Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Путин в Самаре собрал совещание по двигателестроению
"Есть хорошие предложения". Путин рассказал о будущем России и мира
Двадцать шесть европейских стран обязались разместить войска на Украине
Патрушев рассказал о планах НАТО использовать японский флот
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Спрос на нефть не такой низкий, как это кому-то кажется
05.10.15 14:47 Экономика и Финансы

Большинство экспертов нефтяного рынка сегодня не устают говорить об избытке предложения "черного золота" и слабом спросе на него. Между тем ряд индикаторов указывают на то, что реальная картина событий не очень-то и соответствует той, которую пытаются "нарисовать" общественности, а именно — спрос на нефть далеко не такой депрессивный, как взахлеб рассказывают некоторые аналитики.

Крупнейшие нефтетанкеры, которые занимаются перевозкой нефти, в настоящее время зарабатывают свыше 100 тыс долларов ежедневно. Ничего подобного не было с 2008 года. По мнению Bloomberg, повышение транспортных тарифов имеет спекулятивную составляющую на фоне роста спроса со стороны Китая.

Буквально караваны нефтетанкеров тянутся из Саудовской Аравии в Японию — это сегодня чуть ли не основной маршрут поставок, по которому перевозится порядка 2 млн баррелей. Владельцы нефтетанкеров зарабатывают до 104,25 тыс долларов каждый день. Согласно данным Baltic Exchange, в прошлую пятницу рост составил 13% по сравнению с четвергом.

Танкерный брокер — компания Charles R. Weber — заявила, что на прошлой неделе был заметен серьезный рост бронирования танкеров со стороны предприятий Китая, которые осуществляют поставки нефти с Ближнего Востока и из Африки. Отмечается также, что в августе КНР импортировал 26,6 млн метрических тонн — это на 5,6% больше показателя 2014 года.

"Китай проявил особую активность на рынке. Откровенно говоря, я этого не ожидал", — заявил в интервью Bloomberg Джордж Лос из Charles R. Weber.

А учитывая тот факт, что нефтяные котировки сегодня более чем в два раза ниже прошлогодних максимумов, то, получается, что экспортеры несут куда больше дополнительных затрат из-за увеличения расценок транспортировки.

Особенная активность Китая заметна в Западной Африке, что и спровоцировало рост затрат на транспортировку, поскольку доставка нефти отсюда до Поднебесной занимает в полтора раза больше времени, чем доставка из стран Ближнего Востока. В среднем требуется около 33 дня для доставки нефти адресату.

Рынок пока вяло отреагировал на эту информацию, стоимость нефти уже достаточно давно находится в узком диапазоне и, как сегодня прогнозируют и министры, и финансисты, может простоять в нем достаточно долго. После резкого снижения цен и серьезной волатильности котировки не могут скакать на 25-30%. в квартал.

Между тем в США крупнейшие нефтекомпании попали под достаточно мощный прессинг со стороны рейтинговых агентств, которые не устают присваивать им "негативные" прогнозы.

Действительно, акции американских сырьевых компаний сегодня чувствуют себя не так здорово, как год назад. И их самочувствие может еще больше ухудшиться после изменения рейтингов и прогнозов. Но все может измениться, если цены на нефть вдруг пойдут в рост.
 

Ковыль05.10.15 21:49
Дык, не надо семи пядей во лбу, чтобы банально считать потребление нефти бочками. Потребление нефти бочками как росло, так и продолжает расти. ссылка Какое снижение потребления? Кому это приснилось? Этого не было, и в ближайшее время не будет. И в неближайшее время не будет. Потребление нефти упадёт только тогда, когда месторождения исчерпаются, и это будет объективно. А до тех пор, всё будет расти, и экономика, и потребление нефти. Это настолько очевидно, что не нуждается в дополнительном иллюстрировании. Это закон Природы. Чашка Петри. Цена? А цена не имеет значения. Цена - это некая абстракция, придуманная одними червяками для других червяков на одной общей для всех червяков куче навоза.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» От каждого по способностям, каждому – не по труду©Карл Маркс. Критика Готской программы – Цитата
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 2)
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 1)
» Образ будущего – Утопия XXI века
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках II (окончание)
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках
» С Днем Победы!
» О типологическом сходстве-ловушке либералов, марксистов, масонов. Реплика к войне окололевых против всех

 Новостивсе статьи rss

» Путин и Ким Чен Ын подтвердили настрой расширять сотрудничество, заявил МИД
» Путин в Самаре собрал совещание по двигателестроению
» Греф считает неизбежным дальнейшее использование средств ФНБ для инвестиций
» США призвали ЕС прекратить импорт российских энергоносителей
» На этом точка: Зеленский дал понять, что отказал Фицо насчет «Дружбы»
» Уран подбивают подорожать: Казахстан и Канада снижают добычу
» МИД Азербайджана недоволен выплатами за крушение самолета AZAL
» ВС России освободили Марково в ДНР

 Репортаживсе статьи rss

» Стратостат вместо "Старлинка": в России создают альтернативный вариант связи
» ФСБ опубликовала протоколы допроса командующего Квантунской армией
» Израиль и США договорились о будущем палестинского сектора Газа
» Российские БПЛА научились уничтожать крупнокалиберную артиллерию врага
» Президент Аргентины находится в шаге от политической катастрофы
» Интервью информационному агентству «Cиньхуа»
» Афганистан: тернистый путь к стабильности
» Азербайджан, Туркменистан и Узбекистан договорились о сотрудничестве

 Комментариивсе статьи rss

» Федор Лукьянов: Идея "не против Запада, но без него" обретает смысл и перспективу
» Наши «пропавшие» АПЛ, самолеты «судного дня» E-6B ВС США, и при чем тут Венесуэла?
» Разделённый суверенитет: как наркокартели перекраивают Мексику
» Политическое украинство не может быть цивилизованным
» Западные Франкенштейны разрабатывают биологическое оружие нового поколения
» TNI: Ракеты «Калибр-НК» и «Уран» доказывают, что Россия — серьёзная держава
» Низкая рождаемость и старение населения угрожают развитым экономикам: эксперт Селезнев пояснил, почему глобальные вызовы актуальны и для России
» Мосты наведены: ЕАЭС до конца года утвердит дорожную карту «Евразийского экономического пути»

 Аналитикавсе статьи rss

» Украинский конфликт: почему Россия и США хотят положить ему конец, а Европа — нет?
» Перевозки в портах ДФО отражают системные процессы перестройки мировой логистики
» Оборона: десять крупнейших оружейных концернов мира
» Решительный арсенал: что представляют собой ядерные силы Китая
» Хороший враг дороже союзника
» Инфраструктура Германии это: разрушенная железная дорога, школы, мосты
» России предрекли сокращение добычи газа
» Меркантильная борьба с украинским православием как архетип украинства
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"