Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

СМИ: США завершают работу над одним из крупнейших пакетов помощи Украине
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Конфликт на авиазаводе в Комсомольске-на-Амуре
16.02.15 11:11 В России

Сидячую забастовку пытались объявить рабочие Комсомольского авиационного завода, производящего военные истребители Су-35 и пассажирские "Сухой Суперджет 100", еще до новогодних праздников.

Правда, в пресс-службе завода сказали, что КнААЗ - это режимное предприятие, и проведение каких бы то ни было забастовок на нем запрещено. Но из-за появившихся сообщений в СМИ на заводе создана специальная комиссия, которая проверит, как оплачивается труд работников завода.

Итак, в конце уходящего года вышли на работу, но принципиально отказались трудиться сотрудники цеха №26 Комсомольского-на-Амуре авиастроительного завода. Это 25 слесарей-женщин, производящих детали для воздушных судов.

"Работницы не согласны постоянно перерабатывать в выходные и будни, выбиваться из сил, чтобы получать копейки", - сообщила работница Светлана Ткаченко, проработавшая на КнААЗе 17 лет.

"В месяц мы должны закрыть табель на 150-160 рабочих часов. Это "стоит" 20 тысяч рублей, - объясняет Светлана Ткаченко. - Есть еще добровольно-принудительные сверхурочные 50 часов в месяц. Без них больше 20 тысяч рублей вам не светит".

В зачет идет только то время, которое затрачено непосредственно на изготовление деталей, время на подготовку не учитывается. А чтобы изготовить одну деталь, работники должны получить специальные шаблоны и инструкции. Для этого им надо отправиться в другой цех, отстоять очередь на склад, найти эти шаблоны самим на огромном складе, так как людей на складе тоже не хватает. Нередко на подготовку детали, которую делать минуту, уходит и полчаса, и больше.

Нормативы составлены таким образом, что выполнить их и при этом сохранить здоровье и семейную жизнь, просто нереально, говорят работницы.

"За три месяца с сентября по ноябрь я получила 27 тысяч, то есть в среднем по 9 тысяч в месяц. И это с учетом всех переработок. Скажите, можно на такие деньги прожить?" - возмущается Светлана.

"Я получаю намного больше - в месяц около 40 тысяч рублей, но за эти деньги я выкладываюсь так, что сил ни на что не остается. Помимо добровольно-принудительных сверхурочных, я еще выхожу работать и в субботу, и в воскресенье. Меня не видят родные и друзья - в цехе я практически ночую, а иначе норму не вытянуть", - рассказывает другая работница Марина Емец.

По их словам, падение зарплаты началось постепенно, полтора-два года назад, а полгода назад стало совсем невмоготу.

"Нам все обещали, что вот-вот станет лучше, что там, наверху, разберутся. А мы все верили, пока не поняли, что никому до нас дела нет, и нас просто обманывают. Все, что мы хотим, это работать с восьми до шестнадцати и зарабатывать положенные нам деньги", - говорят Светлана и Марина.

Ранее работники уже обращались по этому поводу с письмом в заводскую профсоюзную организацию, однако ответа не получили.

Производство самолетов
Sukhoi Superjet-100 (SSJ-100)

 

  • 2011 год - всего четыре машины,
  • 2012 год - 12 самолетов,
  • 2013 год - 25 самолетов,
  • 2014 год - 41 самолёт,
  • 2015 год - компания намерена увеличить
    производство до 50 судов.

"Наше начальство нам прямо запретило что-либо рассказывать СМИ. Теперь мы опасаемся, что от нас, нелояльных, начнут избавляться. Мы портим блестящий имидж завода как передового предприятия, где работать почетно и престижно", - говорят сотрудницы завода.

Депутат гордумы Комсомольска-на-Амуре Олег Паньков готов поддержать протестующих рабочих КнААЗа.

"Низкие зарплаты на передовом авиационном заводе в Комсомольске-на-Амуре - это тайна, известная всем. Рабочие завода уже не первый раз пытаются защитить свои трудовые права, и в этом стремлении их надо поддержать", - говорит депутат-коммунист Комсомольской гордумы Олег Паньков.

"Маленькие зарплаты на КнААЗе - это секрет Полишинеля, - продолжает он. - Сейчас, чтобы получить хорошую зарплату, работнику на авиастроительном надо работать по 12 часов в день, и в субботу, и в воскресенье, и никого не волнует, когда ж тогда жить. А руководители завода утверждают, что у нас все хорошо, все в шоколаде. Нам надо встретиться и согласовать общие действия, надо работниц поддержать, потому что когда люди начинают бороться за свои права, начинаются гонения на них".

В его деятельности этот случай протеста не первый: раньше, где-то с год назад, по этому поводу уже встречались сотрудники другого цеха КнААЗа.

"Меня удивляет, что и в прошлый раз и в этот активность проявляют женщины, а мужчины ведут себя, как телята", - отмечает гордепутат.

В целом навыки цивилизованной защиты трудящимися своих трудовых прав пока в зачаточной стадии, считает депутат.

"Такие способы, как забастовки, митинги, коллективные обращения, петиции, так и не прижились в России. Пока существует два основных способа протеста: уволиться, а потом напиться, и напиться, а потом уволиться", - отмечает Олег Паньков.

"На фракции мы обсудили вопрос о протестующих работниках КнААЗа, - поддержал коллегу депутат Законодательной думы Хабаровского края Вадим Воеводин. - Мы понимаем прекрасно, что его надо решать на уровне Москвы, потому что руководство завода там, там вице-премьер Рогозин, который курирует вопросы оборонной промышленности, там администрация президента. Поэтому мы сейчас намерены связываться с фракцией КПРФ в Госдуме".

Проблема с кадрами на Комсомольском авиационном возникла не вчера. Неумение работать с молодыми специалистами, неготовность брать на себя ответственность за обучение и воспитание кадров, заниматься вопросами низкой зарплаты уже подвергал острой критике губернатор Вячеслав Шпорт на последнем расширенном заседании краевого правительства. Однако руководство завода, похоже, так и не сделало правильных выводов, что привело к конфликту между работниками и руководством завода.

По материалам AmurMedia.ru

 

 Страница 1 из 2   1 2 >Последняя страница » 
Kasper16.02.15 16:24
Директора уволить к чертям собачим. Вне зависимости от причин кризиса. Если он допустил такую ситуацию и не лично стал трубить во все трубы, значит он и есть виновный.

З.Ы. Чую сейчас набегут Фреди с Тимошей, брызгая слюной и радостно вопя. Это же радость какая, такой скандалище вылез!
Аббе16.02.15 16:38
> Vater
зарплаты повысить, начавших бунт уволить, будут заниматься семьей!

Директора сменить!

Некоторым не вдомек что сейчас аналог 40 года, год перед войной

Городок небольшой. Привезти готовых специалистов на конкретно эти машины неоткуда. Если бы и было откуда - им на переезд нужны средства. подготовить новых специалистов или переподготовить и тех, кто есть - нужны средства.
Просто навести порядок на предприятии - нужны средства.
Так что дешевле окажется сменить руководство к дьяволу. Или загнать в эти же цеха и предложить прожить года два на таких вот условиях.
Есть порядок и готовность всех участков к работе - один результат. Есть штурмовщина на важнейших участках и забвение всего остального? Тогда другой результат. Провальный результат.
Завтра нам нужны будут "много самолётов", а там вместо организаторов производства - эффективные менеджеры.
Вот их то, эфективных, и кидать под танки. Для закрытия прорывов врага. Не обеспечил на рабочем месте? Ну так вот тебе две гранаты и три вражеских танка.
Vasya_Ste4kin16.02.15 16:48
> Kasper
Директора уволить к чертям собачим. Вне зависимости от причин кризиса. Если он допустил такую ситуацию и не лично стал трубить во все трубы, значит он и есть виновный.

З.Ы. Чую сейчас набегут Фреди с Тимошей, брызгая слюной и радостно вопя. Это же радость какая, такой скандалище вылез!
Лучше всего директора не увольнять, а посадить, уверен, что как и на многих других предприятиях подобного типа у него есть скрытые источники дохода.

Сдедующему директору дать задание решить все проблемы...

Да, и ни что так не убивает желание работать на работе, как ее низкая оплата

iDesperado16.02.15 16:56
причем тут эфективные менеджеры ? кто цены на су-35 устанавливает, манагеры завода или клоуны аля рогозина ? самый лучший вариант - устроить турне рогозина в цирке, а заработанные на ее выступлениях деньги пустить на зарплаты
SAIGON16.02.15 16:56
"В месяц мы должны закрыть табель на 150-160 рабочих часов. Это "стоит" 20 тысяч рублей, -

......В эквиваленте 400-500 доларов, для работников занятых в производстве современного гражданского и одних из лучших в мире военных самолетов? Таким "дирехторам" по лбу стучать нужно. И возможно не только пальцем.
kotik16.02.15 16:58
Тут бробленма системная, и решить её можно только законодательным путем. Конечно точечно сменив руководство, подняв зп. на предприятии конкретная проблема решится на время, а на сотнях, а то и тасячах предприятий проблема останется. И тут можно работать в нескольких направлениях:
1. привязать зп начальства к минимальной зп рабочих
2. Привязать зп рабочих (среднию или минимальну) к себестоимости продукции
3. Ввести минимальные оплаты труда по профессиям. (Это на мой взгляд самое действенное)
SAIGON16.02.15 16:59
iDesperado, NL16.02.15 16:56 причем тут эфективные менеджеры ? кто цены на су-35 устанавливает, манагеры завода или клоуны аля рогозина ?
....А чем вам не нравятся цены на сушки и джеты? Вот вопрос - сколько доходит денег до производителей и КБ - более насущен.

Alex8716.02.15 17:06
Видать придётся Володьке ехать разруливать.
Sargas16.02.15 17:07
Аббе, RU - насколько я знаю тему, на военных заказах идёт жесточайший торг и в смету включаются зарплаты не выше 13к рублей.
И вот с этого украдите миллион, детишкам на коньячишко, и посчитайте рабочие часы, кои нужны будут, чтоб 20к заработать. Всё правильно (ИМХО). Это - политика государства.
Vater, UA - не вам нас про войну лечить.
mif16.02.15 17:20
> kotik
Тут бробленма системная, и решить её можно только законодательным путем. Конечно точечно сменив руководство, подняв зп. на предприятии конкретная проблема решится на время, а на сотнях, а то и тасячах предприятий проблема останется. И тут можно работать в нескольких направлениях:
1. привязать зп начальства к минимальной зп рабочих
2. Привязать зп рабочих (среднию или минимальну) к себестоимости продукции
3. Ввести минимальные оплаты труда по профессиям. (Это на мой взгляд самое действенное)
Все это давно есть, указано в федеральных отраслевых соглашениях, но не соблюдается по вине собственника (директора те же наемные работники, но традиционные козлы отпущения).

Существует проблема: в Москве утвердили тариф и согласно им установили цены впритык, но надо показать экономию и эффективность деятельности кураторам из министерства и они еще снижают расценки за продукцию. Директор при попытке отказа улетет сразу на... с должности. Соответственно он идет на поводу у министерства, но так как никаких реальных лимитов на экономию у него уже нет, то во всех отраслях традиционно начинают с урезания з/п (путем отказа от ежегодной индексации), все дальше этот поток остановить без разборок на уровне министерства уже невозможно (знаю предприятия где оклады менее официальных тарифов в 1,5-3 раза за счет того, что там данные нарушения начались еще в 2007 году: улетело 2 гендира отработав менее года - как только на уровне министерства поднимали вопрос, ушел на пенсию 1, нынешний не рискует выступать против министерства, т.к. надееться дотянуть до пенсии еще 7 месяцев).

FPT16.02.15 17:43
блин, а я вахтой туда хотел ехать оператором чпу на станки... обещали 3месяца там, месяц дома, по 65-75 на руку...т.е за вахту можно было бы 100-130-150 на руки привезти...при работе 61 и ихней общаге..... А вон оно там как...все весело =(
iDesperado16.02.15 17:52
меня слегка смущает в статье вот эта часть
В зачет идет только то время, которое затрачено непосредственно на изготовление деталей, время на подготовку не учитывается. А чтобы изготовить одну деталь, работники должны получить специальные шаблоны и инструкции. Для этого им надо отправиться в другой цех, отстоять очередь на склад, найти эти шаблоны самим на огромном складе, так как людей на складе тоже не хватает. Нередко на подготовку детали, которую делать минуту, уходит и полчаса, и больше.

вроде и су-35 и ссж проектировались электронно, что за шаблоны ?
Vater16.02.15 18:08
Sargas, RU

то что я пишу и живу из ЮА, не значит, что я не русский.

iDesperado
тоже обратил внимание
+ слова FPT, RU
про станки с ЧПУ

так что не все так однозначно может и происки пиндосов
Ковыль16.02.15 18:46
Лекальщицы ищут шаблоны по полчаса. Ну так возьмите и поставьте им электрический склад, как в Магните, хотя бы. Какие-то проблемы из 80-х годов прошлого века. Конечно, они ничего не заработают, раз занимаются поиском шаблонов половину жизни. Японцы при таких обстоятельствах давно бы сделали себе харакири и сепукку одновременно. Это элементарные вещи организации производства. "Элементарные" не в смысле простые, а в смысле "основа". Да, это проблемы роста производства. Это то, что у нас пытается прижиться уже лет сто, и никак не может этого сделать. Как опытное производство - так вроде всё путём, а как массовое - так лекальщицы в шаблонах блуждают. Американцев надо позвать, они это умеют, организовать потоки, это их стихия.
linkor16.02.15 18:52
> Ковыль
Лекальщицы ищут шаблоны по полчаса. Ну так возьмите и поставьте им электрический склад, как в Магните, хотя бы. Какие-то проблемы из 80-х годов прошлого века.

Вместо того чтобы автоматизировать - эти проблемы повесили на рядовых исполнителей. Налицо некомпетентность высшего и среднего руководящего звена. Так и живем.

timosha16.02.15 18:54
"В месяц мы должны закрыть табель на 150-160 рабочих часов. Это "стоит" 20 тысяч рублей, - объясняет Светлана Ткаченко. - Есть еще добровольно-принудительные сверхурочные 50 часов в месяц. Без них больше 20 тысяч рублей вам не светит".
Меньше двух долларов в час на авиазаводе. Круто круто.
.
Ковыль
- Американцев надо позвать, они это умеют, организовать потоки, это их стихия

Потоки уже и без американцев организовали. Всё течёт - куда надо течёт.
Ковыль16.02.15 18:59
> timosha
Ковыль - Американцев надо позвать, они это умеют, организовать потоки, это их стихия
Потоки уже и без американцев организовали. Всё течёт - куда надо течёт.
Равных американцам в организации массового производства в мире не было и нет. Что правда, то правда. И никакие ипонцы с корейцами рядом не стояли.
Ковыль16.02.15 19:01
> linkor

Вместо того чтобы автоматизировать - эти проблемы повесили на рядовых исполнителей. Налицо некомпетентность высшего и среднего руководящего звена. Так и живем.

Да не то, чтобы повесили на рядовых, просто никто не занимался вопросом. А не занимался, потому что тупо не знает, что такое массовое производство, пусть даже среднесерийное. Эти болячки ещё с советских времён тянутся.

no-i-am16.02.15 19:05
> Аббе
Городок небольшой. Привезти готовых специалистов на конкретно эти машины неоткуда. Если бы и было откуда - им на переезд нужны средства. подготовить новых специалистов или переподготовить и тех, кто есть - нужны средства.

Да ну что вы говорите. Эти женщины - слесаря, как их назвали в статье, столь уж высокообразованы и длительно, дорогостояще обучены? Да и город 250 тысяч с гаком народа. Их там что, шантажом держат или угрозами? Работу в четверть миллионнике всегда найдешь. Глянул и правда нашел, как раз несколько дней назад набирали слесарей по сборке летательных аппаратов ссылка З/пл от 60 000 до 75 000 руб.Требования: опыт работы от 3 до 6 лет, среднее специальное образование (это к сведению Аббе). Работа вахтовым методом 60/30. График 5/2 по 12 часов, суббота - по 6 часов. Жилье предоставляется бесплатно (квартира или хостел). Оплата проезда. Есть и другие вакансии на сайте, в том числе всякте токари по 48000 и другие.

"За три месяца с сентября по ноябрь я получила 27 тысяч, то есть в среднем по 9 тысяч в месяц. И это с учетом всех переработок. Скажите, можно на такие деньги прожить?" - возмущается Светлана.

В общем перебор с враньем про 9 тыщ. Не верю. (с)

Raden516.02.15 19:23
> Ковыль
Лекальщицы ищут шаблоны по полчаса. Ну так возьмите и поставьте им электрический склад, как в Магните, хотя бы.

Ты уверен что там что-то похожее на "Магнит"? А? Автоматизатор...

P.S. Я семь лет наблюдал за такими "автоматизаторами", которые "прям счас одной левой..." и потом сдувались с тихим шипением, когда выяснялись реальные условии задачи.

А на заводе - "склад", вероятней всего комнатушка где лежат упомянутые шаблоны.

Raden516.02.15 19:41
> valerius
Американцы, французы и шведы как-то справляются, а у нас - "место проклятое"? Или менагер менагеру глаз не выклюет?

А они тоже "как-то справляются". Или вы все почему-то уверены что у амеров и шведов везде роботы? Я-же говорю - семь лет практических наблюдений. Да, автоматизировать можно [складскую логистику] но склад, минимум, в 3 раза больше нужен... и все... никому на *** такие расходы не нужны...

Вы поймите что есть не только торговые и оптовые склады с "ячейками" и "поддонами" где все легко и просто...

solaris1216.02.15 19:44
> no-i-am
> Аббе
Городок небольшой. Привезти готовых специалистов на конкретно эти машины неоткуда. Если бы и было откуда - им на переезд нужны средства. подготовить новых специалистов или переподготовить и тех, кто есть - нужны средства.

Да ну что вы говорите. Эти женщины - слесаря, как их назвали в статье, столь уж высокообразованы и длительно, дорогостояще обучены? Да и город 250 тысяч с гаком народа. Их там что, шантажом держат или угрозами? Работу в четверть миллионнике всегда найдешь. Глянул и правда нашел, как раз несколько дней назад набирали слесарей по сборке летательных аппаратов ссылка З/пл от 60 000 до 75 000 руб.Требования: опыт работы от 3 до 6 лет, среднее специальное образование (это к сведению Аббе). Работа вахтовым методом 60/30. График 5/2 по 12 часов, суббота - по 6 часов. Жилье предоставляется бесплатно (квартира или хостел). Оплата проезда. Есть и другие вакансии на сайте, в том числе всякте токари по 48000 и другие.

"За три месяца с сентября по ноябрь я получила 27 тысяч, то есть в среднем по 9 тысяч в месяц. И это с учетом всех переработок. Скажите, можно на такие деньги прожить?" - возмущается Светлана.

В общем перебор с враньем про 9 тыщ. Не верю. (с)

А вот, посмотрите, какие зарплаты на сайте центра занятости. Не думаю, что тут враньё: ссылка

Raden516.02.15 19:52
> solaris12
А вот, посмотрите, какие зарплаты на сайте центра занятости. Не думаю, что тут враньё: ссылка

А вы лучше историю вопроса посмотрите - она с 2008 года тянется...

Кстати - сама статья от 18 декабря 2014.

Timmer16.02.15 20:04
Работал мастером в цеху, бригадиром, мнение однозначное, за неумение организовать как положено работу, начальство трахать жестоко, без вазелина, огнетушителем. Всякая переработка- вопрос к начальнику цеха, мастерам в 9 случаях из 10. Людей жаль, нет ничего более мерзкого, чем работать под начало жадного, тупорылого идиота.
iDesperado16.02.15 20:13
> Ковыль
Конечно, они ничего не заработают, раз занимаются поиском шаблонов половину жизни. Японцы при таких обстоятельствах давно бы сделали себе харакири и сепукку одновременно. Это элементарные вещи организации производства.
если бы элементарно, даже японцы умели бы делать самолеты. японскую организацию мы уже видели на фукусиме, серьезное производство этой нации не по плечу.
Region16.02.15 20:14
Так при Володи у нас только ТОПы должны получать конкурентные зп и бонусы, вся остальная "челядь" должна работать за еду :)

Вот например "За 2014 год президент "Роснефти" Игорь Сечин и 12 его подчиненных заработали 2,8 млрд руб." ссылка

Большого Ума Человеки :)
valerius16.02.15 20:36
> Timmer
Людей жаль, нет ничего более мерзкого, чем работать под начало жадного, тупорылого идиота.
Хуже, когда этот идиот - баба. Впрочем, нет худа без добра. Из-за такого начальника я послал в 2000 на ХХХ недвижимость и пообещал себе, что буду заниматься только тем, что мне интересно. И не прогадал.
no-i-am16.02.15 20:46
> Region
Так при Володи у нас только ТОПы должны получать конкурентные зп и бонусы, вся остальная "челядь" должна работать за еду :)

Вот например "За 2014 год президент "Роснефти" Игорь Сечин и 12 его подчиненных заработали 2,8 млрд руб." ссылка

Большого Ума Человеки :)
Чем эти доходы отличаются от любой другой аналогичной мировой компании или вы считаете, туда любого васю из регионов поставь за 50 тыщ рублей и все будет равнозначно? Топ менеджеры сегодня на страну не смотрят, везде стараются платить одинаково. Так что наброс про "Так при Володи у нас только ТОПы должны получать..." не засчитан.
kabanchos16.02.15 20:47
> Ковыль
Да не то, чтобы повесили на рядовых, просто никто не занимался вопросом. А не занимался, потому что тупо не знает, что такое массовое производство, пусть даже среднесерийное. Эти болячки ещё с советских времён тянутся.

У тупорылых и криворуких вечно СССР виноват. У СССР было массовое производство самолётов, у РФ нет - далее следует мегавывод "это болячка СССР"
spv216.02.15 21:29
Вообще описанная проблема весьма странно выглядит... Что-то тут недоговорено. Обычно массовое производство оптимизировано до нельзя, даже на небольших предприятиях (большого авиационного производства, правда, изнутри не видел ) а тут какой-то бред. Дело даже не в начальстве. Там цепочка ответственных. И неужели никто не шевелился? Не верю. Да и с переработкой лажа. Кто и как её отмечает? Не дай Бог производственная травма при переработке - предприятие с радостью долго будут пытаться закатать в асфальт (это неоформленных можно мучить, а оформленных... тоже можно, но не долго) - и это из-за нескольких тысяч рублей?! На технически хорошо оснащённом предприятии? И этот вопрос, существуй он именно в такой фомулировке, никем не рассматривался, ни на одной планёрке, годами?! Ха-ха. Простите, даже назначенные манагеры ("покорми собак и никого не трогай") на производство так не рискуют. Нарушения ТК - это серьёзно. А переработки - ну с кем не бывает. Главное, чтобы оплачивались соответственно. Наши инженеры сборкой аппаратов занимались в послерабочее время - и баллоны таскали, и гайки крутили - всё лишняя деньга.
И не надо указывать на Сечина. У него другой уровень забот, 146% комментаторов в кресле Сечина бы жидко обкакались 50-ю оттенками. Так дойдёте до того, что Сечин на трамвае ездить должен и в булочную ходить.
Повторюсь - ПМСМ, в статье какая-то лажа. И причина конфликта в чём-то другом. Насколько я понял, женщины должны получить комплектующие и технологические карты. У нас комплектацией занимались через стенку от сборки (и номенклатура оч-чень немаленькая) специально заточенные на это люди, которые ориентировались в своих ящичках (сотни), как рыба в воде + сами вели документацию. А тут - соседний цех и пол часа. И технологические карты, за которыми нужно идти в соседний цех (а что не в соседний город?)... Ну-ну... С помощью того же Интермеха эти задачи решали ещё во времена царя Гороха
www.intermech.ru/techcard.htm
Для того, чтобы получить технологическую карту, по идее слесарь может подойти к диспетчеру, который от него (обычно) не далее нескольких десятков метров, а то и диспетчер сам ему всё подаст на блюдечке. Если дамы сами носят комплектующие, следовательно, размер и масса агрегатов невелики, вполне можно разместить комплектацию рядом. Это очевидно.
Они хотят сказать, что на заводе одни дебилы? От технологов через начальников участков/цехов до руководителей отделов? И всем начхать на показатели? От технологов-ИТшников-диспетчеров до начальников участков? И даже собственнику?

Что касается автоматизации... На заводе Мишлен в Давыдово здоровенные шины перекладывают руками женщины, сотни шин... Потом большие проблемы с родами. Но это не только на нашем Мишлен. На французских и прочих - ровно то же самое. Ездили, видели. Но идти в соседний цех?..
Могу предположить (только предположить) следующий сценарий. Нужно было несколько раз сходить по каким-то причинам (например, новая комплектация или что-то не перевезли, или что-то нетиповое). Так как все операции регламентированы по времени, то план-график был сдвинут и им пришлось перерабатывать. В это - могу поверить. В то, что слесари регулярно месяцами ходили сами в соседний цех за комплектующими да ещё сами рылись в маршрутно-технологических картах (там чё - проходной двор?)... Ну вот не могу я такого представить, извините.
iDesperado16.02.15 21:34
> kabanchos
У тупорылых и криворуких вечно СССР виноват. У СССР было массовое производство самолётов, у РФ нет - далее следует мегавывод "это болячка СССР"
именно эта болячка и загубила СССР. выпуск ту-154М из чугуния с тремя двигателями и четырьмя членами экипажа в 1990 году это не просто болячка, это преступление, за которое расплатилась смертью целая отрасль.
Anthrax16.02.15 21:35
>Они хотят сказать, что на заводе одни дебилы?
Часто бывает, что дебилами является одно-два звена на всем производстве, чтобы жопа была у всего производства.
TtMitya16.02.15 22:01
Работал на Иркутском авиазаводе. многое зависит от начальников цехов и мастеров. У нас Нормы на детали за 5 лет порезали в2-3 раза. А условия те же. Теперь рабочим, что бы закрыть побольше часов приходиться вечеровать. Качество ухудшается, растет скрывание брака. Говорю за то где работал лично. Где начальство рабочих в обиду не дает, там хорошие и условия и деньги.
Andrycha16.02.15 22:35
> Raden5
> valerius
Американцы, французы и шведы как-то справляются, а у нас - "место проклятое"? Или менагер менагеру глаз не выклюет?

А они тоже "как-то справляются". Или вы все почему-то уверены что у амеров и шведов везде роботы? Я-же говорю - семь лет практических наблюдений. Да, автоматизировать можно [складскую логистику] но склад, минимум, в 3 раза больше нужен... и все... никому на *** такие расходы не нужны...

Вы поймите что есть не только торговые и оптовые склады с "ячейками" и "поддонами" где все легко и просто...

У нас на предприятии числятся около 20000 разных деталей. Место хранения я вижу в течении 5 секунд. Большинство из них я могу достать в течении 1 минуты, остальные около 2 минут. Никакой магии.
iDesperado17.02.15 00:09
> бедокур
100% баб уволят, наберут чурок или китайцев, они там ближе, они за эти деньги вкалывать будут молча, но работа будет идти еще хуже потом зарплату поднимут потому что выработка упадет но русских туда уже не пустят потому что на мигрантов как паразиты подсядут менеджеры с завода (как это повсемесно происходит в подмосковье кто работает с мигрантами они в теме) срать все хотели в этой стране на ближнего своего!
конечно увольнять надо. нашли блин развлечение на полностью компьютеризированном производстве шаблоны ищут.
 Страница 1 из 2   1 2 >Последняя страница » 
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Квантовые вычисления - красная ртуть XXI века
» Судьба марксизма и капитализма в обозримом будущем
» Восьмое Марта!!!
» Почему "Вызываю Волгу" не работает?
» С днем защитника отечества!
» Идеология местного разлива
» С Новым Годом!
» Как (не) проспать очередную революцию.

 Новостивсе статьи rss

» ЦБ сохранил ключевую ставку на уровне 16 процентов годовых
» В КНДР пошли испытания новых РСЗО
» От мятежа до Сторми: дела Трампа впадают в анабиоз
» Премьер Венгрии Орбан провозгласил конец западного мирового порядка
» Небензя: Россия сама накажет виновных в подрыве «Северных потоков»
» Рада приняла закон об увольнении украинцев, имеющих родню в новых регионах России
» Глава Минобороны Белоруссии: Вместе с ШОС мы построим новый миропорядок
» Bloomberg: Советники Трампа обсуждают наказания для стран, отказывающихся от доллара

 Репортаживсе статьи rss

» Историк Сенявская - о том, как союзники начали информационную войну против СССР
» Центр Хруничева выходит на серийный выпуск ракет «Ангара» — интервью с гендиректором
» Стройка в мерзлоте и горном рельефе: уникальные инженерные решения БАМа
» Дмитрий Ливанов: «Около 94–95% наших выпускников остаются и работают в России»
» Все при деле
» Полная стенограмма интервью главы МИД России Сергея Лаврова российским радиостанциям 19 апреля 2024 года
» Андрей Николаев: Люди, прошедшие суровые испытания, стали наиболее востребованными, когда наступило мирное время
» Дроны набирают высоту

 Комментариивсе статьи rss

» Валерий Капленков: Восток — дело русское! План Сталина реализует Путин?
» Бездарность власти стала проклятием Британии
» Эрдоган ошибся в прогнозе действий России
» Breitbart: Предательство Джонсона ставит США на путь столкновения с ядерной державой
» Белая оборона: попытки Канады милитаризовать Арктику терпят крах
» Нет пороха в европейских пороховницах? Вы знаете, кто виноват
» Индия сыта мифами Запада про Россию и Украину, пора знать правду — The Print
» Величайший враг Америки — не Китай и не Россия, а долг в 35 триллионов долларов

 Аналитикавсе статьи rss

» Защита обернулась поражением
» Тупики безумия
» США хотят контролировать логистику в Центральной Азии
» Игра в правду
» Гудбай, Америка!
» Василий Кашин: «На Украине война не кончится. Дальше – долгое вооруженное противостояние в Европе»
» Почему российские нефтяники бурят больше, но добывают сколько и раньше
» Борьба за воду в Центральной Азии не должна приобретать нецивилизованные формы
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"