Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

В возглавляемой фон дер Ляйен ЕК определились со сроками изъятия активов России
Трамп заявил, что Tomahawk нужны США
Разговор Путина и Трампа состоялся по инициативе России, заявил Ушаков
Трамп встретится с Путиным в Венгрии
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
МО России отказалось от закупок самолетов Ан-70
02.03.15 14:19 Армия, ВПК, спецслужбы

Министерство обороны России вывело из государственной программы вооружений военно-транспортный самолет Ан-70 российско-украинской разработки. Как сообщила в понедельник, 2 марта, газета "Известия", до 2020 года российское оборонное ведомство планировало закупить 60 таких машин, однако Украина заморозила совместную опытно-конструкторскую работу. Государственное предприятие "Антонов" в Киеве самостоятельно завершило проект и испытания самолета. Теперь он поступит на вооружении в военно-воздушные силы Украины.

Совместная разработка Ан-70 началась в 2010 году. Самолет грузоподъемностью 47 тонн должен был прийти на замену устаревшим Ан-12. Россия затратила на проект 2,95 млрд рублей, которые, по информации "Известий", теперь в судебном порядке намерена взыскать с украинской стороны.

Как заявил член общественного совета при Минобороны РФ, военный эксперт Игорь Коротченко, "проект Ан-70, как и другие совместные российско-украинские проекты в нынешней ситуации уже не жизнеспособны". По его словам, все взаимоотношения в сфере военно-технического сотрудничества с Россией на Украине закончены.

 

Глубокоуважаемый Джин02.03.15 14:53
ну вот и очередная перемога... антонов усе. вслед за южмашем.. впрочем все логично и ожидаемо
mmihail02.03.15 23:53
да больной уже овощ на 100% пора отключать от аппарата...
Attente03.03.15 10:16
Теперь он поступит на вооружении в военно-воздушные силы Украины.
Правда что ли? А кто закупать будет?
-=AlexuS=-03.03.15 10:39
Жаль конечно, что так вышло. По своим потенциальным возможностям Ан-70 неплохой самолет и реально был востребован и уместен. Ил-476 не перекрывает полностью его возможностей.
Vvictor03.03.15 11:11
Кто в курсе, поясните. Что, эти самые винты так хорошо защищены патентами или нафиг никому не нужны? Патенты принадлежат "Антонову" или конкретным лицам? Впрочем, в последнем случае ловить нечего - все уже перепродано.
Alanv03.03.15 11:30
> -=AlexuS=-
Жаль конечно, что так вышло. По своим потенциальным возможностям Ан-70 неплохой самолет и реально был востребован и уместен. Ил-476 не перекрывает полностью его возможностей.
Неплохой был в первоначально задуманном варианте (ЕМНИП - 20-25 тонн). Однако укры как всегда хитрожопо решили подсунуть его ещё и в перевооружение НАТО, а там был нужен именно близкий к 476-му. В результате Ан разросся, влез в класс Ила (хотя да, неполностью) и перестал быть нужным как новая разработка с необходимостью нового производства. Хохлы же сами себя о...бали и ещё и продали чертежи в европу. В результате у нас - 476-й, у НАТО - 400-й, а хохлы... - на бобах. Ибо им и на заказ своего МО нет ни денег, ни необходимости. Вот 70-ка и умирает - банально нет и не будет рынка. Причём российский потерян вообще в результате принципиального решения военку больше с украми не связывать ни на винтик...

Alanv03.03.15 11:36
> Vvictor
Кто в курсе, поясните. Что, эти самые винты так хорошо защищены патентами или нафиг никому не нужны? Патенты принадлежат "Антонову" или конкретным лицам? Впрочем, в последнем случае ловить нечего - все уже перепродано.
Да нет. Просто Ан в Союзе именно что специализировался на винтовых. Но сейчас чистые винты - почти окончательно удел местных авиалиний. Воякам нужен транспортник для всяких пыльных полос, но не размером в "Мрию"... В конце концов реактивный двухконтурник кроме реактивной тяги несёт внутри корпуса почти такой же "большой закрытый винт", который через второй контур гонит тот же забортный воздух.
Vvictor03.03.15 11:51
2Alanv
В этих вопросах я профан, но мне всегда казалось, что винты для малых скоростей выгоднее вентиляторов - просто за счет меньших скоростей воздуха. На 70м была сделана попытка подтянуть винтовые машины к скоростям 700- 800 км/час. Я правильно понимаю, что сейчас это потеряло актуальность? Но ведь клялись, что экономия топлива будет 20-30%?
Понимаю, что когда речь заходит о 40-50 тонном самолете все это становится бессмысленным, но Ан12 летают до сих пор. Их то надо чем-то заменять.
Alanv03.03.15 13:16

"На 70м была сделана попытка подтянуть винтовые машины к скоростям 700- 800 км/час."

Ту-95 до 900 с лих..м и крейсеркой в 750 умел аж с 50-х годов... Вообще-то для военных (не дальних стратегов) экономия топлива не так важна - они не летают в жёстком коммерческом режиме.

А вот с заменой Ан-12 - да, пока жо.. Впрочем, АН-70 за 10 лет сделали с опытными вроде то ли 3, то ли 4 штука - он мёртв изначально именно из-за хитрожопости и, как результат, полной потери рынка - винтовой 45-тонник в украинском варианте оказался не нужен... Да и начали его уже в далёком 86-м, так что уже и не новый...

А А-400 и Европка удовлетворились крейсеркой в 550...

English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Признаки современного гностицизма для чайников
» От каждого по способностям, каждому – не по труду©Карл Маркс. Критика Готской программы – Цитата
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 2)
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 1)
» Образ будущего – Утопия XXI века
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках II (окончание)
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках
» С Днем Победы!

 Новостивсе статьи rss

» Импортозамещенный российский самолет МС-21 планируют поднять в небо уже в октябре
» Верховный суд Нидерландов отклонил кассацию России по делу ЮКОСа
» В ЕС хотят передать Украине еще 25 миллиардов евро из российских активов
» Польский суд освободил подозреваемого в подрыве "Северных потоков"
» ЕС почти вдвое увеличил ввоз удобрений из России, несмотря на пошлины
» СМИ: в ФРГ хотят изъять 720 миллионов евро из замороженных активов России
» Российские космонавты завершили работу в открытом космосе
» Подполье взорвало одну из основных вышек спецсвязи ВСУ в Чернигове

 Репортаживсе статьи rss

» Чистый атом: В России запустят первую в мире ядерную энергосистему замкнутого цикла
» Позор Города грехов: в то время как туристы покидают Лас-Вегас, 1500 забытых «людей-кротов» остаются в кишащих крысами туннелях под Стрипом
» Стало известно, кто сжег 6000 домов голливудских звезд в Лос-Анджелесе 1 января
» WSJ: ВСУ объявили центр беспилотных технологий "Рубикон" своим злейшим врагом
» Заседание дискуссионного клуба «Валдай»
» Что такое шатдаун и как США в это время живут без госуслуг?
» Сибирские ученые исследовали хлоридные рассолы Сибирской платформы
» Тайвань отвергает сделку по производству чипов в США несмотря на угрозы драконовских пошлин

 Комментариивсе статьи rss

» Неудачи США с Китаем похожи на результат предательства
» "Игра на публику": Китай и Индия дали жесткий ответ США на запрет покупать российскую нефть
» Вслед за российскими начинается отжим китайских активов - Голландия экспроприировала китайского производителя микросхем Nexperia
» Опасаясь проиграть «гонку ИИ», США могут нанести превентивный военный удар по Китаю
» Китай предложил США триллион за отказ от войны
» Проект "Поворот на Восток 2.0" – сдвиг всей страны к будущему
» Путин приказал отобрать у Запада триллион долларов
» Изменят ли ситуацию американские ракеты "Томагавк" и куда делись из зоны СВО F-16 и натовские танки

 Аналитикавсе статьи rss

» Экономист Лерон: диверсификация доходов стала вопросом финансовой безопасности
» Какие китайские технологии имеют значение для России и что мы предложим взамен?
» Потеряв веру в США, саудовские шейхи и Пакистан изменили мировой баланс сил
» Украинский конфликт: почему Россия и США хотят положить ему конец, а Европа — нет?
» Перевозки в портах ДФО отражают системные процессы перестройки мировой логистики
» Оборона: десять крупнейших оружейных концернов мира
» Решительный арсенал: что представляют собой ядерные силы Китая
» Хороший враг дороже союзника
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"