Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Российские миротворцы покидают Нагорный Карабах
Памфилова вручила Путину удостоверение президента РФ
Иран заявил об уничтожении целей в Израиле и завершении операции
Иран выпустил десятки беспилотников в сторону Израиля, сообщили СМИ
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Boeing выиграл тендер на самолеты для Аэрофлота
01.06.10 10:52 Экономика и Финансы
Госкорпорация Ростехнологии объявила победителем тендера на поставку лайнеров американскую авиастроительную корпорацию Boeing, сообщила российская компания в понедельник вечером.

Количество самолетов в сообщении Ростехнологий не указано, но ранее госкорпорация заявляла, что она хочет заключить твердые контракты на 50 и опционы на 15 самолетов на общую сумму $2,5 миллиарда.

"Анализ коммерческих предложений показал, что корпорация Boeing представила лучшую оферту по техническим, операционным и финансовым показателям", - говорится в сообщении Ростехнологий.

Госкорпорация рассчитывала купить узкофюзеляжные среднемагистральные самолеты.

Кроме Bоeing в тендере участвовала европейская Airbus, предложения предоставила также российская Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК).

Конечным заказчиком самолетов будет крупнейший российский авиаперевозчик Аэрофлот, с которым правительство РФ хочет объединить авиационные активы Ростехнологий.

Параметры контрактов будут согласовываться с Аэрофлотом, сообщали ранее Ростехнологии.

"В долгосрочной перспективе" Ростехнологии будут покупать у ОАК самолеты МС-21, Ан-148 и Sukhoi Superjet, сообщила госкорпорация вчера.

Ранее президент ОАК Алексей Федоров рассказывал журналистам, что корпорация ведет переговоры с Аэрофлотом и Ростехнологиями о закупке около 100 самолетов этих моделей.

Предполагается, что магистральный самолет МС-21 поступит на рынок не раньше 2016 года, первый из 30 заказанных региональных лайнеров Sukhoi Superjet Аэрофлот получит в конце 2010 года, а о потребности в региональных Ан-148 он пока не заявлял.

 

Mofack01.06.10 11:09
тут есть ощущение какого-то "неспроста". Аэрофлот вывел из эксплуатации все самолёты отечественного производства ( кроме ил-96) и заключает крупный контракт с Боингом, у которого дела не совсем хороши из-за значительных задержек с дримлайнером ( кстати, их то и закупает Аэрофлот). в начале 90-х Аэрофлот купил большое количество авиалайнеров западного производства, чем практически убил наш авиапром ( а ведь тогда можно было построить немало Ту-204/214 и ил-96, плюс сделать намного быстрее Ту-334). авиапром зашевелился только из-за вмешательства правительства, влившего деньги.
Alexius01.06.10 11:50
> Mofack
крупный контракт с Боингом, у которого дела не совсем хороши из-за значительных задержек с дримлайнером ( кстати, их то и закупает Аэрофлот).
Откуда у вас информация про закупку Дримлайнера, (который является широкофюзеляжным), если говорится о закупке узкофюзеляжных самолетов? Тем более, что "В ближайшее время ГК "Ростехнологии" в сотрудничестве с "Аэрофлотом" приступает к формированию твердых заказов на поставку конкретных моделей самолетов" - ссылка т.е. сам заказчик еще не утвердил объемы и номенклатуру поставки.
Mofack01.06.10 13:27
ссылка
смотрим вкладку "наш флот"
Alexius01.06.10 14:23
Заказ был в 2007 г. Тем более, тогда заказали столько же А350 к уже имеющемуся десятку А330. Сейчас выбрают среднемагистральные самолеты. В качестве ближнемагистрального самолета был зазказн Суперджет в количестве 30 штук. Но нигде нет информации о выборе модели самолета по новому тендеру Аэрофлота.

RUSLAND01.06.10 14:42

"Анализ коммерческих предложений показал, что корпорация Boeing представила лучшую оферту по техническим, операционным и финансовым показателям", - говорится в сообщении Ростехнологий.

Жаль не добавили: "...а равно и по откатам подписантов и лоббистам"

Помнится, когда когда Путин этой весной отчитывался перед думой о работе правительства на прямой вопросе Зюганова о катастрофическом положении в авиапроме, премьер мыча и раздувая щёки, приводил цифры роста инвестиций в отросль и о неминуемом её возрождении.

Сколько же, граждане, ещё нужно примеров откровенного вредительства действующей власти чиновников (воров) собственному народу, что бы ... я даже не знаю что и предложить....бо складвается устойчивое впечатление, что страх им не ведом.

iDesperado01.06.10 15:05
мда. а вот это действительно не понятно нафига боинги когда есть свои. ладно пока раскачегаривают мс-21 можно пару машин временно взять, но не на миллиарды же.
mcf01.06.10 16:01
> RUSLAND
Сколько же, граждане, ещё нужно примеров откровенного вредительства действующей власти чиновников (воров) собственному народу, что бы ... я даже не знаю что и предложить....бо складвается устойчивое впечатление, что страх им не ведом.
Да сколько угодно, пока большинство голосует за них. Я не понимаю почему, выходит какие сами, такая и страна.
Comnislasher01.06.10 16:10

ладно пока раскачегаривают мс-21 можно пару машин временно взять

Массовое производство МС-21 начнется, ЕМНИП, в 2016. А до этого времени на "паре самолетов" летать?

kotik01.06.10 16:20

Ну не успевает наш авиапром удовлетворить потребности с среднемагистральной отрасли, вот и закупаем боинги. Тут выбор сделан в пользу развития среднемагистрального авиасообщения, а авиапром на втором месте. От закупок наших самолетов не отказались же. А вот сидеть и ждать когда суперджетов достаточно построят это уже черевато приходом конкурентов с теме же боингами.

iDesperado01.06.10 17:32
>Массовое производство МС-21 начнется, ЕМНИП, в 2016. А до этого времени на "паре самолетов" летать?

нужно больше, можно было ту-204/ту-234, ан-148 закзать, а не ждать десять лет боингов ...
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Судьба марксизма и капитализма в обозримом будущем
» Восьмое Марта!!!
» Почему "Вызываю Волгу" не работает?
» С днем защитника отечества!
» Идеология местного разлива
» С Новым Годом!
» Как (не) проспать очередную революцию.
» Об «агрегатных состояниях» информационного поля

 Новостивсе статьи rss

» Французский эксперт назвал cущественные недостатки истребителей F-16
» Президент ЦАР предложил России место для военной базы
» Уже треть регионов России законодательно ограничили трудоустройство мигрантов
» Власти недружественных стран вынуждают режиссеров отказываться от участия в ММКФ
» Россия собирается ввести в зону СВО до конца мая 10 новых бригад — MI-6
» Нидерланды окончательно закрыли крупнейшее месторождение газа в ЕС
» В России растет оборот нелегального оружия
» WT: США ускоряют разработку новой ядерной боеголовки с оглядкой на Китай и Россию

 Репортаживсе статьи rss

» Полная стенограмма интервью главы МИД России Сергея Лаврова российским радиостанциям 19 апреля 2024 года
» Андрей Николаев: Люди, прошедшие суровые испытания, стали наиболее востребованными, когда наступило мирное время
» Дроны набирают высоту
» Money: крупные зарубежные компании покидают Польшу и направляются в Индию
» В Арктике американский спецназ отрабатывает войну великих держав
» Аляску продали, потому что боялись, что ее отнимут
» Нам не оставили выбора, и мы действовали: 10 лет назад была провозглашена Донецкая Народная Республика
» США переживают крах кораблестроения из-за нехватки рабочих

 Комментариивсе статьи rss

» Белая оборона: попытки Канады милитаризовать Арктику терпят крах
» Нет пороха в европейских пороховницах? Вы знаете, кто виноват
» Индия сыта мифами Запада про Россию и Украину, пора знать правду — The Print
» Величайший враг Америки — не Китай и не Россия, а долг в 35 триллионов долларов
» Россия – ЕАЭС – Африка: факторы ускоренного сближения
» «Мировое правительство» послало к Трампу безнадежного гонца
» Вымирание вместо перенаселения
» Бывший десантник США Вил рассказал, почему вступил в Российскую армию

 Аналитикавсе статьи rss

» Защита обернулась поражением
» Тупики безумия
» США хотят контролировать логистику в Центральной Азии
» Игра в правду
» Гудбай, Америка!
» Василий Кашин: «На Украине война не кончится. Дальше – долгое вооруженное противостояние в Европе»
» Почему российские нефтяники бурят больше, но добывают сколько и раньше
» Борьба за воду в Центральной Азии не должна приобретать нецивилизованные формы
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"