не менее, как сегодняшние голосованты за Порошенко. Это чуток более четырёх миллионов. С семьями, с малолетними, с уехавщими, с иными - это в любом случае от пяти миллионов списочного состава.
Без снесения от власти этой сволоты - никакие полезные изменения невозможны.
Без формирования последующей абсолютной нетерпимости к таким вот кренделям, при том на века вперёд - никакие полезные изменения н будут долговечными.
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
По сути дела без полноценной гражданской ВОЙНЫ в землях трупа УССР спасение выживших невозможно в принципе.
И всё это должно произойти руками САМИХ обитателей Дикого Поля.
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Считаю ли я такое решение гуманным? Нет. Я считаю такой процесс единственно пригодным для излечения тамошнего общества.
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Сичтаю ли такое решение единственным? Да. Но только и исключительно в рамках МОЕГО понимания процесса.
Покажите людям любой другой ДЕЕСПОСОБНЫЙ процесс лечения и я с радостью откажусь от своего мнения.
Два жёстких условия.
1)Всё силами САМИХ обитателей страны душевной скорби.
2)Не за счёт России. (просто потому, что НАДОЕЛО спасать очередную сволочь).
_STRANNIK07.05.19 19:21
Сколь богат на оттенки русский язык...
В заголовке - контракт на создание ...
Чуть ниже - контракт на разработку....
Еще чуть ниже - контракт на выполнение 3-5 этапов ОКР
....................................................
А в другом месте сказано следующее - "Вице-премьер отметил, что у России есть большой парк "Русланов" с хорошим ресурсом. Возобновлять производство Ан-124 не планируется, но существующий парк самолетов
будет модернизирован.
Ан-124 на 80% делается в России. У нас полностью есть документация. Но если провести серьезную
модернизацию, прежде всего кабины, поменять БРЭО бортовое радиоэлектронное оборудование),
решить проблему с двигателем Д-18, то до 2050 года совершенно спокойно можно летать, нужды особой нет
(возобновлять производство - ИФ)"
ссылка
Аббе07.05.19 19:32
> _STRANNIK
Сколь богат на оттенки русский язык...
В заголовке - контракт на создание ...
Чуть ниже - контракт на разработку....
Еще чуть ниже - контракт на выполнение 3-5 этапов ОКР
....................................................
А в другом месте сказано следующее - "Вице-премьер отметил, что у России есть большой парк "Русланов" с хорошим ресурсом. Возобновлять производство Ан-124 не планируется, но существующий парк самолетов
будет модернизирован.
Ан-124 на 80% делается в России. У нас полностью есть документация. Но если провести серьезную
модернизацию, прежде всего кабины, поменять БРЭО бортовое радиоэлектронное оборудование),
решить проблему с двигателем Д-18, то до 2050 года совершенно спокойно можно летать, нужды особой нет
(возобновлять производство - ИФ)"
ссылка
Воооот. Где летать то будем? Эти крендели будут верещать, что только ОНИ имеют право продлевать ресурс самолёта. И будут гадить по всей планете юридическими закорючками. А переделывать Ан-124 в что то "совсем другое" - недешёвое занятие. Придётся как то выводить существующие самолёты из под их влияния. А это - что то не сильно простое.
Dmitriy42707.05.19 20:01
Лицензий от них ждать глупо. Поэтому, ОАК нужно ждать момента тотальной распродажи новыми "слугами украинского народа" всего, что ещё имеет какую-то ценность и выкупать КБ, хоть на прямую, хоть через подставных лиц.
Alanv07.05.19 21:49
"А в другом месте сказано следующее - "Вице-премьер отметил, что у России есть большой парк "Русланов" с хорошим ресурсом. Возобновлять производство Ан-124 не планируется, но существующий парк самолетов
будет модернизирован."


А причём тут "Ан" вообще? Это будет совершенно новый "Ил". К тому же, если разработка только начинается, а пока и модернизированных 124-х хватает, так это в серии будет лет через 10 минимум. К тому времени уже 124-е будут совсем старичками, а новых Анов нам не светит...
Leo Leon07.05.19 21:50
"Где летать то будем? Эти крендели будут верещать, что только ОНИ имеют право продлевать ресурс самолёта."

Летать на сто двадцать четвертых в России и продлевать ресурс в России. Самолет для наших вооруженных сил! А если случится доставлять десантников куда-нибудь за рубеж, то на этот случай есть истребители сопровождения.
Так что вполне бы можно было восстановить производство Ан-124. НО! Сверхтяжелая машина нужна для продажи на внешнем рынке и посему Аном она быть не может. Страна будет вкладываться в проектирование. С одной стороны это хорошо - новые технологии, новые рабочие места в авиа и двигателестроении, а с другой стороны оправдает ли самолет "с нуля" вложенные в него деньги?
argus9807.05.19 22:13
"..а с другой стороны оправдает ли самолет "с нуля" вложенные в него деньги?"(с) - вообще-то никаких самолётов "с нуля" в современности уже не бывает. Времена Можайского, Райт, Ньюпора итд, уже давно кончились. Проработки сверхтяжей были/есть у Ильюшина, Мясищева, Туполева, Бериева. Да и Антонов самолёты разрабатывал не в вакууме - почти весь СССР участвовал, особенно в Ан-225
Аббе07.05.19 22:56
> Leo Leon
"Где летать то будем? Эти крендели будут верещать, что только ОНИ имеют право продлевать ресурс самолёта."

Летать на сто двадцать четвертых в России и продлевать ресурс в России. Самолет для наших вооруженных сил! А если случится доставлять десантников куда-нибудь за рубеж, то на этот случай есть истребители сопровождения.
Так что вполне бы можно было восстановить производство Ан-124. НО! Сверхтяжелая машина нужна для продажи на внешнем рынке и посему Аном она быть не может. Страна будет вкладываться в проектирование. С одной стороны это хорошо - новые технологии, новые рабочие места в авиа и двигателестроении, а с другой стороны оправдает ли самолет "с нуля" вложенные в него деньги?
Нееее....Не прокатывает ваша версия с продажей такого самолёта вообще кому бы то ни было. Мелким странам он вообще типа "подаренного крейсера". А крупные сядут на попу ровно и задумаются. ЧТО им делать с машиной, которую они не могут обслуживать?
Воооот.
Получается, что только строить самим, из расчёта на продажу УСЛУГ такой машины по всему миру.
Но вопрос вопросов - а большой ли РЫНОК таких услуг? Нужна ли МИРУ такая машина? Не на случайные заказы, а систематически?
Воооот. А теперь второй вопрос. А хватит ли сил у России как таковой содержать парк машин?
Хорошо.
Переразвиваем хвостовое оперение до уровня "почти крыло". Развиваем внутренние топливные баки до уровня "Можно закачать 50 тонн в самый нос".
Делаем сверхпрочную рампу с выдвижением на ней ракеты для космоса.
Поднимаемся на 10 км у экватора и открываем задний люк. Балансируем выдвижение назад ракеты на верхнем подвесе и топлива вперёд в переднюю цистерну.
Выдвинули ракету.
Открыли ей свои крылья. Она минимально уравноверсилась, стала для самолёта "маловесомой". Сброс ракеты "под себя". И пока она открывала крылья - топливо вернули в крыльевые баки. Падающая вниз "почти крылатая ракета массой в 100-120 тонн". Запуск двигателя, увод ракеты вбок от самолёта, запуск основных двигателей, сброс крыльев.
ВСЁ. Примерно так может выглядеть пуск лёгкой ракеты с Воздушного старта.
Чудесно! Только ракета нужна прочная не только "вдоль оси", но ещё и в попреречном направлении. А это - масса. Крылья - масса. Место крепления крыльев - масса.
В итоге мы получили "раскормленного американского Пегаса".
КАКИЕ ещё нагрузки мы придумаем для сверхтяжёлого самолёта? Вот кроме грузов по воздуху и Воздушного Старта?
Мечтать то - запросто! А вот обеспечивать реально нагрузкой - это уже сложнее.
Сколько укропитеки радовались наличию у них МРИИ?
Эээээ
Ну и как у неё с коммерческой отдачей?
Так что - мечта мечтой, но вляпаться в очередную МРИЮ - дело страшное. Угробим ресурсы и получим вешь бесполезную.
Нужны ЗАКАЗЧИКИ, которые точно знают, ЗАЧЕМ им именно такогоразмера грузовик.
Alanv08.05.19 02:04
"Мрия" - это Ан-225. Вот у него, действительно, единичные заказы. А вот для 124-го их довольно много. И с чего вы решили, что новый Ил будет "Мрией". Ясно указано: "На ЗАМЕНУ Ан-124"...

И что у вас там за трудности с обслугой? Масса амерских самолей, вплоть до весьма крупных, прекрасно в мире обслуживается в той или иной мере. А нечастое крупное ТО - обычно у всех у производителя.
Marketolog_s08.05.19 08:01
> Edyar
Украину ввели в штопор выйти будет нелегко . Но это зависит от народа проснется или нет.
(1) Ему нельзя просыпаться. В 2014 году пытался - несколько десятов тысяч трупов и ЗК (это помимо Донбасса, где трупов еще несколько десятков тысяч) как бэ намекнули, что пришедшие к власти нацисты мириться с инакомыслием не собираются. Кстати, основной организатор этих трупов - Беня. Который хозяин Зели, т.е. теперь - полновластный хозяин всея украинского герцогства и вассал заморского короля.
(2) Выводить из штопора никто не будет: нет заинтересованных лиц, и даже в перспективе не просматривается возможность их появления.
Leo Leon08.05.19 10:01
2 Аббе
"Нееее....Не прокатывает ваша версия с продажей такого самолёта вообще кому бы то ни было. Мелким странам он вообще типа "подаренного крейсера"....
... Ну и как у неё с коммерческой отдачей?

Так что - мечта мечтой, но вляпаться в очередную МРИЮ - дело страшное. Угробим ресурсы и получим вешь бесполезную.

Нужны ЗАКАЗЧИКИ, которые точно знают, ЗАЧЕМ им именно такогоразмера грузовик.

"


Вот про что я и говорю - нужно ли стране вкладываться в сверхтяжелую машину? Это конечно наши диванные рассуждения, те, которые с этого живут рассуждают по-другому и имеют свое мнение как делить государевы деньги
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Признаки современного гностицизма для чайников
» От каждого по способностям, каждому – не по труду©Карл Маркс. Критика Готской программы – Цитата
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 2)
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 1)
» Образ будущего – Утопия XXI века
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках II (окончание)
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках
» С Днем Победы!

 Новостивсе статьи rss

» Орбан заявил, что Венгрия не откажется от энергоносителей из РФ
» Каллас: ЕС не несет единоличной ответственности за помощь Киеву в конфликте
» Зеленский: Украина и Сирия подписали коммюнике о восстановлении дипотношений
» Путин и Лукашенко проводят переговоры в Кремле
» Памфилова сообщила, что 1035 участников СВО победили на выборах разного уровня
» Два корпуса реактора, раскрашенных под гжель и хохлому, отгрузил «Росатом» в Египет и Турцию
» КТК подтвердил, что в Новороссийске остановили погрузку нефти
» ВСУ нанесли массированный удар из "Градов" по поселку в Брянской области

 Репортаживсе статьи rss

» Путин анонсировал запуск революционной разработки в области мирного атома
» Россия откроет Ирану абсолютно новое атомное будущее
» Гутерриш: единственное решение палестинского вопроса – создание двух государств
» Стратегическое микроэлектронное предприятие спасено
» Союзник союзнику рознь: США и НАТО не уберегут Турцию от «Великого Израиля»
» Ракетное соглашение: Дания готовится к возможному размещению ядерного оружия
» Интервью Министра иностранных дел Российской Федерации С.В.Лаврова программе «Большая игра»
» "Новый законопроект изменит саму культуру правосудия". Профессор Гасан Мирзоев - об изменениях в работе адвокатов

 Комментариивсе статьи rss

» Совершенно не секретно: Иран получил данные о ядерной программе Израиля
» Профессор Авдеева: России нужны инвестиции в добычу и переработку редких металлов
» Подлецы и трусы: Запад признает Палестину, но Израиль не накажет, а арабы промолчат
» Гадкий утёнок начал превращаться в лебедя
» «Сила Сибири — 2» подыграет Европе: производителям СПГ в США придется отрезвиться
» Почему Европа платит за газ в пять раз дороже, чем США
» SZ: немецкий автопром столкнулся с огромной конкуренцией со стороны Китая
» В США убит американский Данила Багров

 Аналитикавсе статьи rss

» Какие китайские технологии имеют значение для России и что мы предложим взамен?
» Потеряв веру в США, саудовские шейхи и Пакистан изменили мировой баланс сил
» Украинский конфликт: почему Россия и США хотят положить ему конец, а Европа — нет?
» Перевозки в портах ДФО отражают системные процессы перестройки мировой логистики
» Оборона: десять крупнейших оружейных концернов мира
» Решительный арсенал: что представляют собой ядерные силы Китая
» Хороший враг дороже союзника
» Инфраструктура Германии это: разрушенная железная дорога, школы, мосты
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"