Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Зеленский заявил о предложении России провести новые переговоры
МИД: Объекты ФРГ станут целью для России в случае передачи ракет Taurus Киеву
Минобороны: Украина готовит в ДНР провокацию с использованием аммиака
Игра в цифры: Еврокомиссия представила новый бюджет до 2034 года
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Кризис добрался до немецких автопроизводителей
21.09.12 18:28 Европа: тенденции
("Sueddeutsche Zeitung", Германия)
Томас Фромм (Thomas Fromm)

Первые немецкие производители автомобилей высшего класса готовятся к серьезному сокращению объемов продаж и прибыли из-за наступления конъюнктурного кризиса. Так, например, премиальный производитель Daimler объявил в четверг о том, что в этом году он не сможет достичь в области автомобилестроения уровня доходов прошлого года, который составил 5 миллиардов евро. "Мы исходим из того, что в Европе нас ожидают все более сложные рыночные условия", - заявил глава концерна Daimler Дитер Цетше (Dieter Zetsche). Штутгартский концерн, по его словам, должен готовиться к "более серьезным вызовам". Компания Daimler уже объявила о программе экономии на ближайшие недели.


Заявление Цетше оказалось неожиданным. Дело в том, что до последнего момента немецкие производители автомобилей премиального класса во многом оставались незатронутыми кризисом. Немецкие менеджеры заявляли о том, что им удается преодолевать спад конъюнктуры. В отличие от таких массовых производителей как Fiat, Opel, Ford или Peugeot, которые уже давно почувствовали стагнацию на европейском рынке и отреагировали на спад конъюнктуры в автомобилестроении введением программ жесткой экономии. Компания Daimler теперь обосновывает свою позицию тем, что развитие в последнее время приобрело "более негативный характер", чем "ожидалось еще некоторое время назад". И на столь важном для немецких автопроизводителей развивающемся китайском рынке ситуация становится все более сложной.


"Тогда пострадали все производители премиум-класса"

Daimler стал вторым немецким концерном, признавшим наличие сложностей. До этого председатель правления компании Porsche Маттиас Мюллер (Matthias Mueller) вынужден был скорректировать в сторону уменьшения свои первоначальные планы относительно количества продаж. Вместе с тем, немецкий производитель спортивных автомобилей и в следующем году намерен продать во всем мире больше автомобилей, чем в нынешнем. Однако этот прирост будет на 5-10% ниже, чем первоначально планировалось, отметил Мюллер в среду вечером, выступая перед журналистами Мюнхенского клуба экономической прессы. Его прогноз: мировой автомобильный рынок в 2013 году сократиться. Это относится не только к испытывающим проблемы массовым производителям на юге Европы. Как это было и во время последнего большого кризиса 2008/2009 годов, все концерны, как считает Мюллер, будут затронуты спадом. "Тогда пострадали все производители премиум-класса", - подчеркнул менеджер компании Porsche. В тот период тысячи рабочих таких концернов, как BMW и Daimler, вынуждены были перейти на сокращенный рабочий день.

Пока еще не ясно, не являются ли плохие новости из Штутгарта предвестниками нового большого кризиса в этой отрасли. Вскоре после того, как компания Daimler опубликовала в четверг свои предупреждения о сокращении прибыли, ее конкуренты BMW и Audi подчеркнули, что они, несмотря на кризис, продолжают придерживаться своих оптимистических прогнозов и рассчитывают в будущем добиться рекордных показателей.

Глава Porsche Мюллер высказался против того, чтобы пытаться подогревать автомобильный рынок с помощью значительного сокращения цен. "Лучше я продам на один автомобиль меньше, чем буду распродавать их по дешевке", - отметил он. Массовые производители вот уже в течение нескольких месяцев предлагают на рынке автомобили со скидкой до 30%. Это позволяет удерживать продажи на стабильном уровне, однако существенно снижает прибыль предприятий.

Оригинал публикации: Krise erreicht deutsche Autobauer

 

aj321.09.12 19:15
пора Даймлеру и Порше начинать строить заводы в России.............
ti-robot22.09.12 08:50
Порш уже имеет завод в России - Поршы это фактические владельцы БМВ.
Nordex22.09.12 15:00
> ti-robot
Порш уже имеет завод в России - Поршы это фактические владельцы БМВ.
Нет, у них связь с VW, причем если память не изменяет родственная и скандальная.
ti-robot23.09.12 08:10
Упс, ошибся. Таки да, фольксваген.
artyom25.09.12 07:48
> timosha
> aj3 пора Даймлеру и Порше начинать строить заводы в России.............
Красный Мерин. А что - звучит.

"РуссоБалт" - звучало (до Катастрофы 1917 года) тоже очень даже неплохо. И качество машин было передовое:

"...к середине XIX века титул Поставщика стал означать высочайший уровень качества, и многие стремились стать поставщиками, чтобы выгодно отличить свои товары на рынке. ..."Руссо-Балты" славились своей безотказностью, и крупные заказы на них поступали от военного ведомства. Вскоре отдел автомобилей Русско-Балтийского вагонного завода был назван Поставщиком двора Его Императорского Величества." ссылка

"..."Руссо-балты" отличались прочностью и надежностью, свидетельством чему служили их успехи в ралли и дальних пробегах, в частности, на международных ралли Монте-Карло и Сан-Себастьян. Репутация машин РБВЗ была столь высокой, что два образца моделей "К-12" и "С-24" в 1913 году заказал Императорский гараж. Более того, 64% всех автомобилей завода приобрела русская армия, где они использовались не только как штабные и санитарные машины, но и как шасси для постройки броневиков." ссылка

Что же до "Даймлера", то и из него торчат "русские уши": "...Одним их них был выдающийся русский автоконструктор Борис Григорьевич Луцкой, который в начале 90-х годов прошлого столетия спроектировал несколько двигателей внутреннего сгорания, предназначавшихся для самодвижущихся экипажей. По отзывам современников (1899 г.), двигатели Луцкого могли быть “поставлены наряду с лучшими бензиномоторами.” С 1897 г. Луцкой стал сотрудничать с инженером А.Альтманом, владевшим заводом по производству стационарных двигателей под Берлином. Позднее это предприятие было поглощено фирмой Даймлера. В качестве ведущего конструктора германской фирмы “Даймлер”, Б.Г.Луцкой создал множество моделей легковых и грузовых машин, которые отличались самыми передовыми инженерными и дизайнерскими решениями. В 1900 г. на Берлинской выставке был показан легковой автомобиль Луцкого, заслуживший весьма похвальную оценку немецких специалистов. ...В целом, по признанию очевидцев, двигатель и шасси легкового автомобиля Луцкого превосходили лучшие зарубежные образцы того времени..." ссылка

Minek25.09.12 08:56
Ключевая фраза -
"Лучше я продам на один автомобиль меньше, чем буду распродавать их по дешевке"

Сдохнем, но цену не сбросим.
киянин25.09.12 11:12
Пора просто евро больше печатать.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках
» С Днем Победы!
» О типологическом сходстве-ловушке либералов, марксистов, масонов. Реплика к войне окололевых против всех
» О советских предателях и немецкой бюрократии
» Марксисты и искусственный "интеллект"
» 8 марта!
» Почему США мирятся с Россией, а Европа хочет воевать?
» С днем защитника Отечества!

 Новостивсе статьи rss

» Обогащение урана в Иране приостановили
» Не надо было при Украине тралом ловить: в Азовском море едва ловится бычок
» Как Запад избавляется от пророссийских политиков в Сербии
» США и Германия договорились о передаче Украине пяти систем Patriot
» Министры обороны России и Ирана провели переговоры в Москве
» Глава Минфина США призвал Европу присоединиться к пошлинам против России
» Первый в России корабль для подготовки палубных вертолетчиков ВМФ вышел на ходовые испытания
» ЕС намекнул Киеву, что наезд на НАБУ может стоить ему поддержки Запада

 Репортаживсе статьи rss

» Гении из гаража: "Гиперболоид инженера Гарина? Не вопрос!"
» Пятнадцать бойцов на километр пути. Рассекречены документы об обеспечении безопасности Потсдамской конференции
» Скандал в Бенгази. Маршал Хафтар выставил из Ливии европейских министров
» Необыкновенный фашизм
» ЦРУ и МИ-6 погружают Европу в наркокошмар
» Андрей Клепач: рецессии в экономике России не будет
» В Англию ни ногой: корпорации массово покидают Британию
» Разработчик рассказал о возможностях лазерного "лучемета"

 Комментариивсе статьи rss

» Заметки на полях пессимизма "летописца дома Ротшильдов"
» Смогут ли Индия и Китай отказаться от нашей нефти, и чем это грозит экономике России и всего мира
» Федор Лукьянов: Трамп — болтун и хвастун, а по Украине все пойдет по инерции
» Угольщики и лесопромышленники России заявили о кризисе. Их предприятия массово закрываются. Что стало причиной?
» НеоколонИИализм
» США проиграли Китаю саммит АСЕАН
» Путин вывел на чистую воду финнов, пообещавших арктические ледоколы для США
» India Today: Кто вообще такой шеф НАТО, чтобы пугать Индию по вопросам торговли

 Аналитикавсе статьи rss

» Одиссея мировой экономики: Сечин представил ключевой доклад на ПМЭФ-2025
» О расстройствах Мастера Сделок
» ПМЭФ-2025: Лето великого перелома
» Ничего уже не исправить: началась гонка за атомной бомбой
» Трансформация Америки: упущенные возможности и сохраняющиеся альтернативы
»  Америка грозит миру самым страшным
» Режим экономии в США закончился?
» Тарифная война Трампа: всё, что вы хотели узнать о ней, но боялись спросить у рынка облигаций
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"