Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

СМИ: США завершают работу над одним из крупнейших пакетов помощи Украине
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Qantas Airways расторгла контракт с Boeing на $7,2 млрд.
23.08.12 12:11 Экономика и Финансы
Крупнейший австралийский авиаперевозчик Qantas Airways Ltd. объявил сегодня об отмене контрактов на поставку 35 дальнемагистральных авиалайнеров 787-9 американской корпорации Boeing Co. Об этом сообщает "Россия-24".

Как сообщили представители Qantas, данный шаг вызван первыми за 17 лет годовыми убытками австралийцев, связанными с растущими расходами на топливо из-за повышения цен. Кроме того, проблемы были связаны и с внутренними конфликтами с профсоюзами, а также ростом конкуренции на рынке в сфере международных перевозок. В общем, Qantas рапортовал об убытке в размере 245 млн австралийских долларов, или 258 млн долл., по итогам финансового года, завершившегося 30 июня.

Точная стоимость разорванного контракта остается неизвестной. Тем не менее, если брать в расчет каталожную стоимость модели 787-9, которая оценивается в диапазоне 194 млн - 205,5 млн долл., то можно подсчитать, что Boeing потеряет от отмены сделки 6,8 млрд - 7,2 млрд долл.

Кроме того, постоянные проволочки со стороны Boeing в вопросе поставок "Дримлайнеров" привели к штрафным выплатам со стороны американского концерна. В частности, Boeing заплатит австралийцам 300 млн долл. компенсации за срыв сроков поставок 787-х, а также Qantas получит назад свой собственный депозит в размере 100 млн долл., который был внесен на счет Boeing в качестве предоплаты за самолеты.

Boeing - одна из крупнейших в мире аэрокосмических корпораций, базируется в Чикаго (штат Иллинойс). Компания производит ракеты-носители, телекоммуникационные спутники, гражданские и военные самолеты. Основные производственные мощности компании расположены в г. Сиэтле (штат Вашингтон), в штате Калифорния, в г. Сент-Луисе (штат Миссури). Корпорация обслуживает заказчиков в 150 странах. Чистая прибыль Boeing в I полугодии 2012 г. выросла на 24% - до 1 млрд 890 млн долл.

 

oleg_0623.08.12 16:09
Новость на сайте уже почти полдня и никто ее не обсуждает. Помню с полмесяца назад АрмАвиа отказалась о SSJ. Какой вой тогда подняли, в том числе и здесь. Типа, говно самолет, рашка в дерьме и так ей и надо, вот боинг - это да, самолет, и эрбас, это тоже самолет и т.п. хрень. Все здравые мысли по поводу плачевного финсостояния АрмАвиа просто игнорировались. И вот Боинг послали по изветному адресу и... Тишина... Где вы все, рашкоборцы и боингопочитатели? Ау?
nebesny23.08.12 17:58

А кому это интересно? Не либерастнутым, в полный рост, это просто закладочка на будущее, чтоб было во что макнуть пятачком любителей потрындеть... а либерастнутые просто тихо слились. Они на рбк в вопросах о свинине форд-мустанг обсуждают )))

spv223.08.12 19:38
Мало того, тут кое-что ещё... Ведь неплохой бизнес... Заключить соглашение о намерениях на 35 самолётов. Получить неустойку 300 млн. за сорванные сроки и отказаться...
Slavyanin23.08.12 20:08
> oleg_06
Новость на сайте уже почти полдня и никто ее не обсуждает. Помню с полмесяца назад АрмАвиа отказалась о SSJ. Какой вой тогда подняли, в том числе и здесь. Типа, говно самолет, рашка в дерьме и так ей и надо, вот боинг - это да, самолет, и эрбас, это тоже самолет и т.п. хрень. Все здравые мысли по поводу плачевного финсостояния АрмАвиа просто игнорировались. И вот Боинг послали по изветному адресу и... Тишина... Где вы все, рашкоборцы и боингопочитатели? Ау?


А что собственно обсуждать? Ваш "наброс на вентилятор"?

Ну давайте, раз Вы так настаиваите, проведем разбор "наброса":

1. Во-первых между отказом от уже поставленного самолета и отказом от контракта на поставку есть большая разница.

2. Во вторых финансовое состояние автралийской авиакомпании тоже далеко от идеального:

"Qantas Airways - самая крупная авиакомпания в Австралии. В августе 2011 года руководство авиаперевозчика объявило о крупной реструктуризации по причине финансовых убытков и снижении доли на рынке. Она подразумевает сокращение до одной тысячи сотрудников и прекращения выполнения полетов по некоторым маршрутам."

3. В третьих продвижение SSJ даже в России происходит с большим скрипом. В отличии от...

4. В четвертых, не напомните мне реакцию урЯ- патриотической общественности на здравые мысли" вполне адекватных людей, что правительство с решением о предпочтительной поддержке наполовину иностранного СуперДжета в ущерб остальным отечественным проектам делает большую ошибку. И что пора прекратить играть в либерализм и невидимую руку рынка - и обязать государственные активы в авиационной области покупать отечественные самолеты, хотя бы на 300 миллионов евро в год халявных пролетных денег Аэрофлота?

А то я подзабыл немного...

Если есть , что внятно ответить - пишите, только пожалуйста без урЯ-патриотического пафоса.

nebesny23.08.12 21:22
> Slavyanin

1. Во-первых между отказом от уже поставленного самолета и отказом от контракта на поставку есть большая разница.

2. Во вторых финансовое состояние автралийской авиакомпании тоже далеко от идеального:

3. В третьих продвижение SSJ даже в России происходит с большим скрипом. В отличии от...

4. В четвертых, не напомните мне реакцию .... бла-бла-бла, без пафоса.

Ок, без пафоса:

1) ага, разница в том что на SSJ есть заказы не исполненные + открытые опционы, а рабочие на заводах отработали "машинки" и получили деньги + 1-2 регионала это не 35 дальнемагистральных (разницу чувствуете?), которые стоят в планах и на них заложены не малые надежды не только у владельцев а/к но и у рабочих - безработных. А учитывая тот факт что в 2011 из 921 законтрактованных, по всей линейке, в отказ у Боинга ушли 116 бортов ... то как-то совсем чувтвовать должны, ну хоть чуточку.

2) ага, а операционная прибыль Армавиа просто бьёт рекорды, я так понимаю ... Да? И вот они там с жиру бесятся, заказывают вместо SSJ А-380 и собираются теснить всех крупных игроков ... (вроде как без пафоса?)

3) По поводу скрипов, а что такое количество законтрактованных самолетов которое есть это ужасный показатель? Или вы думали что их должны сразу тысяч 100 законтрактавать?

4) по реакциям я не специаист, это вам в другой адрес ... )))

iDesperado24.08.12 00:20
> Slavyanin
1. Во-первых между отказом от уже поставленного самолета и отказом от контракта на поставку есть большая разница.
и какой вывод из этого факта делаем ? аирбас и боинг производят неконкурентноспособный хлам ? ведь именно боинги и эирбасы вернул армавиа задолго до отказа от ссж :)
Slavyanin24.08.12 00:23
> nebesny

Ок, без пафоса:

1) ага, разница в том что на SSJ есть заказы не исполненные + открытые опционы, а рабочие на заводах отработали "машинки" и получили деньги ...

3) По поводу скрипов, а что такое количество законтрактованных самолетов которое есть это ужасный показатель? Или вы думали что их должны сразу тысяч 100 законтрактавать?

4) по реакциям я не специаист, это вам в другой адрес ... )))


1. Ага. В одном случае- у Вас просто нет денег на покупку машины и Вы её не покупаете.

В другом Вы получили машину ,немного поэксплуатировали и отдали назад со словами , что машина -полное авно. И не важно, что может быть машина вполне хороша, а у Вас просто не было денег. "Ложечки нашлись, а осадок остался"(с)

Это конечно будет способствовать продвижению машины на внешние рынки. Уря-патриотическая логика в полной красе.

2. Да нет. Вы опять правы- десять машин в эксплуатации - это огромный успех.

Жгите дальше.

GSL24.08.12 04:54

4. В четвертых, не напомните мне реакцию урЯ- патриотической общественности на здравые мысли" вполне адекватных людей, что правительство с решением о предпочтительной поддержке наполовину иностранного СуперДжета в ущерб остальным отечественным проектам делает большую ошибку


Это вы просто не в курсе что Боинг тоже наполовину иностранный. Если не на 80%. Фюзеляж насколько помню в Японии и Италии делают. Шасси сначала штампуют в России, потом в Канаде обрабатывают. Ну и так далее. Не делают уже сейчас чисто национальных самолетов, неконкупентоспособны получаются "самостийные" машины.
Кстати, для меня и моего сына новость плохая. У меня часть зарплаты от Боинга идет, у него вся. При том что в России живем.
Так что ваш Уря-непатриотизм от незнания предмета.
laa24.08.12 18:52
> Slavyanin
...

4. В четвертых, не напомните мне реакцию урЯ- патриотической общественности на здравые мысли" вполне адекватных людей, что правительство с решением о предпочтительной поддержке наполовину иностранного СуперДжета в ущерб остальным отечественным проектам делает большую ошибку. И что пора прекратить играть в либерализм и невидимую руку рынка - и обязать государственные активы в авиационной области покупать отечественные самолеты, хотя бы на 300 миллионов евро в год халявных пролетных денег Аэрофлота?

А то я подзабыл немного...

Если есть , что внятно ответить - пишите, только пожалуйста без урЯ-патриотического пафоса.

ссылка (Похоже, Вы не совсем в курсе про "Суперджет").
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Квантовые вычисления - красная ртуть XXI века
» Судьба марксизма и капитализма в обозримом будущем
» Восьмое Марта!!!
» Почему "Вызываю Волгу" не работает?
» С днем защитника отечества!
» Идеология местного разлива
» С Новым Годом!
» Как (не) проспать очередную революцию.

 Новостивсе статьи rss

» Какова историческая подоплёка таджикского миграционного вопроса
» «Росатом» ускоряет строительство АЭС в Венгрии
» AstraZeneca признала образование тромбов у пациентов из-за вакцины от COVID
» Bloomberg: Макрон на встрече с Си Цзиньпином попросит его повлиять на Путина
» В Киеве начали сносить монумент, установленный в честь Переяславской рады
» Лукашенко заявил о желании построить в Белоруссии вторую АЭС
» Суд арестовал пятерых обвиняемых в поджоге пожарного вертолёта в Москве
» Жителей Крыма предупредили о суббоеприпасах после уничтожения ракет ATACMS

 Репортаживсе статьи rss

» Историк Сенявская - о том, как союзники начали информационную войну против СССР
» Центр Хруничева выходит на серийный выпуск ракет «Ангара» — интервью с гендиректором
» Стройка в мерзлоте и горном рельефе: уникальные инженерные решения БАМа
» Дмитрий Ливанов: «Около 94–95% наших выпускников остаются и работают в России»
» Все при деле
» Полная стенограмма интервью главы МИД России Сергея Лаврова российским радиостанциям 19 апреля 2024 года
» Андрей Николаев: Люди, прошедшие суровые испытания, стали наиболее востребованными, когда наступило мирное время
» Дроны набирают высоту

 Комментариивсе статьи rss

» Об интервью российского философа Александра Дугина американскому журналисту Такеру Карлсону
» Армения: России нечего бояться присутствия ЕС на Южном Кавказе
» Генерал Куят: «фатальная ошибка верить, что перспективы Украины улучшатся»
» Запад ищет козла отпущения для конфискации российских активов — пока дураков нет
» Кэмерон сделал казахам предложение, от которого сложно отказаться
» Валерий Капленков: Восток — дело русское! План Сталина реализует Путин?
» Бездарность власти стала проклятием Британии
» Эрдоган ошибся в прогнозе действий России

 Аналитикавсе статьи rss

» Да будет шторм: в США обсуждают планы Трампа по «национализации» ФРС
» Защита обернулась поражением
» Тупики безумия
» США хотят контролировать логистику в Центральной Азии
» Игра в правду
» Гудбай, Америка!
» Василий Кашин: «На Украине война не кончится. Дальше – долгое вооруженное противостояние в Европе»
» Почему российские нефтяники бурят больше, но добывают сколько и раньше
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"