Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Россия потребовала от Болгарии отказаться от высылки 70 сотрудников дипмиссий
Reuters: транзит в Калининград через Литву возобновят через несколько дней
Сирия решила признать независимость ДНР и ЛНР
Только Россия имеет современную нелегальную разведку — Нарышкин
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
17 эскадрилий ВВС США прекращают полеты
09.04.13 16:09 США: опыт строительства империи
ВВС США приостановят полеты 17 боевых эскадрилий из-за сокращения военного бюджета, подразумевающего сокращение количества летных часов, сообщает Defense News.

С 1 марта 2013 года бюджет ВВС США на текущий финансовый год (заканчивается 30 сентября) был сокращен на 591 миллион долларов, из-за чего военные вынуждены были урезать летную программу на 44 тысячи часов. Оставшиеся 241496 летных часов будут распределены между эксадрильями высокой боевой готовности.

Приостановка полетов вступит в силу 11 апреля 2013 года, а для тех самолетов, что в настоящее время находятся за рубежом ─ сразу после их возвращения на базы. В составе эскадрилий, чьи полеты будут приостановлены, числятся истребители F-15C/D, F-22, F-15E и F-16C/D, штурмовики A-10C, бомбардировщики B-1B, B-2, B-52, самолеты дальнего радиолокационного обнаружения и управления E-3B/C/G, а также несколько разведывательных самолетов типа RC-135. Сколько в общей сложности самолетов не будут подниматься в воздух, не уточняется.

Еще до вступления в силу секвестра американского бюджета командование ВВС США заявляло, что из-за уменьшения военных расходов военные вынуждены будут сократить количество летных часов по меньшей мере на 18 процентов. В результате боевая готовность ВВС будет "ниже оптимального уровня". По оценке командования, военным понадобится около полугода, чтобы устранить последствия сокращения количества летных часов.

1 марта 2013 года президента США Барака Обама подписал указ о сокращении государственного бюджета. Сильнее всего это распоряжение затронуло Пентагон, который должен сократить военные расходы на 46 миллиардов долларов. Из-за такого сокращения американские военные уже сократили ряд оборонных программ и начали пересматривает некоторые проекты разработки вооружений и техники.
 
10.04.13 10:42
ВВС США придется временно отказаться от применения примерно 30% военных самолетов.

Из-за секвестра - принудительного сокращения госрасходов на 85 миллиардов долларов - ВВС США придется временно отказаться от применения примерно 30 процентов военных самолетов.

Об этом заявил глава боевого командования в структуре ВВС генерал Майкл Хостэдж.

Он уточнил, что перемены, вызванные сокращением госрасходов, не коснутся только тех подразделений, которые готовятся к участию в ключевых операциях. В частности, это касается Афганистана. "Нынешняя ситуация означает, что воздушные силы могут оказаться неготовыми к немедленному ответу в случае возникновения непредвиденных проблем", - отметил генерал.

В свою очередь, его пресс-секретарь майор Брэндон Лингл уточнил, что "даже если такое положение продлится всего шесть месяцев, негативные последствия будут ощущаться в течение многих лет".

В ВВС США пока не сообщают, какие именно подразделения и базы могут попасть под секвестр. Вместе с тем отмечается, что речь может идти, в частности, об истребителях F-16 и F-22 "Рэптор".

Сегодня Белый дом должен представить в Конгрессе США проект федерального бюджета на 2014 финансовый год. Предполагается, что его военная составляющая достигнет 526,6 млрд долларов. В текущем финансовом году Пентагон, по некоторым данным, должен сократить свои программы на 41 млрд долларов, передает ИТАР-ТАСС.


alx_me09.04.13 16:22
Заинтриговало: "военным понадобится около полугода, чтобы устранить последствия сокращения количества летных часов." Это как? А если до нуля сократить, но сколько времени понадобится?
nailgun09.04.13 16:44
меньше летают - значит меньше падают! (с) )

по поводу "устранения последствий" - вероятно планируют закупить побольше симуляторов и xbox )
advocattt09.04.13 17:34
Не люблю злорадствовать, но всё же... 241496 летных часов итак много, надобно не более 20 в год на самолёт, а ещё лучше не более 1-го часа на пилота. А ещё прошу у правительства США вознаграждения за гениальный по своей простоте совет: летайте на кукурузниках, дешевле будет и статистику не испортите))))))))))))
alex_mihejev09.04.13 18:06
> nailgun
меньше летают - значит меньше падают! (с) )

по поводу "устранения последствий" - вероятно планируют закупить побольше симуляторов и xbox )

Ссылка

Начальник пресс-службы Западного военного округа полковник Андрей Бобрун сообщил "НВО", что в 2012 году средний налет на каждого летчика ЗВО значительно увеличился по сравнению с прошлым годом и достиг 125 часов.

И вот теперь этот показатель в России существенно приблизился к тому, что многие годы выдерживают в США. Там военные летчики обычно имеют средний налет 180–200 часов в год.

ну можете теперь от 180-200 часов отнять 18%..

ну и далее 241496 летных часов / на 200 часов в год, то получается 1200 пилотов ТОЛЬКО в США непрерывно летают, и еще Х количество за пределами США, летают без ограничения по часам..

Главный Злодей09.04.13 18:17

И вот теперь этот показатель в России существенно приблизился к тому, что многие годы выдерживают в США. Там военные летчики обычно имеют средний налет 180–200 часов в год.

...причём в налёт пиндостанского военного лётчика включается время на прогрев двигателя, просиживание штанов на тренажёрах и полёты на самолётах гражданской авиации. Вы об этом не знали или в очередной раз сознательно умолчали, не так ли, г-н платный подпиндосник?

А пока под бравурно-отмазочные визги наймитов, тужащихся сохранить спонсору хорошую мину, пиндостанские эскадрильи встают на прикол вслед за кораблями и учениями, российские самолёты делают дело: Ссылка

Бомбардировщик Ту-22М 26 февраля имитировал пуск крылатой ракеты по эсминцу ВМС США, оснащенному системой ПРО Aegis, у берегов Японии, сообщает Ссылка .

Ril09.04.13 18:27
> Главный Злодей

...причём в налёт пиндостанского военного лётчика включается время на прогрев двигателя, просиживание штанов на тренажёрах и полёты на самолётах гражданской авиации. Вы об этом не знали или в очередной раз сознательно умолчали, не так ли, г-н платный подпиндосник?

Мало того, я думаю товарисч с Украины также слабо знаком со знатной методикой расчета ресурса реактивного двигателя применяемой американцами. :-)))

А также о новомодной американской забаве расчета поколения боевых самолетов после глобального провала воплощения программы ф-22 и ф-35.

nailgun09.04.13 18:30
> alex_mihejev
> nailgun
меньше летают - значит меньше падают! (с) )

по поводу "устранения последствий" - вероятно планируют закупить побольше симуляторов и xbox )

Ссылка

Начальник пресс-службы Западного военного округа полковник Андрей Бобрун сообщил "НВО", что в 2012 году средний налет на каждого летчика ЗВО значительно увеличился по сравнению с прошлым годом и достиг 125 часов.

И вот теперь этот показатель в России существенно приблизился к тому, что многие годы выдерживают в США. Там военные летчики обычно имеют средний налет 180–200 часов в год.

ну можете теперь от 180-200 часов отнять 18%..

ну и далее 241496 летных часов / на 200 часов в год, то получается 1200 пилотов ТОЛЬКО в США непрерывно летают, и еще Х количество за пределами США, летают без ограничения по часам..


А "за пределами США" - это чьи лётчики? И при чём тут они?

И в статье чётко написано - 17 эскадрилий прекратят полёты. Не на 18%, а на 100.
И думаю тут дело не только в "секвестре". Ресурс у большинства самолётов на исходе.

Но главное тут не это, а тенденция - у нас налёт растёт, у США падает.

Непонятно только зачем Михеев из Канады что-то пытается доказать. Ваша сфера интересов теперь - канадские лётчики! )
alex_mihejev09.04.13 18:41
> nailgun
А "за пределами США" - это чьи лётчики? И при чём тут они?

И в статье чётко написано - 17 эскадрилий прекратят полёты. Не на 18%, а на 100.
И думаю тут дело не только в "секвестре". Ресурс у большинства самолётов на исходе.

Но главное тут не это, а тенденция - у нас налёт растёт, у США падает.

Непонятно только зачем Михеев из Канады что-то пытается доказать. Ваша сфера интересов теперь - канадские лётчики! )
в статье сказано, что ограничение касается только дислоцированных в США частей, те кто вне, пока без ограничений, там скорее всего просто раздельные бюджеты..
С тенденцией согласен, парк машина в сша стремительно стареет и это одна из причн аварий кстати тоже.. хотя 1200 летчиков могут летать почти каждый день, что тоже не плохо..
Наш канадский летчик сегодня в отпуске :), просил не беспокоить :) - Ссылка

новость для РФ позитивная, для сша негативная, спору нет.. но меня всегда удивляет как даже не вникнув в цифры пАтриоты сразу победно кричиат ура :)
nailgun09.04.13 18:48
ну а почему бы "ура" не покричать, раз такая хорошая новость? Хотя криков как-то не заметил, вполне себе спокойно радуемся тенденции.

Про то, что "что ограничение касается только дислоцированных в США частей" - ничего не нашёл. Сказано лишь, что часть самолётов, которые должны стать на прикол, сделают это чуть попозже. Это совершенно не значит, что сейчас они летают "вольно как птицы". Сказано конкретно, что на все ВВС США (не важно где) урезается лимит часов. Если самолёты не над территорией США, они вроде не вычёркиваются из состава ВВС )

пешеход09.04.13 18:56
русским по белому:по возвращению на базу. не в ридный пиндостан,а на базе якорь к стойке прикрутят через два дня. странно,что никто не обсуждает якорение фу22 и прочие модные балалайки
Ist9709.04.13 18:59
Вот статья в оригинале
Там конкретный перечень эскадрилий, которые будут стоять до конца финансового года.
Имеются в виду боевые части. Кроме того помимо полностью боеготовых эскадрилий будет еще целый ряд частично боеготовых.
rezident09.04.13 20:12
> пешеход
странно,что никто не обсуждает якорение фу22 и прочие модные балалайки
А нафига им теперь F-22 и F-35? Американцы сразу 6-е поколение строить будут :) Ссылка
ambeiros10.04.13 10:58
> rezident
.......
А нафига им теперь F-22 и F-35? Американцы сразу 6-е поколение строить будут :) Ссылка

Ну, это как раз логично. Не получилось с пятым - не стоит с этим заморачиваться, надо сразу переходить к шестому, в цену которого можно зашить и расходы на пятый.
sh0tek10.04.13 16:14
"Нынешняя ситуация означает, что воздушные силы могут оказаться неготовыми к немедленному ответу в случае возникновения непредвиденных проблем", - отметил генерал

Учитывая, что "непредвиденные проблемы" создаются сплошь и рядом самими пиндосами, генерал может спать спокойно.
bjaka_max10.04.13 16:37
> ambeiros Ну, это как раз логично. Не получилось с пятым - не стоит с этим заморачиваться, надо сразу переходить к шестому, в цену которого можно зашить и расходы на пятый.
Шестое поколение будет беспилотным, а седьмое видимо вообще безсамолётным. Логичнее будет американцам переходить сразу на него.
zizmo11.04.13 13:29
> rezident
А нафига им теперь F-22 и F-35? Американцы сразу 6-е поколение строить будут :) Ссылка
Забавно что в тексте по ссылке как бы отсутствует упоминание оных. "Новый вариант проекта перспективного американского истребителя шестого поколения показала авиакорпорация Boeing. Планируется, что самолет, который будет выполнен и в пилотируемом, и в беспилотном вариантах, заменит в 2030-х годах истребители F/A-18E/F Super Hornet и EA-18G Growler" Т.е. хорнеты и граулеры будут летать до 30х. А кому на смену строили 22й и 35й?
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» США на Украине: "Тактика использования полезных идиотов"
» С ДНЕМ ПОБЕДЫ!
» Может ли Запад ударить по Китаю так же, как он ударил по России?
» Воюй или умри
» ВиМ требуется помощь сообщества
» Разрушенный реванш 4-го рейха
» Денацификация?
» Украинский конфликт: расследование ВВС News об информационных фейках

 Новостивсе статьи rss

» Крупнейшая в РФ солнечная ферма заработала в Калмыкии
» Военные РФ сообщили о блокировке Киевом 70 иностранных судов в шести портах
» Мишустин подписал указ о прекращении участия РФ в соглашениях Совета Европы
» Орбан заявил, что Венгрии надо нарастить военные возможности
» Роспотребнадзор отменил введенные из-за пандемии COVID-19 ограничения
» Пошлины на зерно и подсолнечного масла переведены в рубли
» В Минобороны РФ рассказали, как комплексы "Красуха-С4" обнаруживают воздушные цели в ходе спецоперации
» ОПЕК+ не меняет планов: добывающие страны не слышат призывы Запада

 Репортаживсе статьи rss

» Когда наши поезда поедут еще быстрее
» Смета международной научной станции «Снежинка» в Арктике увеличена до 5,6 млрд руб
» Из-за санкций США Китай создаст новую процессорную архитектуру RISC-X и поделится ей с Россией
» Зачем парламент Болгарии уволил правительство
» Пути отхода: The National Interest предложил план урегулирования на Украине
» Фермеры захватывают полки
» Андрей Юрин: Изъять настоящие российские сокровища Запад не может физически
» «Начать с чистого листа». Глава ВТБ — о новых принципах финансового рынка

 Комментариивсе статьи rss

» «Сахалин — 2»: терпение лопнуло
» Экспорт «Газпрома» остановил дивиденды: западные инвесторы останутся без $ 6 млрд
» В чем сила, рубль?
» Скотт Риттер: важнейшая речь этого столетия
» Welt назвал пять причин, почему Россия побеждает на Украине
» «У нас мировоззренческая коллизия, которая не предусматривает компромисса»
» «Восток держит паузу с удовольствием»
» «На смену G7»: в Германии заговорили о беспрецедентном влиянии БРИКС

 Аналитикавсе статьи rss

» В России есть национальный консенсус
» Кому выгоден сильный рубль
» Русская сталь не выдерживает нагрузку
» Углеметмаш Новороссии: атлас промышленных активов макрорегиона
» Банк России спрогнозировал новую траекторию экономического развития
» Зелёный всадник
» Во что «превратить» российское зерно
» Ставки растут: Турция может надолго блокировать принятие Швеции и Финляндии в НАТО
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2022 Inca Group "War and Peace"