Регистрация / Вход
текстовая версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Посольство РФ рассказало о встрече британского министра с "Белыми касками"
Россия согласилась принять от Израиля информацию об ударе по Сирии
В Средиземном море закрыты районы в связи с ракетными пусками ВМФ РФ
У побережья Сирии пропал российский самолет Ил-20
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
17 эскадрилий ВВС США прекращают полеты
09.04.13 16:09 США: опыт строительства империи
ВВС США приостановят полеты 17 боевых эскадрилий из-за сокращения военного бюджета, подразумевающего сокращение количества летных часов, сообщает Defense News.

С 1 марта 2013 года бюджет ВВС США на текущий финансовый год (заканчивается 30 сентября) был сокращен на 591 миллион долларов, из-за чего военные вынуждены были урезать летную программу на 44 тысячи часов. Оставшиеся 241496 летных часов будут распределены между эксадрильями высокой боевой готовности.

Приостановка полетов вступит в силу 11 апреля 2013 года, а для тех самолетов, что в настоящее время находятся за рубежом ─ сразу после их возвращения на базы. В составе эскадрилий, чьи полеты будут приостановлены, числятся истребители F-15C/D, F-22, F-15E и F-16C/D, штурмовики A-10C, бомбардировщики B-1B, B-2, B-52, самолеты дальнего радиолокационного обнаружения и управления E-3B/C/G, а также несколько разведывательных самолетов типа RC-135. Сколько в общей сложности самолетов не будут подниматься в воздух, не уточняется.

Еще до вступления в силу секвестра американского бюджета командование ВВС США заявляло, что из-за уменьшения военных расходов военные вынуждены будут сократить количество летных часов по меньшей мере на 18 процентов. В результате боевая готовность ВВС будет "ниже оптимального уровня". По оценке командования, военным понадобится около полугода, чтобы устранить последствия сокращения количества летных часов.

1 марта 2013 года президента США Барака Обама подписал указ о сокращении государственного бюджета. Сильнее всего это распоряжение затронуло Пентагон, который должен сократить военные расходы на 46 миллиардов долларов. Из-за такого сокращения американские военные уже сократили ряд оборонных программ и начали пересматривает некоторые проекты разработки вооружений и техники.
 
10.04.13 10:42
ВВС США придется временно отказаться от применения примерно 30% военных самолетов.

Из-за секвестра - принудительного сокращения госрасходов на 85 миллиардов долларов - ВВС США придется временно отказаться от применения примерно 30 процентов военных самолетов.

Об этом заявил глава боевого командования в структуре ВВС генерал Майкл Хостэдж.

Он уточнил, что перемены, вызванные сокращением госрасходов, не коснутся только тех подразделений, которые готовятся к участию в ключевых операциях. В частности, это касается Афганистана. "Нынешняя ситуация означает, что воздушные силы могут оказаться неготовыми к немедленному ответу в случае возникновения непредвиденных проблем", - отметил генерал.

В свою очередь, его пресс-секретарь майор Брэндон Лингл уточнил, что "даже если такое положение продлится всего шесть месяцев, негативные последствия будут ощущаться в течение многих лет".

В ВВС США пока не сообщают, какие именно подразделения и базы могут попасть под секвестр. Вместе с тем отмечается, что речь может идти, в частности, об истребителях F-16 и F-22 "Рэптор".

Сегодня Белый дом должен представить в Конгрессе США проект федерального бюджета на 2014 финансовый год. Предполагается, что его военная составляющая достигнет 526,6 млрд долларов. В текущем финансовом году Пентагон, по некоторым данным, должен сократить свои программы на 41 млрд долларов, передает ИТАР-ТАСС.

 

 

Система Orphus: Если вы замeтили ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
alx_me09.04.13 16:22
Заинтриговало: "военным понадобится около полугода, чтобы устранить последствия сокращения количества летных часов." Это как? А если до нуля сократить, но сколько времени понадобится?
nailgun09.04.13 16:44
меньше летают - значит меньше падают! (с) )
по поводу "устранения последствий" - вероятно планируют закупить побольше симуляторов и xbox )
advocattt09.04.13 17:34
Не люблю злорадствовать, но всё же... 241496 летных часов итак много, надобно не более 20 в год на самолёт, а ещё лучше не более 1-го часа на пилота. А ещё прошу у правительства США вознаграждения за гениальный по своей простоте совет: летайте на кукурузниках, дешевле будет и статистику не испортите))))))))))))
alex_mihejev09.04.13 18:06
> nailgun


меньше летают - значит меньше падают! (с) )


по поводу "устранения последствий" - вероятно планируют закупить побольше симуляторов и xbox )


Ссылка
Начальник пресс-службы Западного военного округа полковник Андрей Бобрун сообщил "НВО", что в 2012 году средний налет на каждого летчика ЗВО значительно увеличился по сравнению с прошлым годом и достиг 125 часов.


И вот теперь этот показатель в России существенно приблизился к тому, что многие годы выдерживают в США. Там военные летчики обычно имеют средний налет 180–200 часов в год.


ну можете теперь от 180-200 часов отнять 18%..
ну и далее 241496 летных часов / на 200 часов в год, то получается 1200 пилотов ТОЛЬКО в США непрерывно летают, и еще Х количество за пределами США, летают без ограничения по часам..

Главный Злодей09.04.13 18:17

И вот теперь этот показатель в России существенно приблизился к тому, что многие годы выдерживают в США. Там военные летчики обычно имеют средний налет 180–200 часов в год.
...причём в налёт пиндостанского военного лётчика включается время на прогрев двигателя, просиживание штанов на тренажёрах и полёты на самолётах гражданской авиации. Вы об этом не знали или в очередной раз сознательно умолчали, не так ли, г-н платный подпиндосник?


А пока под бравурно-отмазочные визги наймитов, тужащихся сохранить спонсору хорошую мину, пиндостанские эскадрильи встают на прикол вслед за кораблями и учениями, российские самолёты делают дело: Ссылка


Бомбардировщик Ту-22М 26 февраля имитировал пуск крылатой ракеты по эсминцу ВМС США, оснащенному системой ПРО Aegis, у берегов Японии, сообщает Washington Free Beacon .
Ril09.04.13 18:27
> Главный Злодей



...причём в налёт пиндостанского военного лётчика включается время на прогрев двигателя, просиживание штанов на тренажёрах и полёты на самолётах гражданской авиации. Вы об этом не знали или в очередной раз сознательно умолчали, не так ли, г-н платный подпиндосник?


Мало того, я думаю товарисч с Украины также слабо знаком со знатной методикой расчета ресурса реактивного двигателя применяемой американцами. :-)))


А также о новомодной американской забаве расчета поколения боевых самолетов после глобального провала воплощения программы ф-22 и ф-35.


nailgun09.04.13 18:30
> alex_mihejev

> nailgun


меньше летают - значит меньше падают! (с) )


по поводу "устранения последствий" - вероятно планируют закупить побольше симуляторов и xbox )


Ссылка
Начальник пресс-службы Западного военного округа полковник Андрей Бобрун сообщил "НВО", что в 2012 году средний налет на каждого летчика ЗВО значительно увеличился по сравнению с прошлым годом и достиг 125 часов.


И вот теперь этот показатель в России существенно приблизился к тому, что многие годы выдерживают в США. Там военные летчики обычно имеют средний налет 180–200 часов в год.


ну можете теперь от 180-200 часов отнять 18%..
ну и далее 241496 летных часов / на 200 часов в год, то получается 1200 пилотов ТОЛЬКО в США непрерывно летают, и еще Х количество за пределами США, летают без ограничения по часам..


А "за пределами США" - это чьи лётчики? И при чём тут они?
И в статье чётко написано - 17 эскадрилий прекратят полёты. Не на 18%, а на 100.
И думаю тут дело не только в "секвестре". Ресурс у большинства самолётов на исходе.
Но главное тут не это, а тенденция - у нас налёт растёт, у США падает.
Непонятно только зачем Михеев из Канады что-то пытается доказать. Ваша сфера интересов теперь - канадские лётчики! )
alex_mihejev09.04.13 18:41
> nailgun

А "за пределами США" - это чьи лётчики? И при чём тут они?
И в статье чётко написано - 17 эскадрилий прекратят полёты. Не на 18%, а на 100.
И думаю тут дело не только в "секвестре". Ресурс у большинства самолётов на исходе.
Но главное тут не это, а тенденция - у нас налёт растёт, у США падает.
Непонятно только зачем Михеев из Канады что-то пытается доказать. Ваша сфера интересов теперь - канадские лётчики! )
в статье сказано, что ограничение касается только дислоцированных в США частей, те кто вне, пока без ограничений, там скорее всего просто раздельные бюджеты..
С тенденцией согласен, парк машина в сша стремительно стареет и это одна из причн аварий кстати тоже.. хотя 1200 летчиков могут летать почти каждый день, что тоже не плохо..
Наш канадский летчик сегодня в отпуске :), просил не беспокоить :) - Ссылка
новость для РФ позитивная, для сша негативная, спору нет.. но меня всегда удивляет как даже не вникнув в цифры пАтриоты сразу победно кричиат ура :)
nailgun09.04.13 18:48
ну а почему бы "ура" не покричать, раз такая хорошая новость? Хотя криков как-то не заметил, вполне себе спокойно радуемся тенденции.


Про то, что "что ограничение касается только дислоцированных в США частей" - ничего не нашёл. Сказано лишь, что часть самолётов, которые должны стать на прикол, сделают это чуть попозже. Это совершенно не значит, что сейчас они летают "вольно как птицы". Сказано конкретно, что на все ВВС США (не важно где) урезается лимит часов. Если самолёты не над территорией США, они вроде не вычёркиваются из состава ВВС )

пешеход09.04.13 18:56
русским по белому:по возвращению на базу. не в ридный пиндостан,а на базе якорь к стойке прикрутят через два дня. странно,что никто не обсуждает якорение фу22 и прочие модные балалайки
Ist9709.04.13 18:59
Вот статья в оригинале
Там конкретный перечень эскадрилий, которые будут стоять до конца финансового года.
Имеются в виду боевые части. Кроме того помимо полностью боеготовых эскадрилий будет еще целый ряд частично боеготовых.
rezident09.04.13 20:12
> пешеход

странно,что никто не обсуждает якорение фу22 и прочие модные балалайки
А нафига им теперь F-22 и F-35? Американцы сразу 6-е поколение строить будут :) Ссылка
ambeiros10.04.13 10:58
> rezident

.......
А нафига им теперь F-22 и F-35? Американцы сразу 6-е поколение строить будут :) Ссылка

Ну, это как раз логично. Не получилось с пятым - не стоит с этим заморачиваться, надо сразу переходить к шестому, в цену которого можно зашить и расходы на пятый.
sh0tek10.04.13 16:14
"Нынешняя ситуация означает, что воздушные силы могут оказаться неготовыми к немедленному ответу в случае возникновения непредвиденных проблем", - отметил генерал
Учитывая, что "непредвиденные проблемы" создаются сплошь и рядом самими пиндосами, генерал может спать спокойно.
bjaka_max10.04.13 16:37
> ambeiros Ну, это как раз логично. Не получилось с пятым - не стоит с этим заморачиваться, надо сразу переходить к шестому, в цену которого можно зашить и расходы на пятый.
Шестое поколение будет беспилотным, а седьмое видимо вообще безсамолётным. Логичнее будет американцам переходить сразу на него.
zizmo11.04.13 13:29
> rezident
А нафига им теперь F-22 и F-35? Американцы сразу 6-е поколение строить будут :) Ссылка
Забавно что в тексте по ссылке как бы отсутствует упоминание оных. "Новый вариант проекта перспективного американского истребителя шестого поколения показала авиакорпорация Boeing. Планируется, что самолет, который будет выполнен и в пилотируемом, и в беспилотном вариантах, заменит в 2030-х годах истребители F/A-18E/F Super Hornet и EA-18G Growler" Т.е. хорнеты и граулеры будут летать до 30х. А кому на смену строили 22й и 35й?
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Говорил вам умный человек - “...замучаетесь пыль глотать...”
» 200 британских и американских военных заблокированы в Идлибе
» Как нефтяной гигант Россия стала доминировать на рынке пшеницы
» Пенсионная реформа: если подумать… (II)
» Пенсионная реформа: если подумать… (I)
» Воля к победе: как армия США стремится к новым технологиям
» Дезертировавшие Атланты
» США в смертельной спирали долговой ловушки

 Новостивсе статьи rss

» "Худшая ошибка" США. Как Трамп совершает революцию
» Замедлился рост мировой экономики
» Более половины немцев - за отставку Меркель с поста канцлера ФРГ
» Разведку у границ России за неделю вели 37 летательных аппаратов
» ЦБ РФ: Отказ от части внешних рейтингов вступит в силу осенью
» Белоруссия вывозит через Балтию в 100 раз больше нефтепродуктов, чем через РФ
» Маршал Хафтар: ЛНА войдёт в Триполи в «правильное время»
» США ввели санкции против Китая. На самом деле - против России

 Репортаживсе статьи rss

» Германия опять раскалывается на ГДР и ФРГ
» «Пекин купил нас с потрохами». Почему в Средней Азии боятся Китая
» Der Tagesspiegel: Целые семьи присоединялись к маршу правых экстремистов
» NYT: Я часть сопротивления внутри администрации Трампа
» Гай Бехор: Это совершенно беспрецедентно — Нил, Тигр и Евфрат исчезают
» Упустили историческую возможность
» Обзор стран Шама-Леванта: что предлагают «Нусре» в Идлибе; кто спасает турецкую лиру; зачем Израиль мирится с ХАМАС; и многое другое за июль-август 2018
» Топливо выталкивает транспортных гигантов в российскую Арктику

 Комментариивсе статьи rss

» Есть ли связь между соглашением по Идлибу и падением российского самолета?
» Подтверждается американский план переворота в Венесуэле
» Загадка малооплачиваемого американского рабочего
» Новые «Леман Бразерс»
» Почему Россия и Китай активизируют свою деятельность в Афганистане
» Три идеи Римского клуба
» Le Monde: Когда глобализация становится невыгодной
» Вводится идеальная диктатура: репрессии уже начались

 Аналитикавсе статьи rss

» Project Syndicate: Как создается финансовый кризис 2020 года
» Почему Иран предпочитает Восточный блок Западному
» Путь к войне. К 80-летию Мюнхенского раздела Чехословакии. Как это было
» Сможет ли Россия накормить Китай дальневосточной соей
» Зачем спецслужбы США помогали исламистам в Чеченскую войну
» Трамп разбомбит весь мир долларами
»  Энергетическая война XXI века: Россия сосредотачивается
» Афганистан: Война без победителей и побежденных
 
текстовая версия © 2006-2017 Inca Group "War and Peace"