Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

"Мы их добьем": Путин высказался о победе в СВО
Рекордные цифры. Мишустин отчитался о работе правительства
Лавров раскрыл детали переговоров в Эр-Рияде
Переговоры России и США в Эр-Рияде завершились
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Volkswagen начал расследование в связи с претензиями США
20.09.15 21:29 Демократия и удобные режимы

Глава немецкого автоконцерна Volkswagen Мартин Винтеркорн (Martin Winterkorn) в воскресенье, 20 сентября, объявил о начале расследования в компании. Проверка связана с тем, что накануне специалисты Агентства по защите окружающей среды США (EPA) обнаружили на 482 тысячах автомобилей автогиганта программное обеспечение, позволяющее обойти экологические стандарты.

"Я глубоко сожалею о том, что мы не оправдали доверия наших клиентов и общественности. Эти события имеют для правления (компании. - Ред.) и лично для меня наивысшую степень важности, - сказал Винтеркорн. - Очевидно, что Volkswagen не потерпит никаких нарушений законов и постановлений любого типа". По словам главы концерна, его компания "открыто и всесторонне" сотрудничает с соответствующими органами для прояснения ситуации. Spiegel Online со ссылкой на источник в компании сообщил, что подозрения американского Агентства по защите окружающей среды США (EPA) подтвердились.

Ранее специалисты EPA обнаружили на автомобилях Volkswagen и Audi с дизельными двигателями программу, предусматривающую ла включение системы контроля за выхлопами на полную мощность только во время проверки машины. При этом система отключалась при обычной эксплуатации автомобиля, когда содержание вредных веществ в выхлопах гораздо выше, заявила пресс-секретарь агентства EPA Синтия Жиль. По ее словам, в результате выброс вредных веществ автомобилей превышал установленную норму почти в 40 раз. В США концерну Volkswagen грозит штраф в размере 18 миллиардов долларов.

 

argus9820.09.15 22:07

Ну дойчи! Ну вы даёте! До такого ещё ни один китаец не додумался!

Уважаю!
ха-ха-ха :-)))

Эльвир20.09.15 23:47
По мне это бред, сами когда в последний раз были на ТО, у фольцев, что стоит датчик в выхлопной трубе, что бы он влючил экологическую программу, когда в нее вставят зонд, или для экономии у пиндосов, подключаются диагностическим прибором, к контролеру автомобиля, и они считывают показания штатных лямдо-зондов автомобиля, а контролер из-за подключения тестера переключатся на экологическую программу, но это же все равно бред.
Алексей N21.09.15 07:33
С трудом верится .
Допускаю , что можно отключить программно систему ЕГР , это перенаправление выхлопных газов обратно в циллиндры , кто не знает .но отменить сажевые фильтры и катализаторы -это вообще как?
Амеры врут . В группе ВАГ знают , что амеры врут .
В общем темна вода в облацех.А насчет проверок это вообще суперложь . Как тот несчастный Фольц узнает , что я ему в задницу газоанализатор воткнул ?Посредством парктроника ? 3 ха-ха .
Кстати , на современных машинках в выхлопном тракте стоит 3 лямбды . Три , Карл ,
Alanv21.09.15 08:03
> Эльвир
По мне это бред, сами когда в последний раз были на ТО, у фольцев, что стоит датчик в выхлопной трубе, что бы он влючил экологическую программу, когда в нее вставят зонд, или для экономии у пиндосов, подключаются диагностическим прибором, к контролеру автомобиля, и они считывают показания штатных лямдо-зондов автомобиля, а контролер из-за подключения тестера переключатся на экологическую программу, но это же все равно бред.
Есть вариант проще. Думается, что контроль проводится на стенде - машина стоит. Т.е. в этот момент и "задушивается" (да даже и без стенда, накой движку выдавать мощность в пробке). А, как только кузов поехал со скоростью > 40 км/ч, вот тут...

ti-robot21.09.15 10:27
Конструктору сказали - "евро" соблюди. Конструктор поставил систему, она придушила двигатель.
Конструктору сказали - динамика стала хуже, исправь, но без денег. Конструктор сделал так, что система работает только на малой скорости.

Проверка нашла косяк, конструктор нашел письма с командами от менеджеров и сказал - сами, сами, без меня.
Scholar21.09.15 15:07
акции VW на новостях упали на 22% - чую я, кто-то нехило наварился на этом из знающих фин кругов америки, кто-то смачно зашортил...
Аяврик21.09.15 16:10
-- программу, предусматривающую ла включение системы контроля за выхлопами на полную мощность только во время проверки машины. При этом система отключалась при обычной эксплуатации автомобиля

а не стоит ли предположить, что это НЕ исключение в узком кругу АвтоГигантов?
:-/
может, это приоткрытие ящика Пандоры?

(в любом случае, доказать, что у других - у американских, например - автопроизводителей экологичность двигателей во время ДВИЖЕНИЯ идентична показателям во время проверки будет кому-либо - тем более, представителям "конкурирующих контор" - практически не возможно)

по сути мы имеем факт, что во время испытаний на стенде все представленные машины соответствуют экологическим требованиям "рассадника демократии" и предположение, что во время движения у автомобилей одной фирмы из Германии экологичность на фоне автомобилей других производителей падает

в это можно только верить (или не верить, но... соглашаться)
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» 8 марта!
» Почему США мирятся с Россией, а Европа хочет воевать?
» С днем защитника Отечества!
» С Новым Годом!
» Ловушка классической семьи
» Сирийские перспективы
» Какая классовая борьба настоящая, и может ли рабочий класс быть субъектом классовой борьбы?
» Система Джемаля

 Новостивсе статьи rss

» Эпоха прежних отношений с США закончилась, заявил премьер Канады
» За ночь над семью регионами сбили 78 украинских беспилотников
» Власти Армении урежут помощь переселенцам из Карабаха с 1 апреля
» Трамп: Пошлины на китайские товары могут быть снижены, если Китай продаст TikTok США
» Катар купит у США дроны и боеприпасы к ним на 2 млрд долларов
» Россия потребовала от ОБСЕ добиться от Молдавии освобождения Гуцул
» Разлив бензола в Чехии назван самой крупной подобной аварией в мире
» Европейские танкеры сбивают цены на перевозку российской нефти

 Репортаживсе статьи rss

» «Мировое разделение труда — вещь очень ненадежная»
» «Решающий фактор на поле боя»: глава ЦКБР — о новых FPV-решениях и методах применения воздушных камикадзе
» Рекордные цифры. Мишустин отчитался о работе правительства
» «Орбан — это Хорти сегодня!» Венгрия опять получила выход к морю
» Друг узнается в беде. Как СССР восстанавливал страны Европы
» Самый большой в мире подводный ракетоносец "Дмитрий Донской" решено превратить в музей
» Что стало известно из рассекреченных документов по убийству Кеннеди
» Готовность к лучшему

 Комментариивсе статьи rss

» Амбассадоры Смерти. Как украинский культ жертвы стал выбором пути
» Финляндия борется с проблемой суицидов
» США реанимируют старый конфликт в Северной Америке
» От друга до врага. Почему поссорились Алжир и Франция
» «Варвары буферной зоны». Кого завезут на Украину вместо украинцев
» Зимний душ для горячих финских парней
» Сурков: «Россия будет расширяться во все стороны, так далеко, как пожелает Бог»
» Майкл Снайдер: 19 причин, почему Федеральный резерв находится в центре наших экономических проблем

 Аналитикавсе статьи rss

» Bank of America предлагает кредиторам Его Величества сливать всё немедленно, «пока не началось»
» Зачем США понадобились редкоземельные металлы в разных странах мира
» Где, кому и для чего нужны редкоземельные материалы и кто владеет ценными ресурсами
» Запуск «Ангары» снова отложили — и лучше бы навсегда. Что нужно России вместо нее?
» Долгий XX век, Возвращение богов и Открытие нового мира
» "Гуаньча": БРИКС адаптируется к пошлинам Трампа в течение трех лет
» Разгадывая тайну войны. "Осмысленное" понимание современного мира представителем западной элиты
» Падение режима Асада: угроза или окно возможностей?
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"