Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

В зоне СВО находятся 700 тысяч российских военных, заявил Путин
Комиссия ООН признала действия Израиля в секторе Газа геноцидом
СВР: Евросоюз готовит сербский майдан
Запад может потерять 285 миллиардов долларов при конфискации активов России
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Конгресс и Белый дом спорят о ледоколах
08.11.11 12:03 США: опыт строительства империи
("The Associated Press", США)
Джим Абрамс (JIM ABRAMS)
Последние два тяжелых американских ледокола устарели и находятся в плохом состоянии. Между тем Конгресс и Белый дом спорят о том, как реагировать на таяние полярных льдов, повышающее ставки в области экономики и безопасности в арктическом регионе.

В пятницу Палата представителей работала над бюджетом береговой охраны, предусматривающим списание Polar Star, который останется последним хоть в какой-то мере годным для выхода в море ледоколом после того, как в ближайшем будущем будет списан второй ледокол - Polar Sea.

Белый дом в четверг заявил, что он "категорически против" этого проекта, так как списание Polar Star может "пробить значительную брешь" в рядах ледокольного флота США. В Сенате сенатор-демократ от Вашингтона Мария Кантуэлл (Maria Cantwell) пытается блокировать списание кораблей с помощью поправки к бюджету береговой охраны. Корабли базируются в окрестностях Сиэтла и обеспечивают несколько сотен рабочих мест.

"Нашей стране нужны ледоколы, - заявила она на заседании комитета. – На фоне размещения Россией в Арктике большого количества войск и покупки китайскими инвесторами частей Гренландии это становится вопросом национальной безопасности".

В необходимости американского присутствия в Арктике никто не сомневается. В своем докладе, подготовленном в прошлом году, Исследовательская служба Конгресса заявила, что сокращение полярной ледяной шапки приведет к росту коммерческого и военного судоходства в регионе и к более активной разведке нефтяных и прочих ресурсов.

Это делает востребованными функции ледоколов в областях защиты суверенитета и экономических интересов США, мониторинга судоходства, охраны правопорядка, а также проведения поисково-спасательных работ и научных исследований.

"Нам отчаянно нужно, чтобы береговая охрана и администрация сделали, наконец, то, о чем мы их просим уже больше 10 лет — определили, в чем заключаются наши задачи в Арктике", – заявил конгрессмен-республиканец от Нью-Джерси Фрэнк Лобиондо (Frank LoBiondo), возглавляющий подкомитет по береговой охране комитета Палаты представителей по транспорту и инфраструктуре.

По его словам, содержание двух ледоколов в доках обходится в десятки миллионов долларов в год, и он надеется, что попытка Конгресса их списать подтолкнет администрацию решить, флот какого размера нужен в будущем.

Конгрессмен-республиканец от Аляски Дон Янг (Don Young) выступает против списания ледоколов и, напротив, хочет увеличить их число любым возможным способом, заявил его пресс-секретарь Люк Миллер (Luke Miller). Янг внес в Конгресс законопроект, который должен позволить береговой охране заключить долгосрочные договоры лизинга еще на два новых ледокола.

Предполагалось, что срок службы ледоколов составит 30 лет. Polar Star, вошедший в строй в 1976 году, находится в доке в Сиэтле на консервации с 2006 года. Polar Sea, вошедший в строй в 1978 году, в прошлом году перенес поломку двигателя и вышел из строя. У береговой охраны есть еще один – средний – ледокол Healy, используемый в основном для научных исследований.

Белый дом утверждает, что ранее Конгресс одобрил выделение средств на расконсервацию Polar Star до конца следующего года и продление его срока службы на период от семи до 10 лет. Это, по мнению администрации, "позволит Соединенным Штатам стабилизировать существующий ледокольный флот до тех пор, пока не будут окончательно определены долгосрочные требования к его потенциалу".

Кантуэлл ссылается на оценки, согласно которым береговой охране требуется минимум шесть тяжелых ледоколов и четыре средних, чтобы соответствовать задачам, стоящим перед береговой охраной и ВМС.

Даже в этом случае США будут отставать от России. Исследовательская служба Конгресса в прошлом году заявила, что, по одной из оценок, российский ледокольный флот состоит из 25 судов, в число которых входит шесть активных тяжелых ледоколов. У Финляндии и Швеции имеется по семь ледоколов, у Канады шесть, утверждает ИСК.

Исследовательская служба предполагает, что продление срока службы существующих ледоколов на 25 лет должно стоить около 400 миллионов долларов за каждый по ценам 2008 года. При этом она считает, что замена ледоколов будет стоить от 800 до 925 миллионов долларов.

По словам Кантуэлл, модернизация ледокола займет пять лет и потребует работы более 300 человек, а для строительства нового могут потребоваться восемь лет и более 1000 рабочих.

Оригинал публикации: Congress and White House differ over icebreakers

 

ti-robot08.11.11 12:22

странная статья. Как может быть "Даже в этом случае США будут отставать от России. "?

Но особенно доставило удовольствие - Исследовательская служба Конгресса в прошлом году заявила, что, по одной из оценок, российский ледокольный флот состоит из 25 судов

Русские ледоколы такие ржавые, что даже непонятно, сколько их есть )))

Антиллигент08.11.11 12:45
Странное место выбрано было амерами для базирования ледеколов - Сиэтл, да еще при отсутствии атомных судов такого типа. Напрашивается что-то поближе ко льдам, типа Анкориджа.
dengor08.11.11 13:19
покупки китайскими инвесторами частей Гренландии
------------
О покупке части Исландии слышал. Не подскажет ли кто-нибудь про Гренландию. Или сенатор-демократ от Вашингтона Мария Кантуэлл продолжает традиции мл.буша?
главный добродей08.11.11 13:35
> ti-robot

Русские ледоколы такие ржавые, что даже непонятно, сколько их есть )))


Я думаю проблема в том, что эти ледоколы расписаны по оффшорам и их не пересчитать тяжело, а определить - какие из них "русские" а какие "панамские" или "барбадосские"
CapsLock198108.11.11 14:02
> ti-robot

"Русские ледоколы такие ржавые, что даже непонятно, сколько их есть )))"

"Русские ледоколы" (также как и другие корабли) время от времени выводятся из эксплуатации (для ремонта или списания), а также вводятся в строй новые. "Разные оценки" - это информация о количестве на разное время.

Leo Leon08.11.11 14:30
"По словам Кантуэлл, модернизация ледокола займет пять лет и потребует работы более 300 человек, а для строительства нового могут потребоваться восемь лет и более 1000 рабочих."

За 8 лет строят атомный авианосец в пять раз большего водоизмещения. Эта дама наверное имеет не полную информацию.
Hanger08.11.11 14:40
> Leo Leon
"По словам Кантуэлл, модернизация ледокола займет пять лет и потребует работы более 300 человек, а для строительства нового могут потребоваться восемь лет и более 1000 рабочих."

За 8 лет строят атомный авианосец в пять раз большего водоизмещения. Эта дама наверное имеет не полную информацию.

Да тетка - американский параженец! Просто! Явно же написано "сенатор-демократ"!

Вот ещё у неё же "Исследовательская служба предполагает, что продление срока службы существующих ледоколов на 25 лет должно стоить около 400 миллионов долларов за каждый по ценам 2008 года. " ООО!!! Тётка ПАРАЖЕНЕЦ! Не верит в стабильный доллар и официально около нулёвую инфляцию!!! Или что-то знает? Каких однако теток стали в Конгресс брать! параженцы-демократки!

veldinc`09.11.11 13:04
"На фоне размещения Россией в Арктике большого количества войск и покупки китайскими инвесторами частей Гренландии это становится вопросом национальной безопасности" - какое такое "большое" колличество войск? Опять америкосы сами себя пугают...
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Признаки современного гностицизма для чайников
» От каждого по способностям, каждому – не по труду©Карл Маркс. Критика Готской программы – Цитата
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 2)
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 1)
» Образ будущего – Утопия XXI века
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках II (окончание)
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках
» С Днем Победы!

 Новостивсе статьи rss

» Washington Post сообщает, что Трамп заблокировал военную поставку Тайваню
» Вучич оценил сотрудничество армий Сербии и США
» Путин освободил Козака от должности
» Россия оспорила решение ИКАО по делу о крушении MH17
» США наложили вето на проект резолюции СБ ООН о прекращении огня в секторе Газа
» Оборонный договор Пакистана и Саудовской Аравии вызвал обеспокоенность в Индии
» Патрушев пригласил Вьетнам присоединиться к транспортному коридору "Север - Юг"
» Американская Exxon: Возвращаться в Россию не планируем

 Репортаживсе статьи rss

» Интервью Министра иностранных дел Российской Федерации С.В.Лаврова программе «Большая игра»
» "Новый законопроект изменит саму культуру правосудия". Профессор Гасан Мирзоев - об изменениях в работе адвокатов
» Ирак является одним из ключевых партнеров России в арабском мире и на международной арене
» Демонстрация с силой: какое оружие показали на выставке DSEI-2025
» "Нас воспринимали как преступников". Южнокорейские рабочие вернулись домой после задержания в США
» Регионы юга РФ приступают к массовому севу озимых в условиях засухи и возросших затрат. Обзор
» Антон Алиханов: Россия планирует расширять экспорт вертолетов
» Опубликованы документы о японских планах массовых казней в Маньчжурии

 Комментариивсе статьи rss

» «Сила Сибири — 2» подыграет Европе: производителям СПГ в США придется отрезвиться
» Почему Европа платит за газ в пять раз дороже, чем США
» SZ: немецкий автопром столкнулся с огромной конкуренцией со стороны Китая
» В США убит американский Данила Багров
» Ближний Восток в ожидании: грядёт вторая фаза войны Израиля против Ирана
» Почему Россия и ОПЕК+ продолжают увеличивать предложение нефти на рынке
» Остров с сокровищами: США продолжают экспансию в Гренландии
» Трампу назло: ЕС решил укрепить сотрудничество с Индией

 Аналитикавсе статьи rss

» Украинский конфликт: почему Россия и США хотят положить ему конец, а Европа — нет?
» Перевозки в портах ДФО отражают системные процессы перестройки мировой логистики
» Оборона: десять крупнейших оружейных концернов мира
» Решительный арсенал: что представляют собой ядерные силы Китая
» Хороший враг дороже союзника
» Инфраструктура Германии это: разрушенная железная дорога, школы, мосты
» России предрекли сокращение добычи газа
» Меркантильная борьба с украинским православием как архетип украинства
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"