Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Российские миротворцы покидают Нагорный Карабах
Памфилова вручила Путину удостоверение президента РФ
Владимир Путин ответил на вопросы Дмитрия Киселёва
Восьмое Марта!!!
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
"Лугансктепловоз" наладил выпуск локомотивов для РЖД
28.10.14 08:29 Экономика и Финансы
"Лугансктепловоз", который принадлежит российскому "Трансмашхолдингу" (ТМХ), из-за ограниченных поставок электроэнергии работает три дня в неделю в первую и третью смены.

"В этом месяце мы должны отправить "Российским железным дорогам" 16 секций тепловозов, а о планах на ноябрь пока сложно говорить с учетом всех существующих сложностей, в том числе с закупками топлива", - пояснил источник "Интерфакса" на предприятии.

Производственные мощности "Лугансктепловоза" загружены, завод выполняет договоры на поставку магистральных грузовых тепловозов для железных дорог стран ближнего и дальнего зарубежья. Между тем, "в социальных сетях снова распространяется недостоверная информация о нашем предприятии". "Сообщения о том, что на базе "Лугансктепловоза" организован кустарный пошив зимней одежды для ополченцев, являются недостоверными", - пояснил источник.

"Лугансктепловоз" в августе остановил производство из-за того, что в Луганске от обстрела пострадала электростанция. В сентябре РЖД переориентировала заказы "Лугансктепловоза" на российские предприятия. "Завод не потерял контракта на поставку своей продукции. Железнодорожники выкупят все машины завода, выпущенные в этом году", - отмечает "Лугансктепловоз". По оценкам предприятия, за время простоя в Россию недопоставлено около 50 секций тепловозов.

Из 6,5 тыс. сотрудников за время боевых действий с предприятия уволились только 300 человек, а с просьбой о трудоустройстве обратились около 800 человек.

"Лугансктепловоз" выпускает магистральные и маневровые тепловозы, электровозы, электропоезда постоянного и переменного тока, дизель-поезда. В 2013 г. предприятие увеличило производство на 75% в денежном выражении до 3 млрд гривен, а в 2014 г. намеревалось увеличить этот показатель на 50%.
 

Daud ibn Masud ab del Fattah Ismail28.10.14 09:27
В 2013 г. предприятие увеличило производство на 75% в денежном выражении до 3 млрд гривен, а в 2014 г. намеревалось увеличить этот показатель на 50%.
-
Рост вызывает уважение.
Однако давайте уже показатели в нормальных деньгах считать.
Scholar28.10.14 10:04
да вообще, куда рисковики при совете директоров смотрят, раз принадлежит РЖД,так давно бы собрались и обсудили мозможность переноса предприятия на территорию РФ, если есть в этом экономическая целесообразность на будущее..вместе с кадрами,разумеется
нихтканинхен28.10.14 10:57
> Scholar
возможность переноса предприятия на территорию РФ (...) вместе с кадрами, разумеется
Осмелюсь должить: это только в песочнице легко ящичек вместе с человечками в другой угол перенести.
Предприятие было в Луганске, там и останется. Скоро проблемы уладят и начнут работать на полную мощность.
spv228.10.14 11:42
> нихтканинхен
Осмелюсь должить: это только в песочнице легко ящичек вместе с человечками в другой угол перенести.
Предприятие было в Луганске, там и останется. Скоро проблемы уладят и начнут работать на полную мощность.
Были планы по переносу оборудования предприятия (летом). Были планы по переносу вообще производства в Брянск (прошлый год и ранее), в Брянске, судя по публикациям готовились...
rick28.10.14 11:44

Завод ОР громадная территория, просто так не перевезешь. Также считаю, что все останется на месте, а территорию мы отожмем все равно, не важно в каком виде (второе приднестровье или субъект РФ).

svt928.10.14 16:18
В связи с текущими событиями, обратил внимание на карте Яндекс, что на территории Донецкой (особенно), Луганской и Харьковской областях невообразимое обилие речушек. А граница РФ, установленная первым большевицким правительством (после незаконной передаче этих губерний Украине), как раз там, где всё это водное изобилие заканчивается. Видать у первых большевиков, были особые виды на территорию Украины. раз её постоянно наращивали.
Daud ibn Masud ab del Fattah Ismail28.10.14 17:16
Очень хорошо что у луганчан есть занятость, тысячи рабочих мест. Сделать локомотив можно и в Новочеркесске например, но нужно с удовольствием платить за луганские локомотивы, потому что эти деньги дойдут до луганской экономики и до простых людей.
.
Sergey64028.10.14 17:30
А набор раб. силы на луганский завод в Днепропетровске или Харькове возможен? По моему получится неплохо.
Daud ibn Masud ab del Fattah Ismail28.10.14 17:48
> Sergey640
А набор раб. силы на луганский завод в Днепропетровске или Харькове возможен? По моему получится неплохо.

А для чего?
.
Какая Ваша идея?
mcf28.10.14 18:26
> Sergey640
Daud ibn Masud ab del Fattah Ismail, RU

Кажется я свалял дурака. Забыл что Луганск сейчас не в Новороссии. Или нет?
Луганск сейчас в ЛНР. Новороссия, да.
Sergey64028.10.14 19:38
> mcf

>
Луганск сейчас в ЛНР. Новороссия, да.





Тогда идея в том. что если из Украины в Новороссию поедут работать, то это будет очень веским аргументом за Новороссию.

English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Судьба марксизма и капитализма в обозримом будущем
» Восьмое Марта!!!
» Почему "Вызываю Волгу" не работает?
» С днем защитника отечества!
» Идеология местного разлива
» С Новым Годом!
» Как (не) проспать очередную революцию.
» Об «агрегатных состояниях» информационного поля

 Новостивсе статьи rss

» Китайские власти начали облавы на скрывающихся от правосудия коррупционеров
» «Газпром» доволен ходом работ на мегапроекте
» Иранская АЭС, которую строил «Росатом», окупилась за десять лет четыре раза
» Можно брать: Боррель заявил, что доходы с российских активов не принадлежат России
» Губернатор Сахалина объявил о начале использования Северного морского пути
» В США прикручивают добычу газа: топливо стоит слишком дешево в стране
» Власти Латвии одобрили запрет на русский как второй иностранный в школах
» Совбез РФ показал коллегам более чем из 100 стран преступления киевского режима

 Репортаживсе статьи rss

» Дмитрий Ливанов: «Около 94–95% наших выпускников остаются и работают в России»
» Все при деле
» Полная стенограмма интервью главы МИД России Сергея Лаврова российским радиостанциям 19 апреля 2024 года
» Андрей Николаев: Люди, прошедшие суровые испытания, стали наиболее востребованными, когда наступило мирное время
» Дроны набирают высоту
» Money: крупные зарубежные компании покидают Польшу и направляются в Индию
» В Арктике американский спецназ отрабатывает войну великих держав
» Аляску продали, потому что боялись, что ее отнимут

 Комментариивсе статьи rss

» Бездарность власти стала проклятием Британии
» Эрдоган ошибся в прогнозе действий России
» Breitbart: Предательство Джонсона ставит США на путь столкновения с ядерной державой
» Белая оборона: попытки Канады милитаризовать Арктику терпят крах
» Нет пороха в европейских пороховницах? Вы знаете, кто виноват
» Индия сыта мифами Запада про Россию и Украину, пора знать правду — The Print
» Величайший враг Америки — не Китай и не Россия, а долг в 35 триллионов долларов
» Россия – ЕАЭС – Африка: факторы ускоренного сближения

 Аналитикавсе статьи rss

» Защита обернулась поражением
» Тупики безумия
» США хотят контролировать логистику в Центральной Азии
» Игра в правду
» Гудбай, Америка!
» Василий Кашин: «На Украине война не кончится. Дальше – долгое вооруженное противостояние в Европе»
» Почему российские нефтяники бурят больше, но добывают сколько и раньше
» Борьба за воду в Центральной Азии не должна приобретать нецивилизованные формы
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"