Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Владимир Путин выступил на Восточноазиатском саммите
ДНР и ЛНР за ночь подверглись 110 обстрелам со стороны ВСУ
Эскалация на Донбассе: ВСУ пытаются атаковать, используя турецкие БПЛА
Киев предложил Москве продлить контракт на транзит газа
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Италия сокращает объем закупок истребителя F-35
18.03.14 11:08 Армия, ВПК, спецслужбы
Италия сокращает объем закупок истребителя F-35, но не выходит из этой программы, сообщил премьер-министр страны Маттео Рензи.

По его словам, такое решение связано с сокращением расходов на оборону в объеме около 1 млрд евро ежегодно.

В интервью телевизионной программе TG5 премьер-министр сообщил, что "программа (F-35) будет продолжена, но скорректирована", а количество приобретаемых Италией самолетов будет уменьшено.

Первоначально Италия планировала приобрести 131 истребитель F-35, однако у настоящему времени сократила это количество до 90 единиц из-за финансовых ограничений. Новое коалиционное правительство Италии во главе с Маттео Рензи планирует пересмотреть расходы на оборону, что может привести к дальнейшему уменьшению закупок F-35.

Демократическая партия (ДП), секретарем которой является Ренци, в прошлом году предлагала выйти из программы F-35 и использовать имеющийся бюджет на программу истребителя "Тайфун" четырех европейских стран, в которой у Италии 21 процент акций, закупая эти истребители вместо F-35. Другими словами, одна из причин такого предложения заключалась в том, что консорциум "Еврофайтер" гарантировал пропорциональное возвращение инвестиций, в то время как программа F-35 такого не обеспечивала. Итальянские парламентарии выступают за финансирование рабочих мест в Италии, а не в Соединенных Штатах или где-либо еще. Предлагаемое для обсуждения решение ДП связано с разработкой "Еврофайтера" до финальной стадии "Транш 3В" (Tranche 3B) и покупкой истребителей "Тайфун" вместо F-35 для поддержки рабочих мест в Италии. Однако этот вариант требует соглашения с тремя другими европейскими партнерами по программе "Еврофайтер" - Великобританией, Германией и Испанией. Италия уже заплатила 2,5 млрд евро за программу F-35 и может потерять эти средства в случае выхода из нее.

Еще одним вопросом является стоимость эксплуатации "Еврофайтера", которая по некоторым оценкам составляет порядка 40 тысяч евро за час полета. Для сравнения, Италия имеет в лизинге истребители F-16, стоимость эксплуатации которых составляет менее 16 тыс.евро за час полета. Руководство "Еврофайтера" не согласно с такой оценкой и считает, что прямые эксплуатационные расходы за один час полета "Тайфуна" составляет 15,1 тыс.евро.

Сокращение количества F-35 вероятно встретит сопротивление ВВС Италии, которым необходимо заменить парк ударных самолетов "Торнадо" и AMX в течение следующего 10-летия. Такие же возражения могут быть со стороны ВМС, требующих замены истребителей короткого взлета и вертикальной посадки (КВВП) AV-8B и сохранения численности парка боевых самолетов.

Программа F-35 также поддерживается президентом Италии Наполетано, несмотря на его ограниченные конституциональные возможности, а также государственной корпорацией "Финмекканика", в состав которой входит компания "Аления Аэрмакки", участвующая в программе F-35. Поскольку полномочия главы "Финмекканики" Алессандро Панс истекают в середине апреля текущего года, то весьма маловероятно, чтобы он выступал в оппозиции к политике правительства. Также целый ряд назначений во многих промышленных компаниях Италии с государственным управлением ожидается 19 апреля.

Согласно информации министерства обороны, Италия израсходует еще 16,1 млрд дол на программу F-35 в течение следующих 15 лет, из которых только более половины планируются на закупку истребителей. В то же время ожидается, что приобретение 60 самолетов F-35A с обычными взлетом и посадкой будет осуществляться при средней стоимости самолета 74 млн евро (97,7 млн дол), а 30 самолетов F-35B в варианте КВВП - при стоимости 88 млн евро (116,1 млн дол) за самолет. При этом пока неясно, включают ли эти цифры стоимость двигателей, которые для программы F-35 считаются отдельно.

 

alex9639018.03.14 18:14
Про полный привод и багажник на крышу слышал, но чтобы двигатель за доплату? Выгодно наверное.
EMph19.03.14 11:18
> alex96390
Про полный привод и багажник на крышу слышал, но чтобы двигатель за доплату? Выгодно наверное.
Дело в том, что за время эксплуатации ЛА его двигатели меняют несколько десятков раз. С автомобилем не сравнить. В общем, "движки" — "расходный материал". Но выделение затрат на моторы в особую статью может говорить о том, что на это нужны нешуточные деньги.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Последние дни свободы человечества
» С Днем Победы!
» «Темные пятна» биографии Председателя ЦБ РФ
» Последний искренний сталинист
» C 8 Марта, драгоценные женщины!
» С днем защитника Отечества!
» Фонды правят миром
» Ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого. Или 42.

 Новостивсе статьи rss

» Корабль "Прогресс" с грузами для МКС вывели на орбиту
» Эмомали Рахмон: Запасы водных ресурсов Таджикистана сокращаются опережающими темпами
» Россия приостановит ввоз турецких мандаринов
» Позиция России по Афганистану: Не допустить размещения баз НАТО в странах-соседях
» В Сибири разработали свыше 50 проектов социально-экономического развития
» Турция разместила в Сирии войска для наступления на курдов, сообщили СМИ
» Пушилин заявил о захвате ВСУ села Старомарьевка
» Европейский зонд попытается передать сигнал с китайского марсохода на Землю

 Репортаживсе статьи rss

» Под знаком Основного Закона
» Обнищание Европы
» Интервью президента России Владимира Путина телеканалу CNBC
» Путь Путина - историк Рой Медведев: В 1999-м желающих управлять Россией было немного
» Совбез РФ: В мире зафиксированы попытки атак зараженных COVID-19 террористов
» Дмитрий Патрушев рассказал о регулировании цен на продовольствие и экспорте зерна
» Обзор аравийских стран: «Железный купол» для КСА; «Маленький Сингапур» в ОАЭ; большая роль «маленького Катара»; и мн. др. за август-сентябрь 2021
» Вакцинальный синдром: почему человечество испугалось прививки

 Комментариивсе статьи rss

» Французы опасаются, что их вытеснят выходцы из Африки и Ближнего Востока
» Китайская месть: у Европы остановятся тысячи предприятий
» Лукьянов: Эрдоган преподал урок Западу, как себя вести в Турции
» Британия отложила войну с Россией: первая на очереди — Франция
» "Глобальная встряска": на первой сессии "Валдая" обсудили угрозу войн
» Русский язык объявлен главной бедой Латвии
» Лукьянов: Пандемия подвела черту под временем предопределенности
» Иностранный бизнес назвал преграды для наращивания инвестиций в России

 Аналитикавсе статьи rss

» «Северный поток – 2» — новое качество газовых войн
» Криптоиллюзии нового мирового порядка
» Почему у Китая получилось: уроки реформ в СССР и КНР тридцать лет спустя
» В мире стремительно дорожает "ненужный товар": Россия заработает миллиарды
» Анализ перспектив водородной экономики
» Глубинное государство: цели и акторы
» Ближайшие перспективы энергорынка Европы
» «Инициатива трёх морей» от «глобальной Британии»
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2021 Inca Group "War and Peace"