Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Российские войска сорвали наступление ВСУ на всех участках фронта
Украина готовила теракт на территории России с использованием грязной бомбы
Плотина Каховской ГЭС частично разрушена, идет затопление
Киев заявил о переходе ВСУ к наступлению на некоторых направлениях
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Boeing выиграл тендер на самолеты для Аэрофлота
01.06.10 10:52 Экономика
Госкорпорация Ростехнологии объявила победителем тендера на поставку лайнеров американскую авиастроительную корпорацию Boeing, сообщила российская компания в понедельник вечером.

Количество самолетов в сообщении Ростехнологий не указано, но ранее госкорпорация заявляла, что она хочет заключить твердые контракты на 50 и опционы на 15 самолетов на общую сумму $2,5 миллиарда.

"Анализ коммерческих предложений показал, что корпорация Boeing представила лучшую оферту по техническим, операционным и финансовым показателям", - говорится в сообщении Ростехнологий.

Госкорпорация рассчитывала купить узкофюзеляжные среднемагистральные самолеты.

Кроме Bоeing в тендере участвовала европейская Airbus, предложения предоставила также российская Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК).

Конечным заказчиком самолетов будет крупнейший российский авиаперевозчик Аэрофлот, с которым правительство РФ хочет объединить авиационные активы Ростехнологий.

Параметры контрактов будут согласовываться с Аэрофлотом, сообщали ранее Ростехнологии.

"В долгосрочной перспективе" Ростехнологии будут покупать у ОАК самолеты МС-21, Ан-148 и Sukhoi Superjet, сообщила госкорпорация вчера.

Ранее президент ОАК Алексей Федоров рассказывал журналистам, что корпорация ведет переговоры с Аэрофлотом и Ростехнологиями о закупке около 100 самолетов этих моделей.

Предполагается, что магистральный самолет МС-21 поступит на рынок не раньше 2016 года, первый из 30 заказанных региональных лайнеров Sukhoi Superjet Аэрофлот получит в конце 2010 года, а о потребности в региональных Ан-148 он пока не заявлял.

 

Mofack01.06.10 11:09
тут есть ощущение какого-то "неспроста". Аэрофлот вывел из эксплуатации все самолёты отечественного производства ( кроме ил-96) и заключает крупный контракт с Боингом, у которого дела не совсем хороши из-за значительных задержек с дримлайнером ( кстати, их то и закупает Аэрофлот). в начале 90-х Аэрофлот купил большое количество авиалайнеров западного производства, чем практически убил наш авиапром ( а ведь тогда можно было построить немало Ту-204/214 и ил-96, плюс сделать намного быстрее Ту-334). авиапром зашевелился только из-за вмешательства правительства, влившего деньги.
Alexius01.06.10 11:50
> Mofack
крупный контракт с Боингом, у которого дела не совсем хороши из-за значительных задержек с дримлайнером ( кстати, их то и закупает Аэрофлот).
Откуда у вас информация про закупку Дримлайнера, (который является широкофюзеляжным), если говорится о закупке узкофюзеляжных самолетов? Тем более, что "В ближайшее время ГК "Ростехнологии" в сотрудничестве с "Аэрофлотом" приступает к формированию твердых заказов на поставку конкретных моделей самолетов" - Ссылка т.е. сам заказчик еще не утвердил объемы и номенклатуру поставки.
Mofack01.06.10 13:27
Ссылка
смотрим вкладку "наш флот"
Alexius01.06.10 14:23
Заказ был в 2007 г. Тем более, тогда заказали столько же А350 к уже имеющемуся десятку А330. Сейчас выбрают среднемагистральные самолеты. В качестве ближнемагистрального самолета был зазказн Суперджет в количестве 30 штук. Но нигде нет информации о выборе модели самолета по новому тендеру Аэрофлота.

RUSLAND01.06.10 14:42

"Анализ коммерческих предложений показал, что корпорация Boeing представила лучшую оферту по техническим, операционным и финансовым показателям", - говорится в сообщении Ростехнологий.

Жаль не добавили: "...а равно и по откатам подписантов и лоббистам"

Помнится, когда когда Путин этой весной отчитывался перед думой о работе правительства на прямой вопросе Зюганова о катастрофическом положении в авиапроме, премьер мыча и раздувая щёки, приводил цифры роста инвестиций в отросль и о неминуемом её возрождении.

Сколько же, граждане, ещё нужно примеров откровенного вредительства действующей власти чиновников (воров) собственному народу, что бы ... я даже не знаю что и предложить....бо складвается устойчивое впечатление, что страх им не ведом.

iDesperado01.06.10 15:05
мда. а вот это действительно не понятно нафига боинги когда есть свои. ладно пока раскачегаривают мс-21 можно пару машин временно взять, но не на миллиарды же.
mcf01.06.10 16:01
> RUSLAND
Сколько же, граждане, ещё нужно примеров откровенного вредительства действующей власти чиновников (воров) собственному народу, что бы ... я даже не знаю что и предложить....бо складвается устойчивое впечатление, что страх им не ведом.
Да сколько угодно, пока большинство голосует за них. Я не понимаю почему, выходит какие сами, такая и страна.
Comnislasher01.06.10 16:10

ладно пока раскачегаривают мс-21 можно пару машин временно взять

Массовое производство МС-21 начнется, ЕМНИП, в 2016. А до этого времени на "паре самолетов" летать?

kotik01.06.10 16:20

Ну не успевает наш авиапром удовлетворить потребности с среднемагистральной отрасли, вот и закупаем боинги. Тут выбор сделан в пользу развития среднемагистрального авиасообщения, а авиапром на втором месте. От закупок наших самолетов не отказались же. А вот сидеть и ждать когда суперджетов достаточно построят это уже черевато приходом конкурентов с теме же боингами.

iDesperado01.06.10 17:32
>Массовое производство МС-21 начнется, ЕМНИП, в 2016. А до этого времени на "паре самолетов" летать?

нужно больше, можно было ту-204/ту-234, ан-148 закзать, а не ждать десять лет боингов ...
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Властному классу нужно научиться признавать ошибки и не бояться меняться
» С Днем Победы!
» День Победы, или всем "бегущим от войны" посвящается.
» Еще раз о госдолге США
» Геостратегическая оценка экономик России и Китая
» О компьютерном моделировании проведения военных операций
» Мы византийцы?
» С праздником, драгоценные наши женщины!

 Новостивсе статьи rss

» СМИ: Польша заплатит рекордный штраф за нарушение законов ЕС
» Медработники, прибывшие работать в США, сталкиваются с многочисленными проблемами -- NBC News
» Херсонские власти сообщили об ухудшении ситуации после прорыва ГЭС
» «Начнем с Мариуполя»: глава Минтранса рассказал о развитии портов Новороссии
» Лавров: Россия продолжит модернизацию Вооруженных сил Таджикистана
» Das Erste: скупка земель под солнечные парки становится проблемой для немецких фермеров
» Варшава попросила у Лондона системы ПВО
» Россия созовет заседание Совбеза ООН из-за разрушения Каховской ГЭС

 Репортаживсе статьи rss

» Как прошло африканское турне Сергея Лаврова
» "Антирост" — это самоубийственная идеология
» Как советская разведка спровоцировала грызню украинских националистов
» Жажда наживы излечивает прибалтийскую русофобию
» Станкостроению нужен план
» Лусиано Нкого Ндонг Айекаба: Россия – стратегический партнер для Африки
» Владимир Кулишов: Погранслужба ФСБ зафиксировала 2 тысячи обстрелов приграничных районов с февраля 2022 года
» Михаил Мишустин выступил на экономическом форуме в Шанхае

 Комментариивсе статьи rss

» Борьба с «европейским империализмом»: «Давайте разделим Польшу пополам»
» Лидерство не означает гегемонию
» Новый период, новый консенсус...
» Новая воук-армия Байдена готова сражаться – против нас
» Единомыслие поневоле: пятьдесят лет спустя
» Пригрели змею на груди: Польша пожинает плоды поддержки Украины
» Банды мигрантов превращают тихую Швецию в поле боя
»  Мыслевирусы. Обнаружение и борьба

 Аналитикавсе статьи rss

» Дорога «в обход России».
» США не имеют права учить кого-либо демократии
» Кургинян об изменениях в России
» ЗАПИСЬ БЕСЕДЫ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ СОВЕТА НАРОДНЫХ КОМИССАРОВ И НАРОДНОГО КОМИССАРА ИНОСТРАННЫХ ДЕЛ тов. МОЛОТОВА В.М. С РЕЙХСКАНЦЛЕРОМ ГИТЛЕРОМ 13.ХI.40 г.
»  И. Сталин. О Войне с Финляндией
» Российские ученые назвали причину резкого потепления в Арктике
» Что скрывают под собой современные экологические движения
» Теракт ценой в полтора триллиона долларов
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2023 Inca Group "War and Peace"