Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Афганский МИД заявил о согласии Москвы признать Исламский Эмират Афганистан
Путин поговорил с Трампом по телефону
Суд в Баку арестовал главу редакции Sputnik Азербайджан и шеф-редактора
Российские военные полностью освободили территорию ЛНР
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
В России повышаются пошлины на ввоз иномарок
12.01.09 09:54 В России
Россия с понедельника вводит повышенные пошлины на импорт иномарок сроком на девять месяцев.

Соответствующее решение правительство РФ приняло в декабре 2008 года в целях защиты отечественных автопроизводителей.

Российские власти пообещали, что все ввезенные в страну до 12 января автомобили будут растаможены по старым пошлинам.

Повышение пошлин касается ввоза как тяжелой техники (тракторов), грузового автотранспорта, так и легковых автомобилей.

Например, пошлины на легковушки с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1500, но не более 1800 кубических сантиметров теперь составят 30% от таможенной стоимости, но не менее 1,5 евро за 1 кубический сантиметр объема двигателя (ранее было 25%, но не менее 1,25 евро за 1 кубический сантиметр).

Пошлины на легковые автомобили с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1800, но не более 2300 кубических сантиметров теперь составят 30% от таможенной стоимости, но не менее 2,15 евро за 1 кубический сантиметр объема двигателя (ранее - 25%, но не менее 1,8 евро за 1 кубический сантиметр).

Изменятся и сроки отнесения автомобилей к подержанным: они сокращаются до 5 лет с 7 лет. Пошлина на подержанные легковые автомобили в среднем увеличивается почти в два раза, на грузовые - в три.

Эксперты сходятся во мнении, что такие ставки пошлин станут фактически запретительными, приведут к значительному подорожанию машин и, как следствие, оставят без работы людей, занятых в этом бизнесе.

В Приморье и во многих других регионах РФ в декабре-январе прошли массовые акции протеста против повышения ввозных пошлин на подержанные иномарки.

В свою очередь, ряд российских автопроизводителей уже провели ответные митинги в защиту решения федеральных властей, так как надеются, что эта мера спасет их отрасль.

В декабре 2008 года правительство РФ анонсировало ряд мер по поддержке предприятий-производителей отечественных марок автомобилей и российских сборочных производств иностранных концернов.

В частности, речь идет о госгарантиях, субсидировании, снижении тарифов на перевозку машин и других решениях. Общий объем господдержки отрасли может составить около 200 миллиардов рублей.

Правительство РФ пошло навстречу жителям Дальнего Востока, решив обнулить для них железнодорожный тариф на перевозку российских машин, стоимость которых получается слишком высокой из-за транспортировки.

Кроме того, российские власти обещали всячески стимулировать потребителей к покупке автомобилей, произведенных на территории страны, компенсируя населению часть затрат.

 
12.01.09 19:15

 Автоперегонщики перестали массово ввозить в Калининград иномарки

Автоперегонщики перестали в массовом порядке ввозить в Калининградскую область иномарки, стремясь приобрести их до повышения пошлин на иностранные машины, сообщила РИА Новости руководитель пресс-службы областной таможни Оксана Иванова.

"Последний автомобиль, ввезенный в регион еще до повышения автопошлин, пересек границу региона вчера, 11 января, через погранпереход Багратионовск-Безледы. Это была Ауди А4", - сказала Иванова.

С начала декабря в Калининградской области отмечено увеличение количества желающих ввезти в регион иностранный автомобиль. Люди хотели приобрести заграничную машину до того, как цены на их "растаможку" будут увеличены.

Таможня при этом работала крайне медленно, по этому поводу фракция "Единая Россия" калининградской облдумы обращалась к спикеру Госдумы Борису Грызлову, а губернатор Георгий Боос приглашал в регион главу СЗТУ Михаила Прокофьева. Сами автоперегонщики устраивали многочисленные акции протеста (в том числе и на погранпереходах, блокируя их работу), а один из автомобилистов умер, не выдержав многодневного ожидания на границе.

"Очередей на границах нет уже больше недели. Да, в декабре был серьезный всплеск количества желающих, ввезти в регион авто. Но потом этот объем пошел на убыль. И сейчас я нахожусь на погранпереходе в Багратионовске - тут не то что очередей, тут вообще ни одной машины на ввоз нет", - добавила представитель таможенного управления.

По ее словам, автоперегонщики на некоторых погранпереходах оставляли свои машины, а сами уезжали домой в Калининградскую область. "В Багратионовске, например, сотрудникам таможни пришлось вызванивать этих людей, чтобы они приехали и ввезли свои машины", - рассказала Иванова.


English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках
» С Днем Победы!
» О типологическом сходстве-ловушке либералов, марксистов, масонов. Реплика к войне окололевых против всех
» О советских предателях и немецкой бюрократии
» Марксисты и искусственный "интеллект"
» 8 марта!
» Почему США мирятся с Россией, а Европа хочет воевать?
» С днем защитника Отечества!

 Новостивсе статьи rss

» Дания призывает ЕС «нанести удар» по Венгрии
»  Маск создал политическую партию
» Эрдоган назвал открытие Зангезурского коридора стратегическим событием
» Съезд КПРФ принял резолюцию о признании доклада Хрущева о Сталине ошибочным
» СМИ узнали, что скрыл Израиль после ударов Ирана
» Армении нужна новая конституция, заявил Пашинян
» В Азербайджане будет размещена крупнейшая в регионе военная база НАТО
» Торгпредство России в Швеции подверглось нападению

 Репортаживсе статьи rss

» Андрей Клепач: рецессии в экономике России не будет
» В Англию ни ногой: корпорации массово покидают Британию
» Разработчик рассказал о возможностях лазерного "лучемета"
» Лукашенко раскрыл шокирующие планы белорусской оппозиции
» "Товарищ" Мамдани, кандидат в мэры Нью-Йорка от социалистов, обещает "покончить с частной собственностью", объявляя конечной целью "захват средств производства"
» Николай Корчунов: Норвегия хорошо заработала на энергокризисе Европы
» В прошлом самая дорогая генерация стала экономически выгодна. Глава АРВЭ Жихарев - о перспективах возобновляемой энергетики
» Короткие с очередями: новые автоматы «Калашников» испытывают в зоне СВО

 Комментариивсе статьи rss

» Страны Запада стремятся получить доступ к Каспию
» Запад в шоке: нашелся миллион человек, готовых с улыбкой умереть за Россию
» После разгрома Германии японцы «искали дружбу» с СССР
» Дания будет способствовать усилению ограничений против РФ
» Морской толк: как в ирано-израильском конфликте проявили себя ВМС сторон
» Суверенное золото: зачем Германия требует свои запасы металла из США
» Францию ждет тотальная водная экономия
» МТК «Север – Юг»: реализуем ли альтернативный маршрут через Чёрное море и Турцию?

 Аналитикавсе статьи rss

» Одиссея мировой экономики: Сечин представил ключевой доклад на ПМЭФ-2025
» О расстройствах Мастера Сделок
» ПМЭФ-2025: Лето великого перелома
» Ничего уже не исправить: началась гонка за атомной бомбой
» Трансформация Америки: упущенные возможности и сохраняющиеся альтернативы
»  Америка грозит миру самым страшным
» Режим экономии в США закончился?
» Тарифная война Трампа: всё, что вы хотели узнать о ней, но боялись спросить у рынка облигаций
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"