Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Израиль готов к началу операции в Иране, пишут СМИ
Путин провел совещание по вопросам государственной программы вооружения
ФАДН опубликовало проект стратегии госнацполитики до 2036 года
Политики СДПГ выступили за переговоры с Россией, пишут СМИ
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Рекордно высокие ставки фрахта съедают прибыль нефтетрейдеров
20.11.15 15:16 Экономика и Финансы

Рекордно высокие ставки фрахта создают проблему для трейдеров, хранящих в танкерах миллионы баррелей нефти в расчете на повышение цен в будущем.

В октябре ставки для супертанкеров превысили $100.000 в сутки, максимальный показатель с 2008 года, а сейчас составляют $70.000 в сутки. Стоимость фрахтования супертанкера на год выросла вдвое по сравнению с прошлым годом, превысив $50.000 в сутки, а общая стоимость хранения нефти на судне оценивается в чуть более $2 миллионов в месяц.

Ранее в этом году участники рынка оценивали объем нефти, хранящийся в танкерах, в 50 миллионов баррелей. Повышенный спрос на суда в сочетании с сокращением их производства означает, что этот год для судовладельцев - лучший с финансового кризиса 2008 года, сказал аналитик Clarksons Platou Securities Омар Нокта.

"Загрузка мощностей в результате резко выросла, достигнув почти 90 процентов, максимального уровня с 2008 года. Сейчас начинается влияние сезонных факторов, и мы ожидаем продолжения роста загрузки, при этом спрос на плавучие хранилища, возможно, станет еще более важным фактором", - сказал Нокта.

Хранение нефти в танкерах выгодно только при достаточно высоком контанго - превышении цен фьючерсных контрактов на текущими ценами. Эта наценка должна как минимум покрывать стоимость хранения, которая как правило гораздо выше при использовании танкеров, чем хранилищ на суше.

Такая стратегия использовалась в 2009 году, когда объем нефти, хранящейся в танкерах, превысил 100 миллионов баррелей. Ставки фрахта тогда были низкими, и трейдеры предпочитали фрахтовать суда на длительные сроки. Но в этот раз преимущество на стороне судовладельцев.

"Если контанго будет расти, очень скоро начнут расти и ставки фрахта. Владельцы танкеров печально известны тем, что моментально поднимают ставки", - сказал один нефтяной трейдер.

 

iz0922.11.15 01:08
Открыли Америку в форточку: да так выжимали деньги из добытчиков нефти со времен образования ОПЕК и даже ранее.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» С Днем Победы!
» О типологическом сходстве-ловушке либералов, марксистов, масонов. Реплика к войне окололевых против всех
» О советских предателях и немецкой бюрократии
» Марксисты и искусственный "интеллект"
» 8 марта!
» Почему США мирятся с Россией, а Европа хочет воевать?
» С днем защитника Отечества!
» С Новым Годом!

 Новостивсе статьи rss

» При крушении самолета в Индии погибли более 290 человек, сообщили СМИ
» Одна зеленая энергетика не справится: Всемирный банк снял запрет с инвестиций в АЭС
» «Роскосмос» пообещал развернуть на Луне первую ядерную электростанцию
» Иран объявил о начале военных учений
» Трамп принял верительные грамоты у посла России в США
» В Россию вернули группу военных из украинского плена
» Разработанный Китаем самолет-амфибия AG600 поступил в серийное производство
» В Индии потерпел крушение пассажирский самолет

 Репортаживсе статьи rss

» Глава Ростеха — о создании Госкорпорации, текущем международном военно-техническом сотрудничестве и преимуществах российского оружия
» Историк рассказал, как 40 лет назад ЦРУ лишилось своего супершпиона в СССР
» Суда да дела: Сколько танкеров и газовозов нужно России в Арктике
» Маск сброшен
» Айти на право: Минюст неэффективно потратил 3 млрд рублей на цифровизацию
» Wired: Европа и США испугались конкуренции китайского автопрома
» Возьмут не всех: как меняется модель высшего образования
» Коррупция - угроза цивилизации права

 Комментариивсе статьи rss

» Экономика 7 июня 2025, 00:02 Звездный час для Airbus: почему Китай скупает европейские лайнеры
» Англосаксы и германский нацизм. Часть III
» Можно выйти: почему каждый третий студент бросает вуз
» Транзит по Севморпути востребован не только Китаем
» Балтийские манёвры НАТО – отработка сценария вторжения в Россию
» Федор Лукьянов: Переговоры, несмотря на возражения Киева, идут по лекалам России
» СМИ: турецкой АЭС «Росатома» ставят палки в колеса, замедляя работы на трех блоках
» Англосаксы и германский нацизм. Часть II

 Аналитикавсе статьи rss

»  Америка грозит миру самым страшным
» Режим экономии в США закончился?
» Тарифная война Трампа: всё, что вы хотели узнать о ней, но боялись спросить у рынка облигаций
» Справиться с мировым кризисом смогут только инженеры
» Закрепление мифов
» Российские нефтегазовые доходы показали живучесть
» Целью геноцида был весь народ Советского Союза
» Какая доля промышленности в американской экономике?
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"