Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Комиссия ООН признала действия Израиля в секторе Газа геноцидом
СВР: Евросоюз готовит сербский майдан
Запад может потерять 285 миллиардов долларов при конфискации активов России
НАТО проведет операцию по усилению обороны восточного фланга
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Китай вышел на 1 место в мире по протяженности высокоскоростных ж/д
29.07.10 14:26 ШОС и ситуация в Азии
Китай вышел на первое место в мире по протяженности высокоскоростных железных дорог, сообщает "Жэньминь жибао".

К настоящему времени протяженность действующих высокоскоростных железнодорожных магистралей во внутренних районах Китая достигла 6920 километров, таким образом, КНР стала мировым лидером по этому показателю.

Об этом говорилось на пресс-конференции по случаю Седьмой Всемирной конференции по высокоскоростным железнодорожным магистралям Министерства железных дорог КНР.

Общая протяженность строящихся скоростных железных дорог в Китае превышает 10 тыс. километров. Вместе с тем, Китай стал лидером и по технической оснащенности. Поезда на высокоскоростных железнодорожных путях, которые соединяют Пекин и Тяньцзинь, Ухань и Гуанчжоу, Чжэнчжоу и Сиань, Шанхай и Нанкин, могут развивать скорость до 350 километров в час.

Согласно плану и нынешнему процессу строительства, к 2012 году общая протяженность высокоскоростных железных дорог превысит 13 тыс. километров; а к 2020 году будет уже более 16 тысяч километров.

 

camrad29.07.10 21:40
Впечатляет. Но что-то не вижу уничижительных комментов российских поцтреотов,
что ,мол, дороги одноразовые и поезда у когото перерисовали. Ну же!
diversant77730.07.10 06:13
А вы, г-н camrad, излишни троллингом то не занимайтесь. Не стоит.
Российские "РЖД" также движутся в направлении увеличения скорости движения железнодорожного транспорта. Равно как и в направлении обновления парка локомотивов, вагонов и т.д. И очень актино вкладывают имеющиеся средства в это дело.
Сегодня в ОАО "РЖД" идет массовая реорганизация предприятия с целью построения более гибкого и приспосабливаемого под требования внешней конъюктуры холдинга.
Что касательно скоростных путей - сегодня активно пути меняются на так называемые безстыковые.
Правда, все это делается без излишней рекламы. Зачем лишний шум? РЖД вообще не любят шума и пыли вокруг себя. Вот когда сделют тогда окружающие пусть судят по успехам. А раньше времени бить себя кулаками в грудь и кричать что мы все можем - это не "наши" методы.
kinger30.07.10 14:09
Хорошо движутся, свой проект загубили, вместо этого, видимо за откаты, купили сапсан, который обошёлся в 7 с лишним раз дороже (в пересчёте на вагон) чем китайцам. Из-за этого сапсана отменили кучу электричек, подорожал проезд. Например из Нижнего в Москву можно было раньше доехать за 250-400 рублей, сейчас самое дешевое - 950, хотя и его тоже собираются отменить. Остаётся сапсан за 1267 руб.
nonliquid30.07.10 14:45

camrad

Ну, в целом на этом ресурсе не так уж и много "квасных патриотов", хотя они и есть. По теме новости: да, молодцы китайцы, конечно. Но насколько такие поезда нужны в России? Прошу не относиться ко мне как лисе, не могущей достать виноград, мои соображения такие:

1. Скоростные поезда - дорогая штука. На большое расстояние может стоить сравнимо с самолётом. Соответственно, нужна загрузка. Большая, как в Китае - там народу много.

2. Переделка инфраструктуры - занятие крайне затратное и одномоментно не производится. Кроме того, добавляет себестоимость в п.1.

kinger

Свой проект - не значит, что он по умолчанию хороший. Возможно, что без откатов не обошлось, но я вижу, что купили реально работающий поезд, который не надо доводить. А доводка - это деньги, что сказывается на цене билета, которая и без того большая.

spv230.07.10 16:27

Реально работающий поезд поразбивал колею... От электричек тоже мучаемся... И ещё... Ездил я на Сапсане... Приятно, конечно, но вобщем, ПМСМ, дороговато... Всего на час меньше, чем на Авроре, и практически столько же, сколько на ЭР-200... Один раз проехал- и хватит.

Вот есть у нас Демиховский машзавод, где производят обычные наши "зелёные" электрички... Есть у них и проекты тихих редукторов для колесных пар, и проекты тихих скоростных электропоездов... Тока вот заказов нет...

English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Признаки современного гностицизма для чайников
» От каждого по способностям, каждому – не по труду©Карл Маркс. Критика Готской программы – Цитата
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 2)
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 1)
» Образ будущего – Утопия XXI века
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках II (окончание)
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках
» С Днем Победы!

 Новостивсе статьи rss

» Коллегия еврокомиссаров поддержала пакет мер против Израиля
» Забастовка во Франции как ответ на экономические реформы
» Секретарь Совбеза РФ Сергей Шойгу предложил Ираку испытанное в боях оружие
» США потратят 1,5 миллиарда долларов на создание завода по обогащению урана
» Зеленский рассказал, во сколько обходится Украине год войны
» Китай пришёл на Синай с «аналогом» С-400: Египет обещает удивить мир
» Нидерланды испытывают трудности из-за поставок вооружений Киеву, пишут СМИ
» Украинские военкоматы начали набор в ВСУ мужчин старше 60 лет

 Репортаживсе статьи rss

» "Новый законопроект изменит саму культуру правосудия". Профессор Гасан Мирзоев - об изменениях в работе адвокатов
» Ирак является одним из ключевых партнеров России в арабском мире и на международной арене
» Демонстрация с силой: какое оружие показали на выставке DSEI-2025
» "Нас воспринимали как преступников". Южнокорейские рабочие вернулись домой после задержания в США
» Регионы юга РФ приступают к массовому севу озимых в условиях засухи и возросших затрат. Обзор
» Антон Алиханов: Россия планирует расширять экспорт вертолетов
» Опубликованы документы о японских планах массовых казней в Маньчжурии
» Стратостат вместо "Старлинка": в России создают альтернативный вариант связи

 Комментариивсе статьи rss

» «Сила Сибири — 2» подыграет Европе: производителям СПГ в США придется отрезвиться
» Почему Европа платит за газ в пять раз дороже, чем США
» SZ: немецкий автопром столкнулся с огромной конкуренцией со стороны Китая
» В США убит американский Данила Багров
» Ближний Восток в ожидании: грядёт вторая фаза войны Израиля против Ирана
» Почему Россия и ОПЕК+ продолжают увеличивать предложение нефти на рынке
» Остров с сокровищами: США продолжают экспансию в Гренландии
» Трампу назло: ЕС решил укрепить сотрудничество с Индией

 Аналитикавсе статьи rss

» Украинский конфликт: почему Россия и США хотят положить ему конец, а Европа — нет?
» Перевозки в портах ДФО отражают системные процессы перестройки мировой логистики
» Оборона: десять крупнейших оружейных концернов мира
» Решительный арсенал: что представляют собой ядерные силы Китая
» Хороший враг дороже союзника
» Инфраструктура Германии это: разрушенная железная дорога, школы, мосты
» России предрекли сокращение добычи газа
» Меркантильная борьба с украинским православием как архетип украинства
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"