Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Самолет-разведчик Великобритании нарушил воздушную границу России
Путин заявил, что российское оружие на десятилетия опережает зарубежные аналоги
Литовский "Шяуляй-банк" прекратил операции в рублях
Союзные силы прорвали оборону ВСУ на Угледарском направлении
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Иран и Армения готовятся соединить свои железные дороги
16.11.14 19:18 Кавказ: зона нестабильности

Заместитель министра дорог и городского строительства Ирана Али Нурзад во время встречи с заместителем министра транспорта и связи Армении Артуром Аракеляном заявил, что специальной программой ИРИ предусматривается установление железнодорожного сообщения со всеми соседними странами.

Как отметил Али Нурзад, согласно планам перспективного развития страны, в течение ближайших 10-ти лет общая протяженность иранских железных дорог должна увеличиться примерно на 10 тыс. км, и это будет способствовать существенному увеличению объема грузоперевозок в регионе.

Указав на давние и добрососедские отношения между двумя странами, Али Нурзад подчеркнул, что Иран и Армения сотрудничают друг с другом в самых разных областях, имеют много общего и есть все основания надеяться на их успешное сотрудничество и в области железнодорожного транспорта.

По словам Али Нурзада, в настоящее время протяженность находящихся в Иране в эксплуатации железных дорог составляет более 10 тыс. км, и иранское правительство уделяет особое внимание развитию железнодорожного транспорта. Долю железнодорожного транспорта в общих транспортных перевозках страны планируется увеличить в четыре раза, и для этого необходимы инвестиции в размере около 10 млрд. евро. Как подчеркнул заместитель министра дорог и городского строительств Ирана, соглашение с Арменией в области железнодорожного транспорта будет способствовать дальнейшему укреплению связей между двумя странами и расширению транзитных перевозок между ними.

Артур Аракелян, в свою очередь, заявил, что цель визита армянской делегации в Иран состоит в подготовке к налаживанию железнодорожного сообщения между двумя странами, и выразил надежду на то, что иранская сторона проложит по своей территорию железную дорогу до границы с Арменией и тем самым создаст условия для соединения железнодорожных сетей двух стран. По его словам, армянская сторона уже провела необходимые исследования. Так, ей предстоит проложить железную дорогу протяженностью около 300 км до границы с Ираном и построить на ней тоннели и мосты общей протяженностью около 100 км.

Следует отметить, что заместитель министра транспорта и связи Армении и сопровождающие его руководители транспортной отрасли прибыли с визитом в Иран для переговоров с руководством министерства дорог и городского строительства Ирана по поводу подписания соглашения о соединении железнодорожных сетей Ирана и Армении.

 

Мелкотравчатый16.11.14 23:15
Вот интересно - а в Иране европейский железнодорожный стандарт или на х.. больше (как в России)?
Di.416.11.14 23:29
> Мелкотравчатый
Вот интересно - а в Иране европейский железнодорожный стандарт или на х.. больше (как в России)?
В Иране в основном ш Ссылка : 1435 мм В приграничных с Ссылка районах — 1520 мм В приграничных с Ссылка районах — 1676 мм
У нас как понятно 1520.
Вова17.11.14 12:14
Это хорошая новость, теперь Армения больше не будет отрезана Грузией, Турцией и Азербайджаном. Соответсвенно и наша база в Гюмри (кажется) будет со снабжением. Ну, наша зависимость от Ирана в этом вопросе, это, скорее, сотрудничество.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Кризис и распад колониальной системы.
» США на Украине: "Тактика использования полезных идиотов"
» С ДНЕМ ПОБЕДЫ!
» Может ли Запад ударить по Китаю так же, как он ударил по России?
» Воюй или умри
» ВиМ требуется помощь сообщества
» Разрушенный реванш 4-го рейха
» Денацификация?

 Новостивсе статьи rss

» Insider: «таинственный посредник» выкупил флотилию танкеров для перевозки российской нефти
» Зеленский заявил о создании "консультативного совета по деоккупации Крыма"
» Премьер Белоруссии заявил о готовности Запада сотрудничать с республикой
» Иран ответил ЕС на подготовленный им проект соглашения по возобновлению действия СВПД
» «Хороший плацдарм»: почему России сейчас важно закрепиться на афганском рынке
» Французские военные, задействованные в операции "Бархан", покинули Мали
» Финляндия продолжит укреплять границу с Россией
» СМИ: От санкций против России пострадали две трети компаний Великобритании

 Репортаживсе статьи rss

» Чем живет сегодня главная российская библиотека
» БЛА «Феникс СПП» — привязной квадрокоптер
» Почему Россия уверена, что не может потерпеть поражение в конфликте на Украине? - Интервью с Сергеем Карагановым
» Пентагон обвиняют в тайном сохранении войск в Афганистане
» Донбасс превращается в одну большую стройку - со всех концов страны сейчас туда идет помощь
» 80 лет назад в блокадном Ленинграде прозвучала Седьмая симфония Дмитрия Шостаковича. Стало понятно - мы победим. 9 августа она будет звучать опять
» Секретные концессии
» Нацпроекты набирают скорость

 Комментариивсе статьи rss

» А вот и первый звоночек прозвенел… Украина теперь в Польше
» Fox News: Сорос убивает американскую судебную систему
» Белорусская оппозиция — раскол и деградация как итог последних двух лет
» Как КНР противодействует американским санкциям
» В Латвии «национальные патриоты» начали травлю «Дождя» — слишком пророссийский
» Запад атакует воздушный флот России
» НОВАТЭК обходит санкции
» Ядерное разоружение: кризис на французских АЭС ударил по всей Европе

 Аналитикавсе статьи rss

» Торговля Африкой
» Нефтегазовые доходы бюджета России
» Искусство маленьких шагов в большой нефтяной дипломатии. Обобщение
» Искуственный путь к голоду
» Пролезть между струйками не получится
» Продам газ, очень дорого
» Польский политик Роман Дмовский: Украина как коллекция интернациональной сволочи
» Мирный договор России и Украины: о чём это мы?
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2022 Inca Group "War and Peace"