Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Российские миротворцы покидают Нагорный Карабах
Памфилова вручила Путину удостоверение президента РФ
Владимир Путин ответил на вопросы Дмитрия Киселёва
Восьмое Марта!!!
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Казахстан будет экспортировать нефть транзитом через Азербайджанм
25.05.16 12:12 ШОС и ситуация в Азии

В декабре 2016 года в казахстанском порту Курык состоится ввод в эксплуатацию нового паромного терминала, что позволит Астане осуществлять экспортные поставки на мировые рынки транзитом через Азербайджан — нефть, полиэтилен в первичных формах, железную руду и концентраты, сообщили в национальном Центре транспортной логистики Казахстана.

Сначала, на первом этапе, с терминала в Курыке будет ежегодно осуществляться перевалка 360 тыс тонн грузов через Азербайджан: основной груз – нефть, до 200 тыс тонн, порядка 22 тыс тонн полиэтилена в первичных формах, а также 137 тыс тонн железной руды и концентратов. Об этом, в частности, информирует азербайджанское издание Trend.

Согласно данным Центре транспортной логистики Казахстана, из Азербайджана в Казахстан через Курык может поставляться 82 тыс тонн грузов ежегодно. Основные объемы придутся на электрооборудование — примерно 32 тыс тонн, 30 тыс тонн — на товары народного потребления, по 10 тыс тонн — на машины и приборы, а также транспортные средства.

"В дальнейшем возможно увеличение объемов перевалки грузов между портом Курык и портами Азербайджана", — сообщили в Центре транспортной логистики Казахстана.
 

Сергей96725.05.16 13:19
Дай бог, лучше торговать, чем воевать.
Сейчас нужно преодолевать раздробленность и враждебность на постсоветском пространстве, воссоздавать единый рынок.
Чтобы не повторять ошибочный путь Украины, Прибалтов и Грузии, которые стали американскими гончими на "русского медведя". Какие выгоды они от этого получили, видно на примере разваливающейся на куски Украины.
Впрочем национализм успешно развивается (и поощряется Западом) во всех странах СНГ. В том числе и в России и Казахстане тоже..
"Разделяй и властвуй" - девиз колонизаторов ещё с древних времён.
fest25.05.16 16:42
Согласно данным Центре транспортной логистики Казахстана, из Азербайджана в Казахстан через Курык может поставляться 82 тыс тонн грузов ежегодно.
Лукавят. Мощьность порта до 4 млн. тонн в год. Причем порт сделан именно как паромный, т.е. ж/д вагоны, прежде всего цистерны с нефтью и нефтепродуктами переезжают на паром и далее через Азербайджан следуют к Черному морю. Или сливают нефть прямо в Азербайджане.
Называя вещи своими именами - Казахстан достраивает "железнодорожную трубу" через Капий, т.к. просто трубу положить ему не даст РФ.
Любопытно почему танкеры не могут построить?
Alanv25.05.16 16:55
Возможно, "просто труба" и не окупится при том относительно небольшом кол-ве, которое собирается принимать в свою трубу Аз-н. Как и танкер с двойной перевалкой на коротком плече.
argus9825.05.16 19:31
Ну вот... Самое интересное и не сказали. Куда дальше-то, после Азербайджана? В Турецию что ли?
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Судьба марксизма и капитализма в обозримом будущем
» Восьмое Марта!!!
» Почему "Вызываю Волгу" не работает?
» С днем защитника отечества!
» Идеология местного разлива
» С Новым Годом!
» Как (не) проспать очередную революцию.
» Об «агрегатных состояниях» информационного поля

 Новостивсе статьи rss

» Госдеп заявил о нарушении прав человека на Украине
» Дуда сдал назад: Никаких решений о размещении ядерного оружия США в Польше пока нет
» Развитие железнодорожной инфраструктуры в Хабаровском крае идет беспрецедентными темпами
» «Норникель» и КНР создадут СП, нужное для открытия нового завода
» Референдум на севере Косово о смене мэров провалился из-за бойкота местных сербов
» Евростат сообщил о рекордном росте госдолга Финляндии
» США и нигерские военные начали переговоры о выводе американских войск
» Евросоюз обсуждает закрытие выхода из Балтийского моря для российских танкеров

 Репортаживсе статьи rss

» Дмитрий Ливанов: «Около 94–95% наших выпускников остаются и работают в России»
» Все при деле
» Полная стенограмма интервью главы МИД России Сергея Лаврова российским радиостанциям 19 апреля 2024 года
» Андрей Николаев: Люди, прошедшие суровые испытания, стали наиболее востребованными, когда наступило мирное время
» Дроны набирают высоту
» Money: крупные зарубежные компании покидают Польшу и направляются в Индию
» В Арктике американский спецназ отрабатывает войну великих держав
» Аляску продали, потому что боялись, что ее отнимут

 Комментариивсе статьи rss

» Breitbart: Предательство Джонсона ставит США на путь столкновения с ядерной державой
» Белая оборона: попытки Канады милитаризовать Арктику терпят крах
» Нет пороха в европейских пороховницах? Вы знаете, кто виноват
» Индия сыта мифами Запада про Россию и Украину, пора знать правду — The Print
» Величайший враг Америки — не Китай и не Россия, а долг в 35 триллионов долларов
» Россия – ЕАЭС – Африка: факторы ускоренного сближения
» «Мировое правительство» послало к Трампу безнадежного гонца
» Вымирание вместо перенаселения

 Аналитикавсе статьи rss

» Защита обернулась поражением
» Тупики безумия
» США хотят контролировать логистику в Центральной Азии
» Игра в правду
» Гудбай, Америка!
» Василий Кашин: «На Украине война не кончится. Дальше – долгое вооруженное противостояние в Европе»
» Почему российские нефтяники бурят больше, но добывают сколько и раньше
» Борьба за воду в Центральной Азии не должна приобретать нецивилизованные формы
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"