Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

"Все решили выйти": Трамп набросился на БРИКС
Лидеры США, Египта, Катара и Турции подписали мирную сделку по Газе
ХАМАС освободил первых семерых заложников
У России в ближайшее время появится новое вооружение, заявил Путин
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Германия спорит с ЕС из-за транссибирских перелетов
17.10.10 13:25 Европа: тенденции

Страны Евросоюза во главе с Германией подвергли критике позицию Еврокомиссии в вопросе транссибирских перелетов, говорится в материалах по итогам прошедшего накануне в Брюсселе очередного заседания Совета Евросоюза по транспорту, сообщает РИА "Новости".

"Германия и другие страны-члены (ЕС) отмечают, что усилия Еврокомиссии по ведению переговоров о заключении соглашения по этому вопросу между ЕС в целом и Россией пока еще остаются безуспешными, и призывают Еврокомиссию выбрать диалог, нежели процедуры (штрафные) за нарушение (законодательства ЕС)" ,— говорится в документе.

В нем сообщается, что Совет "заслушал информацию, представленную германской делегацией относительно намерения Еврокомиссии подать судебный иск против Германии в Европейский суд юстиции, поскольку Еврокомиссия рассматривает двухстороннее соглашение между Германией и Россией по полетам над Сибирью (его детали не раскрываются) как нарушающее законодательство ЕС".

Соглашение о транссибирских перелетах было заключено между Москвой и Евросоюзом в 2006 году. В нем оговаривался порядок взимания платежей за пролет самолетов европейских авиакомпаний над территорией России в страны Дальнего Востока.

Зарубежные авиаперевозчики считают величину сбора за беспосадочный пролет своих лайнеров через территорию России завышенной, сообщила в июле Deutsche Welle. По информации генерального директора компании рыночных исследований Aviainform, полет одного лайнера через территорию России в Китай и обратно стоит около 60 тысяч долларов.

 

valerius17.10.10 20:46
Суд ЕС над Германией? Хе-хе! Германия и есть ЕС!
Зарубежные авиаперевозчики считают величину сбора за беспосадочный пролет своих лайнеров через территорию России завышенной...
Что-ж, походите по рынку, поторгуйтесь! Можете лететь через умиротворёные Ирак и Афганистан. Ведь вы этого достойны (с)
rezident17.10.10 21:39
Дело не том, над чьей именно территорией летать, а в том, что на этой территории должна быть оборудованная инфраструктура обеспечения полетов. Изолированный от спутниковых и земных ориентиров самолет, пользующийся только собственными инерциальными системами, вылетев например, из Гамбурга, уже через час полета рискует просто заблудиться и приземлиться в конце-концов не в Шенджоу, а в где-нибудь в Магадане :)
zaqher17.10.10 22:02
ну можно убрать часть платы за пролет, если ЕС согласится отменить визы Россиянам.
rezident18.10.10 01:29
> zaqher
ну можно убрать часть платы за пролет, если ЕС согласится отменить визы Россиянам.
А вы уверены, что при этом не пострадают зарплаты российских авиадиспетчеров и они не уедут по бесплатной визе в ЕС? :)
Tracker18.10.10 04:35
> rezident
А вы уверены, что при этом не пострадают зарплаты российских авиадиспетчеров и они не уедут по бесплатной визе в ЕС? :)

Отмена виз подразумевает отмену гемороя для туристов и бизнесменов, когда не нужно собирать пазл из авиабилетов, визы, брони в гостинице, приглашений, необходимой суммы на счету, с учётом того, что весь отпуск может сорваться из-за того, что ты просто не успел получить визу или вообще тебе в ней отказали.

Не нужно будет собираясь во Францию брать билет именно во Францию, а можно будет въехать через Эстонию, посетить Францию и вылететь через Германию, если планы поменяются по ходу турпоездки.

А для бизнесменов отмена немороя ещё важнее. Если на утренней планёрке выяснилось, что представитель российской компании попал в Германии в больницу, то не нужно искать, у кого из присутствующих на планёрке открыта мультивиза или не нужно будет платить лишние бабки за "срочное оформление паспорта и визы", а вылетит тот, кому тупо удобнее и кто важнее для фирмы и бизнеса.

Кстати, европейцы намекают, что хорошо бы с отменой виз для россиян пойти на встречу и отменить не только визы для европейцев, но и регистрацию. Я здесь только всеми руками за европейцев, если они продавять отмену регистрации совсем, в том числе и для нас, местных - то только честь им и хвала.

login_name18.10.10 11:34
Уж больно дешево вы все цените. Территория страны - ее естественная монополия. Отдать монополию за какие-то визы? Лучше еще повысить цены, тогда быстрей визы отменят. Да и нужна ли эта отмена виз России, еще вопрос. ЕС - пол-миллиона человек, и не все они мечтают о счастье России.
johnsib18.10.10 13:06
Не забывайте, мало того что эти транзитные самолеты должны сопровождать наши диспетчеры, так их еще должны сопровождать военные. А в случае какой либо подозрительности на любом участке полета, к этому "транзиту" должен подняться МИГ31...и не один.

Я верю что самолетов у нас хватает, но именно для этих полетов должен формироваться целый инфраструктурный комплекс и системы контроля - а это деньги. Причем воякам за это платит государство и ему решать во сколько это обходиться.

8000 км над нашей страной стоит 60 тыс долл - ~7 долкм - это нормально.. если не ошибся.
wiscola18.10.10 13:53
"8000 км над нашей страной стоит 60 тыс долл - ~7 долкм". $60000 - это в оба конца, так что еще дешевле, около 3,5 $/км.
Kasper18.10.10 14:07
Свободная рыночная конкуренция - вот один из краеугольных камней западной демократии. Владелец вправе сам назначать цену на свои услуги. Не нравится цена? Ищите альтернативу. И кстати Афганистан - самое то. там же мировой Главнюк США ТАКОЙ порядок навели, прям зависть берет.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» NZZ: ВСУ столкнулись с глобальными проблемами по всем фронтам. Подробности
» Вслед за Россией Запад начал грабить Китай
» Признаки современного гностицизма для чайников
» От каждого по способностям, каждому – не по труду©Карл Маркс. Критика Готской программы – Цитата
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 2)
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 1)
» Образ будущего – Утопия XXI века
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках II (окончание)

 Новостивсе статьи rss

» Зеленский лишил мэра Одессы украинского гражданства
» Потанин рассказал Путину, что “Норникель” полностью покрывает потребности РФ в редких металлах
» Зеленский создаст в Одессе военную администрацию
» Трамп заявил, что если ХАМАС не сложит оружие, США разоружат их
» "Все решили выйти": Трамп набросился на БРИКС
» На Украине заявили о розыске полутора миллионов мужчин призывного возраста
» СМИ узнали об обсуждении в НАТО новых правил боя с Россией
» Испания не испугалась Трампа: Мадрид не будет увеличивать расходы на оборону

 Репортаживсе статьи rss

» Позор Города грехов: в то время как туристы покидают Лас-Вегас, 1500 забытых «людей-кротов» остаются в кишащих крысами туннелях под Стрипом
» Стало известно, кто сжег 6000 домов голливудских звезд в Лос-Анджелесе 1 января
» WSJ: ВСУ объявили центр беспилотных технологий "Рубикон" своим злейшим врагом
» Заседание дискуссионного клуба «Валдай»
» Что такое шатдаун и как США в это время живут без госуслуг?
» Сибирские ученые исследовали хлоридные рассолы Сибирской платформы
» Тайвань отвергает сделку по производству чипов в США несмотря на угрозы драконовских пошлин
» Проведены испытания баллистических ракет Trident II D5 Life Extension

 Комментариивсе статьи rss

» Вслед за российскими начинается отжим китайских активов - Голландия экспроприировала китайского производителя микросхем Nexperia
» Опасаясь проиграть «гонку ИИ», США могут нанести превентивный военный удар по Китаю
» Китай предложил США триллион за отказ от войны
» Проект "Поворот на Восток 2.0" – сдвиг всей страны к будущему
» Путин приказал отобрать у Запада триллион долларов
» Изменят ли ситуацию американские ракеты "Томагавк" и куда делись из зоны СВО F-16 и натовские танки
» Показательный пролет: США пока не возвращают Турцию в программу F-35
» Африканский экспресс: страны региона обсуждают с РЖД строительство железных дорог

 Аналитикавсе статьи rss

» Экономист Лерон: диверсификация доходов стала вопросом финансовой безопасности
» Какие китайские технологии имеют значение для России и что мы предложим взамен?
» Потеряв веру в США, саудовские шейхи и Пакистан изменили мировой баланс сил
» Украинский конфликт: почему Россия и США хотят положить ему конец, а Европа — нет?
» Перевозки в портах ДФО отражают системные процессы перестройки мировой логистики
» Оборона: десять крупнейших оружейных концернов мира
» Решительный арсенал: что представляют собой ядерные силы Китая
» Хороший враг дороже союзника
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"