Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Зеленский заявил о предложении России провести новые переговоры
МИД: Объекты ФРГ станут целью для России в случае передачи ракет Taurus Киеву
Минобороны: Украина готовит в ДНР провокацию с использованием аммиака
Игра в цифры: Еврокомиссия представила новый бюджет до 2034 года
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Первый полет Boeing 787 Dreamliner отложен
23.06.09 23:29 Наука, техника, образование
Первый полет самолета Boeing 787 Dreamliner отложен на неопределенный срок в связи с необходимостью усиления зоны стыка крыла с фюзеляжем, говорится в сообщении компании.

Первоначально первый полет Dreamliner был запланирован на конец второго квартала 2008 года, а первые поставки стартовым заказчикам - на начало 2009 года.

Стартовым заказчиком первого пассажирского лайнера новейшей модификации Boeing 787 Dreamliner является японская авиакомпания All Nippon Airways (ANA), которая разместила заказ на 50 машин. Начало поставок запланировано на первый квартал 2010. На сегодняшний день, компания Boeing получила заказы на 865 самолетов Dreamliner от 56 авиакомпаний, в том числе "Аэрофлот" заказал 22 таких лайнера. Это самый продаваемый новый самолет в истории гражданской авиации.

"Проблема была обнаружена в ходе недавних плановых статических испытаний. Предварительный анализ ситуации показал, что это не препятствует выполнению первого полета, запланированного на текущий месяц. Однако, по итогам анализа возможных изменений программы летных испытаний, в конце прошлой недели было принято решение о переносе сроков первого полета до тех пор, пока не будут обеспечены условия для проведения летных испытаний в полном объеме", - отмечается в распространенном во вторник пресс-релизе.

Компания сообщает, что после окончательного определения необходимых модификаций и изменений в программе испытаний будут установлены новые сроки первого полета и начала поставок, этот процесс займет несколько недель.

"Тем временем команда 787 продолжит работу над другими испытаниями самолета, включая заключительные контрольные испытания и руление на малых скоростях. Продолжится работа над подготовкой остальных пяти предсерийных машин к первому полету и запуском производства первой серийной машины", - говорится в пресс-релизе Boeing.

Как сообщил президент и гендиректор "Боинг - Гражданские самолеты" Скотт Карсон, слова которого приводятся в пресс-релизе, команда специалистов уже определила ряд возможных решений.

"Первоначально, мы рассматривали временное решение, которое позволило бы нам выполнить первый полет в намеченные сроки. Однако, в итоге мы пришли к мнению, что будет правильным разработать, рассчитать, испытать и внедрить постоянное решение по модификации зоны стыка, которая нуждается в усилении. Подобная модификация конструкции является достаточно распространенной практикой при создании новых самолетов, и она никак не связана с нашим выбором материалов или работами по сборке и установке, выполняемой нашей командой",- отметил Карсон.

Финансовый прогноз компании Boeing, скорректированный с учетом этих изменений, будет представлен в июле текущего года, когда компания огласит свои финансовые результаты за второй квартал 2009 года, говорится в сообщении.

Ранее президент Boeing по России и СНГ Сергей Кравченко сообщил в интервью РИА Новости, что компания Boeing рассчитывает поставить первый самолет Boeing 787 Dreamliner стартовому заказчику (ANA) в первом квартале 2010 года; сроки начала поставок этих самолетов крупнейшему российскому авиаперевозчику "Аэрофлоту" пока неизвестны. Ранее предполагалось, что они начнутся с 2014 года.

По его словам, программа выпуска этого самолета в целом задерживается на 18 месяцев.

Говоря о поставках нового самолета "Аэрофлоту", представитель Boeing отмечал, что рынок очень быстро меняется, и сейчас было бы неправильно спекулировать на реальных сроках этих поставок. Как только самолет взлетит, начнутся летные испытания, и когда точно будут понятны графики поставок всем заказчикам, эта информация будет более точной, говорил Кравченко.

По его словам, подобная задержка по программе выпуска новых самолетов произошла впервые в истории Boeing, гражданские самолеты компании, как правило, всегда создавались точно по графику. В компании Boeing считают, что эта задержка произошла потому, что была поставлена очень высокая технологическая планка. Предполагалось, что в самолете будет огромное количество инноваций - абсолютно новый, цельный, композитный фюзеляж, и плюс к этому огромное количество титановых деталей, в том числе и российских.

 

Tardigrada24.06.09 00:52

drimur , как бы это помягче, Боинг 787 везёт 250 человек на 16 тысяч километров, "суперджет" везёт 98 на 4420км.

Вы уже осознали, какую чушь написали?!

PooH24.06.09 02:11
Меня больше другое интересует: а этот 787-ой он вообще создавался? Или существует только в красивых картинках да чертежах на бумаге? Что-то мне в его существование все меньше и меньше верится. К тому же еще и такое:
ссылка
ссылка
Я это уже постил, но тем не менее.
magistr200324.06.09 10:10

2 PooH

Создавался, создавался. Человек пять знакомых работала как раз над 787

johnsib24.06.09 12:57
Он дальний, магистральный для межатлантических перелетов. и нужен значит англичанам и европейцам. А в европе свой Аирбас.. им нафиг конкурент не нужен. А на нашем континенте средне магистральные самолеты для перелетов между маленькими странами более нужный проект. Поэтому европейцы нам помогали создавать средний самолет, оставив за собой право на создание дальних. В свете последних событий полеты в америконию не особо-то уже увеличатся.. так что даже выгодно проект 787 заморозить.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках
» С Днем Победы!
» О типологическом сходстве-ловушке либералов, марксистов, масонов. Реплика к войне окололевых против всех
» О советских предателях и немецкой бюрократии
» Марксисты и искусственный "интеллект"
» 8 марта!
» Почему США мирятся с Россией, а Европа хочет воевать?
» С днем защитника Отечества!

 Новостивсе статьи rss

» Новый закон Трампа о налогах увеличит дефицит бюджета США
» Лондон добавил в санкционные списки по России 135 танкеров
» США одобрили продажу Болгарии мобильной системы противокорабельных ракет
» Обогащение урана в Иране приостановили
» Не надо было при Украине тралом ловить: в Азовском море едва ловится бычок
» Как Запад избавляется от пророссийских политиков в Сербии
» США и Германия договорились о передаче Украине пяти систем Patriot
» Министры обороны России и Ирана провели переговоры в Москве

 Репортаживсе статьи rss

» Гении из гаража: "Гиперболоид инженера Гарина? Не вопрос!"
» Пятнадцать бойцов на километр пути. Рассекречены документы об обеспечении безопасности Потсдамской конференции
» Скандал в Бенгази. Маршал Хафтар выставил из Ливии европейских министров
» Необыкновенный фашизм
» ЦРУ и МИ-6 погружают Европу в наркокошмар
» Андрей Клепач: рецессии в экономике России не будет
» В Англию ни ногой: корпорации массово покидают Британию
» Разработчик рассказал о возможностях лазерного "лучемета"

 Комментариивсе статьи rss

» Заметки на полях пессимизма "летописца дома Ротшильдов"
» Смогут ли Индия и Китай отказаться от нашей нефти, и чем это грозит экономике России и всего мира
» Федор Лукьянов: Трамп — болтун и хвастун, а по Украине все пойдет по инерции
» Угольщики и лесопромышленники России заявили о кризисе. Их предприятия массово закрываются. Что стало причиной?
» НеоколонИИализм
» США проиграли Китаю саммит АСЕАН
» Путин вывел на чистую воду финнов, пообещавших арктические ледоколы для США
» India Today: Кто вообще такой шеф НАТО, чтобы пугать Индию по вопросам торговли

 Аналитикавсе статьи rss

» Одиссея мировой экономики: Сечин представил ключевой доклад на ПМЭФ-2025
» О расстройствах Мастера Сделок
» ПМЭФ-2025: Лето великого перелома
» Ничего уже не исправить: началась гонка за атомной бомбой
» Трансформация Америки: упущенные возможности и сохраняющиеся альтернативы
»  Америка грозит миру самым страшным
» Режим экономии в США закончился?
» Тарифная война Трампа: всё, что вы хотели узнать о ней, но боялись спросить у рынка облигаций
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"