Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

CNN: Пентагон дал Белому дому разрешение на передачу Киеву "Томагавков"
Трамп распорядился начать испытания ядерного оружия
"В мире ничего подобного нет". Путин рассказал раненным бойцам о новейшем оружии и провалах ВСУ
Франция готовится ввести на Украину около двух тысяч военных, сообщила СВР
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Китай вышел на 1 место в мире по протяженности высокоскоростных ж/д
29.07.10 14:26 ШОС и ситуация в Азии
Китай вышел на первое место в мире по протяженности высокоскоростных железных дорог, сообщает "Жэньминь жибао".

К настоящему времени протяженность действующих высокоскоростных железнодорожных магистралей во внутренних районах Китая достигла 6920 километров, таким образом, КНР стала мировым лидером по этому показателю.

Об этом говорилось на пресс-конференции по случаю Седьмой Всемирной конференции по высокоскоростным железнодорожным магистралям Министерства железных дорог КНР.

Общая протяженность строящихся скоростных железных дорог в Китае превышает 10 тыс. километров. Вместе с тем, Китай стал лидером и по технической оснащенности. Поезда на высокоскоростных железнодорожных путях, которые соединяют Пекин и Тяньцзинь, Ухань и Гуанчжоу, Чжэнчжоу и Сиань, Шанхай и Нанкин, могут развивать скорость до 350 километров в час.

Согласно плану и нынешнему процессу строительства, к 2012 году общая протяженность высокоскоростных железных дорог превысит 13 тыс. километров; а к 2020 году будет уже более 16 тысяч километров.

 

camrad29.07.10 21:40
Впечатляет. Но что-то не вижу уничижительных комментов российских поцтреотов,
что ,мол, дороги одноразовые и поезда у когото перерисовали. Ну же!
diversant77730.07.10 06:13
А вы, г-н camrad, излишни троллингом то не занимайтесь. Не стоит.
Российские "РЖД" также движутся в направлении увеличения скорости движения железнодорожного транспорта. Равно как и в направлении обновления парка локомотивов, вагонов и т.д. И очень актино вкладывают имеющиеся средства в это дело.
Сегодня в ОАО "РЖД" идет массовая реорганизация предприятия с целью построения более гибкого и приспосабливаемого под требования внешней конъюктуры холдинга.
Что касательно скоростных путей - сегодня активно пути меняются на так называемые безстыковые.
Правда, все это делается без излишней рекламы. Зачем лишний шум? РЖД вообще не любят шума и пыли вокруг себя. Вот когда сделют тогда окружающие пусть судят по успехам. А раньше времени бить себя кулаками в грудь и кричать что мы все можем - это не "наши" методы.
kinger30.07.10 14:09
Хорошо движутся, свой проект загубили, вместо этого, видимо за откаты, купили сапсан, который обошёлся в 7 с лишним раз дороже (в пересчёте на вагон) чем китайцам. Из-за этого сапсана отменили кучу электричек, подорожал проезд. Например из Нижнего в Москву можно было раньше доехать за 250-400 рублей, сейчас самое дешевое - 950, хотя и его тоже собираются отменить. Остаётся сапсан за 1267 руб.
nonliquid30.07.10 14:45

camrad

Ну, в целом на этом ресурсе не так уж и много "квасных патриотов", хотя они и есть. По теме новости: да, молодцы китайцы, конечно. Но насколько такие поезда нужны в России? Прошу не относиться ко мне как лисе, не могущей достать виноград, мои соображения такие:

1. Скоростные поезда - дорогая штука. На большое расстояние может стоить сравнимо с самолётом. Соответственно, нужна загрузка. Большая, как в Китае - там народу много.

2. Переделка инфраструктуры - занятие крайне затратное и одномоментно не производится. Кроме того, добавляет себестоимость в п.1.

kinger

Свой проект - не значит, что он по умолчанию хороший. Возможно, что без откатов не обошлось, но я вижу, что купили реально работающий поезд, который не надо доводить. А доводка - это деньги, что сказывается на цене билета, которая и без того большая.

spv230.07.10 16:27

Реально работающий поезд поразбивал колею... От электричек тоже мучаемся... И ещё... Ездил я на Сапсане... Приятно, конечно, но вобщем, ПМСМ, дороговато... Всего на час меньше, чем на Авроре, и практически столько же, сколько на ЭР-200... Один раз проехал- и хватит.

Вот есть у нас Демиховский машзавод, где производят обычные наши "зелёные" электрички... Есть у них и проекты тихих редукторов для колесных пар, и проекты тихих скоростных электропоездов... Тока вот заказов нет...

English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Признаки современного гностицизма для чайников
» От каждого по способностям, каждому – не по труду©Карл Маркс. Критика Готской программы – Цитата
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 2)
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 1)
» Образ будущего – Утопия XXI века
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках II (окончание)
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках
» С Днем Победы!

 Новостивсе статьи rss

» Названа дата полета прототипа "Байкала" с российскими двигателями
» США могут войти в Нигерию, заявил Трамп
» ЕС может одобрить кредит Украине на срок в шесть месяцев, сообщил Euronews
» Замминистра обороны заявил о намерении увеличить присутствие ВМФ в АСЕАН
» В конгресс США внесли проект о запрете испытаний ядерного оружия
» Шугаев заявил о возросшем интересе к российскому оружию за рубежом
» Euroclear начал размораживать активы россиян без разрешения США
» Носителя ядерного "Посейдона" - подводную лодку "Хабаровск" вывели из цеха

 Репортаживсе статьи rss

» Денис Мантуров: во главе угла стоит технологическая независимость автопрома
» Reuters: шатдаун правительства США затормозил работу ФБР
» "Красная команда": Что за бандиты ведут масштабные бои с полицией Бразилии
» Гонка вооружений, деятельность НАТО в Арктике и хартия многообразия: О чем говорили на конференции по евразийской безопасности в Минске
» Умный самолет. Супертехнологии определят, каким будет новое поколение российской гражданской авиации
» Пленум ЦК КПК: эффективный рынок с деятельным правительством и снятие ряда генералов с должностей
» Адвокат Густакова: русские не отступятся от своих целей, пока их не достигнут
» Наука и техника идут в разведку

 Комментариивсе статьи rss

» Исторические напёрстки:«Царь Бомба» поля боя…
» Внутрисоюзный договор: Словакия поддержит идею антиукраинского блока с Венгрией и Чехией
» США не способны «немедленно» возобновить испытания атомного оружия
» Гонка за сверхзвуком. Почему до сих пор не приняты международные нормы по звуковому удару?
» Зачем США нужны сделки по редкоземельным металлам с разными странами
» Какой эффект экономике даст субсидирование экспорта угля
» Ползучая миссия
» Ракета «Буревестник» заставит США пересмотреть принципы своей обороны

 Аналитикавсе статьи rss

» Экономист Лерон: диверсификация доходов стала вопросом финансовой безопасности
» Какие китайские технологии имеют значение для России и что мы предложим взамен?
» Потеряв веру в США, саудовские шейхи и Пакистан изменили мировой баланс сил
» Украинский конфликт: почему Россия и США хотят положить ему конец, а Европа — нет?
» Перевозки в портах ДФО отражают системные процессы перестройки мировой логистики
» Оборона: десять крупнейших оружейных концернов мира
» Решительный арсенал: что представляют собой ядерные силы Китая
» Хороший враг дороже союзника
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"