Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Российские миротворцы покидают Нагорный Карабах
Памфилова вручила Путину удостоверение президента РФ
Иран заявил об уничтожении целей в Израиле и завершении операции
Иран выпустил десятки беспилотников в сторону Израиля, сообщили СМИ
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
В Латвии узнали о планах РФ прекратить отправку угля через Рижский порт
13.08.15 12:28 Европа: тенденции
Россия, по неофициальным данным, может прекратить транзитную отправку угля и минеральных удобрений через Рижский порт.

Министр сообщений Латвии Анрий Матисс сообщил BNS, что получил эти данные в среду, но ему пока не удалось связаться с российскими коллегами, чтобы получить официальное подтверждение.

Министр не исключил, что это решение может быть связано с арестом бывшего председателя правления Latvijas Dzelzcels (LDz, "Латвийская железная дорога") Угиса Магониса. В четверг LDz и министерство постараются выяснить этот вопрос, заверил он агентство.

Вице-мэр Риги, председатель правления Рижского порта Андрис Америкс в интервью Латвийскому телевидению в четверг также сообщил, что порт получил неофициальную информацию о прекращении транзита угля из РФ. При этом топ-менеджер выразил надежду, что эти сведения не подтвердятся. По его словам, такое решение стало бы очень большим ударом для порта и всей экономики Латвии. Уголь составляет более трети переваливаемых Рижским портом грузов.

Каждая тонна перевозимого угля дает латвийской экономике 10 евро добавленной стоимости. "Грузы угля - примерно 13-14 млн тонн - то есть, это убытки в 130-140 млн евро", - добавил Америкс.

 
13.08.15 16:44
РФ на 2 месяца прекращает транзит угля через Латвию

Россия на два месяца ограничивает транзит угля через Латвию из-за плохого состояния железнодорожных путей в РФ, заявил на пресс-конференции в четверг исполняющий обязанности председателя правления Latvijas dzelzce (Латвийская железная дорога) Айвар Стракшас.

"Россия на два месяца ограничивает транзит угля через Латвию из-за плохого состояния железнодорожных путей. Будут ремонтировать рельсы. В каком конкретно месте они повреждены, Россия не сказала", — отметил Стракшас.

Ранее в четверг источник в Рижском порту сообщил РИА Новости, что Россия уже со вчерашнего вечера прекратила отгрузку через этот порт угля и чугуна.

Между тем РЖД перевозят грузы в сообщении с Латвией в плановом режиме согласно заявкам грузоотправителей, и нет каких-либо ограничений железнодорожных поставок в эту страну, сообщили РИА Новости в пресс-службе российской железнодорожной компании.

Представитель Минтранса РФ также сообщил РИА Новости, что в министерство не поступали какие-либо уведомления о прекращении транзита грузов в направлении порта Рига.

Российский уголь попадает в Рижский порт по железной дороге через территорию РФ или Белоруссии. В частности, через территорию РФ он везется по российским железным дорогам, а затем по латвийским железным дорогам и далее в порт. Мощностями Рижского порта, в частности, пользуются такие российские компании как "Сибирский деловой союз" и "Кузбассразрезуголь", а также "Сибирский антрацит".

 Страница 1 из 2   1 2 >Последняя страница » 
ale1954779713.08.15 12:34
Значит терминалы Усть-Луги окончательно запустили. Трибалтам респект и жрать побольше шпротов вприкуску с польскими яблоками. Говорят помогает...
Да, кстати, когда оборудование Рижского порта будут пилить на металлолом - мы его пожалуй купим... по дешевке...
AleksandrZ13.08.15 12:45
Сомнительно, что вам хоть что-то продадут. От слова вообще.
Hayama13.08.15 12:51
> AleksandrZ
Сомнительно, что вам хоть что-то продадут. От слова вообще.
Это капитализм детка, мы возьмем подешевке, а китайцы только по цене лома. А больше оно никому и надо...
т-кк13.08.15 12:52

Накрывается перевалка угля, зато появилась перевалка абрамсов, но за свой счёт.
ti-robot13.08.15 12:54

Есть вариант - могут перегружать уголь с Украины.

Хотя это тоже отпало...

Ну тогда НА Украину!

Корректор13.08.15 12:57
На порту Рига уже давно тишина, и перевалка снижается с каждым месяцем.
Иван дурак13.08.15 13:13
> Корректор
На порту Рига уже давно тишина, и перевалка снижается с каждым месяцем.
В Таллинне такая же ситуация ссылка
sanches8013.08.15 13:14
> AleksandrZ
Сомнительно, что вам хоть что-то продадут. От слова вообще.
еще и бегать будут с предложением купить хоть за сколько-то. Кому еще в мире будет нужно б/у оборудование по перегрузке угля? Китайцы сами делают, Австралия тоже. Вна Украине и так мощности простаивают. В Усть-Луге уже многое построено/поставлено чтобы перехватить поток. Куда еще девать это оборудование? Если только Латвия решит закупать ЮАРовский уголь для себя...
iDesperado13.08.15 13:22
с портом хохма в том, что их угольный терминал выгоняют с центра города, начали они на окраине на острове строить, а там почва фиговая. стройку остановили, начали сваи вбивать, года два уже вбивают. если после все этих вложений там нечего будет переваливать перемога будет как никогда полная.
ДнК13.08.15 13:33
Прибалтийским наци только и остаётся что от злобы чахнуть - нелёгкое это дело быть ручной шавкой госдепа США, иногда могут и пнуть сгоряча...

Теперь будет задача №1 в местных СМИ, обыграть этот момент и традиционно подать своему лохоторату как очередную победу и долгожданное освобождение от очередной зависимости от "кровожадной России", такая практика уже имеется в отношении контрсанкций.

Комментарий от мэра Риги:

"Появляются тревожные новости, что РЖД останавливает транзит всех грузов на Латвию. И никто особо не скрывает, что это политическое решение. В рижском порту работает в общей сумме под 20 000 человек. На LDz еще, кажется, около 8 000. Добавьте членов семей. Под угрозой сейчас окажется благополучие минимум 75 000 человек. По латвийским меркам это сопоставимо со вторым по величине городом, примерно как Даугавпилс. Максимум на что мы можем расчитывать сейчас, что правительство с умным выражением на лице начнет говорить о давней необходимости диверсификации и уменьшении рисков. Я уже не говорю о том, что именно нынешняя коалиция сделало все для того, чтобы Латвия потеряла транзит. Порты и железную дорогу в стране на границе с Россией нельзя диверсифицировать. Единственной диверсификацией для 75 000 наших сограждан связанных с рижским портом и LDz может стать эмиграция. Шариков и Швондер на фоне нашего правительства и правых политиков были высококвалифицированными профессиональными топ-менеджерами." ссылка

Т.к. рижские чиновники завязаны на доходы от порта, то уход транзита также бьёт и по их карману.
Иван дурак13.08.15 13:56
> ДнК
Единственной диверсификацией для 75 000 наших сограждан связанных с рижским портом и LDz может стать эмиграция.
Давно пора. Можно переехать в портовый российский город. Например, вот сюда: ссылка
foggyman13.08.15 14:01
Через Мурманск перевалка угля выросла ОЧЕНЬ существенно. Зимой периодически выпадал чёрный снег.
Ыых13.08.15 14:22
В прессе с утра жидкий стул по этому поводу )
Иван дурак - в Калининградской области недвига очень дорогая, куда нашему нищему населению переезжать? ) Только в какую провинцию дальнюю при поддержкеправительства РФ, программа вроде работает для желающих.

А вообще история Латвии ускоренным темпом движется к логическому завершению.. вроде "вот был такой народ, искуственно выведенный из нескольких разных в 20м веке, латыши назывался.. " )

И мы,русские тут, все же надеемся что эта земля вернется к законному владельцу когда-то.. Все же не 40 миллионов, как на Украине, а только полтора, и усиленно сокращается )
Parsek13.08.15 14:32
> Ыых
В прессе с утра жидкий стул по этому поводу )
Иван дурак - в Калининградской области недвига очень дорогая, куда нашему нищему населению переезжать? ) Только в какую провинцию дальнюю при поддержкеправительства РФ, программа вроде работает для желающих.
А вообще история Латвии ускоренным темпом движется к логическому завершению.. вроде "вот был такой народ, искуственно выведенный из нескольких разных в 20м веке, латыши назывался.. " )
И мы,русские тут, все же надеемся что эта земля вернется к законному владельцу когда-то.. Все же не 40 миллионов, как на Украине, а только полтора, и усиленно сокращается )
Ну вас то легче будет назад интегрировать, 1% от общего кол-ва граждан России. только надо оккупантов заставить оплатить всё разрушенное ими за эти 25-30 лет с 90 годов
Sedge13.08.15 14:43
А я еще помню как все начиналось... Эти высоколобые рассуждения про великую прибалтийскую ЛОГИСТИКУ, которую русским ванькам ни в жизнь не превзойти :) Типа, разворуют бабло на Усть-Луге, а потом все равно на коленях приползут, а мы будем плевать и поднимать цену, плевать и поднимать цену. Отлично просто время все по своим местам расставило.
Иван дурак13.08.15 14:52
> Ыых
В Калининградской области недвига очень дорогая, куда нашему нищему населению переезжать? ) ...И мы,русские тут, все же надеемся что эта земля вернется к законному владельцу когда-то.
В России цены на недвижку встали и даже падают в отдельных сегментах. Вторичка, к примеру, иногда продается с итоговой скидкой 30%.
Почитайте историю присоединения Курляндии к России. Россия по сути купила Курляндию у герцога Бирона. Сейчас Россия Латвию у местных "герцогов" покупать точно не будет. Деньги тратятся на инфраструктуру внутри России.
GanZ13.08.15 15:16
> Sedge
А я еще помню как все начиналось... Эти высоколобые рассуждения про великую прибалтийскую ЛОГИСТИКУ, которую русским ванькам ни в жизнь не превзойти :) Типа, разворуют бабло на Усть-Луге, а потом все равно на коленях приползут, а мы будем плевать и поднимать цену, плевать и поднимать цену. Отлично просто время все по своим местам расставило.
Надо сказать, что Россия тоже особо никуда не торопилась. За более, чем 20 лет в Ленинградской области можно было построить не один порт и подвести всю необходимую инфраструктуру. Но у нас разучились строить, а у бизнеса сиюминутная экономия издержек важнее отдалённых перспектив. И ради неё бизнес пойдёт на сотрудничество хоть с чёртом рогатым, хоть с откровенными русофобами.
iDesperado13.08.15 15:30
> GanZ
Надо сказать, что Россия тоже особо никуда не торопилась. За более, чем 20 лет в Ленинградской области можно было построить не один порт и подвести всю необходимую инфраструктуру. Но у нас разучились строить, а у бизнеса сиюминутная экономия издержек важнее отдалённых перспектив. И ради неё бизнес пойдёт на сотрудничество хоть с чёртом рогатым, хоть с откровенными русофобами.
мигранты с азии заполонили интет :( хоть в последнее время начали заставлять учить язык и историю России. 20 лет назад это 1995, какой бизнес, какие новые стройки ? страна трещала по швам в то время как красные директора делили имущество. ну и после КПСС, на фоне хозрасчета и конверсии обвинять бизнес в аморалке по меньшей мере смешно.
Attente13.08.15 16:56
> AleksandrZ
Сомнительно, что вам хоть что-то продадут. От слова вообще.
Ну рельсы Лиепая-Вентспилс китайцы купили.
Зато в Адажи тяжёлая бронетехника, оттуда Кремлю кузькину мать показывают.
argus9813.08.15 16:58

> GanZ "За более, чем 20 лет в Ленинградской области можно было построить не один порт и подвести всю необходимую инфраструктуру"(с) - что ж так скромно? Давй сразу весь список - За более, чем 20 лет можно было:
а) построить базу на Луне
б) слетать на Марс
в) прокопать туннель через Берингов пролив
г) выиграть ЧМ/ЧЕ по футболу
д) газифицировать Новосибирские острова
е) перейти на отечественную элементную базу
ё) научится делать машины лучше мерсов/феррари
ж) ... и т.п.

Вот 20 лет назад у России других забот не было, кроме как порт в Питере строить?! Самому-то не смешно?
Или ты из этих... - казачков..?

stil13.08.15 16:59
> foggyman

Через Мурманск перевалка угля выросла ОЧЕНЬ существенно. Зимой периодически выпадал чёрный снег.



Когда такое было? Сколько лет живу первый раз слышу.

По поводу перевалки угля. Я посмотрел в окно. Кучи угля в порту вроде действительно повыше и вроде появилось пара новых. Но мне не все видно.

el54613.08.15 17:31
А, тут информацию дополнили, из чего я понял, что наши сделали "тонкий намёк на толстое обстоятельство". А то что-то они под НАТО с усердием зачастили - танки, солдаты и прочая. А нам и оккупировать их не надо - просто можем "ласково экономически придушить"...
т-кк13.08.15 17:55

Россия на два месяца ограничивает транзит угля через Латвию из-за плохого состояния железнодорожных путей в РФ...

Вот так и на Мажейкяйский НПЗ труба лет надцать назад испортилась - до сих пор чинят...
.
Нам рельсы нужны в другом месте - между Гдовом и Псковом, если ещё не проложили за сорок пять лет моего там отсутствия.
В Ригу - разобрать, начиная с Рижского вокзала, где надо - положить.
nikolay.n13.08.15 17:59
"Россия на два месяца ограничивает транзит угля через Латвию из-за плохого состояния железнодорожных путей. Будут ремонтировать рельсы. В каком конкретно месте они повреждены, Россия не сказала", — отметил Стракшас.

Так пусть в ютубе посмотрят, какое состояние ЖД путей в России на канеле каких-нибудь любимых ими либералов. А то как про сбивателя боинга, то в интернете увидели, а тут не могут и на ютуб зайти.
Иван дурак13.08.15 19:06
> ktoto
А зачем ваще бывшего председателя арестовали то?
Из-за которого весь сыр-бор.
Подозревают, что взятка была ссылка Вообще, интересная картина получается. Неужели эстонского миллионера Осиновского неожиданно поддержали экспортеры угля из России?
В любом случае, эти действия выгодны России, идет загрузка российских портов, создание новых рабочих мест и пр.
Attente13.08.15 22:53
Впервые в жизни этот бумажный кнаб кого-то взял. Сколько живу, кроме предупреждений перед выборами о том, что "кнаб будет мониторить ситуацию в прессе на предмет незаконной предвыборной агитации", ничего из этого кнаба не исходило.
Насчёт того, что этот вагонис или как его там бился насмерть за колею 1520 мм, чтобы тут НАТО не ездило - очевидная ерунда. Никакое НАТО никакие рельсы менять не будет, разве что из Риги ветку на Адажи пустят, и то маловероятно. Не будут же они поезда из Германии гонять. Просто как обычно большой мальчик решил, что является большим дядей, и не заслал долю кому надо.
foggyman13.08.15 23:47
> stil
> foggyman
Через Мурманск перевалка угля выросла ОЧЕНЬ существенно. Зимой периодически выпадал чёрный снег.

Когда такое было? Сколько лет живу первый раз слышу.

По поводу перевалки угля. Я посмотрел в окно. Кучи угля в порту вроде действительно повыше и вроде появилось пара новых. Но мне не все видно.

В этом году и было, в феврале-марте ссылка ссылка А вообще, поднимитесь к "Алёше", количество угля очень заметно выросло.
Leoandr14.08.15 09:19
"Каждая тонна перевозимого угля дает латвийской экономике 10 евро добавленной стоимости. "Грузы угля - примерно 13-14 млн тонн - то есть, это убытки в 130-140 млн евро", - добавил Америкс."

Как же они любят неполученную прибыль именовать убытками! Либеральные экономисты - такие экономисты!
veldinc`14.08.15 09:47
Вообще, я лично удивляюсь долготерпению ВВП. После всего, после местного нацизма, разрушения памятников, "неграждан" и т.д. столько лет спонсировать приЕбалтов. Но видимо даже его терпению приходит конец. Счастливой жизни приЕбалтам в це геЙропе...
ale1954779714.08.15 12:45
> AleksandrZ
Весь кипеж от того, что якунинского дружка, главу латвийской жд на днях задержали за взятку 500 000 евро от еще одного "партнера" Якунина из Эстонии , Олега Ясиновского. Вот хозяин шубохранилища и обиделся. Как баба. Будет смешмо, если весь пар уйдет в "свисток".
Усть-Луга работает и пар уходит не в свисток, а как раз в наши порты. Транзитооборот Трибалтики падает с каждым годом все уверенее и быстрее. С чего вдруг ему начать расти?
Другое дело что этот процесс не быстрый, еще год-два порты подергаются, потихоньку убирая мелкие активы, а потом как с Инаглинской АЭС - закрыли и забыли)) Остатки будут пилить на металлолом. И вернутся порты к досоветскому состоянию крохотных перевалочных баз. Скатертью дорога...
AleksandrZ14.08.15 19:07
Да-да, Рижский порт последний .... с хреном доедает.
По факту в 2009 грузооборот был 29.7 млн. тонн, в этом году за 7 месяцев - 23.7 млн. тонн.
Подтверждение - плиз в гугл, пардон, можно и на яндекс.
argus9814.08.15 20:30
> AleksandrZ - мы рады за ваш Рижский порт! Значит ему без разницы - будет российский уголь или не будет. Приятно осознавать, что если с Рижским портом что-то будет не так - мы (РФ) к этому непричастны. Счастья Вам и вашему порту! Прощайте
ale1954779714.08.15 21:15
> AleksandrZ
Да-да, Рижский порт последний .... с хреном доедает.
По факту в 2009 грузооборот был 29.7 млн. тонн, в этом году за 7 месяцев - 23.7 млн. тонн.
Подтверждение - плиз в гугл, пардон, можно и на яндекс.
А вот не поленился и погуглил. Тем более что сравнивается почему-то с посткризисным 2009-м годом, когда товарооборот и так был низким.
2014-й год - 41 млн. тонн в общем (прирост к 13-му в 15 %). 41 млн, Карл! В этом года хорошо если до 30 млн дотянут, судя по статистике.
Так что там, грузопоток растет? Ах, да, дуракам объяснять что-либо бесполезно... Ссы в глаза - все божья роса))
AleksandrZ14.08.15 22:07

В 2007 в Рижском порту была выполнена перевалка 25,93 млн. тонн

AleksandrZ15.08.15 09:21
Не, точно Якунинд за кореша обидился!

Якунин весной посетил празднование 50-летия Магониса, которое проходило в Рундальском дворце, сообщала ранее передача LTV "de facto". С марта 2014 года Якунин включен в "черный список" США. Однако Евросоюз из-за возражений латвийских политиков и дипломатов не включил в список санкций против России компанию "Российские железные дороги" (РЖД) и ее руководителя.

ссылка
 Страница 1 из 2   1 2 >Последняя страница » 
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» КНДР провела испытания новых ракет
» Судьба марксизма и капитализма в обозримом будущем
» Восьмое Марта!!!
» Почему "Вызываю Волгу" не работает?
» С днем защитника отечества!
» Идеология местного разлива
» С Новым Годом!
» Как (не) проспать очередную революцию.

 Новостивсе статьи rss

» США самостоятельно произвели первые 90 килограммов обогащенного урана
» Reuters: На военной базе около Багдада произошел мощный взрыв
» СМИ: Чад потребовал от США приостановить работу авиабазы
» Французский эксперт назвал cущественные недостатки истребителей F-16
» Президент ЦАР предложил России место для военной базы
» Уже треть регионов России законодательно ограничили трудоустройство мигрантов
» Власти недружественных стран вынуждают режиссеров отказываться от участия в ММКФ
» Россия собирается ввести в зону СВО до конца мая 10 новых бригад — MI-6

 Репортаживсе статьи rss

» Полная стенограмма интервью главы МИД России Сергея Лаврова российским радиостанциям 19 апреля 2024 года
» Андрей Николаев: Люди, прошедшие суровые испытания, стали наиболее востребованными, когда наступило мирное время
» Дроны набирают высоту
» Money: крупные зарубежные компании покидают Польшу и направляются в Индию
» В Арктике американский спецназ отрабатывает войну великих держав
» Аляску продали, потому что боялись, что ее отнимут
» Нам не оставили выбора, и мы действовали: 10 лет назад была провозглашена Донецкая Народная Республика
» США переживают крах кораблестроения из-за нехватки рабочих

 Комментариивсе статьи rss

» Белая оборона: попытки Канады милитаризовать Арктику терпят крах
» Нет пороха в европейских пороховницах? Вы знаете, кто виноват
» Индия сыта мифами Запада про Россию и Украину, пора знать правду — The Print
» Величайший враг Америки — не Китай и не Россия, а долг в 35 триллионов долларов
» Россия – ЕАЭС – Африка: факторы ускоренного сближения
» «Мировое правительство» послало к Трампу безнадежного гонца
» Вымирание вместо перенаселения
» Бывший десантник США Вил рассказал, почему вступил в Российскую армию

 Аналитикавсе статьи rss

» Защита обернулась поражением
» Тупики безумия
» США хотят контролировать логистику в Центральной Азии
» Игра в правду
» Гудбай, Америка!
» Василий Кашин: «На Украине война не кончится. Дальше – долгое вооруженное противостояние в Европе»
» Почему российские нефтяники бурят больше, но добывают сколько и раньше
» Борьба за воду в Центральной Азии не должна приобретать нецивилизованные формы
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"