Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Зеленский заявил о предложении России провести новые переговоры
МИД: Объекты ФРГ станут целью для России в случае передачи ракет Taurus Киеву
Минобороны: Украина готовит в ДНР провокацию с использованием аммиака
Игра в цифры: Еврокомиссия представила новый бюджет до 2034 года
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
ВВС РФ готовы увеличить авиапарк "Русланов" вдвое
26.12.13 19:45 Армия, ВПК, спецслужбы
Командование Военно-воздушных сил РФ поддерживает решение о возобновлении серийного производства самолетов Ан-124 "Руслан" в Ульяновске, сказал в четверг журналистам главком ВВС РФ генерал-лейтенант Виктор Бондарев.

"Сейчас у ВВС 26 самолетов Ан-124. Пока не все отремонтированы. Надеюсь, до 2020 года это удастся сделать. Думаю, еще столько же самолетов Ан-124 не помешало бы", - сказал Бондарев.

Он отметил, что министр обороны РФ поручил главкомату ВВС оценить потребность в "Русланах". "Мы рассматриваем несколько вариантов", - сказал главком.

По его словам, "Руслан" - уникальный самолет, позволяющий оперативно решать важные военные задачи. "С помощью такого самолета можно в течение шести-семи часов перебросить батальон Воздушно-десантных войск на любой театр военных действий", - сказал Бондарев.

Это самый большой в мире по грузоподъемности самолет. "Такой самолет нельзя упускать", - сказал главком.

 

Антип26.12.13 20:39

Это самый большой в мире по грузоподъемности самолет. "Такой самолет нельзя упускать", - сказал главком.

Серийный, естесственно. Мрия больше.

kragl27.12.13 00:21
У США есть С-17 на 70 тонн груза при 4,5 тыс км. дальности, но..., турбину от ГЭС и тому подобные негабариты он конечно не сможет довезти..
mag-net27.12.13 10:14
kragl

Ан-124-100М-150 — модификация самолёта Ан-124-100 с модернизированным бортовым РЭО и уменьшенным составом экипажа (с 6 до 4 человек) и повышенной нагрузкой до 150 тонн.

Практическая дальность: 4800 км (с максимальным грузом); 7500 км (с грузом 80 000 кг) - эти данные по Ан-124-100 (стотонник т.е.) значит у 150тонника будет еще дальше :)

Mofack27.12.13 11:27
пусть двигатель поменяют на другой помощнее и от самолёта отбоя не будет.
artyom27.12.13 11:42
Ну и что с того, что Ан-124 грузоподъёмнее и летает дальше? Кому это надо? Я соглашусь с kragl-ом: С-17 всё равно гораздо лучше вашего совкового Ан-124. Потому что С-17 американский и стоит значительно дороже. А остальные характеристики - дело десятое.
mag-net27.12.13 11:49
Mofack
с новыми двиглами будет уже другой самоль :)) типа Ан-424 :))
Hayama27.12.13 12:01
В связи с развязанными Европой колониальными войнами им не на чем возить технику по африке, тут просто огромный рынок перевозок для наших самолетов!
Mofack27.12.13 12:59
я поясню почему нужен новый двигатель. в Кабул/Кандагар Руслан прилетает с полной загрузкой, а улететь обратно с полной не может. полосу ему на тех высотах надо 6-7 км. поэтому и в программах вывоза техники из Афганистана Русланы используются, но мало. грузовые боинги вывозят больше. мысль замены двигателя не нова. Волга-Днепр всеми руками ЗА. вопрос другой. что ставить? для коммерческого использования идеальный был бы GEnx от Общих Электриков-экономичный и мощный, самолёт выиграет по всем параметрам. наших военных зарубежный двигатель не устраивает (по вполне понятным причинам), но и резона напрягать мощного старика Богуслаева из моторной сичи на радикальную переделку Д-18 тоже нет. так что возня с задержками производства Русланов кроется как раз в вопросе двигателя. Волга- Днепр не хочет и не будет участвовать в заказе на старый двигатель, но весь этап работ по испытанию самолёта с новым двигателем не потянет.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках
» С Днем Победы!
» О типологическом сходстве-ловушке либералов, марксистов, масонов. Реплика к войне окололевых против всех
» О советских предателях и немецкой бюрократии
» Марксисты и искусственный "интеллект"
» 8 марта!
» Почему США мирятся с Россией, а Европа хочет воевать?
» С днем защитника Отечества!

 Новостивсе статьи rss

» Россия модернизирует 75 аэропортов к 2030 году
» В Ростехе рассказали об эффективности комплекса "Пенициллин"
» В Раде сообщили о военных расходах Украины в 2025 году
» Глазьев оценил шансы Евросоюза выбраться из кризиса путем милитаризации
» СМИ: Минсельхоз США избавился от специалистов из России и Китая
» Иран и Россия проведут учения в Каспийском море
» Орбан: Венгрия не примет проект бюджета Евросоюза
» Иран заменил поврежденные во время атак Израиля средства ПВО

 Репортаживсе статьи rss

» Пятнадцать бойцов на километр пути. Рассекречены документы об обеспечении безопасности Потсдамской конференции
» Скандал в Бенгази. Маршал Хафтар выставил из Ливии европейских министров
» Необыкновенный фашизм
» ЦРУ и МИ-6 погружают Европу в наркокошмар
» Андрей Клепач: рецессии в экономике России не будет
» В Англию ни ногой: корпорации массово покидают Британию
» Разработчик рассказал о возможностях лазерного "лучемета"
» Лукашенко раскрыл шокирующие планы белорусской оппозиции

 Комментариивсе статьи rss

» Смогут ли Индия и Китай отказаться от нашей нефти, и чем это грозит экономике России и всего мира
» Федор Лукьянов: Трамп — болтун и хвастун, а по Украине все пойдет по инерции
» Угольщики и лесопромышленники России заявили о кризисе. Их предприятия массово закрываются. Что стало причиной?
» НеоколонИИализм
» США проиграли Китаю саммит АСЕАН
» Путин вывел на чистую воду финнов, пообещавших арктические ледоколы для США
» India Today: Кто вообще такой шеф НАТО, чтобы пугать Индию по вопросам торговли
» Иранский прорыв израильской ПВО: КСИР понял, «как, когда и чем стрелять»

 Аналитикавсе статьи rss

» Одиссея мировой экономики: Сечин представил ключевой доклад на ПМЭФ-2025
» О расстройствах Мастера Сделок
» ПМЭФ-2025: Лето великого перелома
» Ничего уже не исправить: началась гонка за атомной бомбой
» Трансформация Америки: упущенные возможности и сохраняющиеся альтернативы
»  Америка грозит миру самым страшным
» Режим экономии в США закончился?
» Тарифная война Трампа: всё, что вы хотели узнать о ней, но боялись спросить у рынка облигаций
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"