Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

МИД: Объекты ФРГ станут целью для России в случае передачи ракет Taurus Киеву
Минобороны: Украина готовит в ДНР провокацию с использованием аммиака
Игра в цифры: Еврокомиссия представила новый бюджет до 2034 года
Крупные страны ЕС начали отказываться от закупок у США оружия для Украины
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
В Крыму начали строить федеральную трассу "Таврида"
12.05.17 12:31 В России
В Крыму началось строительство федеральной четырехполосной трассы "Таврида". Церемония открытия закладного камня прошла в 37 километрах от Симферополя.

Предельная стоимость строительства четырехполосной трассы "Таврида" в Крыму (без учета Севастополя) составит порядка 140 млрд рублей в ценах 2016 года. Об этом сообщил министр транспорта России Максим Соколов журналистам в пятницу.

"По решению правительства предельная стоимость (крымского участка трассы, без учета Севастополя - ИФ) определена в границах 140 млрд рублей в ценах прошлого года. Именно в этих пределах велось проектирование, проходил технологический и ценовой аудит в Главгосэкспертизе. Соответственно, окончательная стоимость объекта будет понятна по его завершению. Есть открытый вопрос по выкупу земельных участков, по использованию местных инертных материалов - это все в той или иной степени, но не глобально, повлияет на стоимость, но не выйдет за ее пределы", - сказал Соколов в Белогорском районе полуострова, где заложили камень по случаю начала строительства дороги.

Ранее сообщалось, что подрядчиком строительства и реконструкции четырехполосной автодороги Керчь-Феодосия-Белогорск-Симферополь-Бахчисарай-Севастополь (трасса "Таврида") и автомобильного подхода к мосту через Керченский пролив стало ЗАО "ВАД" (Санкт-Петербург).

Протяженность автоподхода к мосту со стороны Крыма составляет 8,6 км. Расчетная скорость движения по четырехполосной дороге - 120 км/ч, пропускная способность - не менее 40 тысяч автомобилей в сутки. Новая дорога свяжет мост с трассой "Таврида".

Основные работы по строительству "Тавриды" намечены на 2017 год. Сроки ввода дороги в эксплуатацию синхронизированы с вводом в работу Керченского моста. На объекте будут работать 3,5 тыс. человек. Планируется изъятие порядка двух тысяч земельных участков.

Протяженность дороги по территории республики Крым составит 253,5 км, большая часть полотна - новая.

19-километровый Керченский мост станет самым длинным в России и соединит Крымский полуостров с материковой частью РФ автомобильной и железной дорогой. Движение машин по мосту откроется в декабре 2018 года, поездов - 1 декабря 2019 года. Стоимость объекта составляет 227,9 млрд рублей в ценах соответствующих лет. Генподрядчик строительства моста - компания "Стройгазмонтаж" Аркадия Ротенберга.

 

ale1954779712.05.17 12:41
Нормально.
В прошлом году при поездке в Крым на своем авто пару раз чуть не попал в жесточайшие пробки из-за того, что трасса там идет не в обход городов, как почти во всей материковой России, а по городам. Хоть в Феодосии, хоть в Симферополе... В общем объездные там жизненно необходимы.
Аяврик12.05.17 14:26
-- Расчетная скорость движения по четырехполосной дороге - 120 км/ч, пропускная способность - не менее 40 тысяч автомобилей в сутки.

ШИКАРНО будет!!!!

в не пик сезона - вообще лепота

English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках
» С Днем Победы!
» О типологическом сходстве-ловушке либералов, марксистов, масонов. Реплика к войне окололевых против всех
» О советских предателях и немецкой бюрократии
» Марксисты и искусственный "интеллект"
» 8 марта!
» Почему США мирятся с Россией, а Европа хочет воевать?
» С днем защитника Отечества!

 Новостивсе статьи rss

» В Киеве назвали страны, которые не хотят конфискации российских активов
» NYT: фермеры США готовятся к возможным убыткам из-за санкций против России
» Financial Times: в США раскритиковали сделку о редкоземельных металлах
» Финляндия добивается от ЕС финансирования приграничных с Россией регионов
» «Второй за сутки»: Российские БПЛА начали охоту за украинскими железнодорожными локомотивами
» Объем торговли России с ЕС может упасть до нуля, заявили в МИД
» Нефть дорожает на новостях о санкциях против России
» "Ростех" усовершенствовал противотанковый комплекс "Корнет"

 Репортаживсе статьи rss

» Пятнадцать бойцов на километр пути. Рассекречены документы об обеспечении безопасности Потсдамской конференции
» Скандал в Бенгази. Маршал Хафтар выставил из Ливии европейских министров
» Необыкновенный фашизм
» ЦРУ и МИ-6 погружают Европу в наркокошмар
» Андрей Клепач: рецессии в экономике России не будет
» В Англию ни ногой: корпорации массово покидают Британию
» Разработчик рассказал о возможностях лазерного "лучемета"
» Лукашенко раскрыл шокирующие планы белорусской оппозиции

 Комментариивсе статьи rss

» Угольщики и лесопромышленники России заявили о кризисе. Их предприятия массово закрываются. Что стало причиной?
» НеоколонИИализм
» США проиграли Китаю саммит АСЕАН
» Путин вывел на чистую воду финнов, пообещавших арктические ледоколы для США
» India Today: Кто вообще такой шеф НАТО, чтобы пугать Индию по вопросам торговли
» Иранский прорыв израильской ПВО: КСИР понял, «как, когда и чем стрелять»
» Европа начала готовиться к войне с Россией
» Тонкая игра против топорной политики: Китай выдавливает базы США с Ближнего Востока

 Аналитикавсе статьи rss

» Одиссея мировой экономики: Сечин представил ключевой доклад на ПМЭФ-2025
» О расстройствах Мастера Сделок
» ПМЭФ-2025: Лето великого перелома
» Ничего уже не исправить: началась гонка за атомной бомбой
» Трансформация Америки: упущенные возможности и сохраняющиеся альтернативы
»  Америка грозит миру самым страшным
» Режим экономии в США закончился?
» Тарифная война Трампа: всё, что вы хотели узнать о ней, но боялись спросить у рынка облигаций
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"