Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Путин поручил проработать подготовку ядерных тестов в ответ на учения США
США провели испытание ракеты Minuteman III, способной нести ядерный заряд
Путин заявил, что "Буревестник" и "Посейдон" обеспечат стратегический паритет на весь XXI век
Россия прекратила энергетическое соглашение с Финляндией по реке Вуокса
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
На базе Як-130 создается ударный самолет
21.04.12 21:23 Армия, ВПК, спецслужбы

"Работы по этому самолету ведутся не только в интересах российских ВВС", – сообщил президент корпорации "Иркут" Алексей Федоров на выставке "Двигатели-2012" в Москве.

Он отметил, что корпорация "Иркут" имеет опыт создания хороших самолетов для иностранных заказчиков и последующей поставки этих машин российским ВВС в рамках гособоронзаказа. По словам Федорова, для легкого боевого самолета потребуется двигатель с несколько большей тягой, чем тот, что установлен на учебно-боевом Як-130.

"На выставке "Двигатели-2012" мы провели переговоры с запорожскими моторостроителями по дальнейшему развитию двигателя АИ-222-25", – сказал Федоров.

Генеральный конструктор госпредприятия "ЗМКБ "Прогресс" им. академика А.Г.Ивченко" Игорь Кравченко в свою очередь сообщил агентству, что "потенциально возможно для легкого боевого самолета на базе Як-130 создать модификацию двигателя АИ-222-25 с тягой 2800 килограмм".

"Для начала работ по новой модификации АИ-222-25 надо подписать техническое задание, оценить объем доработок", – сказал Кравченко.
 

mcf21.04.12 22:54
Верно делают, маленькие ударные самолеты в большом количестве, это штука пострашнее атомной бомбы.
legat_UR21.04.12 23:14

Был уверен, что 130-ый, это задел на хороший малый ударный, в перспективе или дистанционно пилотируемый (или со своей схемой искусственного интеллекта) беспилотник с отличными лётными и массовооружёнными характеристиками. Мини-БПЛА и микро-БПЛА не система для решения серьёзных неразовых военных задач в условиях глобальной конфронтации.

Воздушная беспилотная боевая станция на такой базе как 130-ый вполне вероятна. Причём, при дальнейшем развитии двигательной установки и режима дистанционного управления вполне может выступить как составная часть роботизированной воздушной армии предназначенной как для защиты так и для нападения ...

зы. Полный, но небольшой по размерам цифровик с хорошим запасом грузоподъёмности - это отличная ударная пчёлка.

Sargas22.04.12 00:52
Так он же изначально создавался как УБС. Имхо, цена вопроса (вернее - суть проблеммы) - написать новый софт, поддерживающий новые ракеты..
Другое дело - что идёт раскрутка российского бренда, продвижение...
Автопилот, превращающий самолёт в беспилотник и на СУ-35, и на ПАК-ФА(ДА) привинтить можно. Создание унифицированной платформы пилотируемой/беспилотной? Это - в духе Табуреткина. Посмотрим, что дальше будет.
Mofack22.04.12 02:42
тут ещё надо убрать второе кресло. туда можно либо доп. бак воткнуть, либо кучу БРЭО или вообще ничего не пихать, а использовать резерв по весу для усиления вооружения.
Nemets 3.022.04.12 08:10

ИМХО лучше бы все Су-25 модернизировали под новое вооружение. К тому же их опять собираются производить. У Як-130 в сравнении с сушкой никакая боевая живучесть, пожалейте пилотов...

На мировом рынке, конечно, есть потребители такой продукции, но и конкурентов хватает: итальянцы с копией Як-130, китайцы и прочие.

Sargas22.04.12 08:36
Ну, если СУшки действительно собрались снова на поток ставить - то уж наверняка не в варианте 70х-80х годов. А там где запущено и отлажено производство новой электроники, и новых ракет, модернизировать уже имеющиеся планеры - вопрос времени. Тем более что дюраль не вечен и наверняка некоторые планеры нужно уже и заменять.
А конкуренция - дело тонкое. Кто ещё может похвастаться таким сотношением цена/надёжность, как у российской оборонки?
Horza22.04.12 11:42

Основная причина по которой Як-130 не может быть полноценным ударным самолётом - это отсутствие бронирования. Грачи - это летающие танки, возвращающиеся домой с развороченными соплами от попаданий ПЗРК, выдерживающие множественные попадания 30мм снарядов и т.д. Если новый Як будет перепроектирован с учётом штурмовой специфики то это будет новый самолёт с заимствованиями от прототипа. Так же при штурмовке на лётчика ложится большая нагрузка в связи с тем, что на лётчика ложится задачи как по пилотированию, так и по наведению на цель и управлением оружием, в т.ч. и высокоточным. Тот же К-50 были вынуждены перепроектировать под второго пилота именно из-за этой проблемы создав К-52

Поживём - увидим что из этого получится

Freddy22.04.12 12:22
:))) Это нечто. Проектировать пилотируемай аппарат, с "заделом" на использование в качестве БПЛА. Круче только : экранопланы уничтожающие УАГ во всех точках мирового океана.
Кстати, а когда очередное полнолуние? Неужно сегодня.
Beltar22.04.12 12:52

>Тот же К-50 были вынуждены перепроектировать под второго пилота именно из-за этой проблемы создав К-52

Чушь собачья. Просто зарубили передовой проект в угоду "милевцам", которые иначе никак не могли протолкнуть свой Ми-28. Ни А-10, ни Су-25Т одноместность не мешала. Правда двухместный вертолет полезнее в противопартизанской войне, где чаще надо разведкой заниматься, чем ловить колонны танков.

Куда более актуальными были бы работы по созданию сверхзвуковой замены Су-25, т. к. тяговые характеристики надо наращивать, а поражается самолет обычно при выходе из атаки.

Из Як-130 сделать-то можно много чего, убрал вторую кабину, воткнул бак, или еще чего, но все равно low-end и по летным данным и по боевой нагрузке и по броневой защите на которую просто нет веса. Проект скорее занять конструкторов, укомплектовать 2-3 полка просто для экономии средств и занять эту нишу на мировом рынке, который впрочем в абсолютных числах очень мал, т. к. никакая африканская страна больше эскадрильи даже таких машин не купит.

Финист22.04.12 22:08

Яковлевцы предлагали варианты развития УБС Як-130 с разной степенью унификации. Это разведывательно-ударный БПЛА, корабельный УБС, штурмовик, постановщик помех, разведчик и даже истребитель-бомбардировщик. ссылка
Встречалась информация, что развитие может получить только штурмовик (индекс Як-132, он станет одноместным, получит бронирование), под него как раз и движки с большей тягой нужны. Только непонятно есть ли у него перспективы в России в связи с поголовной модернизацией Су-25 до уровня Су-25СМ и недавней информацией о начале разработки нового штурмовика.

Sargas23.04.12 10:31
Сама суть УБС - в том, что он заметно дешевле "полноценного" боевого самолёта и при этом хороший пилот на УБС может противостоять посредственному пилоту на боевом самолёте. ИМХО, вопрос есть ли перспектива у ЯК-130 - упирается в первую очередь в цену этих УБС. 1000 ЯК-130 - это, ИМХО пострашнее, чем 20 F-22
redcowash23.04.12 11:18
Подготовка хорошего пилота стоит чуть ли не дороже самолёта, на котором он летает. 1000 хороших пилотов будут стоить очень дорого.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Признаки современного гностицизма для чайников
» От каждого по способностям, каждому – не по труду©Карл Маркс. Критика Готской программы – Цитата
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 2)
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 1)
» Образ будущего – Утопия XXI века
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках II (окончание)
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках
» С Днем Победы!

 Новостивсе статьи rss

» Россия стала крупнейшей экономикой мира с самой низкой безработицей
» Euractiv: Еврокомиссия подготовила альтернативы "репарационному" кредиту Украине
» США ввели ограничения на космические запуски
» В ЕС договорились перенаправить средства гражданского назначения на оборону
» Крупнейшее вливание со времен пандемии: Зачем ФРС США накачала американские банки деньгами
» Польша ведет переговоры об импорте СПГ из США для Украины
» Национальная политика и провокации из-за рубежа: Владимир Путин провел заседание Совета по межнациональным отношениям
» Дания выделила более одного миллиарда евро на военную помощь Украине

 Репортаживсе статьи rss

» Джеймс Хикман (Schiff Sovereign LLC): Великобритания нашла еще один способ самоуничтожения
» Урок Смуты: как Россия потеряла и вернула свои «украины»
» Света в конце туннеля не видно. Как рекордный шатдаун влияет на жизнь американцев
» Крах бразильского судостроения – уроки для России
» Денис Мантуров: во главе угла стоит технологическая независимость автопрома
» Reuters: шатдаун правительства США затормозил работу ФБР
» "Красная команда": Что за бандиты ведут масштабные бои с полицией Бразилии
» Гонка вооружений, деятельность НАТО в Арктике и хартия многообразия: О чем говорили на конференции по евразийской безопасности в Минске

 Комментариивсе статьи rss

» Вместе против порознь. Что изменилось в поведении США за год после избрания Трампа
» Ставка на прорыв: в каких технологиях Китай хочет установить гегемонию
» Исторические напёрстки:«Царь Бомба» поля боя…
» Внутрисоюзный договор: Словакия поддержит идею антиукраинского блока с Венгрией и Чехией
» США не способны «немедленно» возобновить испытания атомного оружия
» Гонка за сверхзвуком. Почему до сих пор не приняты международные нормы по звуковому удару?
» Зачем США нужны сделки по редкоземельным металлам с разными странами
» Какой эффект экономике даст субсидирование экспорта угля

 Аналитикавсе статьи rss

» Экономист Лерон: диверсификация доходов стала вопросом финансовой безопасности
» Какие китайские технологии имеют значение для России и что мы предложим взамен?
» Потеряв веру в США, саудовские шейхи и Пакистан изменили мировой баланс сил
» Украинский конфликт: почему Россия и США хотят положить ему конец, а Европа — нет?
» Перевозки в портах ДФО отражают системные процессы перестройки мировой логистики
» Оборона: десять крупнейших оружейных концернов мира
» Решительный арсенал: что представляют собой ядерные силы Китая
» Хороший враг дороже союзника
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"