Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Владимир Путин заявил о превращении Украины в анти-Россию
Европарламент сформулировал пять принципов для ведения дел с Россией
МИД КНР раскритиковал вывод войск США из Афганистана
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Siemens просится в проект ВСМ "Москва-Казань"
28.04.15 23:28 Экономика
Компания Siemens заинтересована в участии в проекте строительства высокоскоростной магистрали (ВСМ) "Москва-Казань", заявил глава Siemens в России Дитрих Меллер.

"Для нас этот проект интересен. "Москва-Казань". Новая высокоскоростная магистраль. Особенно нас интересуют поставки поездов на базе локального производство вместе с "Синарой", - отметил Меллер, уточнив, что "компании было бы интересно участвовать в проектировании". "Мы стоим в самом начале проекта, и не исключено, что подключимся к работе в качестве подрядчика", - пояснил Меллер, сообщает ТАСС.

Протяженность ВСМ "Москва-Казань" составит около 770 км, скорость движения поездов - 400 км/ч, остановки на дороге расположат через каждые 50-70 км. Время в пути от Москвы до Казани по ВСМ сократится до 3,5 часа против нынешних 14 часов. РЖД предлагает использовать концессионную схему при строительстве дороги.

Концессионеры могут вложить в строительство ВСМ 684,4 млрд руб., РЖД - 384,1 млрд руб. Возврат средств концессионеров осуществят за счет платы перевозчиков за пользование инфраструктурой ВСМ.

РЖД и Китай в мае могут подписать соглашение о создании СП для выполнения проекта ВСМ "Москва- Казань". Соотношение долей в СП - 50/50.
 

Boba28.04.15 23:41
Угу. Особенно их интересуют поставки расходников по бешенным ценам. Сименс, однако. Бабло, и ничё личного.
Val1529.04.15 00:51
Вразумите бестолкового. Помнится, пару месяцев назад заговорили о скоростной дороге Пекин-Москва. Нам лопоухим тогда вешали лапшу, дескать, осталось только договориться о ширине колеи - 1435 мм или 1520 мм, и будем мы за пару тройку дней долетать до Поднебесной. Красота! Если только забыть, что в России иная, чем в Европе и Китае, ширина колеи продиктована не в последнюю очередь соображениями безопасности. Если ширина колеи будет 1520 мм, то китайцам она не очень нужна, в противном случае для нас это дорогая игрушка. Так вот одолевают меня сумления – не является ли дорога Москва-Казань частью Великого шелкового пути? Если так, то прежде чем впрягаться в чужую колесницу стоит крепко подумать. Лет 20 уже китайские товарищи носятся с идеей построить свою дорогу в Европу в обход Транссиба. Мы долгие годы как могли противились этому, предлагая китайцам принять участие в модернизации своей дороги. Но похоже, нас обходят на повороте. Если китайская дорога заработает, а через Москву наши друзья наверняка захотят встроить ее в европейскую сеть, в этом случае Транссиб окажется недогруженным, а именно на него нанизаны наши крупнейшие сибирские города, которые станут приходить в упадок. Или я чего-то не до понимаю? Но настораживает меня этот проект
Leo Leon29.04.15 02:09
"Компания Siemens заинтересована в участии в проекте строительства высокоскоростной магистрали (ВСМ)..."
Ну и чтобы бросили проект на полпути как полигон в Мулино или приснопямятные "Мистрали"... Нет уж - нет уж, на фиг- на фиг, померла так померла, подавитесь своими санкциями!
wowan29.04.15 05:11
Они же вроде хотели полностью уйти из России. Санкции видите ли.
Artem29.04.15 06:41
> Val15 Вразумите бестолкового. ...Но настораживает меня этот проект
В истории всегда было 2 маршрута шелкового пути.
китайцы делают правильно, во-первых вовлекают в инфраструктурный проект страны средней азии, увеличивая стабильность их политических режимов, во-вторых не зависят только от одного пути. Переживать из-за того, что они диверсифицируют не надо, они нам ничем не обязаны.
Artem29.04.15 06:45
Не хотел Сименс уходить из России и не уйдет. Есть некоторая продукция двойного назначения, которую им запретили поставлять. Также есть президент Сименс Джо Кайзер который выступал против санкций в отношении РФ, уступил под давлением, но я думаю, что все равно пролоббирует отмену санкций.
Alanv29.04.15 06:49
Насколько я понимаю, поезда под санкции пока не подпадали. Другое дело, что многие там вытянулись "во фрунт" загодя, типа им "тихо посоветовали". Но... не все поддались.
т-кк29.04.15 07:00

Китайсы ходят только своими путями и нечего им потакать, иначе развитие ДВ окажется пустым звуком, поскольку ни только не будут загружены наши восточные ж.д., но и порты - китайсы свои задействуют для грузов из АТР в Европу и обратно.
fest29.04.15 09:08
Сименс послать по известному адресу.

Южный поток заблокировали немцы, дабы усилить свое влияние на Балканах.

То что происходит на Украине то же их рук дело.

Нефтяники жаловались на изделия Сименс - как ввели санкции тут же начало сыпатся оборудование: возможно были программные закладки.

Нечего кормить двуличных дойчей.

ti-robot29.04.15 10:08
Сименс не посылать.
Сименс обязать организовать российское дочернее предприятие, которое построит производство с локализацией не менее 70%.
А уже потом посылать - к Меркель.
novl200029.04.15 10:38
1. Например поезд Talgo, испанской Renfee оборудован системой автоматической смены ширины колеи.
2. "шелковый путь" - не одна-две дороги. Дорог было множество. Это обьединяющее название торговых маршрутов. Новая китайская концепция не нова. Идея в том, чтобы всем этим дорогам обеспечить новую жизнь, оснастив их соременным покрытием, системами, средствами передвижения. Чекм больше их будет - тем лучше всем.
Saidsam29.04.15 11:53
> dmitromsk
> ti-robot
Сименс не посылать.
Сименс обязать организовать российское дочернее предприятие, которое построит производство с локализацией не менее 70%.
А уже потом посылать - к Меркель.
Обязаловка не выросла, стратег. Сименс не будет (да не сможет) строить РФ всю технологическую цепочку чтобы добиться локализации.

Ключевой момент здесь: "Сименс просится...", поэтому, что у кого не выросло решать будем мы.
А бэкграунт у ситуации такой: Компания Сименс проявила себя как партнер, неспособный выполнять взятые на себя обязательства в стартегических проектах. На причины нам плевать, т.к. мы платим. Поэтому либо Сименс снимает штаны и занимает нужную позу, либо идет просить в другое место.
Главный Злодей29.04.15 11:59

Обязаловка не выросла, стратег.

Обязаловка достаточного размера, госдеповский рупорок.

Сименс не будет (да не сможет) строить РФ всю технологическую цепочку чтобы добиться локализации.

Захочет удержаться на плаву - и сможет, и будет. Фольксваген вон плачет (а может, и не плачет), но планомерно повышает локализацию, несмотря ни на какие ссанкции (производство двигателей уже на низком старте) - и на перспективы не жалуется. И сименс никуда не денется.

universum29.04.15 12:17
1. Siemens только в России работает уже 163 года. Некоторые "государства" 23 года не могут протянуть.
2. Джо Кезер ясно сказал ВВП, что Сименс как работал, так и будет работать в России. И то, что потом Сименс официально присоединился к санкциям, так на этот счёт есть хорошая пословица: А Васька слушает, да ест.
3. Сименс не приостановил ни одного контракта в РФ после ввода санкций, все оборудование поставляется (в отличие от лягушатников с их Мисралями). То, что некоторые железки попадают под санкции, см. п.2.
4. Сименс локализовывает производство в РФ в меру потребностей и объема рынка России.
5. Сименс никогда не планировал полностью уйти из России. Это бред.

В данном контексте меня больше интересует, почему кран не перекрывают пиндосам с их GE, который ударными темпами наращивает поставки в Россию, и почему не перекрывают кислород лягушатникам - Alstom (Трансмашхолдинг) и Schneider-у. Мисрали падлы верните!
Bredomor29.04.15 12:21
Сименс нужен, но лишь как конкурент для коррекции цен.
Возможно, сименсу стоит предложить долю малую в модернизации БАМа и Транссиба. Это гораздо важнее, чем Шёлковый путь. Но конечно возникает вопрос санкций... Надо трижды подумать и давить на цену.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» С Днем Победы!
» «Темные пятна» биографии Председателя ЦБ РФ
» Последний искренний сталинист
» C 8 Марта, драгоценные женщины!
» С днем защитника Отечества!
» Фонды правят миром
» Ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого. Или 42.
» Дзюдоист Путин и его дворец в Геленджике.

 Новостивсе статьи rss

» Корабли Каспийской флотилии вышли на учения с ВМС Казахстана
» Кабмин выделил 8 млрд рублей на субсидирование ставки льготных кредитов для МСП
» Посольство России удивила реакция испанских СМИ на дело о шпионаже
» Неделимый Щелкин: дальновидный и бескомпромиссный
» Newsweek: США создали секретную армию из порядка 60 тысяч человек
» Глава ВОЗ заявил о мировом вакцинном апартеиде
» Вашингтон одобрил продажу Израилю высокоточного оружия на $725 млн
» Берлин извинится и заплатит: Германия признала геноцид двух народов в Намибии — СМИ

 Репортаживсе статьи rss

» Чубайс назвал причины ненависти к советской власти
» Открытое письмо генералов США о недееспособности Байдена
» Вызов для Гугла
» Ажиотаж вокруг Севморпути. Иностранные суда в очереди за ледокольной проводкой России
» Афганистан превращается в "страну Талибана"
» Обзор региона Леванта: скандал вокруг канала «Стамбул»; заговор в Иордании; «афганский путь» для Ирака; и многое другое за март-апрель 2021
» Гиперзвуковое оружие: Справочная информация для Конгресса США
» Не сварилось: куда исчезли 2 млрд рублей на строительство ракет «Ангара»

 Комментариивсе статьи rss

» США испуганы перспективой остаться без ядерного оружия
» Яна Амелина: Субкультура «Колумбайна» укоренилась в молодежной среде
» Азербайджан готов идти на полную интеграцию с Арменией — Ахмед Алили
» Эрдоган убеждает Кремль преподать Израилю "урок силы"
» Экономика Крыма вырвалась из инфраструктурной ловушки
» Россия и вызов «коллективного Запада»
» Швеция: путь от «гуманитарной сверхдержавы» до сворачивания миграции
» Эмир Кустурица: под прикрытием пандемии происходит великая «перезагрузка»

 Аналитикавсе статьи rss

» Как политика Александра Невского спасла русских от полного уничтожения
» Восточной Европы становится меньше
» Цена разрушения Третьего рейха
» Новая схема воздушной войны ВВС США
» В конфликте между Киргизией и Таджикистаном прослеживается «третья сторона»
» Перспективы Европы при администрации Байдена
» США на России тестируют санкции против Китая
» Как Россия ускоряет перевозку товаров по суше и морю
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2020 Inca Group "War and Peace"