Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

СМИ: США завершают работу над одним из крупнейших пакетов помощи Украине
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
GM выводит с российского рынка бренд Opel и массовые модели Chevrolet
18.03.15 17:25 Экономика и Финансы
Американский автопроизводитель General Motors объявил об уходе с российского рынка бренда Opel (принадлежит GM), а также большей части моделей бренда Chevrolet. Об этом сообщает ТАСС.

"Сегодня компания General Motors объявила о своих планах по изменению бизнес модели в России. GM сфокусируется на премиальном сегменте российского рынка с помощью бренда Cadillac и легендарных американских моделей Chevrolet, таких как Corvette, Camaro и Tahoe. Chevrolet минимизирует свое присутствие в России, а Opel полностью покинет российский рынок к концу декабря 2015 года", - говорится в сообщении.

Также стало известно, что завод GM Auto в Санкт-Петербурге в середине 2015 года прекратит производство автомобилей, он будет законсервирован. Об этом заявлено в в опубликованном сообщении автоконцерна.

"Завод GM Auto в Санкт-Петербурге прекратит производство автомобилей в середине 2015 года. GM планирует законсервировать завод", - отмечается в сообщении.

 
19.03.15 20:26
Ford рассмотрит возможность развития дилерской сети в регионах РФ за счет сети GM

Американская автомобилестроительная компания Ford рассмотрит возможность увеличения своей дилерской сети в регионах за счет сотрудничества с дилерами брендов, уходящих с рынка. Об этом сообщает Ford.

"Ford Sollers рассмотрит возможность расширения своего присутствия в регионах России путем сотрудничества с существующими дилерскими центрами брендов, уходящих с рынка, и приложит усилия, чтобы предоставить новые возможности как владельцам бизнесов, так и специалистам по продажам", - говорится в сообщении.

Ранее в Ford сказали ТАСС, что компания сохраняет свои инвестиционные планы на российском рынке и не намерена его покидать. Производитель работает совместно с российским производителем Sollers. СП Ford Sollers владеет в России тремя производственными площадками: кроме Всеволожска, это Набережные Челны и Елабуга, на территории Особой экономической зоны "Алабуга" (Татарстан).

Завод Ford во Всеволожске был построен в 2002 году, в настоящее время он выпускает по технологии полного цикла автомобили Ford Focus во всех существующих модификациях кузова и Ford Mondeo седан. В 2015 году СП планирует начать производство новых модификаций Ford Focus и Ford Mondeo во Всеволожске. Завод в Елабуге производит Ford Transit, Ford Tourneo Custom, Ford Edge, Ford S-MAX и Ford Galaxy. С 2013 года началось производство автомобилей Ford Explorer и Ford Kuga по технологии полного цикла. Завод в Набережных Челнах запустил в 2014 году производство Ford EcoSport. Только в 2014-2015 годах инвестиции СП составят около $900 млн.

Hyundai, Toyota и Nissan подтверждают планы по развитию заводов в Петербурге

Hyundai, Toyota и Nissan подтверждают планы по развитию своих заводов в Санкт-Петербурге, сообщили ТАСС в четверг в пресс-службах российских подразделений автоконцернов.

Планы Hyundai

"Все в обычном режиме. Изменений по планам нет", - сообщили в пресс-службе Hyundai Motor CIS.

На данный момент завод в Петербурге выпускает модели Hyundai Solaris и Kia Rio. У компании достаточно высокий уровень локализации /46%/, а производство автомобилей в Петербурге - полного цикла, включая штамповку кузовных элементов. Всего на предприятии занято более 2,2 тыс человек. В 2016 году на заводе планируется начать сборку нового компактного кроссовера.

Объем производства в 2014 году составил около 230 тыс автомобилей. Из общего объема производства экспортируется около 11% - в Казахстан, Белоруссию и Азербайджан. В начале февраля гендиректор "Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус" Чой Донг Ель сообщил, что автоконцерн изучает возможное расширение экспорта автомобилей петербургской сборки за пределы СНГ.

Расширение Toyota

Toyota также подтвердила планы по расширению мощности завода в Петербурге. "Планы развития предприятия остаются неизменными: к концу 2015 года проектная производственная мощность завода будет увеличена с текущих 50 тыс. до 100 тыс. автомобилей в год, в 2016 году на предприятии начнется производство второй модели - автомобиля Toyota RAV4", - сообщили в пресс-службе филиала "Тойота Мотор" в Санкт- Петербурге.

В компании отметили, что завод работает в обычном режиме. "Сокращений и остановок производства не планируется", - сказала собеседница агентства.

В ноябре 2014 года на предприятии началась сборка обновленной Camry, тогда же были запущены новые цеха штамповки кузовных деталей и производства пластиковых деталей. Уровень локализации оценивается в 30%, объем производства за 2014 год - около 35,6 тыс. автомобилей. На предприятии работают 1850 человек. Автомобили Toyota Camry российского производства поставляются в Белоруссию.

Планы Nissan

Nissan подтверждает планы относительно развития завода в Петербурге. "Все остается, как и было заявлено раньше", - сказали в пресс-службе российского подразделения автоконцерна.

До конца 2015 года планируется запустить в производство кроссовер Qashqai. Ранее гендиректор "Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус" Дмитрий Михайлов сообщал, что в компании изучают возможность начала экспорта легковушек петербургской сборки в страны Скандинавии и Восточной Европы.

На данный момент работа завода приостановлена, конвейер запустят 1 апреля. В компании объясняют двухнедельный перерыв тем, из-за снижения спроса минимизируют издержки, и с февраля предприятие перевели на меньшую производительность. Будут ли еще приостановки производства, пока не сообщается.

В декабре 2014 года на заводе в Петербурге была открыта вторая очередь, которая удвоила его мощности до 100 тыс. автомобилей в год, тогда же началась сборка нового поколения внедорожника X-Trail. В настоящее время предприятие выпускает четыре модели (X-Trail, Teana, Murano и Pathfinder). На нем трудятся 2,2 тыс. сотрудников. По итогам 2014 года завод выпустил около 31,6 тыс. автомобилей.


 Страница 1 из 2   1 2 >Последняя страница » 
Конгресс США18.03.15 17:31
Ну, местный производитель должен по идее то радоваться, что рынок ему остается.
Не совсем понятно, зачем GM консервирует завод а не продает его. Наверное налоги в России недостаточно высоки для того, что-бы недвижимость не могла простаивать без заметного убытка для владельца.
kabanchos18.03.15 17:51
К вопросу "заводы останутся в России". Щас. Как собственник решит - хоть до пустыря разровняет -так и сделает, а госвласть и не почешится. А почешится, то ничего не сделает.
Vater18.03.15 18:12
рано или поздно любая машина превращается в опель!
zorran18.03.15 18:27
kabanchos, Ваши посты не стыкуются по смыслам и парадигмам. Вы ругаете РФ то, что она не СССР, и тутже ругаете РФ за закрытие заводов работавших на необузданное кридитное потребление и вывоз прибыли из РФ. Вы или крестик снимите или трусы наденьте.
Alanv18.03.15 18:41
> kabanchos
К вопросу "заводы останутся в России". Щас. Как собственник решит - хоть до пустыря разровняет -так и сделает, а госвласть и не почешится. А почешится, то ничего не сделает.
Это если "завод" только по производству "игрулек". Если что-либо "серьёзное" - никуда он не денется. Вон, с Сахалина поотжали - западники и не пискнули, и ничего не "разровняли"...
Трындец18.03.15 20:10
Toyota сильно расстроится!
А если серьёзно, то продажи в среднем сегменте у джиэм последние два года шли ни шатко ни валко.
Потому и сворачивается. Да и с АКПП 6Т30/6Т40 знатно напортачили.
iDesperado18.03.15 22:09
все прозаично - GM банкрот, завод обязан был выйти на 75% уровень локализации, но денег у GM нет, требование не выполнили. выглядит GM попросили свалить по хорошему
wowan19.03.15 02:54
ссылка
Главный Злодей19.03.15 04:36
К вопросу "заводы останутся в России". Щас. Как собственник решит - хоть до пустыря разровняет -так и сделает, а госвласть и не почешится. А почешится, то ничего не сделает.
А теперь смотрим, что же решил собственник:

=== он будет законсервирован ===
Как тут правильно заметили -
=== Не совсем понятно, зачем GM консервирует завод а не продает его. ===

А не продаёт потому, что флаг на танке, охраняющем завод - российский. А значит, едва нарисуются исполнители собственника с "решением разровнять до пустыря", как они тут же получит в рыло канделябром, . Только канделябр будет танкового калибра. И собственник об этом знает. Поэтому вариант "что решить" у него только один - сдать манатки, поднять лапки и свалить в маршевом темпе, покуда цел. Что, собственно, и скрывается под формулировкой "консервирует завод".
Вот так-то.
Aimak19.03.15 08:01
Пусть простят меня владельцы Opel и Shevrole, но в результате просто будет меньше плохих машин на дорогах. А что касается кока-колы, то в Нижнем Новгороде громадный завод уже закрыли.
Аяврик19.03.15 08:43
-- General Motors объявил об уходе с российского рынка бренда Opel (принадлежит GM), а также большей части моделей бренда Chevrolet.

интересно....
если я не ошибаюсь, все последние годы (лет 10???) именно иномарки под шильдиком "Шевроле" занимали общее 1-е место по объему продаж на российском авторынке.... (тот нюанс, что ДжиЭм включал в эту статистику и продажи "Шеви-Нивы" формально за передёргивание считаться не может)
не 2-е, не 3-е - а 1-е Место По Объему Продаж
..............
никогда не углублялся в расклады по моделям (ибо мне это и ни к чему), но большую часть там занимали модельки, доставшиеся в качестве наследства от скупленной американцами с потрохами корейской фирмы "Дэу" - обанкротившейся в предыдущую волну глобального экономического кризиса....
т.е. - с российского рынка новых автомобилей уходят основные конкуренты ВАЗа/РЕНО и китайцев.... (а модели, конкурирующие с Германией и Японией - люксовый сегмент, где эти производители "народных автомобилей" и не присутствуют - ДжиЭм оставляет)
..............

интересная ситуэйшен....
какой иностранный бренд теперь выйдет на первое место? .... уж не РЕНО ли?! (вот прикол будет)
Alanv19.03.15 08:53

"какой иностранный бренд теперь выйдет на первое место? .... уж не РЕНО ли?! (вот прикол будет)"

Как-то не сильно в последнее время интересовался автопромом (сам как бы не особо за рулём сижу, да ещё в массовом классе), но активно ходят слухи, что вот-вот выйдет на рынок новая модель ВАЗ/Рено. Причём у них вроде там новые швед-директор и итальянец - известный дизайнер. Они там уже успели "поперетрахивать" на ВАЗе кое-что и погнали модельки. Причём эта новая модель - именно что не копия иностранных. Хотя, конечно, в базе (как у всех в мире) некая стандартная платформа.

И как-то сильно к ней люди, которые с ней дело успели поиметь, вроде благосклонны. Точно, не как к бывшим ТАЗикам.

Но это без гарантий, так, где-то краем уха зацепил.

Настасья19.03.15 08:53
Вот теперь-то Ё-мобилю будет где развернуться *сарказм*.
alex_mihejev19.03.15 15:58
Вслед за Opel с российского рынка могут уйти Suzuki, Cherry, ссылка , ссылка и Honda.
SsangYong приостановил поставки машин в Россию
Немецкая БМВ прекращает российские продажи своей автотехники и покидает отечественный рынок автомобилей элитного класса - ссылка
месяц или два назад была новость что Киа прекращает поставки почти всех моделей кроме мелкой РИО.

пока что в новостях пишут о двух компания Ниссан и Рено, забывая сказать что это одна контора в Европе, которая на базе Дачи-Ваза продает авто в восточной европе, потому что обе марки под своими брендами не очень популярны в РФ..
Agronom19.03.15 16:12
> alex_mihejev
Вслед за Opel с российского рынка могут уйти Suzuki, Cherry, ссылка , ссылка и Honda.
SsangYong приостановил поставки машин в Россию
Немецкая БМВ прекращает российские продажи своей автотехники


Аха. На том же ресурсе немецкая BMW теперь уже двигает на российский рынок новую модель ссылка

Такие вот глюпые немцы :-))))

Аяврик19.03.15 17:29
2 Alanv

-- не сильно в последнее время интересовался автопромом (сам как бы не особо за рулём сижу, да ещё в массовом классе), но активно ходят слухи, что вот-вот выйдет на рынок новая модель ВАЗ/Рено.

да я тоже никогда не притендую на то, чтоб держать руку на пульсе событий в автомире, но - так же краем глаза - где-то попадалась информация, что Собственно ВАЗ в прошлом году ставил планы по возвращению за своей (ВАЗовской) продукцией 20 (?) процентов рынка продаж новых автомобилей в РФ "в ближайшие годы"
так вот, в свете обсуждаемых новостей, похоже, что он и на ТРЕТЬ рынка может претендовать уже к следующему сезону..... (а почему нет? если корейские Шевроле, корейские КИА и китайские Черри - по сообщению alex_mihejev) самоустраняются с нашего рынка - да и укромобили, думаю, уже у нас не появятся.. и вообще нигде, наверное, не появятся вскоре - то ... на ВАЗе Обаме нужно Памятник отлить!!! с подписью "Спасителю от спасённых"
: ))

(за неделю акции нашего "тазика" скаконули на 10 с гаком процентов! а с Нового Года практически на 50% выросли...)

alex_mihejev19.03.15 18:09
2Аяврик, RU

Вероятно ВАЗ снова станет лидером рынка, вопрос в другом, имея в себе значительную часть иностранных комплектующих и материалов, какова будет цена конечного изделия, будет ли рад покупатель приобретатить ваз по цене Хонды или Форда? а может и дороже.. Далее, что делать дилерам, гаражам и вообще поставщикам запчастей для иномарок? закрываться и людей на улицу? Третье, покупательская способность, имея высокий банковский интерес и низкие ЗП, как много людей смогут купить новый ВАЗ, чтобы поддержать производителя? ведь именно это основная причина ухода, падение продаж, и нестабильность экономики..

alex_mihejev19.03.15 18:18
> Agronom
> alex_mihejev
2Agronom, GB
BMW первой серии сложно назвать элитным классом :) дорогие, мелкие и т.д. и т.п.

В Калининграде однако считают отказ от продаж уткой ссылка
Полюбопытствовал.. 1 - это локальная сборка, собирают около 37 тыс авто в год.. 2 - из того же ресурса: BMW часть автомобилей, которые предназначались для России, направит на другие рынки, более перспективные с точки зрения спроса. Так что да.. BMW c рынка не уходят, они просто из-за падения спроса уменьшают поставки..
25074619.03.15 18:28
В Калининграде анонсировано сокращение в GM 500 человек на сборке и 50% сокращение валового производства по всем моделям.
spv219.03.15 18:31
> alex_mihejev
2Аяврик, RU

Вероятно ВАЗ снова станет лидером рынка, вопрос в другом, имея в себе значительную часть иностранных комплектующих и материалов, какова будет цена конечного изделия, будет ли рад покупатель приобретатить ваз по цене Хонды или Форда? а может и дороже.. Далее, что делать дилерам, гаражам и вообще поставщикам запчастей для иномарок? закрываться и людей на улицу? Третье, покупательская способность, имея высокий банковский интерес и низние ЗП, как много людей смогут купить новый ВАЗ чтобы поддержать производителя? ведь именно это основная причина ухода, падение продаж, и нестабильность экономики..

Пикантность именно в разнице курсов. Думаю, причина ухода именно в этом. ВАЗ особо не подорожал, чтобы аж до уровня Хонды ;) ВАЗ вообще дорожал всю жизнь меньше других (хотя каждое подорожание сопровождалось поросячим визгом критегов).
Могу сказать по Калине. Там есть множество разных вариантов комплектаций. Контроллер может быть наш, может немецкий. "Немецкие фары" делают в Киржаче. "Немецкую проводку" тоже где-то у нас. Из иностранного (или "иностранного") ещё немного, вроде, сейчас есть в ходовой. Какие ещё иностранные материалы и компоненты? Кузов - самая дорогая часть - наш, движок - наш, коробка - наша. Люминиево-чугуниевые части (диски, рычаги подвески, радиатор) - наши. Пластик - наш. Некуда особо дорожать.
Что делать дилерам иномарок - это да, вопрос. Видимо, снижать опломб и перепрофилироваться на что-то доступнее. Салоны дорогих авто в миллионниках останутся в любом случае.

Интересна тут другая фигня... Как разница в курсе скажется на иностранных продажах? Новый авто по цене 5000 - 6000 евро... Уровня КИА Рио. С гарантией в 3 года или 100 тыс. км. Хм... При таких ценах на ум приходит только индийский автопром с мотоциклетными движками. Но закладываться на такие показатели там не приходится. А тут...
Alanv19.03.15 19:01

"Немецкая БМВ прекращает российские продажи своей автотехники и покидает отечественный рынок автомобилей элитного класса - ссылка "

Алекс, тем, кто живёт в России достаточно было с твоей ссылки прочитать всего две фразы:

"Непрекращающееся скольжение рубля в пропасть, а также крах российской системы финансов..."

"В общем, перспективы российской экономики плачевные и немцы не спеша покидают тонущий корабль",

чтобы понять - что перед ними донельзя изгаженный пипифакс, потому что СТОПРОЦЕНТНАЯ ПРЯМАЯ ЛОЖЬ В КАЖДОМ СЛОВЕ. Рубль 2.5 месяца стоит, и даже растёт, краха финансов НЕТ ВООБЩЕ, перспективы - не хуже большинства стран Европы, и НИЧЕГО НЕ ТОНЕТ. Скорее кое-что плавает в морях и взлетает... туда, куда надо :))) И всё больше.

Ну, и к тому же даже САМУ СУТЬ сообщения о прекращении продаж уже, как указывалось, опровергли в Калининграде.

Ну пойми ты, что сейчас во всех ваших и в некоторых наших СМИ ТАКОЕ пишут, что надо бы знать, что стоит читать, иначе ты вываливаешься по уши в полнейшее гуано, считая, что тут есть хоть капля реального положения дел. А то вот я себе нормально живу, а если почитать образчики "прессы", то я уже давно бегаю голозадым негром по тундре.

P.S. Ааааа, надо было на дату посмотреть, всё же стоит искать СВЕЖИЕ новости, а не крысиный писк мгновенно обгадившихся от 19 декабря... Мы вот спокойно смотрели на этот мелкий скачок, бо знаем про наши ресурсы.

alex_mihejev19.03.15 19:03
spv2, RU
ссылка
в калине 15% иностранного, чья коробка автомат и блок управления? чей кондер и его управление, кто поставщик резины и пластиковых заготовок и т.д. вероятно у смежников тоже 10-20% иностранных компонентов, помню по качественным подшибникам шел импорт и т.д. т.е. с 6 тыс евро авто легко станет стоит 8 тыс евро.. и это в базе.
На самом деле вопрос остался за малым, как уговорить покупателя отдать свои кровные 10 тыс европе за новую калину вместо поддержанной иномарки..
Alanv19.03.15 19:19

" ссылка

в калине 15% иностранного, чья коробка автомат и блок управления? чей кондер и его управление, кто поставщик резины и пластиковых заготовок и т.д."

Опять находишь "лохматые ссылки" от мая 2014-го? Да ещё и с Ижевска - запасной площадки. Сейчас время-то у нас стало стремительным... Резину (если шины) у нас уже локализовали крупные фирмы. И ВАЗ тоже резко зашевелился. "Гранта" - за год УСТАРЕЛА, новая модель на подходе, совершенно другая модель.

Аяврик19.03.15 19:24
2 alex_mihejev, EU19.03.15 18:09

-- Вероятно ВАЗ снова станет лидером рынка, вопрос в другом, имея в себе значительную часть иностранных комплектующих и материалов, какова будет цена конечного изделия, будет ли рад покупатель приобретатить ваз по цене Хонды или Форда? а может и дороже..

Ваши душевные переживания за российских покупателей, конечно, похвальны (если искренни), но не очень вразумительны: как стоимость продукции ВАЗа, "имея в себе значительную (?!?) часть иностранных комплектующих и материалов" может равняться стоимости забугорных ХОНД и ФОРДОВ, которые вааще "состоят из иностранных комплектующих и материалов"
не ЧАСТИЧНО (как ВАЗ), а ЦЕЛИКОМ И ПОЛНОСТЬЮ
..................
давайте не халтурьте и срочно какую-нибудь другую причину сообразите, с какого бодуна ВАЗы должны продаваться россиянам по цене ХОНД и ФОРДОВ.
............

а заодно - чтоб 2 раза не задумываться - подыщите объяснение тому, чем руководствуются покупатели ВАЗов (со всеми их комплектующими) на НЕ российском рынке - где яблоку негде упасть там и хонды, и форды, и шевроле с китайцами, казалось бы, вступить некуда

см. Российская компания "АвтоВАЗ" планирует в 2015 году вдвое увеличить поставки на экспорт, заявил президент автопроизводителя Бу Андерссон.

"Заняв хорошие позиции на российском рынке, мы планируем увеличить наш экспорт вдвое", — сказал бизнесмен в интервью телеканалу "Россия 24". В 2014 году "АвтоВАЗ" отгрузил на экспорт 51,7 тысячи автомобилей.

Представитель концерна подтвердил РИА Новости планы предприятия по двукратному увеличению экспорта, уточнив, что в 2015 году "АвтоВАЗ" планирует направить на экспорт около 100 тысяч машин. Основным импортером продукции волжского автозавода останется Казахстан, добавил он.

ссылка

...не взирая на то, шо "а может и дороже" фордов будет, да?
; ))

alex_mihejev19.03.15 20:14
2Alanv, RU

:) как всегда улыбнули, за пол года ваз полностью избавился от всего иностранного, а ижевская калина и тольятинская калина так вообще разные авто :).. гениально! так выпьем же за ладу калину..

2 Аяврик, RU
2013 год продажи новых авто 2.6 млн, в 2014 - 2.3 млн, ВАЗ ~400 тыс..

С января по ноябрь 2014 года объемы продаж Lada сократились на 16%

Что нам это говорит, вероятно то, что идет общее падение продаж авто на рынке РФ, "Традиционное оживление спроса на автомобили весной будет нивелировано ростом стоимости машин, считают продавцы" ссылка

если грубо то покупатели разделятся на два категории: с деньгами и те вряд ли будут выбирать ВАЗ, и те что БЕЗ денег или денег и тут вопроса два, авто кредит или свои собственные. А так как сейчас кризис, то вероятно свои собственные, а тут вопрос все тот же.. выберет ли отечественный покупатель новый ваз или купит бу иностранца..

Подробнее на РБК:

ссылка оживление спроса на автомобили весной будет нивелировано ростом стоимости машин, считают продавцы

Подробнее на РБК:

ссылка

Традиционное оживление спроса на автомобили весной будет нивелировано ростом стоимости машин, считают продавцы

Подробнее на РБК:

ссылка

Традиционное оживление спроса на автомобили весной будет нивелировано ростом стоимости машин, считают продавцы

Подробнее на РБК:

ссылка

Традиционное оживление спроса на автомобили весной будет нивелировано ростом стоимости машин, считают продавцы

Подробнее на РБК:

ссылка

Аяврик19.03.15 21:05
2 alex_mihejev, EU

-- если грубо то покупатели разделятся на два категории: с деньгами и те вряд ли будут выбирать ВАЗ, и те что БЕЗ денег или денег и тут вопроса два, авто кредит или свои собственные. А так как сейчас кризис, то вероятно свои собственные, а тут вопрос все тот же.. выберет ли отечественный покупатель новый ваз или купит бу иностранца..

это слишком грубое разделение (слишком примитивное)
на самом деле покупатели КАЖДОЙ КОНКРЕТНОЙ МОДЕЛИ (каждого конкретного класса) автомобилей подразделяются на принадлежит он "расчётной" Целевой Группе Потребителей или НЕ принадлежит
входит в неё или не входит в неё

принцип такой (если касаемся целевой группы потребителей ВАЗ - чисто навскидку, элементарно):
1. по мере увеличения платежеспособности среднестатистический россиянин СНАЧАЛА входит в эту целевую группу, а потом - достигнув определенного уровня доходов - покидает её
2. по мере отдаления от "мегаполисов" и углубления на "периферию" целевая группа потребителей растет (чем дальше от Москвы - тем больше ВАЗов на дорогах).

и если второй пункт не подвержен никаким экономическим перепадам (ибо ВАЗ можно отремонтировать и запчасть найти в любой дыре, в отличие от иномарок - исключая реалии Дальнего Востока), то первый пункт весьма любопытен: ибо С ПАДЕНИЕМ СРЕДНЕСТАТИСТИЧЕСКОГО УРОВНЯ ДОХОДОВ РОССИЯН ЦЕЛЕВАЯ ГРУППА ПОКУПАТЕЛЕЙ "ВАЗ" НЕ УМЕНЬШАЕТСЯ.
в неё - пусть и против своего желания - "возвращаются" те клиенты, чья платежеспособность ранее их вывела выше - в группу потребителей БОЛЕЕ ДОРОГИХ иномарок

а в условиях экономического кризиса и "обнищания" они возвращаются обратно к ВАЗам (просто некуда деться - машина не роскошь, а средство передвижения) - компенсируя собой тех, кто выпадает из-за безденежься в нижестоящую целевую группу потребителей б/у автохлама....

поэтому именно для ВАЗа общее понижение доходов ВСЕГО населения тех рынков, на которые он сбывает свою продукцию, это (как пиво по утрам) "не только вредно, но и полезно".

ВАЗ в условиях такого кризиса, что мы имеем сейчас (снижение покупательской способности НА ВСЕХ рынках плюс девальвация РУБЛЯ) находится в наилучших условиях - для него ТАКОЙ кризис как терновый куст для Братца Кролика.
novl200019.03.15 21:10
Скатерью дорога
argus9819.03.15 21:25

Новую Ладу-Весту обещают к осени примерно за 400 тыров (тысяч рублей). Судя по количеству Ларгусов, заполонивших дороги весьма за короткое время, за Весту тоже можно не волноваться...

ps a GM? Что GM?! Спасибо за знакомство, а теперь давайдосвидания... Плакать не будем

novl200019.03.15 22:20
> argus98

Новую Ладу-Весту обещают к осени примерно за 400 тыров (тысяч рублей). Судя по количеству Ларгусов, заполонивших дороги весьма за короткое время, за Весту тоже можно не волноваться...

ps a GM? Что GM?! Спасибо за знакомство, а теперь давайдосвидания... Плакать не будем

Я вот жду x-ray, нравится, веста тоже отличная
no-i-am20.03.15 00:56
> alex_mihejev
Вслед за Opel с российского рынка могут уйти Suzuki, Cherry, ссылка , ссылка и Honda.
SsangYong приостановил поставки машин в Россию
Немецкая БМВ прекращает российские продажи своей автотехники и покидает отечественный рынок автомобилей элитного класса - ссылка
месяц или два назад была новость что Киа прекращает поставки почти всех моделей кроме мелкой РИО.

Алекс, по той ссылке дата публикации 19 декабря. К этому времени ни в одном из московских автосалонов не было в наличии ни Х5, ни Х3, которые я целенаправленно искал жене. Были только самые пустышки с дрянной комплектацией. Нормальные только под заказ с поставкой через месяцы и по новой цене. Все были распроданы. Да, из-за курсовой разницы было дешевле почти в два раза обычной цены, но затем дилеры сориентировались с ценами и все устаканилось. Так что никто ниоткуда не желает уходить, да и сбыт в прошлом году был ураганный. Источник тот полное фуфло.
spv220.03.15 01:41
> alex_mihejev
spv2, RU
ссылка
в калине 15% иностранного, чья коробка автомат и блок управления? чей кондер и его управление, кто поставщик резины и пластиковых заготовок и т.д. вероятно у смежников тоже 10-20% иностранных компонентов, помню по качественным подшибникам шел импорт и т.д. т.е. с 6 тыс евро авто легко станет стоит 8 тыс евро.. и это в базе.
На самом деле вопрос остался за малым, как уговорить покупателя отдать свои кровные 10 тыс европе за новую калину вместо поддержанной иномарки..
О коробке-автомат не скажу, у меня ручка. Кондёр= + 14 т.р. )) Контроллер - или Бош, или Январь (говорят, лучше). Резина - в России камовская всесезонка (неизвестно в какое время года и в каком климатическом поясе будет продана, поэтому такой компромисс). Есть и другие местные производители. Ещё у меня под боком Мишлен (это если подороже). Пластик весь свой. На моей только преднатяжители ремней безопасности из Прибалтики. Со временем число иностранных комплектующих выросло:

"Примерно 15% у нас идут экспортные поставки. В основном это системы безопасности, топливные системы и системы вентиляции и отопления. Но те же топливные насосы мы не производим непосредственно в России, мы их покупаем, так же, как и некоторые другие вещи. Поэтому около 15% экспортных деталей есть и у наших поставщиков. Все остальное — российское. И здесь очень важно сказать, что мы проектировали лифтбек специально под условия Ижевска. Здесь локализованы практически все оригинальные детали, именно на площадке Ижевска. Например, вся штамповка лицевая, крупные штампы, средние штампы, мелкие — все делает непосредственно ижевская площадка. Причем не надо тратить средства на поставщиков. У "ИжАвто" достаточно хорошие мощности, и мы эти мощности максимально задействовали. Самое важное, что мы здесь сделали - весь пластик, который оригинален, теперь тоже производится непосредственно в Ижевске. Более того, мы посчитали, например, экономическую выгоду возить каркас пластиковой панели приборов с АВТОВАЗа в Ижевск и приняли решение заказать формы-дублеры. И теперь Ижевск сам делает и панель приборов, и обивку передних боковых дверей, которые такие же, как на Гранте-седан. "

Как при росте цены на 15% увеличить её на четверть - ну только с увеличением прибыли )) А вот при уровне комплектующих в 40% (как на многих ино) и рост будет соответствующий. Кто-то озаботился созданием производства автокомпонентов в России (корейцы, чуть меньше французы, ещё меньше немцы), а кто-то пролетел...

Рынок поддержанных иномарок в России сегодня относительно прошлого в относительных цифрах заметно меньше. Продать 10-летнее ино значительно сложнее. И с обслуживанием таких авто сейчас несколько сложнее. С соседом в гараже ковыряться, подбирая отечественные аналоги многим просто влом и никакого удовольствия это уже не доставляет. Заказывают с ожиданием доставки, а это время. А было время - помню - мы из двух отечественных карбюраторных воздушных фильтров клеили один на иномарку (на старые резиновые кольца), получалось несколько дешевле. Сейчас криворукость и лень берут своё.

Проблема не уговорить покупателя к покупке той или иной машины. Проблема показать покупателю, что работать на машину - не лучшее расходование времени собственной жизни. Есть куча других приложений сил, да и детей бы самому растить.
L38Crow20.03.15 03:11
> spv2
Рынок поддержанных иномарок в России сегодня относительно прошлого в относительных цифрах заметно меньше. Продать 10-летнее ино значительно сложнее. И с обслуживанием таких авто сейчас несколько сложнее.
Смотря где. В Сибири например, обслужить праворукого японца в разы дешевле чем снятую с гарантию европейку или американку российской сборки. В японии наши массово закупают аварийные машины и везут на разбор, кому двигатель, кому коробку, кому ступицу. У меня например на минивене подошло время замены ГРМ, оказалось дешевле целиком двигатель поменять на таковой же но с пробегом в 80 тысяч, а старый распродать по частям. Подвеску дешевле не делать а закупать целиком узлами, например рычаг задний в сборе 2500 рублей с сайлентами, а ремонт старого (замена сайлентов на китайские аналоги) порядка 4500 рублей при этом китайщина вряд ли прослужит дольше 20 тысяч. Чего не скажешь о другой семейной машине - тигуане российской сборки, там после окончания гарантии цениик на обслугу в разы больше, недавно подвеску ремонтировал...

По поводу работать на машину полностью согласен. То что GM уходит невелика потеря прямо скажем.
alex_mihejev20.03.15 05:23
тут была здравая мысль, что GM в РФ это корейцы.. да и опель это все же бюджетные авто.. Я это все время упускаю разные рынки.

no-i-am, BY
везет вам, у нас заморем цены на BMW фантастические, сами зайдите и собирите bmw.ca -2015 BMW X5 xDrive50i. 85 тыс долларов..
mailwl20.03.15 06:55
А Форд цену снижают для России
Minek20.03.15 08:08
Компания Ford Sollers (совместное предприятие американского Ford и российской Sollers) объявила о готовности предложить клиентам уходящего из России General Motors сервисное обслуживание и участие в программах trade-in.
Самое вкусное наследство к рукам прибирают.

Вообще как причастный к сервису и запчастям, могу сказать, что Опель последние лет 5-7 был не в адеквате ни разу. Ни по стоимости обслуживания, ни по стоимости запчастей. К примеру стоимость восстановления Опеля Астры после фронтального удара в левое полумордие (радиаторы живы, подушки не сработали) выскочила за 200 тыр по официалам. И это еще до подскока курсов. Ну а GM с посредственными корейскими автомобилями тут уже обсудили.

Так что в данном случае местный рынок скорее выиграл.
 Страница 1 из 2   1 2 >Последняя страница » 
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Квантовые вычисления - красная ртуть XXI века
» Судьба марксизма и капитализма в обозримом будущем
» Восьмое Марта!!!
» Почему "Вызываю Волгу" не работает?
» С днем защитника отечества!
» Идеология местного разлива
» С Новым Годом!
» Как (не) проспать очередную революцию.

 Новостивсе статьи rss

» Asia Times: натовскими «советниками» затыкают дыры на украинском фронте
» Война близко: Китай избавляется от гособлигаций США, тайно скупая золото
» В Белоруссии утверждена новая концепция национальной безопасности
» Хуснуллин: к 2030 году в России будет 40 млн "квадратов" аварийного жилья
» На Украине американцы испытывают психотропные препараты, пишут СМИ
» ЦБ сохранил ключевую ставку на уровне 16 процентов годовых
» В КНДР пошли испытания новых РСЗО
» От мятежа до Сторми: дела Трампа впадают в анабиоз

 Репортаживсе статьи rss

» Историк Сенявская - о том, как союзники начали информационную войну против СССР
» Центр Хруничева выходит на серийный выпуск ракет «Ангара» — интервью с гендиректором
» Стройка в мерзлоте и горном рельефе: уникальные инженерные решения БАМа
» Дмитрий Ливанов: «Около 94–95% наших выпускников остаются и работают в России»
» Все при деле
» Полная стенограмма интервью главы МИД России Сергея Лаврова российским радиостанциям 19 апреля 2024 года
» Андрей Николаев: Люди, прошедшие суровые испытания, стали наиболее востребованными, когда наступило мирное время
» Дроны набирают высоту

 Комментариивсе статьи rss

» Кэмерон сделал казахам предложение, от которого сложно отказаться
» Валерий Капленков: Восток — дело русское! План Сталина реализует Путин?
» Бездарность власти стала проклятием Британии
» Эрдоган ошибся в прогнозе действий России
» Breitbart: Предательство Джонсона ставит США на путь столкновения с ядерной державой
» Белая оборона: попытки Канады милитаризовать Арктику терпят крах
» Нет пороха в европейских пороховницах? Вы знаете, кто виноват
» Индия сыта мифами Запада про Россию и Украину, пора знать правду — The Print

 Аналитикавсе статьи rss

» Защита обернулась поражением
» Тупики безумия
» США хотят контролировать логистику в Центральной Азии
» Игра в правду
» Гудбай, Америка!
» Василий Кашин: «На Украине война не кончится. Дальше – долгое вооруженное противостояние в Европе»
» Почему российские нефтяники бурят больше, но добывают сколько и раньше
» Борьба за воду в Центральной Азии не должна приобретать нецивилизованные формы
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"