Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Первый грузовой поезд из России прибыл в сухой порт под Тегераном
Еврокомиссия провалила переговоры с Бельгией по российским активам
Путин поручил проработать подготовку ядерных тестов в ответ на учения США
США провели испытание ракеты Minuteman III, способной нести ядерный заряд
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Авиавласти США остановили модернизацию инфраструктуры
27.07.11 09:15 США: опыт строительства империи
Федеральное управление гражданской авиации США, отправившее с понедельника в бессрочный неоплачиваемый отпуск более 4 тысяч сотрудников, прекращает контракты с подрядными организациями, занимающимися ремонтом и модернизацией авиационной инфраструктуры.

Как заявил во вторник министр транспорта США Рэй Лахуд, соответствующее распоряжение руководство управление отдало накануне.

"Я направил в конгресс простой и прямой запрос: принять бюджет управления гражданской авиации и вернуть на работу тысячи его сотрудников, инженеров, рабочих по всей Америке. Последствия бездействия конгресса слишком серьезны: люди остаются без работы, а управление не может поддерживать нашу авиаотрасль конкурентоспособной", - заявил Лахуд, отметив, что из-за прекращения финансирования остановлены "десятки значительных проектов, в том числе испытания систем управления воздушным движением".

Срок действия существующего закона о финансировании управления истек в ночь на 23 июля. Отсутствие финансирования вынудило авиавласти отправить в неоплачиваемый отпуск часть сотрудников аэропортов, не связанных с обеспечением безопасности и управлением воздушным движением. Всего в управлении гражданской авиации США работают около 50 тысяч человек.

Управление авиации также утратило возможность для взимания налогов и сборов на авиабилеты, которые также направлялись на финансирование деятельности авиаотрасли.

Вместе с тем, по словам министра, несмотря на действия конгресса, все диспетчерские службы и службы обеспечения безопасности полетов продолжают работать в обычном режиме.

Финансирование управления гражданской авиации стало заложником межпартийной борьбы, как и многие другие вопросы в конгрессе, где после выборов в ноябре прошлого года палату представителей контролируют республиканцы, а сенат - демократы. Согласно принятым процедурам, каждая палата американского парламента утверждает свой вариант бюджета министерств и ведомств, после чего оба документа обсуждаются согласительной комиссией, и на их основе принимается единый закон.

В случае с управлением гражданской авиации такое согласование затянулось. Главной проблемой является то, что сенат принял законопроект о финансировании управления на двухлетний период и разрешил выделить на это 34,5 миллиарда долларов, в то время, как палата представителей приняла свой вариант законопроекта, определяющий финансирование сразу на четыре года в размере 60,1 миллиарда долларов. Обе палаты конгресса, занятые продолжающимися переговорами о потолке госдолга, так и не нашли время назначить даты встреч членов согласительной комиссии и определить сроки и объемы финансирования, которые легли бы в основу согласованного единого законопроекта.

В бюджете на 2010 финансовый год управление получило финансирование в размере 15,956 миллиарда долларов.

В сентябре 2010 года Барак Обама объявил о начале программы по модернизации инфраструктуры страны. Он пообещал, что в ближайшие шесть лет американское правительство реконструирует более 200 тысяч километров автодорог, более 6 тысяч километров железных дорог, усовершенствует взлетные полосы и системы контроля за авиадвижением большинства аэродромов. На первый этап модернизации планировалось потратить около 50 миллиардов долларов, однако со сменой партийного большинства в палате представителей эти планы администрации забуксовали. Республиканцы заявили, что бюджеты министерств и ведомств должны быть более скромными и при рассмотрении бюджетного запроса на 2012 финансовый год стали сокращать финансирование по многим статьям. Под такие сокращения попало и управление гражданской авиации.

 

mcf27.07.11 10:41
На обсуждение санкций российским чиновникам они время находят, а на собственную авиацию нет. Все чудесатей и чудесатей.
zaqher27.07.11 11:13
да, зачем им обновлять инфраструктуру? Через неделю дефолт, а через 2 недели летать уже будет некому, и самолеты за копейки никто не будет брать - в России в начале 90х проходили.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Признаки современного гностицизма для чайников
» От каждого по способностям, каждому – не по труду©Карл Маркс. Критика Готской программы – Цитата
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 2)
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 1)
» Образ будущего – Утопия XXI века
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках II (окончание)
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках
» С Днем Победы!

 Новостивсе статьи rss

» Китай ждет, что ЕС повлияет на Нидерланды в вопросе с Nexperia
» Гендиректор Би-би-си объявил об отставке из-за фальсификации речи Трампа
» Глава ФРС предупредил о риске экономического спада в США
» Премьер Испании высказался против милитаризации Европы
» Трамп: США скоро начнут выплачивать огромный госдолг благодаря пошлинам
» Китайские ракеты вывели на орбиту две группы экспериментальных спутников
» Эрдоган заявил, что Турция и США добились успехов в урегулировании вопроса с F-35
» Мантуров заявил, что РФ быстро вернет свои позиции на рынке экспорта вооружений

 Репортаживсе статьи rss

» Боевой подсчет: математическая модель предскажет сценарий развития военного конфликта
» "Посейдон" и "Буревестник" с ядерными двигателями: Что у них общего и как это работает
» В РФ готовится масштабное обновление портов
» Джеймс Хикман (Schiff Sovereign LLC): Великобритания нашла еще один способ самоуничтожения
» Урок Смуты: как Россия потеряла и вернула свои «украины»
» Света в конце туннеля не видно. Как рекордный шатдаун влияет на жизнь американцев
» Крах бразильского судостроения – уроки для России
» Денис Мантуров: во главе угла стоит технологическая независимость автопрома

 Комментариивсе статьи rss

» Опередить Израиль: Пентагон задумался над передачей Саудовской Аравии самолетов F-35
» В Брюсселе заявили о приостановке евроинтеграции республики
» США пытаются вытеснить РФ из Центральной Азии
» Вместе против порознь. Что изменилось в поведении США за год после избрания Трампа
» Ставка на прорыв: в каких технологиях Китай хочет установить гегемонию
» Исторические напёрстки:«Царь Бомба» поля боя…
» Внутрисоюзный договор: Словакия поддержит идею антиукраинского блока с Венгрией и Чехией
» США не способны «немедленно» возобновить испытания атомного оружия

 Аналитикавсе статьи rss

» Экономист Лерон: диверсификация доходов стала вопросом финансовой безопасности
» Какие китайские технологии имеют значение для России и что мы предложим взамен?
» Потеряв веру в США, саудовские шейхи и Пакистан изменили мировой баланс сил
» Украинский конфликт: почему Россия и США хотят положить ему конец, а Европа — нет?
» Перевозки в портах ДФО отражают системные процессы перестройки мировой логистики
» Оборона: десять крупнейших оружейных концернов мира
» Решительный арсенал: что представляют собой ядерные силы Китая
» Хороший враг дороже союзника
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"