Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2024 года № 309 "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года и на перспективу до 2036 года"
Правительство России ушло в отставку
Путин официально вступил в должность президента РФ в пятый раз
Россия начинает производство ракетных систем средней и меньшей дальности
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Airbus будет препятствовать продвижению на рынке украинского АН-70
09.09.13 10:27 Экономика и Финансы

Airbus заявил, что будет препятствовать продвижению на рынке украинского АН-70. Об этом заявил премьер-министр Украины Николай Азаров, передает корреспондент РБК-Украина.

"У меня состоялась встреча с французским руководством и руководством авиационной компании Airbus и они мне сказали, что ваш самолет (АН-70) лучше нашего, но мы сделаем все, чтобы ваш самолет не нашел рынка сбыта.

Вот такие жесткие правила конкуренции, поэтому мы очень заинтересованы в сотрудничестве с такой крупнейшей державой как Китай для того чтобы наша авиакосмическая отрасль развивалась. Конечно, мы заинтересованы в сотрудничестве с Россией в авиакосмической отрасли", - подчеркнул Азаров.

 

 Страница 1 из 2   1 2 >Последняя страница » 
mic09.09.13 10:32
насколько я понял по ТТХ реальным ( не рекламным) АН-70 близок к ИЛ - 476, так что пусть в китайской стороне попытают счастья, только вот получится как с СУ-27 однако, ставлю 100/1.
unkas09.09.13 10:40
Эх, а что будет дальше? Украинское авиастроение просто умрет окончательно, Китай перспективную технику конечно купит, откопирует и будет делать сам. А Украина, впрочем не будем о грустном...
Leo Leon09.09.13 10:43
"Airbus заявил, что будет препятствовать продвижению на рынке украинского АН-70. "
Чего бы у нас голова болела? Украина отрезанный кусок. Жалко конечно...
Седой09.09.13 10:46
Не откопирует. Не сможет сделать винтовую группу. Американцы пытались (правда, это было давно) - не получилось.
Ан-70 близок к Ил-76. На мой взгляд лучше, хотя и дороже. Но ... в части военки бал правит и экономика и политика и масса прочих заморочек.
Днепр-Чемпион09.09.13 10:46
Китай хоть купит, а Россия кинет, как иранцев с С300. Да собственно, как и Украину кидала не раз по воензаказам. Что касается Китая, то воспроизвести АН70 он сможет не скоро - даже ведущие авиастроительные компании мира не могут повторить запорожский двигатель, не говоря уже о Китае. Если создадим с Китаем совместное производство -наш планер с движком и их электроника-авионика, то ценой-качеством задавим всех, кроме того рынок Китая сам по себе приличный.
mic09.09.13 10:57
> Днепр-Чемпион
Китай хоть купит, а Россия кинет, как иранцев с С300. Да собственно, как и Украину кидала не раз по воензаказам. Что касается Китая, то воспроизвести АН70 он сможет не скоро - даже ведущие авиастроительные компании мира не могут повторить запорожский двигатель, не говоря уже о Китае. Если создадим с Китаем совместное производство -наш планер с движком и их электроника-авионика, то ценой-качеством задавим всех, кроме того рынок Китая сам по себе приличный.
перед тем как что -то писать желательно хоть поверхносто разобраться в вопросе, для меня ясны 3 вещи:
1) "Двигатели: 4 х винто-вентиляторных ТВД Д-27 разработки КБ Ивченко (НПО "Прогресс", Запорожье, Украина) с соосным вентилятором СВ-27 (Россия, Ступино)." - ссылка
2) Длина разбега:
АН-70: - 1800 м ( при полезной нагрузки 47 т)
ИЛ - 476: - 1300 м (по данным ОКБ им.С.В.Ильюшина) - 50 т - ссылка
3)Радиус действия:
АН-70: - с максимальной ПН 47 т - 1350 км
ИЛ - 476: - с полезной нагрузкой 50 т - 4100 км (по данным ОКБ им.С.В.Ильюшина)
Так что слова Рогозина весьма близки к истине однако.........
unkas09.09.13 11:03
Движки можно и заменить(подобрать) на имеющиеся в номенклатуре. Все остальное тупо копируется.
Ist9709.09.13 11:10
То, что "Аирбас" там что-то заявил - совершенно неважно. Естественно они препятствуют конкурентам. Но такой самолет должен найти покупателей, какие-нибудь некрупные ВВС, гражданским заказчикам рамповый грузовик, конечно, не нужен. Возить нестандартные грузы в нестандартные места? Рынок очень мал и заполнен всяким летающим хламом в той же Африке. Грузоперевозки между нормальными аэропортами в таком аппарате не нуждаются.
Днепр-Чемпион09.09.13 11:21
> mic
> Днепр-Чемпион

перед тем как что -то писать желательно хоть поверхносто разобраться в вопросе, для меня ясны 3 вещи:
1) "Двигатели: 4 х винто-вентиляторных ТВД Д-27 разработки КБ Ивченко (НПО "Прогресс", Запорожье, Украина) с соосным вентилятором СВ-27 (Россия, Ступино)." - ссылка
2) Длина разбега:
АН-70: - 1800 м ( при полезной нагрузки 47 т)
ИЛ - 476: - 1300 м (по данным ОКБ им.С.В.Ильюшина) - 50 т - ссылка
3)Радиус действия:
АН-70: - с максимальной ПН 47 т - 1350 км
ИЛ - 476: - с полезной нагрузкой 50 т - 4100 км (по данным ОКБ им.С.В.Ильюшина)
Так что слова Рогозина весьма близки к истине однако.........
Откуда данные по АН70??
Взлетно-посадочная площадка грунтовая — 700м Википедия.
А как с грунтовыми полосами у ила?
леха09.09.13 11:28
> Днепр-Чемпион
Китай хоть купит, а Россия кинет, как иранцев с С300. Да собственно, как и Украину кидала не раз по воензаказам. Что касается Китая, то воспроизвести АН70 он сможет не скоро - даже ведущие авиастроительные компании мира не могут повторить запорожский двигатель, не говоря уже о Китае. Если создадим с Китаем совместное производство -наш планер с движком и их электроника-авионика, то ценой-качеством задавим всех, кроме того рынок Китая сам по себе приличный.

Ой ой ой. Словосочетание "честный украинский бизнес" само вызывает дикий хохот.

То что Airbus будет препятствовать продвижению на рынке евросоюза любой продукции из восточной европы это факт неоспоримый, прибалтика тому живой , пока еще, пример.

Пробить этим самолетом рынок китая и ЮВА нереально, теже китайцы будут против.

Попутного ветра в сторону европы.

БорисЪ09.09.13 11:39
Как не почитаю комменты с малороссии, столько оптимизма в них, шо хоть стой, хоть падай. То с Китаем они захватят все авиа рынки, то Российскую армию победят тысячью бойцами. Авантюристы мля.
ian28320409.09.13 11:45
Еще год-два ЕВРОИНТЕГРАЦИИ УКРаины и мы СКУПИМ СПЕЦОВ И ОТКРОЕМ КБ АНТОНОВА в МОСКВЕ.
Mofack09.09.13 11:46
а КБ Антонова решило вопрос с производством крыльев для Ан-70? а то ведь на ТАПОиЧ делались.
cipius09.09.13 11:49
Мне кажется, что Азаров приврал. Прямо-таки ему представители Airbusa сказали, что Ан лучше. Просто похлопали по плечу, вежливо поговорили и ничего не пообещали. Страсть к вранью и прожектёрству в крови у украинцев.
Mofack09.09.13 12:29
и ещё вопрос. чем КБ Антонова думало, когда дало поглядеть проектную документацию АН-70? или мелко нагадить москалям и получить в настоящем такую вот загогулину в виде отказа от сотрудничества от МО РФ и подлян от Эйрбаса. в чём прикол?
spv209.09.13 12:31
Ил-76 прекрасно летал с грунта, почему Ил-476 не будет? ))У Ила есть одно преимущество, которого нет у Ан и оно перевешивает всё - его производство не зависит от перемог. А перемоги вна Украине - каждые 2-3 года...
cipius09.09.13 12:33
> Днепр-Чемпион
А чистокровный украинец Азаров и не знал же! Оказывается родился в Калуге, жил там 40 лет и не знал, что он чистокровный хохол!
Трудно сохранить трезвость ума, находясь во власти на Украине. Трезвость ума не присуща и большинству населения, особенно молодёжи.

Под украинцами я понимаю граждан Украины, а не национальность, как это делают бандерлоги, считая процент разных национальность в думе и правительстве и объясняя плохую жизнь засильем неукраинцев.

Днепр-Чемпион09.09.13 12:39
> spv2
Ил-76 прекрасно летал с грунта, почему Ил-476 не будет? ))У Ила есть одно преимущество, которого нет у Ан и оно перевешивает всё - его производство не зависит от перемог. А перемоги вна Украине - каждые 2-3 года...
Да, летал с грунта, но с какого - подготовленная взлётная грунтовая полоса с прочностными характеристиками не менее 0,6 Мпа. ссылка
А теперь АН70: "В лётных испытаниях самолёта доказана возможность работы самолёта со слабоподготовленными грунтовыми площадками длиной 600 метров, даже если на борту самолёта при этом будет находиться до 20 тонн груза." ссылка
Днепр-Чемпион09.09.13 12:45
> mic
слюшай, дарагой даже у нас самий висикогорний аул джигит умеет сисилка читать .... я тэбе 2 штук покзалаь...... еще у нас на Казбек говорят ИЛ -476 , вах тоже там может садится ( на Казбек панимаш), сисилка пощупай сам........
Я так понял в Молдавии созрело уже молодое вино. Вопрос был откуда взял данные о таком длинном разбеге АН 70. Ы_н_ц_е_л_е_с?
Varies09.09.13 12:59
Скорость максимальная - 780 км/ч
Скорость крейсерская - 750 км/ч (высота 9600 м)
Дальность полета максимальная - 7800-8000 км
Радиус действия:
- с максимальной ПН - 1350 км
- масса полезной нагрузки 35 т - 2550 км
- масса полезной нагрузки 20 т - 3300 км
Потолок - 12000 м

Длина разбега:
- 1800 м (мне массе полезной нагрузки 47 т)
- 700 м (грунт, при массе полезной нагрузки 20 т)
Длина пробега:
- 1500 м (при максимальной посадочной массе)
- 600 м (грунт, при массе полезной нагрузки 20 т)
коментёр09.09.13 13:55

Что то тут тухлятиной запахло. Зачем развивать хохло....спор о технических характеристиках пепелаца если главное не в этом, а в том: ЧТО СЕГОДНЯ УТРОМ ЕСВРОПА ПОДПИСЫВАЕТ СОГЛАШЕНИЕ ПО СВОБОДНОЙ ТОРГОВЛЕ , А ВЕЧЕРОМ ТОГО ЖЕ ДНЯ ОНА УКРАИНЕ СКАЖЕТ: МЫ НЕ ДОПУСТИМ ПРОДВИЖЕНИЯ ВАШИХ ТОВАРОВ НА НАШ РЫНОК.

И будь этот пепелац, хоть трижды с гравицапой - никогда ему не бывать на европейском рынке. И по тем же причинам - на Российском и Китайском.

тАК ЧТО СЧАСТЛИВОЙ ДОРОГИ.

Market-109.09.13 13:59
Читаю я комментарии, и не понимаю, куда попал: кругом ругань и оскорбления!
Да, у Украины получился (не без России) уникальный самолет. Он действительно по некоторым характеристикам лучший в мире.
Но Украина сама поставила себя в такое положение, что Россия вынуждена отказываться от такого хорошего самолета, потому что кроме качества есть еще и такой параметр, как стабильность поставок и масса других. И вот в них мы уже не уверены.
Пришел ЕС в Прибалтику и сказал "Закрывайте Игналинскую АЭС". Пришел ЕС в Польшу и сказал "Закрывайте Гданьские судоверфи". Теперь придет на Украину и скажет "Закрывайте производство самолетов". И все, закроют как миленькие!!! Вы думаете, что Эйрбас просто так сказал о противодействии? Ошибаетесь!

Поэтому обсуждаемый вопрос - это совместная беда двух народов, которых растаскивают помимо их воли. И кому-то очень хочется, чтобы украинцы были озлоблены на русских и наоборот. Поэтому не нужно поливать друг друга грязью. Реально обидно и грустно.
Васисуалий лоханкин09.09.13 14:37
> Днепр-Чемпион
> Mofack
и ещё вопрос. чем КБ Антонова думало, когда дало поглядеть проектную документацию АН-70? или мелко нагадить москалям и получить в настоящем такую вот загогулину в виде отказа от сотрудничества от МО РФ и подлян от Эйрбаса. в чём прикол?
А ссылку можно на "дало поглядеть" или это пустой трёп?


Уважаемый Днепр-чемпион! Вот что нашёл: "Зарубежные разработчики, прямо или косвенно занятые в программе "Еврофлэг", получили доступ к различной технической документации по проекту Ан-70. Казалось, что на просторах Европы наступила мирная идиллия и скоро Европа станет действительно объединенной, даже реализующей совместно программы оборонного характера. Однако на поверку дня это "намерение" оказалось липовым и, как представляется, имело главной целью получить более детальный доступ к российско-украинской разработке и наработанным в ходе реализации проекта технологическим и техническим решениям". ( ссылка

Глазьев высказывался(Советник Президента!) За базаром должен следить:( ссылка

Ну и:"Ряд европейских компаний заявил о своей поддержке этих планов, а для координации работ был создан консорциум. Украинскими специалистами была предоставлена техническая документация на наш самолет, обсуждались детали будущего производства. Потом участие "Антонова" в этом проекте как-то сошло на нет, а спустя несколько лет был презентован новый Airbus А400, который удивил экспертов своим сходством с украинским самолетом. Похоже, что наши партнеры просто использовали технические разработки "Антонова" для того, чтобы ликвидировать свое отставание в этой отрасли." ( ссылка

Дым без огня бывает?

леха09.09.13 14:46

2Market-1, RU

Но Украина сама поставила себя в такое положение, что Россия вынуждена отказываться от такого хорошего самолета, потому что кроме качества есть еще и такой параметр, как стабильность поставок и масса других. И вот в них мы уже не уверены.

Пришел ЕС в Прибалтику и сказал "Закрывайте Игналинскую АЭС". Пришел ЕС в Польшу и сказал "Закрывайте Гданьские судоверфи". Теперь придет на Украину и скажет "Закрывайте производство самолетов".

И не только самолетов. ЕСу нужен потребитель, а не производитель. А вот чтобы было чем оплачивать потреблятство поедутэти патриоты в Германию у турецких бюргеров полы мыть, потому как у немецких бюргеров полы моют турки, но уже дороже. Вот это и пытаются донести до укропатриотов, а они видишь, талдычат свое как блаженные мантру и все.

Главный Злодей09.09.13 14:57

Поэтому обсуждаемый вопрос - это совместная беда двух народов, которых растаскивают помимо их воли. И кому-то очень хочется, чтобы украинцы были озлоблены на русских и наоборот.

Давайте сразу уточним. Нет никаких "двух народов", нет никаких "украинцев". Есть один-единственный, но разделённый русский народ, и есть ересь "украинства", впавшие в которую - ломти безродные без национальности. Вот и вся разгадка до копейки. А самолёты - всего лишь следствие.

Днепр-Чемпион09.09.13 15:04
Тот же Глазьев - на Вашей ссылке прямо противоречит истине, утверждая, что Украина побежала с документацией в НАТО после отказа России о совместном производстве, да вот только неувязочка, неуважаемый негосподин Глазьев, россия отказалась уже после того, как Еврофлэг отказался учавствовать в программе, УЖЕ получив доступ к документации АН70 от РУССКО-УКРАИНСКИХ разработчиков.
Васисуалий лоханкин09.09.13 15:08
> Днепр-Чемпион
А вонь без огня бывает? Почему Вы обвиняете именно украинскую сторону в допущении европейцев к документации АН70?? Я и раньше искал в нете и не нашел таких доказательств, а только то, что нашли и Вы: европейцы присоединились к российско-украинскому проекту! На тот момент ответственность о раскрытии секретов европейцам лежит на обеих странах-разработчицах. Тогда не было украинского самолета и принимались решения совместно. А теперь всё это говно вы пытаетесь повесить на антоновцев и на украину вцелом. Это непорядочно, ГОСПОДА.

О как переобулся! Знать задело! На стуле ёрзаем? Обратите внимание на последнюю ссылку в моём посте... УКРАИНСКИЙ сайт, автор ссылка признаёт, а Вы: "да это москали виноваты..." Некрасиво так вертеться...
Market-109.09.13 15:11
> Главный Злодей

Давайте сразу уточним. Нет никаких "двух народов", нет никаких "украинцев". Есть один-единственный, но разделённый русский народ,

Похоже, есть. Потому что есть самостоятельный язык, который и является главным идентификатором этноса.

Другой вопрос - на территории Украины проживает очень много русских, в результате чего Украина получается де-юре единым государством, а де-факто искусственным раздробленным образованием.

Но даже если это и единый народ (как выходит по-вашему), то не поливать друг друга грязью нужно, а что-то другое делать, ведь так?
Днепр-Чемпион09.09.13 15:26

"В НАТО же начало работ над новым поколением транспортных самолетов "проспали".
"Сон разума", скорее всего, навеяли американцы, которые рассчитывали сбывать на европейский рынок свои машины.

Впервые о самолете, который впоследствии стал А400М, заговорили, начиная с проекта "Future International Military Airlifter" (FIMA) в 1982 году. Концепция создания военного транспортника в то время носила характер самолета будущего. На вооружении в Европе находились "С-130 Hercules" американского производства, "С-160 Transall" германо-французского производства. Эксплуатационный запас многих военных транспортников в европейских странах был более 15 лет. Поэтому работа над программой "FIMA" велась очень неспешно. До 1989 года в рамках "FIMA" были только проведены предпроектные исследования и наработки облика будущей машины. Именно после этого новый самолет стал более-менее активно финансироваться и разрабатываться. Меняется и название проекта – с FIMA на Euroflag.

Надо отдать должное российским и украинским авиастроителям, которые уже после распада СССР вовремя разглядели свой шанс и предложили Европе совместную работу над транспортником нового поколения. Сотрудничество было чрезвычайно выгодно для всех сторон - Москва и Киев получали средства для доводки машины, Европа экономила многие миллиарды долларов, которые необходимо было истратить на проектирование "с нуля".

Но, предлагая самый дешёвый в мире килограмм и кубометр воздушной перевозки груза, "антоновцы" сделали из своего Ан-70 исключительное по силе средство завоевания мирового рынка этих перевозок, что не могло не вызвать ответных действий зарубежных конкурентов. Поскольку речь шла о возможном рынке в несколько десятков миллиардов долларов и поддержке умирающих авиапромов Украины и России, то есть о вопросах практически стратегического характера, к этим действиям без сомнения подключились спецслужбы.

В феврале 1996-го для реализации программы Ан-70 и его продвижения на внешний рынок создали российско-украинский консорциум “Средний транспортный самолет” (СТС) из девяти ведущих фирм. Перспективы казались радужными — в то время активно обсуждалось предложение использовать Ан-70 как стандартный самолет для ВВС европейских стран НАТО.

В конце концов, Европейские структуры изъявили готовность серьёзно изучить такие возможности, потребовали дополнительные данные, документы и т.д. В результате история "сотрудничества" с европейскими странами по проекту этого самолета стала, пожалуй, самой блестящей из известных операцией разведок европейских стран в плане технического шпионажа. Надо сказать, что их успешной деятельности способствовал развал КГБ и отсутствие в то время должного взаимодействия в защите экономических и технических секретов между национальными контрразведывательными службами Украины (СБУ) и России (ФСБ)."

Лоханулись и мы и вы, только вот вы на нас визжите, а мы оправдываемся.

alex_mihejev09.09.13 15:58
Я бы понял иронию авторов из зоны РУ, если бы Россияне как то участвовали в судьбе КБ АНтонова или планировали использовать самолеты АН, но ведь нет, более 10 лет ставили палки в колеса и в конце концов публично заявили что КБ может идти лесом... после чего КБ Антонова и стало делать то, что ему оставалось - искать иных покупателей.. но тут патриоты опять расстроялись, мы вас выгоняли не для того чтобы вы жили, а что бы вы померли, т.е. ни себе, ни людям. так что вы бы товарищи Россияне занимались своим авиапромом, доля иностранцев в котором более 80%, а украинцев оставьте в покое..
леха09.09.13 16:21
> alex_mihejev
Я бы понял иронию авторов из зоны РУ, если бы Россияне как то участвовали в судьбе КБ АНтонова или планировали использовать самолеты АН, но ведь нет, более 10 лет ставили палки в колеса и в конце концов публично заявили что КБ может идти лесом... после чего КБ Антонова и стало делать то, что ему оставалось - искать иных покупателей.. но тут патриоты опять расстроялись, мы вас выгоняли не для того чтобы вы жили, а что бы вы померли, т.е. ни себе, ни людям. так что вы бы товарищи Россияне занимались своим авиапромом, доля иностранцев в котором более 80%, а украинцев оставьте в покое..

Для особоодаренных, поясняю что КБ Антонова, Замечательная конфетная фабрика Рошен и прочие индустриальные и производственные мощи свободной Украины могут производить продукцию на экспорт, вот только львиная доля экспорта интересна, известна и продаваема в России. А в сладкой для украинцев Европе полно своих производителей, и будь продукция из Украины трижды лучше европроизводители не будут пускать ее на рынок ЕС. Конкуренты никому не нужны.

По поводу 80%-ной доли иностранцев в российском авиапроме, вам то из за пригорка виднее.

Днепр-Чемпион09.09.13 16:30
Россия закрыла свой рынок для АН70, Европа тоже, поэтому антоновцы ищут варианты - Китай, латинская америка, почему вы свирепствуете? Это нормальный процесс, расслабьтесь и выпускайте свой ИЛ.
alex_mihejev09.09.13 16:32

Леха, товары продаются там где продаются, не будут продавать в РФ, производитель будет искать иные рынки сбыта или патриотам это не ведомо?
"В парке среднемагистральных воздушных судов доля зарубежных самолетов составляет около 80%" - Рогозин.

Широкофюзеляжных у Россиян нету как класса, малая авиация тоже самое ..

ссылка
Рогозин: Доля российских самолетов в авиапарке страны составила 7%
Так что оказывается не только из-за бугра виднее, может вам тоже нужно глаза открыть на то что очевидно вашему руководству?
леха09.09.13 16:52

1.Товары продаются там, куда их пускают.

2.В парке среднемагистральных воздушных судов и доля в авиапроме далеко не одно и тоже. Русский язык настолько богат и могуч, поэтому либо выражайтесь точнее, либо не умничайте.

3. К слову о патриотизме, для "оевропеившихся" славян родина там где опа в тепле?

Nemets 3.009.09.13 17:15

Примерно половина узлов АН-70 российского производства. Поэтому производить АН-70 самостоятельно украинцы не в состоянии.

Создавать узлы собственного производства без вложения средств (и немалых) невозможно. А заказчиков нет.

Максимум Украина может продать по дешёвке документацию Китаю или Индии.

У Китая уже есть свой прототип транпортника Y-20 (антоновцы, кстати, поучаствовали в ег создании), Индия сидит на "Геркулесах", и ей сейчас нужен меньший самолёт - его создают вместе с Россией.

Промышленность Украины никому не нужна, переориентируйтесь на с/х и сферу услуг...

 Страница 1 из 2   1 2 >Последняя страница » 
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» С Днём Победы!
» Квантовые вычисления - красная ртуть XXI века
» Судьба марксизма и капитализма в обозримом будущем
» Восьмое Марта!!!
» Почему "Вызываю Волгу" не работает?
» С днем защитника отечества!
» Идеология местного разлива
» С Новым Годом!

 Новостивсе статьи rss

» Суд обратил активы "Макфы" в доход государства
» В Южной Корее прокомментировали слова Путина на инаугурации
» США перешли к тактике откровенного запугивания китайских компаний — посольство
» Армения выразила готовность к «ориентированному на результат» сотрудничеству с НАТО
» Индейцы выступили с требованием к властям США из-за решения по России
» Коломойскому* грозит пожизненное лишение свободы
» Самовлюблён и неспособен: словацкий премьер обрушился с критикой на ЕС
» Суд над Трампом отложен на неопределенный срок

 Репортаживсе статьи rss

» Корейские комплексы: каких успехов добилось ракетостроение КНДР
» Алексей Можин: МВФ занимается финансированием терроризма, помогая Украине
» Историк Сенявская - о том, как союзники начали информационную войну против СССР
» Центр Хруничева выходит на серийный выпуск ракет «Ангара» — интервью с гендиректором
» Стройка в мерзлоте и горном рельефе: уникальные инженерные решения БАМа
» Дмитрий Ливанов: «Около 94–95% наших выпускников остаются и работают в России»
» Все при деле
» Полная стенограмма интервью главы МИД России Сергея Лаврова российским радиостанциям 19 апреля 2024 года

 Комментариивсе статьи rss

» Правительство США помогает проукраинским СМИ распространять пропаганду и затыкает рот критикам
» Что не так с глобальным управлением — и как все исправить
» Недружественные стимулы роста
» «Лучше жить, чем умирать за флаг», — в разговоре с The Guardian украинские мужчины рассказали, почему скрываются от мобилизации
» «Американская ловушка», Фредерик Пьеруччи
» Об интервью российского философа Александра Дугина американскому журналисту Такеру Карлсону
» Армения: России нечего бояться присутствия ЕС на Южном Кавказе
» Генерал Куят: «фатальная ошибка верить, что перспективы Украины улучшатся»

 Аналитикавсе статьи rss

» «Правила контролируемой эскалации»: RAND презентовала «стратегии победы США над Китаем»
» Да будет шторм: в США обсуждают планы Трампа по «национализации» ФРС
» Защита обернулась поражением
» Тупики безумия
» США хотят контролировать логистику в Центральной Азии
» Игра в правду
» Гудбай, Америка!
» Василий Кашин: «На Украине война не кончится. Дальше – долгое вооруженное противостояние в Европе»
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"