Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Крупные страны ЕС начали отказываться от закупок у США оружия для Украины
Венгрия инициировала в ЕС обсуждение санкций против Киева за мобилизацию
Рада продлила военное положение и всеобщую мобилизацию на Украине
Британия и Франция подписали соглашение о ядерном сотрудничестве
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Китай представил концептуальную модель своего передового боевого самолета.
27.09.13 12:28 Армия, ВПК, спецслужбы

На Пекинском Авиационно-космическом салоне, в 15-й раз открывшемся в китайской столице, была впервые представлена концептуальная модель передового боевого самолета Китая. Предприятие-разработчик отмечает, что по комплексным показателям основных боевых свойств он должен превзойти истребитель поколения "3+" и модификацию истребителя третьего поколения и будет практически на одном уровне с типичной боевой машиной четвертого поколения.

Концептуальная модель в будущем должна стать многоцелевым боевым самолетом, разработанным с ориентацией на потребности мирового рынка вооружений и военной техники, рассказал разработчик -- Китайская корпорация авиационной промышленности.

Одноместный, с двумя двигателями, выполненный по "нормальной" аэродинамической схеме с двумя вертикальными килями, новый истребитель будет отличаться более высоким уровнем незаметности, низкой себестоимостью, повышенной бомбовой нагрузкой, широким радиусом действия и др.

Помимо концептуальной модели боевого самолета, Китайская корпорация авиационной промышленности также демонстрирует на авиасалоне истребитель "Цзянь-10", истребитель-бомбардировщик "Сяолун", учебный самолет L15, гражданские самолеты серии "Синьчжоу", вертолеты серии "АС" и многие другие разработки -- всего экспонатов около 50, из них 15 впервые презентуются на авиасалоне в Пекине.

 

AndreyGoose27.09.13 12:52
Здрасте!
продолжим чайна-срач и в свете других ветко дисскусии /ru/news/view/84001/ и /ru/news/view/79180/ изменим тему статьи на такую:
Китай представил новую концептуальную модель СТЕЛСсамолета, невидимую в китайских недорогих радарах.

Трындец27.09.13 12:55
Я что-то не понял, а что случилось с китайским 5-ым поколением?
Смотрите, как интересно:
- 28.12.10 ссылка ссылка
- 06.02.2012 На днях 60-й по счету испытательный полет китайского истребителя пятого поколения J-20 ссылка
- 24.06.13 По сообщению Центрального телевидения Китая от 23 июня, состоялся повторный пробный полет истребителя-невидимки "Цзянь-20", а также проведен аварийный слив топлива в воздухе.
- 27.09.13 Предприятие-разработчик отмечает, что по комплексным показателям основных боевых свойств он должен превзойти истребитель поколения "3+"

Мне кажется, или порядок появления новосте перепутан?
AndreyGoose27.09.13 13:08
наверное фильмов типа "Назад в будущее" пересмотрелись
iDesperado27.09.13 13:12
> Трындец
Я что-то не понял, а что случилось с китайским 5-ым поколением?

у китайцев свое представление о поколениях, клоны су-27 у них третье поколение, видимо потому как пару поколений техники они застали сидя на пальмах :)
т-кк27.09.13 13:25


Видимо, научились делать движки третьего поколения.
Дело за малым - научится пропитывать эпоксидкой фанеру трёхслойную и вот вам недорогой стелс китайского поколения по лунному календарю.
Чукча27.09.13 13:45
Ну, начали кукарекат про Китай. Шапкозакидатели.
А Китай тем временем стремительно обгоняет Россию.
Производственная база Китая просто фантастически уже обошла Росийскую.....
Чё они там не умеют делать? Движок АЛ-31Ф? Да сделают!!!
Сдерут, переработают, сделают....Нет даже сомнения.
Так же как обошли нас в электронике, автомобилях, и прочем....
Образование в Китае только улучшается, а в России уничтожается.....
Китай уже везде.....
А Медведев всё удивляется, почему экономика России при его правлении только разваливается....
zizmo27.09.13 14:28
> Чукча
Так же как обошли нас в электронике, автомобилях, и прочем....

Угу. Как стоячих. Взяли так, САМИ, и обошли. Взяли у Запада денех/заводов/технологий/дрессировщиков, и все. И главное, даже в космосе.

Я не закидываю. Просто надо и берега видеть. Просто после всех их Цзяней-шманей они представляют "концептуальная модель передового боевого самолета Китая. Предприятие-разработчик отмечает, что по комплексным показателям основных боевых свойств он должен превзойти истребитель поколения "3+" и модификацию истребителя третьего поколения и будет практически на одном уровне с типичной боевой машиной четвертого поколения." Как-то странно делать концептуальные римейки передовых самолетов на старые поколения, не находите? Или у них классификация другая? (ГЗ на Вас нет)

iDesperado27.09.13 14:41
> Чукча

Чё они там не умеют делать? Движок АЛ-31Ф? Да сделают!!!
Сдерут, переработают, сделают....Нет даже сомнения.

помниться ни у кого не было сомнений что ARJ-21 убийца SSJ. ну и где тот убийца ? где обошедшая производственная база ? что там с образованием ? громкий пук, копирование ал-31 из 80х так же громким пуком окончилось, а сейчас на дворе уже далеко не восьмидесятые. и автомобилей на душу населения они не больше чем РФ производят, это если не касаться качества и уровня китайской локализации.

Трындец27.09.13 16:01
Чукча, без истерик. Просвятите нас о реальном положении дел в Китае. А то мы запутались с их поколениями самолётов. Как у них там идёт классификация?
Очень желательно ещё фоточки, чтобы прояснить, так сказать.
Про SSJ настолько толсто, что рвёт вёрстку. Пощадите модеров.
Трындец27.09.13 16:13
slava1974, вот здесь: ссылка список китайских авиакомпаний. Ознакомьтесь, пожалуйста. Процент китайских самолётов в эксплуатации не выдерживает никакой критики. Он существенно ниже такового у российских авиакомпаний. Фактически у них на все авиакомпании всего 8 винтомоторных региональный Xian MA60. Т.е. даже если от российского гражданского пассажирского авиапарка заминусовать все самолёты построенные ещё при СССР, то процент отечественных самолётов в нашем авиапарке окажется всё равно выше! Для страны с таким количеством населения как Китай это вообще позорище!

Ситуация с COMAC C919 пока неопределённая. Он даже ещё не взлетел. Полетит, посмотрим.

Всё-таки, как там с поколениями боевых самолётов, знатоки китайского авиапрома? Или только троллить умеем?

iDesperado27.09.13 16:16
> slava1974
Ну как бы не гражданам РФ, летающим преимущественно на западной авитехнике (63% ссылка ) , критиковать китайцев. Они то развиваются, а гражданское авиастроение РФ - деградирует. И ради бога, не вспоминайте убогий суперджет. Он к росийскому авиастроению относится номинально - без иностранных комплектующих, это чушка которую даже в парк атракционов не поставишь.
ну и много китайцы наразвивали в гражданской авиации ? деградирующее авиастроение России строит и эксплуатирует самолет не уступающий по ТТХ западным самолетам, СССР в 80х к примеру такой роскоши не имела и собирала на десятилетия устаревшие образцы. SSJ к российскому авиастроению много ближе, чем эирбасы к франции или bombardier к канаде или embraer к бразилии
Corsar27.09.13 16:18

2 slava 1974

Разве деградируем? А МС-21?

spv227.09.13 16:25
> slava1974
Ну как бы не гражданам РФ, летающим преимущественно на западной авитехнике (63% ссылка ) , критиковать китайцев. Они то развиваются, а гражданское авиастроение РФ - деградирует. И ради бога, не вспоминайте убогий суперджет. Он к росийскому авиастроению относится номинально - без иностранных комплектующих, это чушка которую даже в парк атракционов не поставишь.
Простите, но и Арбузы, и Боинги, и Эмбрареры - без иностранных комплектующих - чушка. Нередко даже и похуже - см. Дримлайнер, например, т.к. там даже на чушку не наскрести. Суперждет, сконструированный и собирающийся в России - убогий, а Дримлайнер, сконструированный хрен знает где (в России в т.ч., но и много где ещё), собираемый хран знает кем - не убогий. Эмбрарер хотя бы бразильцами проектируется (про комплектующие молчу). Может, просто логика какая-то ... убогая? Сколько у китайцев своих летающих машин? Тут в графе "заказано" видно, как они "развиваются"
ссылка
ссылка
Трындец27.09.13 16:58
Ушли в оффтоп! Аллё, в Китае всё зашибись! Так что там с поколениями?

Похоже речь про J-31 ссылка Хотя он вроде бы уже не концептуальная модель. Не понятно. А господа радетели за Китай никак инфой не хотят делиться. А ведь наверняка что-то знают.

iDesperado27.09.13 17:24
J-31 они как четвертое поколение позиционировали. ссылка
Olly27.09.13 17:26
В Китае все как в Китае. За внешним блеском скрывается нищета.

Кратко о состоянии дел в китайском авиапроме:
ссылка ссылка
3-е поколение, это пока реальный уровень Китая в самолетостроении.
MrPegge27.09.13 17:32

Поправили бы перепечатку статьи - оригина говорит об разработке нового АВАКСа китайцами, поколения 3+, для борьбы со стелс истребителями.

Кстати с самой большой АФАР антенной в мире.

Днепр-Чемпион27.09.13 18:23
Да, и кроме того, все сразу, как бык на красный цвет, накинулись на цифру 3+, а ведь там еще интересная деталь - самая низкая себестоимость.
kouroush27.09.13 22:07
Чукча

бан после предупреждения ссылка п.2.5, 4.2, 4.3 правил
Attente28.09.13 04:11
Товарищи, всё гораздо проще.
Китайцы давно построили самолёты 5-го и 6-го поколения - им это как два пальца.
Но тут вдруг вспомнили, что у них не было своего 3+ поколения - и решили пройти эволюционную цепочку от и до, так сказать, не опережая прогресс искусственным способом. Время у них есть - всё равно 6-го поколения нет даже у американцев.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках
» С Днем Победы!
» О типологическом сходстве-ловушке либералов, марксистов, масонов. Реплика к войне окололевых против всех
» О советских предателях и немецкой бюрократии
» Марксисты и искусственный "интеллект"
» 8 марта!
» Почему США мирятся с Россией, а Европа хочет воевать?
» С днем защитника Отечества!

 Новостивсе статьи rss

» Еврокомиссия даст Словакии шанс сохранить импорт российского газа. На время
» Цивилев: Электроэнергетике РФ требуется 40 трлн рублей инвестиций
» Израиль нанес авиаудар в районе президентского дворца в Дамаске, пишут СМИ
» Узбекистан, Афганистан и Пакистан подтвердили прокладку стратегического коридора
» Минобороны рассказало о важности освобождения Новохатского в ДНР
» Пашинян намерен перепродать «Электросети Армении»
» Пашинян назвал выход Армении из ОДКБ более вероятным, чем разморозку ее членства
» Крупные страны ЕС начали отказываться от закупок у США оружия для Украины

 Репортаживсе статьи rss

» Скандал в Бенгази. Маршал Хафтар выставил из Ливии европейских министров
» Необыкновенный фашизм
» ЦРУ и МИ-6 погружают Европу в наркокошмар
» Андрей Клепач: рецессии в экономике России не будет
» В Англию ни ногой: корпорации массово покидают Британию
» Разработчик рассказал о возможностях лазерного "лучемета"
» Лукашенко раскрыл шокирующие планы белорусской оппозиции
» "Товарищ" Мамдани, кандидат в мэры Нью-Йорка от социалистов, обещает "покончить с частной собственностью", объявляя конечной целью "захват средств производства"

 Комментариивсе статьи rss

» Иранский прорыв израильской ПВО: КСИР понял, «как, когда и чем стрелять»
» Европа начала готовиться к войне с Россией
» Тонкая игра против топорной политики: Китай выдавливает базы США с Ближнего Востока
» Сергей Караганов: Пора отказаться от запрета на государственную идеологию в России
» TAC: Русские по глупости верили США, а мы обманывали и вели непрерывные войны
» Европейская наркомафия взращена ЦРУ
» Политолог Бовт - о том, что стоит за "тарифной дубиной" Дональда Трампа
» Французы напуганы перспективой внедрения шариата

 Аналитикавсе статьи rss

» Одиссея мировой экономики: Сечин представил ключевой доклад на ПМЭФ-2025
» О расстройствах Мастера Сделок
» ПМЭФ-2025: Лето великого перелома
» Ничего уже не исправить: началась гонка за атомной бомбой
» Трансформация Америки: упущенные возможности и сохраняющиеся альтернативы
»  Америка грозит миру самым страшным
» Режим экономии в США закончился?
» Тарифная война Трампа: всё, что вы хотели узнать о ней, но боялись спросить у рынка облигаций
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"