Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Российские миротворцы покидают Нагорный Карабах
Памфилова вручила Путину удостоверение президента РФ
Иран заявил об уничтожении целей в Израиле и завершении операции
Иран выпустил десятки беспилотников в сторону Израиля, сообщили СМИ
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
В США впервые проведена дозаправка БЛА в полете
23.04.15 12:14 Армия, ВПК, спецслужбы
Военно-морские силы США успешно провели испытания, в ходе которых впервые была осуществлена дозаправка беспилотника в воздухе, сообщил в коммюнике представитель ВМС Бо Дуарте.

Испытания, в ходе которых в баки беспилотника с самолета-заправщика "Омега" К-707 на лету было закачано 1.5 тыс. литров топлива, прошли на восточном побережье США.

Во время заправки самолет-заправщик поддерживал контакт с беспилотником с помощью специально разработанной системы команд, благодаря которым беспилотник совершал необходимые маневры.

"Процедура заправки в воздухе трудна даже для пилотируемых самолетов, поскольку необходима предельная точность при подключении к самолету-заправщику. Реализация самостоятельной заправки (без участия пилота - ИФ) выводит нас на очередной уровень прогресса", - отметил Б.Дуарте.

Беспилотник "Нортроп-Грумман" X47B разработан для использования на авианосцах. В 2013 году впервые были проведены испытания по взлету и посадке этого летательного аппарата на палубу авианосца.

 

timoha23.04.15 13:06
Это круто. Правда учитывая, что у США базы в каждой дыре не совсем понятно зачем. На будущее только.
Трындец23.04.15 16:14
timoha, RU> базы в каждой дыре не совсем понятно зачем
БПЛА летают далеко не из каждой дыры. Не в каждой дыре есть кружок авиамоделистов
laa23.04.15 19:54
Не проще ли везти на заправщике не горючее, а заправленный беспилотник.
Главный Злодей24.04.15 12:21

в баки беспилотника с самолета-заправщика "Омега" К-707 на лету было закачано 1.5 тыс. литров топлива

Плотность авиатоплива - примерно 0.77 от плотности воды. Масса 1500 литров - 0.77*1500 = 1155 кг.

Беспилотник "Нортроп-Грумман" X47B

Характеристики пепелаца:

Масса пустого: 1740 кг Нормальная взлётная масса: 2212 кг Максимальная взлётная масса: 2678 кг

То бишь, максимальная грузоподъёмность - 938 кг.

Сочинители комиксов про "успехи беспилотников" путаются в показаниях и даже не краснеют.

_STRANNIK24.04.15 12:54
Главный Злодей, RU
....................................
Вообще принято давать ссылки на источник данных.
Те , что Вы привели к X47B не имеют отношения. http ://www.globalsecurity.org/military/systems/aircraft/x-47-specs.htm , http ://en.wikipedia.org/wiki/Northrop_Grumman_X-47B
Со всеми вытекающими.
Mofack24.04.15 13:06
интересно как решили проблему с задержкой сигнала? заправка очень сложный процесс и руку надо держать на штурвале/джойстике всё время. может управление ДПЛА передаётся оператору непосредственно в заправщике на время оной? снимается куча проблем сразу.
_STRANNIK24.04.15 13:34
Mofack, RU
..............................
Судя по информации от Pratt & Whitney при подходе к танкеру управление передается системе автоматического маневрирования и захвата "корзины". При этом осуществляется обмен информацией между системами танкера и беспилотника.
Vvictor24.04.15 13:58
> timoha
Это круто. Правда учитывая, что у США базы в каждой дыре не совсем понятно зачем. На будущее только.
Базы и заправка в воздухе не связаны никак. Заправка позволяет намного увеличить радиус действия аппарата и сократить износ, поскольку исключаются самые затратные участки полёта - взлёт - посадка.
А этот конкретный беспилотник летает с авианосца. Логично и заправлять оттуда же.
Интересно, что они сделали систему автоматической заправки. Это означает, что очень скоро увидим воздушный бой беспилотников. Мозгов на борту хватает.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Судьба марксизма и капитализма в обозримом будущем
» Восьмое Марта!!!
» Почему "Вызываю Волгу" не работает?
» С днем защитника отечества!
» Идеология местного разлива
» С Новым Годом!
» Как (не) проспать очередную революцию.
» Об «агрегатных состояниях» информационного поля

 Новостивсе статьи rss

» Минтранс сообщил о готовности восстановить Луганский и Мариупольский аэропорты
» Назад, к санкциям: США сворачивают операции с нефтегазовым сектором Венесуэлы
» Полянский уличил представителя США в Совбезе ООН в распространении фейков
» Колумбия выразила интерес в скорейшем вступлении в БРИКС
» Премьер Нидерландов готов закупать у партнеров ПВО Patriot для Украины
» В Минобороны рассказали об отражении ночной атаки ВСУ на российские регионы
» Буданов** пригрозил России новыми атаками
» В США раскрыли, сколько помощи Украине выделят из бюджета согласно проекту

 Репортаживсе статьи rss

» Дроны набирают высоту
» Money: крупные зарубежные компании покидают Польшу и направляются в Индию
» В Арктике американский спецназ отрабатывает войну великих держав
» Аляску продали, потому что боялись, что ее отнимут
» Нам не оставили выбора, и мы действовали: 10 лет назад была провозглашена Донецкая Народная Республика
» США переживают крах кораблестроения из-за нехватки рабочих
» Ароматная история: что произошло с отечественной парфюмерией за последние три века
» США торпедируют российский танкерный флот

 Комментариивсе статьи rss

» Белая оборона: попытки Канады милитаризовать Арктику терпят крах
» Нет пороха в европейских пороховницах? Вы знаете, кто виноват
» Индия сыта мифами Запада про Россию и Украину, пора знать правду — The Print
» Величайший враг Америки — не Китай и не Россия, а долг в 35 триллионов долларов
» Россия – ЕАЭС – Африка: факторы ускоренного сближения
» «Мировое правительство» послало к Трампу безнадежного гонца
» Вымирание вместо перенаселения
» Бывший десантник США Вил рассказал, почему вступил в Российскую армию

 Аналитикавсе статьи rss

» Защита обернулась поражением
» Тупики безумия
» США хотят контролировать логистику в Центральной Азии
» Игра в правду
» Гудбай, Америка!
» Василий Кашин: «На Украине война не кончится. Дальше – долгое вооруженное противостояние в Европе»
» Почему российские нефтяники бурят больше, но добывают сколько и раньше
» Борьба за воду в Центральной Азии не должна приобретать нецивилизованные формы
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"