Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Владимир Путин ответил на вопросы Дмитрия Киселёва
Восьмое Марта!!!
Ответы на вопросы журналиста Павла Зарубина (по интервью Т. Карлсону)
Интервью Такеру Карлсону
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Китай и Россия останавливают европейские перелеты
26.03.12 15:34 Экономика и Финансы

27 государств принимают карательные меры в ответ на налог на выброс углекислого газа, введенный Брюсселем, сообщает Федерико Фубини в статье, опубликованной в газете Corriere della Sera.

 

"Мир рискует вернуться на несколько десятилетий назад: грузы и пассажиры будут перевозиться намного медленнее. Это произойдет, если Россия и Китай пойдут до конца в плане ответных мер, о которых они уже объявили Европейскому союзу", - пишет издание.

"На этой неделе российское правительство заявило об отказе в пролете 19 из 30 грузовых рейсов, перевозящих германские товары в Китай, Японию, Тайвань и Южную Корею. Немецким рейсам придется выбирать более длинные маршруты, что приведет к росту цен и неизбежным потерям для Deutschland Ag. Такая же проблема может возникнуть и для пассажирского трафика из Италии в направлении Пекина, Шанхая и Токио. Все это является следствием парникового эффекта. С начала этого года Евросоюз ввел налог на выброс углекислого газа в сфере гражданской авиации. Все самолеты, совершающие взлет или посадку на территории 27 стран ЕС, должны платить налог за загрязнение, произведенное на всем протяжении маршрута, пусть даже самолеты следуют из Австралии или США", - сообщает автор статьи.

 

"Европейский Carbontax, налог на выброс углекислого газа, который должен приносить ежегодный доход в размере почти миллиарда евро, оказался в центре международного спора. Группа из 27 стран, возглавляемая США, Китаем, Россией, Индией, Бразилией и Саудовской Аравией, решила не уступать и угрожает ответными мерами. Быть может, самым жестким станет ответ Пекина, который уже сообщил о запрете на совершение посадки в Шанхае Airbus 380, который немецкая авиакомпания закупила для маршрута Франкфурт-Шанхай: инвестиции в размере 240 млн долларов оказались бесполезными. Китайское правительство также запретило своим авиакомпаниям покупать европейские самолеты, и авиакомпании отказались от заказов почти на 40 Airbus", - пишет автор статьи.

 

"Если ничего не изменится, то великие экономические державы вступят в первую мировую экономическую войну, связанную с парниковым эффектом", - пишет автор статьи.

 

tryfan26.03.12 16:09
И ввести налог на европейцев прии везде на територию РФ на выдыхание углекислого газа за все время жизни с рождения
Mofack26.03.12 16:12
Украина вызвалась кардинально решить проблему. для этого будет использован один из участков газопровода сечением 1500 мм. в качестве пассажирской кабины будет использован переоборудованный зонд, описанный здесь ссылка
пассажиры, которым злая Россия не даёт летать из Китая в Европу без посадок покупают билет до Киева, далее до Ужгорода до посадочной станции. в капсулу усаживается 20 человек и с последовательным включением вакуумных инжекторов пассажир долетает до Берлина. оотуда уже поездами. профит ещё в том, что осмотрительно запущенная Украиной в реверсный режим другая ветка трубопровода может использоваться для поставки товаров в этих же капсулах. далее погрузка в самолёты (разгрузившиеся от пассажиров ранее) и отправка в Азию. естественно, самолёты имеют регистрацию вида UR-*****
это сделано для решения проблем с пролётом над Россией.
artyom26.03.12 19:22
Не совсем понятно, зачем нужно выбрасывать углекислый газ "за борт". Собственно говоря, при сгорании топлива образуется смесь углекислого газа и воды. Ну там есть и примеси, но они невелики. Данная смесь является ценнейшим сырьём для роста растений. Следовательно, надо не распылять выхлопы от самолёта, а собирать их и удобрять растения. Мы все конечно понимаем, что это будет очень дорого: собирать и возить с собой. Но в данном случае полностью замкнутый цикл и не нужен! Достаточно лишь перевести выхлопы из мелкодисперсного состояния в крупнозернистое. После чего гранулы будут "выпадать" в почву под самолётом и удобрять её. Уже на небольших высотах (свыше 654 метров по расчётам НИИ ЛАЗа ссылка ) кристаллизация и так стремительно пойдёт, нужен только инициатор кристаллизации. В качестве инициатора кристаллизации идеально подходят суперфосфат и аммофоска, несколько хуже (на 11-36%) нитраты и хлорид калия. Порошок тонкой струйкой впрыскивается непосредственно на выходе из турбины, вокруг него кристаллизуются (с образованием гранулы) углекислота, вода, прочие примеси. Получившаяся гранула падает в грунт и удобряет его. Эксперименты на разных типах самолётов на опытном аэродроме НИИ ЛАЗа (под Херсоном) показали высокую эффективность данного метода, совершенно незначительное снижение экономических показателей, резкий рост плодородия почвы вокруг экспериментального аэродрома ( ссылка ссылка ссылка ). Европейцы бы могли требовать значительно бОльшие суммы за пролёт своих самолётов по территориям других государств, резко вырос бы мировой парк Аэробусов. Наше (НИИ ЛАЗа) предложение о сотрудничестве уже рассматривается в Берлине, Париже и Брюсселе.
gvrl26.03.12 20:43
Это вообще тема попилинга, не более того. Ведь ЕВРопЕЙСКИХ бюрократов нужно содержать.

Реально нужно разруливать тему CHEMTRAILS
ссылка
tartar26.03.12 21:42
Тут вся фишка в том, что воздушные массы над Европой перемещаются в восточном напрвлении и через 3-4 суток они со всеми углекислыми газами уже над РФ. Это ФР должна требовать от ЕС плату за загрязнения над РФ. Непонятно почему кремль сопли жуёт, если можно, ссылаясь на этот парниковый фуфел, выставлять к оплате счета евросоюзу.
artyom26.03.12 22:04
1. Государства НЕ отвечают за природные явления, произошедшие на их территории. За ветер - в том числе. А "гадить" на своей территории - можно.
2. Поэтому и японцы так старательно замалчивают свои фукусимские ошибки. Мол, ВСЁ произошедшее - последствие стихийного бедствия. Иначе бы они получили уже сотни исков. Так что самурайская гордость - ни при чём, только самурайские кошельки.
leonard27.03.12 12:23
Собственно, не вижу проблемы. Технологии буксировки планера за самолетом сто лет в обед. Самолеты будут летать без посадки, а приземляться только планеры с грузами и пассажирами, совершенно экологически безопасные. Итак:
1. Пожароопасность идеальная - все топливо в "буксире", тушки пассажиров вне опасности
2. Вместимость за счет отсутствия машинерии двигателей тоже вырастет
3. Абсолютная невозможность захвата террористами
4. Высочайшие экологические параметры
и еще стопицот полезных отличий!
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Судьба марксизма и капитализма в обозримом будущем
» Восьмое Марта!!!
» Почему "Вызываю Волгу" не работает?
» С днем защитника отечества!
» Идеология местного разлива
» С Новым Годом!
» Как (не) проспать очередную революцию.
» Об «агрегатных состояниях» информационного поля

 Новостивсе статьи rss

» CNN: Украина запретила оказание консульских услуг мужчинам призывного возраста за границей
» Экспертизы не подтвердили взрыва на борту Ту-154 Леха Качиньского
» СМИ: США завершают работу над одним из крупнейших пакетов помощи Украине
» СМИ: ВСУ отказались от использования танков Abrams
» Пентагон отказался назвать характеристики поставляемых Украине ракет ATACMS
» Китай запустил пилотируемый космический корабль "Шэньчжоу-18"
» Над Балканами нависла угроза нового конфликта
» Начались поставки газа на внутренний рынок России с нового месторождения в ЯНАО

 Репортаживсе статьи rss

» Историк Сенявская - о том, как союзники начали информационную войну против СССР
» Центр Хруничева выходит на серийный выпуск ракет «Ангара» — интервью с гендиректором
» Стройка в мерзлоте и горном рельефе: уникальные инженерные решения БАМа
» Дмитрий Ливанов: «Около 94–95% наших выпускников остаются и работают в России»
» Все при деле
» Полная стенограмма интервью главы МИД России Сергея Лаврова российским радиостанциям 19 апреля 2024 года
» Андрей Николаев: Люди, прошедшие суровые испытания, стали наиболее востребованными, когда наступило мирное время
» Дроны набирают высоту

 Комментариивсе статьи rss

» Валерий Капленков: Восток — дело русское! План Сталина реализует Путин?
» Бездарность власти стала проклятием Британии
» Эрдоган ошибся в прогнозе действий России
» Breitbart: Предательство Джонсона ставит США на путь столкновения с ядерной державой
» Белая оборона: попытки Канады милитаризовать Арктику терпят крах
» Нет пороха в европейских пороховницах? Вы знаете, кто виноват
» Индия сыта мифами Запада про Россию и Украину, пора знать правду — The Print
» Величайший враг Америки — не Китай и не Россия, а долг в 35 триллионов долларов

 Аналитикавсе статьи rss

» Защита обернулась поражением
» Тупики безумия
» США хотят контролировать логистику в Центральной Азии
» Игра в правду
» Гудбай, Америка!
» Василий Кашин: «На Украине война не кончится. Дальше – долгое вооруженное противостояние в Европе»
» Почему российские нефтяники бурят больше, но добывают сколько и раньше
» Борьба за воду в Центральной Азии не должна приобретать нецивилизованные формы
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"