Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Владимир Путин ответил на вопросы Дмитрия Киселёва
Восьмое Марта!!!
Ответы на вопросы журналиста Павла Зарубина (по интервью Т. Карлсону)
Интервью Такеру Карлсону
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Армавиа отказывается от SSJ-100
06.08.12 22:30 Экономика и Финансы
Национальный авиаперевозчик Армении - компания "Армавиа" отказывается от самолета Sukhoi Superjet-100 (SSJ-100) по причине его несоответствия заявленному ГОСТу, сообщает в понедельник армянское агентство "Арминфо" со ссылкой на владельца "Армавиа" Михаила Багдасарова.

"Мы намерены отказаться также от первого Sukhoi Superjet-100, но не по причине долгов по обслуживанию перед производителем "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС), а по причине несоответствия самолетов заявленному ГОСТу", - сказал Багдасаров, комментируя информацию о том, что авиакомпания намерена отказаться также от первого закупленного Sukhoi Superjet-100.

Ранее в ГСС сообщили, что ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) не получало документов об отказе авиакомпании "Армавиа" от контрактных обязательств на самолет Sukhoi Superjet-100, проходящий в настоящее время плановое техобслуживание.

В ГСС также проинформировали, что на сегодняшний день оба самолета "Армавиа" находятся на территории ЛИК ЗАО "ГСС" и все вопросы, возникающие во взаимоотношениях с "Армавиа", регулируются в рабочем порядке.

В понедельник ряд СМИ со ссылкой на пресс-службу авиакомпании сообщили, что "Армавиа" не будет забирать первый SSJ-100 из ремонта.

Ранее "Армавиа" заявила, что не будет покупать второй самолет Sukhoi Super Jet-100. Причины отказа компания не раскрыла.

Руководство ГСС в свою очередь отмечало, что "Армавиа" отказывается от приобретения второго самолета Sukhoi Superjet-100 из-за финансовых проблем в компании.

Sukhoi Superjet-100 - региональный 98-местный самолет нового поколения, разработанный и произведенный компанией "Гражданские самолеты Сухого" при участии Alenia Aermacchi. Первый полет совершил 19 мая 2008 года. Максимальная крейсерская скорость Sukhoi Superjet-100 - 0,81 Маха, крейсерская высота 12 200 метров (40 000 футов). Длина полосы для базовой версии самолета составляет 1731 метр, для версии с увеличенной дальностью полета - 2052 метра. Дальность полета для базовой версии - 3048 километров, для версии с увеличенной дальностью - 4578 километров.

Национальный авиаперевозчик Армении - компания "Армавиа" была создана в 1996 году и соответствует международным требованиям IATA. На сегодняшний день "Армавиа" выполняет более 100 рейсов в неделю по свыше чем 40 направлениям в 20 стран мира.
 

 Страница 1 из 2   1 2 >Последняя страница » 
garik06.08.12 23:53
Едва ли стоило КБ, специализирующемуся на истребителях заниматься гражданским лайнером. Для этого есть Туполев Ильюшин или Антонов.. Даже тот же Яковлем имеет больше опыта в гражданском самолётостроении нежели Сухой..
Mofack07.08.12 01:28
молодец, получи 85 рублей.
а теперь почитай что дядя напишет.
первый свой ССЖ армавиа получила за 17 млн. баксов. скидка первому заказчику. второй они должны были получить за такую же цену. но на второй в нужное время денег не нашлось. самолёт выпал из производственного плана (№95009). сейчас достраивается. наконец они захотели второй борт. и БЫСТРО. для этого на конвейере пришлось потеснить аэрофлотовские самолёты. самолёт сделали, покрасили, испытали. но ГСС наотрез отказалось передавать борт ниже себестоимости и запросило за него 32 млн. Армавиа почесала репу и отказалась. а тут первый ССЖ отправился на первую так называемую форму по налёту 3000 часов. после выполнения ТО оказалось, что у Армавиа нету денег оплатить его. более того, у них нету денег даже для своевременной выплаты зарплат своим работникам. задержки достигают 3-4 месяцев. а самолёты, взятые в лизинг вместо ССЖ старые, сумма платежей за них очень небольшая, а денег даже на их перекраску в ливрею Армавиа у них тоже нету.
и вот у меня вопрос. в неэффективной финансовой политике ССЖ с ГСС виновато? тем более, что у армян ССЖ эксплуатировался весьма успешно.
Трындец07.08.12 06:03
Боинг гадит. Интересно посмотреть контракт Багдасарова с Боингом. И не обсуждалось ли с ним что-то в этом духе в кулуарах авиашоу?
bazil07.08.12 07:29
ссылка

"Армавиа" не отказывается от самолётов Sukhoi SuperJet 100
В компании "Гражданские самолёты Сухого" (ГСС) отрицают появившиеся в СМИ сообщения об отказе армянской авиакомпании "Армавиа" приобретать второй самолёт Sukhoi SuperJet 100 и попытке сдать обратно уже приобретённый

Сейчас оба самолёта находятся в Жуковском (первый – на технической проверке), сообщил корреспонденту АТН Андрей Муравьёв, директор дирекции по внешним связям и связям с общественностью. Он добавил, что "Армавиа" до сих пор не оплатила задолженность по первому SSJ-100. Все вопросы, возникающие с компанией, ЗАО "ГСС" "решает в рабочем порядке".
Aijy07.08.12 10:05

В аэропортах что-то регулярно слышу переговоры по сотовому мужиков, "решающих вопросы" по ремонту старых самолётов.

Похоже, сейчас у большинства бюджетных авиалиний самолёты летают на честном слове и на мастерстве пилотов: из разговоров следует, что регламентные сроки обслуживания и замены повсеместно нарушаются, постоянно для замены сломавшихся деталей используются б/у з/ч с других самолётов и т.п. В общем, картинка вырисовывается грустная, летать становится страшновато.

mcf07.08.12 11:00
> Aijy
В общем, картинка вырисовывается грустная, летать становится страшновато.
По статистике ездить на автомобиле в 1000 раз опасней, однако никого это не смущает.
Mofack07.08.12 11:19
на авиафоруме один товарищ собрал список самолётов, в которых Армавиа также разочаровалась
ссылка
там вы сразу увидите всё.
marik2507.08.12 12:04
Может армяне хотели что-то получить в обмен на заказы супер джетов. А когда получили, или не смогли получить, смысл покупать самолеты отпал, потому отказались от заказов.
Mofack07.08.12 12:13
а мой пост сверху не читали?
они хотели второй по цене первого. т.е. за 17 млн. и им бы его дали, если бы сразу взяли машину 95009. а этот (Фрунзик Мкртчан который) экземпляр для них специально раньше других сделали, подвинув очередь на конвейере, но за 32 млн.
garik07.08.12 15:00
Сынок, только не надо сказок про суперсамолёт.. Пусть армяне отказываются от него по финансовым соображениям, хотя и это не факт, боинги или бомбардьеры или эмбоаеры будут явно дороже. Вся штука в том, что и других, платёжеспособных клиентов не видно.
Каждый должен заниматься своим делом. Умеет сухой делать истребители - пусть делает. А то Погосян мечтает под себя всё подмять, вот только ничего путного из этого не получается.
Трындец07.08.12 15:18
garik, Вам доводы привели, а Вы в ответ "сынок".
Армавия не самая успешная компания (скорей всего поэтому и согласились быть первыми), кроме неё заказчиков на SSJ-100 уже выше крыше. И вполне платежеспособных.
Суперджет делает не лично сам Сухой, земля ему пухом, а конструкторы КБ Гражданские Самолёты Сухого. Военной авиацией же занимается совсем другое КБ.
Mofack07.08.12 15:18
папа, не надо мне сказок про "ничегопутногонеполучается". у кого нахватались этого бреда? уж не на АЕХ.ру? это не у ССЖ двигатель крошится в полёте и не его шасси отбрасывает колёса и не тупит система управления от перетёршегося проводка.
главный добродей07.08.12 15:21

вот сейчас мне все закричат "враг и пораженец". но я выскажу общую невысказанную мысль. Облажался SSJ-100.

Было у него два покупателя - армяне и индонезийцы. Там упал, там пропал. Что осталось у SSJ ? Нифига.

Mofack07.08.12 15:26
Мексиканцы, ГД, даже увеличили закупки. хотя вам простительно, вы ведь не из России.

как ГД перевёл-то стрелки с детища УкроКБ. вот уж где лажа по всем местам, как с проектировки, так и с производством, особенно с Д-436. а особенно в преддверии того, что эксплуатацию Ан-148 в России могут запретить, так и по всем СМИ сейчас и гадят на ССЖ.

а тем временем на лётно-испытательную станцию отдали машину за номером 95019. эта для а/к Якутия. это ещё один несуществующий заказчик по версии ССЖненавистников.

следующим скорее всего будет 95022 для, вы не поверите, индонезийцев. более того, в этом месяце ждут команду техников и пилотов для обучения на типе.

стрелок-радист07.08.12 15:47
> главный добродей

вот сейчас мне все закричат "враг и пораженец". но я выскажу общую невысказанную мысль. Облажался SSJ-100.

Было у него два покупателя - армяне и индонезийцы. Там упал, там пропал. Что осталось у SSJ ? Нифига.

А так же Италия, Испания, Мексика,Индия, Индонезия,Швейцария,и о ужас даже США,всего на 340 бортов причем твёрдых заказов уже под 200.
garik07.08.12 15:57
Вашими бы устами да мёд пить.... Можно ссылочки в подтверждение приведённой информаци?
garik07.08.12 16:03
ссылка Туполев - Ту-334 vs SSJ-100
стрелок-радист07.08.12 16:20
> garik
Вашими бы устами да мёд пить.... Можно ссылочки в подтверждение приведённой информаци?
Секретного ничего нет.
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
Последние три ответ придурку, ссылку которого вы мне дали.
timosha07.08.12 18:43
> Трындец
Боинг гадит. Интересно посмотреть контракт Багдасарова с Боингом. И не обсуждалось ли с ним что-то в этом духе в кулуарах авиашоу?
В Фарнборо Боинг с Эйрбасом на пару толкнули 600 самолётов, Россия - ни одного. Неужели планы второразрядной авиакомпании купить самолёт-другой стОят сложных интриг?
Шпинат07.08.12 18:58
> timosha
> Трындец
Боинг гадит. Интересно посмотреть контракт Багдасарова с Боингом. И не обсуждалось ли с ним что-то в этом духе в кулуарах авиашоу?
В Фарнборо Боинг с Эйрбасом на пару толкнули 600 самолётов, Россия - ни одного. Неужели планы второразрядной авиакомпании купить самолёт-другой стОят сложных интриг?
Это ты Россию устыдить хотел? У суперджета уже заказов на несколько лет. А вот сюрприз украинцам: ссылка
О прославленных богуслаевских двигателях. Где украинские полимеры?
Шпинат07.08.12 19:23
> главный добродей

это типа "сьехал с темы" ? :))))))

С какой темы? Армавиа официально не отказывается от SSJ, всё это слухи. ссылка
timosha07.08.12 19:25
Шпинат - Про ССЖ я никогда не говорил ни хорошо, ни плохо - я на нём не летал.
По моему, garik пишет разумные вещи.
Шпинат07.08.12 19:35
> timosha
Шпинат - Про ССЖ я никогда не говорил ни хорошо, ни плохо - я на нём не летал.
По моему, garik пишет разумные вещи.
Какие разумные вещи? Что гражданские самолёты для России должен строить Антонов? Вполне разумное высказывание для украинца. Вот только не вам решать.
timosha07.08.12 19:48
Шпинат - Туполев и Ильюшин - отечественные. А чем Вы объясняете невысокую популярность ССЖ?
Шпинат07.08.12 19:57
> timosha
Шпинат - Туполев и Ильюшин - отечественные. А чем Вы объясняете невысокую популярность ССЖ?
Вы так написали "невысокая популярность" как будто это не Ваше личное мнение, а общеизвестный факт. По поводу популярности ССЖ: ссылка
Рекомендую почитать.
garik07.08.12 19:58
> стрелок-радист
> garik
Вашими бы устами да мёд пить.... Можно ссылочки в подтверждение приведённой информаци?
Секретного ничего нет.
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
Последние три ответ придурку, ссылку которого вы мне дали.

ВИКИ это не источник. Дайте нормальное подтверждение..
Шпинат07.08.12 20:03
> timosha
Шпинат - Туполев и Ильюшин - отечественные.
Самолёты спроектированные и построенные ими не смогли пройти сертификацию.
Iskander_Alejandro07.08.12 20:04
Вчера РБК опубликовало новость, из которой следовало:

"Самолет хороший, но не до конца доработанный. Если самолеты Airbus и Boeing летают по 330—350 часов в месяц, то SSJ летал лишь 150."

Правда, это сказал "источник РБК daily, близкий к Armavia"!

А ещё в апреле начальник летной службы "Армавиа" Сергей Харатян говорил другое:

"Новейший российский самолет SSJ100 оправдал наши ожидания. Он нравится нашим пассажирам. У наших пилотов, бортпроводников и инженерно-технического состава не было трудностей с его освоением. Мы верим, что у SSJ100 большое будущее"

Как же так? Как за 3 месяца настолько могла изменится оценка самолёта? Может, самолёт действительно настолько плох, что от него решили избавится? Ответ можно найти, посмотрев на ситуацию с самолётным парком а/к "Армавиа" - за последние 10 месяцев авиакомпания вернула лизинговым компаниям 5 Аэробусов (в эксплуатации 14, 8, 7, 4 и 3 года соответственно), оставив 1 А-320, которому уже 21 год!!!, и взяла 3 Б-735 (13, 14, и 15 лет). Вывод - авиакомпания пытается экономить деньги, поменяв более новые самолёты на более старые, за которые сумма лизинговых платежей меньше!

Шпинат07.08.12 20:06
> garik
> стрелок-радист
> garik
Вашими бы устами да мёд пить.... Можно ссылочки в подтверждение приведённой информаци?
Секретного ничего нет.
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
Последние три ответ придурку, ссылку которого вы мне дали.

ВИКИ это не источник. Дайте нормальное подтверждение..

Я хоть и не стрелок-радист но вот, персонально: ссылка
timosha07.08.12 20:10
Шпинат - Ту-334 получил сертификат в декабре 2003.
Iskander_Alejandro07.08.12 20:15
> timosha
Шпинат - Туполев и Ильюшин - отечественные. А чем Вы объясняете невысокую популярность ССЖ?
Тем что он российский и имеет возможность быть экспортируемым.
Врагам России это не может нравится.

А Ту-334 не имел перспектив пройти европейскую сертификацию, тем самым он не имел возможсть идти на экспорт.
Шпинат07.08.12 20:18
> timosha
Шпинат - Ту-334 получил сертификат в декабре 2003.
Можете поспорить с википедией? ссылка
Интересно.
timosha07.08.12 20:22
Iskander_Alejandro - Про врагов и интервентов понятно.

А вот ведь в России внутренний рынок среднемагистральных самолётов очень неплох. И Ту-334 был давно готов. И россияне тушки знают и любят. Что его не стали производить?
timosha07.08.12 20:27
Шпинат - Википедия не может быть надёжным источником. У меня есть другая ссылка
Шпинат07.08.12 20:29
> timosha
Iskander_Alejandro - Про врагов и интервентов понятно.

А вот ведь в России внутренний рынок среднемагистральных самолётов очень неплох. И Ту-334 был давно готов. И россияне тушки знают и любят. Что его не стали производить?
Элементарно, Ватсон. Зачем расходовать ресурсы и производственные мощности на два среднемагистральных самолёта, один из которых не может экспортироваться?
 Страница 1 из 2   1 2 >Последняя страница » 
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Судьба марксизма и капитализма в обозримом будущем
» Восьмое Марта!!!
» Почему "Вызываю Волгу" не работает?
» С днем защитника отечества!
» Идеология местного разлива
» С Новым Годом!
» Как (не) проспать очередную революцию.
» Об «агрегатных состояниях» информационного поля

 Новостивсе статьи rss

» Ситуация с продовольственной безопасностью в мире продолжает обостряться
» ВС России создадут над Запорожской областью защитный купол
» Из Литвы планировались удары дронами по Минску — глава КГБ республики
» США обеспокоены военным сотрудничеством Тегерана, Москвы и Пхеньяна
» В МО Польши заявили, что помогут Киеву вернуть призывников на родину
» Квантовые процессоры как будущие универсальные ключи к моментальной разгадке любого шифра
» США одобрили продажу Польше ракет на 1,275 миллиарда долларов
» Госдеп анонсировал переговоры о выводе американских войск из Нигера

 Репортаживсе статьи rss

» Центр Хруничева выходит на серийный выпуск ракет «Ангара» — интервью с гендиректором
» Стройка в мерзлоте и горном рельефе: уникальные инженерные решения БАМа
» Дмитрий Ливанов: «Около 94–95% наших выпускников остаются и работают в России»
» Все при деле
» Полная стенограмма интервью главы МИД России Сергея Лаврова российским радиостанциям 19 апреля 2024 года
» Андрей Николаев: Люди, прошедшие суровые испытания, стали наиболее востребованными, когда наступило мирное время
» Дроны набирают высоту
» Money: крупные зарубежные компании покидают Польшу и направляются в Индию

 Комментариивсе статьи rss

» Валерий Капленков: Восток — дело русское! План Сталина реализует Путин?
» Бездарность власти стала проклятием Британии
» Эрдоган ошибся в прогнозе действий России
» Breitbart: Предательство Джонсона ставит США на путь столкновения с ядерной державой
» Белая оборона: попытки Канады милитаризовать Арктику терпят крах
» Нет пороха в европейских пороховницах? Вы знаете, кто виноват
» Индия сыта мифами Запада про Россию и Украину, пора знать правду — The Print
» Величайший враг Америки — не Китай и не Россия, а долг в 35 триллионов долларов

 Аналитикавсе статьи rss

» Защита обернулась поражением
» Тупики безумия
» США хотят контролировать логистику в Центральной Азии
» Игра в правду
» Гудбай, Америка!
» Василий Кашин: «На Украине война не кончится. Дальше – долгое вооруженное противостояние в Европе»
» Почему российские нефтяники бурят больше, но добывают сколько и раньше
» Борьба за воду в Центральной Азии не должна приобретать нецивилизованные формы
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"