Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Центробанк снизил ключевую ставку до 18 процентов годовых
Камбоджа и Таиланд ведут бои в 12 приграничных районах
Мединский рассказал, о чем договорились Россия и Украина в Стамбуле
Третий раунд переговоров России и Украины завершился
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Авиавласти США остановили модернизацию инфраструктуры
27.07.11 09:15 США: опыт строительства империи
Федеральное управление гражданской авиации США, отправившее с понедельника в бессрочный неоплачиваемый отпуск более 4 тысяч сотрудников, прекращает контракты с подрядными организациями, занимающимися ремонтом и модернизацией авиационной инфраструктуры.

Как заявил во вторник министр транспорта США Рэй Лахуд, соответствующее распоряжение руководство управление отдало накануне.

"Я направил в конгресс простой и прямой запрос: принять бюджет управления гражданской авиации и вернуть на работу тысячи его сотрудников, инженеров, рабочих по всей Америке. Последствия бездействия конгресса слишком серьезны: люди остаются без работы, а управление не может поддерживать нашу авиаотрасль конкурентоспособной", - заявил Лахуд, отметив, что из-за прекращения финансирования остановлены "десятки значительных проектов, в том числе испытания систем управления воздушным движением".

Срок действия существующего закона о финансировании управления истек в ночь на 23 июля. Отсутствие финансирования вынудило авиавласти отправить в неоплачиваемый отпуск часть сотрудников аэропортов, не связанных с обеспечением безопасности и управлением воздушным движением. Всего в управлении гражданской авиации США работают около 50 тысяч человек.

Управление авиации также утратило возможность для взимания налогов и сборов на авиабилеты, которые также направлялись на финансирование деятельности авиаотрасли.

Вместе с тем, по словам министра, несмотря на действия конгресса, все диспетчерские службы и службы обеспечения безопасности полетов продолжают работать в обычном режиме.

Финансирование управления гражданской авиации стало заложником межпартийной борьбы, как и многие другие вопросы в конгрессе, где после выборов в ноябре прошлого года палату представителей контролируют республиканцы, а сенат - демократы. Согласно принятым процедурам, каждая палата американского парламента утверждает свой вариант бюджета министерств и ведомств, после чего оба документа обсуждаются согласительной комиссией, и на их основе принимается единый закон.

В случае с управлением гражданской авиации такое согласование затянулось. Главной проблемой является то, что сенат принял законопроект о финансировании управления на двухлетний период и разрешил выделить на это 34,5 миллиарда долларов, в то время, как палата представителей приняла свой вариант законопроекта, определяющий финансирование сразу на четыре года в размере 60,1 миллиарда долларов. Обе палаты конгресса, занятые продолжающимися переговорами о потолке госдолга, так и не нашли время назначить даты встреч членов согласительной комиссии и определить сроки и объемы финансирования, которые легли бы в основу согласованного единого законопроекта.

В бюджете на 2010 финансовый год управление получило финансирование в размере 15,956 миллиарда долларов.

В сентябре 2010 года Барак Обама объявил о начале программы по модернизации инфраструктуры страны. Он пообещал, что в ближайшие шесть лет американское правительство реконструирует более 200 тысяч километров автодорог, более 6 тысяч километров железных дорог, усовершенствует взлетные полосы и системы контроля за авиадвижением большинства аэродромов. На первый этап модернизации планировалось потратить около 50 миллиардов долларов, однако со сменой партийного большинства в палате представителей эти планы администрации забуксовали. Республиканцы заявили, что бюджеты министерств и ведомств должны быть более скромными и при рассмотрении бюджетного запроса на 2012 финансовый год стали сокращать финансирование по многим статьям. Под такие сокращения попало и управление гражданской авиации.

 

mcf27.07.11 10:41
На обсуждение санкций российским чиновникам они время находят, а на собственную авиацию нет. Все чудесатей и чудесатей.
zaqher27.07.11 11:13
да, зачем им обновлять инфраструктуру? Через неделю дефолт, а через 2 недели летать уже будет некому, и самолеты за копейки никто не будет брать - в России в начале 90х проходили.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Польша подняла в небо истребители якобы из-за активности авиации России
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках
» С Днем Победы!
» О типологическом сходстве-ловушке либералов, марксистов, масонов. Реплика к войне окололевых против всех
» О советских предателях и немецкой бюрократии
» Марксисты и искусственный "интеллект"
» 8 марта!
» Почему США мирятся с Россией, а Европа хочет воевать?

 Новостивсе статьи rss

» В ХАМАС выразили удивление выходу Израиля из переговоров по Газе
» КНДР не заинтересована в контактах с Южной Кореей
» Фицо рассказал, как Запад использовал Украину для ослабления России
» С кузнецом придёт: На встрече Зеленского с Путиным должны быть представители Европы
» Трамп объявил о торговой сделке с ЕС
» Сийярто отметил честные отношения и выгодное сотрудничество с Россией
» Китай сократил разрыв с США в области ИИ
» СПГ из российской Арктики посоревнуется с американским газом с Аляски

 Репортаживсе статьи rss

» Борьба под водой меняет очертания
» Британский слив: Лондон по ошибке рассекретил данные сотрудничавших с ним афганцев
» Дональд Трамп запустил токенизацию всей страны
» Гении из гаража: "Гиперболоид инженера Гарина? Не вопрос!"
» Пятнадцать бойцов на километр пути. Рассекречены документы об обеспечении безопасности Потсдамской конференции
» Скандал в Бенгази. Маршал Хафтар выставил из Ливии европейских министров
» Необыкновенный фашизм
» ЦРУ и МИ-6 погружают Европу в наркокошмар

 Комментариивсе статьи rss

» Китайское издание напоминает, как японцы намеревались «купить» Курильские острова
» «Земля выжжена, урожай погиб»: молдавские аграрии брошены Санду на произвол судьбы
» Ближний Восток: будущее ядерной политики Ирана после агрессии Израиля и США
» Бум ИИ превзошел пузырь доткомов 90-х — причем держится на ботах, а не реальных пользователях
» Союзник США встревожен: «Тайфуны» у Турции — головная боль для Израиля
» Скачки напряжения: украинцы вышли на улицы против закона о НАБУ и САП
» Как умерла западная демократия
» Германия готова назло русским вооружать Украину даже в одиночку

 Аналитикавсе статьи rss

» России предрекли сокращение добычи газа
» Меркантильная борьба с украинским православием как архетип украинства
» Одиссея мировой экономики: Сечин представил ключевой доклад на ПМЭФ-2025
» О расстройствах Мастера Сделок
» ПМЭФ-2025: Лето великого перелома
» Ничего уже не исправить: началась гонка за атомной бомбой
» Трансформация Америки: упущенные возможности и сохраняющиеся альтернативы
»  Америка грозит миру самым страшным
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"