Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Российские миротворцы покидают Нагорный Карабах
Памфилова вручила Путину удостоверение президента РФ
Иран заявил об уничтожении целей в Израиле и завершении операции
Иран выпустил десятки беспилотников в сторону Израиля, сообщили СМИ
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Запущено строительство скоростной железной дороги Китай-Таиланд
22.12.15 14:14 ШОС и ситуация в Азии

В субботу 19 декабря прошла торжественная церемония строительства начала строительства скоростной железной дороги Китай-Таиланд. Об этом сообщает ИА Синьхуа.

В финансировании проекта принимают участие Китай и Таиланд, его общая стоимсоть составляет 470 млн долларов. Ранее Народный банк Китая выдал Таиланду квоту инвестирования на китайский рынок размером 50 млрд юаней, тем самым подчеркнув важность новых отношений стратегического альянса между странами. Таиланд становится ключевым опорным регионом для расширения китайского влияния в странах Юго-Восточной Азии и Южно-Китайского моря.

Торжественная церемония прошла на станции  Чианг Рак Ной центральной провинции Таиланда Аютхая. Строительство дороги пойдет с полным использованием китайских технологий, стандартов и оборудования - сообщают в Китайской корпорации железных дорог (CRC). Церемония сопровождалась приветственными словами, посланными премьером Китая Ли Кэцяном и премьером Таиланда Прают Чан-оча.

По железной дороге протяженностью 845 км будут курсировать поезда со скоростью 180-250 км в час. Строительство будет разделено на четыре части - Бангкок-Каен Кои, Каен Кои- Мап Та Пхут, Каен Кои - Нахон Ратчасима - Нонг Каи.

Данная ветка будет соединена с веткой Китай-Лаос, общая железнодорожная сеть на Индокитайском полуострове обеспечит углубление интеграции сообщество стран АСЕАН с Китаем.

19 декабря 2014 года власти Китая и Таиланда подписали меморандум о взаимопонимании по сотрудничеству в рамках Стартегических рамок развития транспортной инфраструктуры Таиланда на 2015-2022 годы. Спустя девять раундов переговоров в течение года началось строительство скоростной железной дороги.

Согласно планам, поток китайских туристов в Таиланд будет увеличен на 2 млн человек за счет строительства железной дороги в Китай. 

Церемония была омрачена инцидентом с падением автобуса с 25 китайскими туристами в Таиланде, и гибелью 12 из них, которое произошло через сутки после запуска строительства, в воскресенье 20 декабря.

Железнодорожная дипломатия - одно из самых важных стратегических направлений работы китайского правительства во главе с Ли Кэцяном, в частности Китайская корпорация железных дорог активно учавствует в продвижении проектов скоростных дорог в Восточной Европе, Африке, России, Индии. 

Таиланд также является ключевым направлением работы других китайских коропораций, в частности на перешейке Кра ведутся работы по созданию альтерантивного Сингапуру канала из Тихого в Индийский океан. Создающаяся сухопутная транспортная сеть призвана играть роль дублирующей транспортной системы, в случае обострения ситуации в Южно-Китайском море.

Напомним, что в ходе 12-ой пятилетки развития народного хозяйства Китай построил на собственной территории более 10 тыс км скоростных железных дорог.

 

Комбат22.12.15 23:12
Когда люди работают, а не балаболят или тупо качают нефть и газ за границу тогда и авторитет страны будет расти и зависимость отнее то же ...
Alanv24.12.15 03:06
> Комбат
Когда люди работают, а не балаболят или тупо качают нефть и газ за границу тогда и авторитет страны будет расти и зависимость отнее то же ...
У кого нефть есть в мире и больше собственного потребления - ВСЕ ПОГОЛОВНО "тупо качают", увы, вы ошиблись. От Нигерии и Венесуэлы до Норвегии и Великобритании. Впрочем, как и любые природные ресурсы. У кого нет (мало) - вынуждены покупать у других.
Причём и авторитет и зависимость от нефтезаправщиков пожалуй, куда поболе, чем от поставщиков трусов и фонариков.
Ну а вам - желаю поменьше балаболить :))) И больше работать. :)
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Судьба марксизма и капитализма в обозримом будущем
» Восьмое Марта!!!
» Почему "Вызываю Волгу" не работает?
» С днем защитника отечества!
» Идеология местного разлива
» С Новым Годом!
» Как (не) проспать очередную революцию.
» Об «агрегатных состояниях» информационного поля

 Новостивсе статьи rss

» Полянский уличил представителя США в Совбезе ООН в распространении фейков
» Колумбия выразила интерес в скорейшем вступлении в БРИКС
» Премьер Нидерландов готов закупать у партнеров ПВО Patriot для Украины
» В Минобороны рассказали об отражении ночной атаки ВСУ на российские регионы
» Буданов** пригрозил России новыми атаками
» В США раскрыли, сколько помощи Украине выделят из бюджета согласно проекту
» Подполье сообщило об ударе в районе военного аэродрома в Староконстантинове
» 21 цель сбита силами ПВО на подлете к Белгороду

 Репортаживсе статьи rss

» Дроны набирают высоту
» Money: крупные зарубежные компании покидают Польшу и направляются в Индию
» В Арктике американский спецназ отрабатывает войну великих держав
» Аляску продали, потому что боялись, что ее отнимут
» Нам не оставили выбора, и мы действовали: 10 лет назад была провозглашена Донецкая Народная Республика
» США переживают крах кораблестроения из-за нехватки рабочих
» Ароматная история: что произошло с отечественной парфюмерией за последние три века
» США торпедируют российский танкерный флот

 Комментариивсе статьи rss

» Белая оборона: попытки Канады милитаризовать Арктику терпят крах
» Нет пороха в европейских пороховницах? Вы знаете, кто виноват
» Индия сыта мифами Запада про Россию и Украину, пора знать правду — The Print
» Величайший враг Америки — не Китай и не Россия, а долг в 35 триллионов долларов
» Россия – ЕАЭС – Африка: факторы ускоренного сближения
» «Мировое правительство» послало к Трампу безнадежного гонца
» Вымирание вместо перенаселения
» Бывший десантник США Вил рассказал, почему вступил в Российскую армию

 Аналитикавсе статьи rss

» Защита обернулась поражением
» Тупики безумия
» США хотят контролировать логистику в Центральной Азии
» Игра в правду
» Гудбай, Америка!
» Василий Кашин: «На Украине война не кончится. Дальше – долгое вооруженное противостояние в Европе»
» Почему российские нефтяники бурят больше, но добывают сколько и раньше
» Борьба за воду в Центральной Азии не должна приобретать нецивилизованные формы
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"