Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Российские миротворцы покидают Нагорный Карабах
Памфилова вручила Путину удостоверение президента РФ
Владимир Путин ответил на вопросы Дмитрия Киселёва
Восьмое Марта!!!
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
SSJ-100 впервые вышел на китайский рынок
20.05.15 13:18 Экономика и Финансы

По сообщению сайта информации, науки и технологии государственной обороны КНР, Китай и Россия подписали в Москве соглашение о сотрудничестве по китайско-российскому проекту коммерческих самолетов "Сухой". В зоне Сисянь провинции Шэньси планируется строительство центра эксплуатации и обслуживания российских коммерческих самолетов. Подписание этого проекта означает первое вступление коммерческих самолетов России на китайский рынок авиации.

Китайско-российский проект коммерческих самолетов "Сухой" реализован совместными усилиями управляющего комитета Фэндун района Сисянь провинции Шэньси, российской объединенной авиастроительной корпорации, компании коммерческих самолетов "Сухой", российско-китайского Инвестиционного Фонда, лизинговой компании "New Century International Leasing" и т.д. В соответствии с соглашением, стороны договорились о совместной реализации лизингового проекта коммерческих самолетов "Сухой", поддержке дистрибьютеров самолетов гражданской авиации "Сухой Суперджет 100" (SSJ-100) в Китае. Коммерческие самолеты "Сухой" будут расширяться на рынке в Китае и во всем АТР.

 

iDesperado20.05.15 13:22
хорошо ту-334 не начали собирать, сегодня кисло выглядели бы даже на фоне китайского ARJ-21. кстати забавно, что суперджет убил "ARJ-21 убийцу суперджета"
kabanchos20.05.15 14:09
> iDesperado
суперджет убил "ARJ-21 убийцу суперджета"
Убил он извилины в твоей голове. А ARJ-21 получил в декабре сертификат Администрации гражданской авиации Китая.
Получат остальные сертификаты и ARJ-21 будет летать в азиатских авикомпания спустя годы после того как обанкротится совместный распильно-откатный проект.
Prishelec-200020.05.15 14:14
летел на этом самолете из Магадана во Владивосток.
Плюсы:
1. Жуткий боковой ветер, снегопад ему нипочем, сели с первого раза, походу по приборам, в илюминатор ничего кроме метели не видно было.
2. Колбасит в полете меньше чем на айрбасах.
3. Быстрый набор высоты и спуск.
Минусы:
1. Отделка пассажирского салона ну черезчур дешевая.
2. Звукоизоляция салона просто жуть! Если можно что-то сделать, то нужно исправлять. Барабанные перепонки устали слушать рев двигателей. Из-за слабой звукоизоляции летать им нежелаю, честно.
Mofack20.05.15 14:37
китайцы ещё размещают заказ на 60 Эмбраеров схожей вместимости.
Prishelec-2000, я так понимаю, летали на якутском суперджете?
Prishelec-200020.05.15 14:42
да
нихтканинхен20.05.15 15:14
> Prishelec-2000
Звукоизоляция салона просто жуть! Если можно что-то сделать, то нужно исправлять.
Над звукоизоляцией работают (возможно, уже решили, новость старая): ссылка
Alanv20.05.15 15:24
Пришелец, все упомянутые вами плюсы - КОНСТРУКТИВНЫЕ, т.е сам самолёт хорошо сделан. Как очевидно, все минусы - лишь отделка салона, это наверняка ВСЕГО ЛИШЬ зависит от заказанной перевозчиком комплектации. Лучше салон - дороже билеты...
Alanv20.05.15 15:30

"Убил он извилины в твоей голове. А ARJ-21 получил в декабре сертификат Администрации гражданской авиации Китая.

Получат остальные сертификаты и ARJ-21 будет летать в азиатских авикомпания спустя годы после того как обанкротится совместный распильно-откатный проект."

Кабан, ну не позорься. Вот именно, что он получил ЛИШЬ КИТАЙСКИЙ. А международный (причём западный) получить в несколько раз труднее. А вот SSJ его получил и УЖЕ ДАВНО. Кстати, тот же Ан закатывается, хотя УКРАИНСКИЙ он имеет, а вот международный ЕМУ НЕ СВЕТИТ.

Как видишь, даже китайцы считают, что и у них SSJ ДОЛГО летать будет, раз центр обслуги строят.

И импортных деталей в "узкоглазом" КУДА БОЛЬШЕ, чем в SSJ, от планера до начинки, так что и с "распильным проектом" ты в полной и глубочайшей заднице...

Saidsam20.05.15 16:38
> Prishelec-2000
летел на этом самолете из Магадана во Владивосток.
Плюсы:
1. Жуткий боковой ветер, снегопад ему нипочем, сели с первого раза, походу по приборам, в илюминатор ничего кроме метели не видно было.
2. Колбасит в полете меньше чем на айрбасах.
3. Быстрый набор высоты и спуск.
Минусы:
1. Отделка пассажирского салона ну черезчур дешевая.
2. Звукоизоляция салона просто жуть! Если можно что-то сделать, то нужно исправлять. Барабанные перепонки устали слушать рев двигателей. Из-за слабой звукоизоляции летать им нежелаю, честно.

Летал полгода назад в Нижний-Новгород на нем из Москвы Аэрофлотом. Наоборот был удивлен качеством салона. Добротный пластик, никаких скрипов и хрустов на посадке и взлете. Похоже в зависимости от партии или заказа есть отличия по салону.
Ковыль20.05.15 17:26
Я не летал на СуперДжете, ну как-то не пришлось. Но я видел их на стоянках в аэропортах. Расцветка мне понравилась. А если серьёзно, то хороший салон для этих самолётов делают в Венеции. Там есть такой заводик небольшой на небольшом островке, вот там и делают нормальный салон для этого самолёта. Кстати, те же Боинги, это же не чисто американские самолёты, это продукт международного сотрудничества, американского в Боингах - главным образом деньги. А проектируются и клепаются современные самолёты всей Землёй вместе. Любые самолёты. Кроме российских военных.
zizmo20.05.15 17:30
> kabanchos
Получат остальные сертификаты и ARJ-21 будет летать в азиатских авикомпания спустя годы после того как обанкротится совместный распильно-откатный проект.
Вот когда получат и когда обанкротится, тогда и будете визжать, кабан чос. Это на правах совета.
veldinc`21.05.15 09:33
> kabanchos
> iDesperado
суперджет убил "ARJ-21 убийцу суперджета"
Убил он извилины в твоей голове. А ARJ-21 получил в декабре сертификат Администрации гражданской авиации Китая.
Получат остальные сертификаты и ARJ-21 будет летать в азиатских авикомпания спустя годы после того как обанкротится совместный распильно-откатный проект.
Как задрали эти проплаченные пинлосами вопли просралиполимерщиков. А с другой стороны, если вопят, как крысы, которым прищемили хвост - значит "правильной дорогой идете, товарищи"...
P.S. Кабанчик вспомнил бы про пиндосские вундервафли, но за это же гранты не платят...
iDesperado21.05.15 10:08
у arj-21 на стат испытаниях сломалось крыло, спроектировнное хохлами. если эта поделка и будет кого-то в азии возить, то лишь заключенных, приговоренных к смерти.
в мае 2014 сказали, что на мощностях arj-21 развернут крупноузловую сборку ssj
Mofack21.05.15 10:21
кстати, тихой сапой на сборочном стапеле уже СОТЫЙ суперджет.
86868621.05.15 11:57
1. Жуткий боковой ветер, снегопад ему нипочем, сели с первого раза, походу по приборам, в илюминатор ничего кроме метели не видно было.

1. Любому современному самолету указанные вами погодные условия нипочем, до разумных пределов.

2. Колбасит в полете меньше чем на айрбасах.

2. Откуда вы знаете через какие воздушные зоны пролетал эйрбас и суперджет? Замеряли турбулентность, количество попавшихся воздушных ям и т.д? Вы пилотировали оба самолета? Подозреваю - нет. Значит оценки чисто субъективные, никоим образом не отражающие реальность.

3. Быстрый набор высоты и спуск.

3. Тоже чисто субъективное мнение, плюс ускорение придали "крылья" патриотизма...

Mofack21.05.15 12:00
номерной, сорви покровы и отрази реальность?
86868621.05.15 12:13
Mofack, Я за всю свою жизнь, ввиду специфичности работы и достаточно редкой специальности налетал около 200 раз не считая вертолетов, в основном на эйрбасах, боингах, бомбардирах, и ни разу (за редким исключением) меня там не трясло, садились в разных условиях, поднимались и садились несущественное для пассажира время. Чтобы объективно оценивать характеристики самолетов надо специально замерять указанные характеристики как самолетов, так и погодных условий на высоте и у земли. Вы и "пришелец" этим занимаетесь во время полета, от начала набора скорости до полной остановки после посадки? Я уверен - нет. А значит мнение чисто субъективное не отражающее реальность.
Знаете как можно расценить "трясет меньше, чем в аэрбасах". Сели вы на на Мерседес и поехали по российским ухабам. Потом слели на ВАЗ-2101 и поехали по немецкому автобану. Доехали, вышли из машины - вау, ну и уе...ще эти Мерседесы. Только в отличие от земли, "дороги" в воздухе постоянно меняются.
gor21.05.15 12:53

меня интересует: а сколько "Сухой Суперджет 100" (SSJ-100) выпускают в год? Какой портфель заказов? И что делают чтобы самолётов выпускать больше и таким образом загружать наши предприятия?

помоему кроме "Сухой Суперджет 100" (SSJ-100) мы других гражданских самолётов и не выпускаем. Где Ту-204/ 334, Ил-96?

Подскажите, если кто знает.

Mofack21.05.15 13:03
> 868686
Mofack, Я за всю свою жизнь, ввиду специфичности работы и достаточно редкой специальности налетал около 200 раз не считая вертолетов, в основном на эйрбасах, боингах, бомбардирах, и ни разу (за редким исключением) меня там не трясло, садились в разных условиях, поднимались и садились несущественное для пассажира время. Чтобы объективно оценивать характеристики самолетов надо специально замерять указанные характеристики как самолетов, так и погодных условий на высоте и у земли. Вы и "пришелец" этим занимаетесь во время полета, от начала набора скорости до полной остановки после посадки? Я уверен - нет. А значит мнение чисто субъективное не отражающее реальность.
Знаете как можно расценить "трясет меньше, чем в аэрбасах". Сели вы на на Мерседес и поехали по российским ухабам. Потом слели на ВАЗ-2101 и поехали по немецкому автобану. Доехали, вышли из машины - вау, ну и уе...ще эти Мерседесы. Только в отличие от земли, "дороги" в воздухе постоянно меняются.
из всего вышесказанного могу сказать, что сравнивать надо А319 и Суперджет как сходной размерности. а что до комфорта пассажира, так один раз на А320 на рейсе Южно-Сахалинск-Владивосток колбасило весь путь так, что думал записку прощальную написать. а на посадке во Владивостоке колбасит и А330 несмотря на его немалые размеры. а что до набора высоты, вы прекрасно поимаете, что дело не только в тяговооружённости самолёта, но и с безбашенности пилотов. опять же возвращаясь к нашим местным. Владивостокские пилоты сначала набирают высоту, а потом начинают плавно поворачивать, сахалинские же на Боингах чуть ли не свечой вверх идут, да и ещё с при это умудряются круто поворачивать на нужный курс. в иллюминатор только землю и видно на соответствующей стороне.
Mofack21.05.15 13:05
> gor

меня интересует: а сколько "Сухой Суперджет 100" (SSJ-100) выпускают в год? Какой портфель заказов? И что делают чтобы самолётов выпускать больше и таким образом загружать наши предприятия?

помоему кроме "Сухой Суперджет 100" (SSJ-100) мы других гражданских самолётов и не выпускаем. Где Ту-204/ 334, Ил-96?

Подскажите, если кто знает.

а заказы на вышеописанные типы есть? тем более что Ту-334 мёртв, так ещё и Мотор-Сич за российские же деньги умудрилось его использовать как испытательный стенд для Д-436.
iDesperado21.05.15 13:24
> gor
помоему кроме "Сухой Суперджет 100" (SSJ-100) мы других гражданских самолётов и не выпускаем. Где Ту-204/ 334, Ил-96?
ту-334 мертв, там 3 двигателя, которые хохлы не смогли сертифицировать + бортпроводник. он не мог соревноваться с конкурентами уже на чертежной доске. ил-96 4 двигателя, машина весьма специфическая, ту-204 тоже сильно отстал уже на чертежной доске. после испытаний там сделали цифровую кабину, убрали бортпроводника, но материалы то старые. он на 8 тонн тяжеле однокласника A321
beijing201521.05.15 13:56
Во первых, очень рад, это серьезный успех. Молодцы ребята, продавили очень нужную и правильную программу. Конечно, "Суперджэт" - это имиджевый проект, его курируют люди максимально приближенные к первым лицам, им было проще надавить на китайцев, и поэтому ему повезло. И даже, если выхлоп будет минимальный - продадут если даже всего 5 штук, все равно реклама и шумиха хоть какая-то, хоть на пару сантиметров поднимет престиж made in russia в Китае.
Еще раз повторяю, что это огромный успех. Вы даже не представляете, насколько китайцы критически в своей массе относятся к российским самолетам! Это повелось еще с 90-ых, когда случилось почти подряд две катастрофы с российскими самолетами (которые арендовали китайские компании) в Китае. Потом расследование выяснило ошибки китайского экипажа, но все равно осадочек остался. У китайцев в последние 20 лет вообще появился мем, что лететь на Ту-154 сродни "камикадзэ" и т.д.
А теперь о грустном:
1. Китайцы пустили наших с этим самолетом, чтобы иметь выбор и торговаться с западными производителями. То есть купят пару самолетов у РФ, зато у Запада получат скидок на сотни миллионов долларов США
2. Чем то нужно занять будущий технопарк РФ-КНР в Сиане (еще 15 лет назад понастроили 3-4 технопарка, все они пустуют. Китайцы утащили что можно было легко утащить, а серьезного сотрудничества не получилось. Причем с корейцами, тайваньцами, таиландцами, европейцами получается намного лучше) Получат ноу-хау в обслуживании самолета, получат нахаляву кучу технической документации.
3. В начале 2015 года Китай уже продал РФ (авиакомпании FLY) четыре самолета Юнь-12 (на 19 мест). Это единственный китайский гражданский самолет, который получил ряд международных сертификатов, экспортируется в Индонезию и США.
То есть, по факту, паритета нет. РФ купил у КНР 4 гражданских самолета, а Китай пока только 0.
iDesperado21.05.15 14:29
> beijing2015

То есть, по факту, паритета нет. РФ купил у КНР 4 гражданских самолета, а Китай пока только 0.
брехня, поставки после 16 года, может быть. а РФ и ту-154 и ту-204 в китай поставляла.
кстати у этого y-12 большая часть деталей американские
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Судьба марксизма и капитализма в обозримом будущем
» Восьмое Марта!!!
» Почему "Вызываю Волгу" не работает?
» С днем защитника отечества!
» Идеология местного разлива
» С Новым Годом!
» Как (не) проспать очередную революцию.
» Об «агрегатных состояниях» информационного поля

 Новостивсе статьи rss

» Шойгу: Повысим интенсивность ударов по базам с западным оружием
» СМИ: замглавы Минобороны Иванова могут отправить под арест в среду
» СМИ: в Германии школьники принимают ислам под давлением одноклассников
» Сунак заявил о переводе оборонной промышленности Британии в режим войны
» Шойгу озвучил, сколько живой силы и техники подтянула НАТО к границам России
» На БАМе предстоит проложить вторые пути, заявил Путин
» Украинцы штурмуют консульство в Варшаве: мужчинам от 18 до 60 паспорта не выдают
» Англосаксы взялись за Центральную Азию: из Киргизии Кэмерон поедет в Казахстан

 Репортаживсе статьи rss

» Дмитрий Ливанов: «Около 94–95% наших выпускников остаются и работают в России»
» Все при деле
» Полная стенограмма интервью главы МИД России Сергея Лаврова российским радиостанциям 19 апреля 2024 года
» Андрей Николаев: Люди, прошедшие суровые испытания, стали наиболее востребованными, когда наступило мирное время
» Дроны набирают высоту
» Money: крупные зарубежные компании покидают Польшу и направляются в Индию
» В Арктике американский спецназ отрабатывает войну великих держав
» Аляску продали, потому что боялись, что ее отнимут

 Комментариивсе статьи rss

» Breitbart: Предательство Джонсона ставит США на путь столкновения с ядерной державой
» Белая оборона: попытки Канады милитаризовать Арктику терпят крах
» Нет пороха в европейских пороховницах? Вы знаете, кто виноват
» Индия сыта мифами Запада про Россию и Украину, пора знать правду — The Print
» Величайший враг Америки — не Китай и не Россия, а долг в 35 триллионов долларов
» Россия – ЕАЭС – Африка: факторы ускоренного сближения
» «Мировое правительство» послало к Трампу безнадежного гонца
» Вымирание вместо перенаселения

 Аналитикавсе статьи rss

» Защита обернулась поражением
» Тупики безумия
» США хотят контролировать логистику в Центральной Азии
» Игра в правду
» Гудбай, Америка!
» Василий Кашин: «На Украине война не кончится. Дальше – долгое вооруженное противостояние в Европе»
» Почему российские нефтяники бурят больше, но добывают сколько и раньше
» Борьба за воду в Центральной Азии не должна приобретать нецивилизованные формы
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"