Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Владимир Путин ответил на вопросы Дмитрия Киселёва
Восьмое Марта!!!
Ответы на вопросы журналиста Павла Зарубина (по интервью Т. Карлсону)
Интервью Такеру Карлсону
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
На Украине хотят прекратить железнодорожное сообщение с РФ
25.05.17 10:31 Наследники СССР сегодня
Украина может с 1 июля полностью прекратить железнодорожное пассажирское сообщение с РФ - это решение лоббируют чиновники, к мнению которых в последнее время все чаще прислушивается украинский президент Петр Порошенко, сообщает в четверг газета "Коммерсант" со ссылкой на информированные источники в Киеве.

"С 1 июля Киев планирует полностью прекратить железнодорожное пассажирское сообщение с РФ. (...) Хотя планы приостановить пассажирские перевозки пока официально не подтверждают ни в Киеве, ни в Москве, украинские собеседники газеты настаивают: решение активно лоббируют секретарь СНБО Александр Турчинов и спикер Рады Андрей Парубий, жесткую позицию которых в последнее время все чаще поддерживает президент Петр Порошенко", - говорится в материале.

По словам источника, близкого к правительству Украины, предлогом для такого решения станет нежелание "Российских железных дорог" (РЖД) "прекратить пассажирские перевозки в Россию из зоны" силовой операции украинских военных на юго-востоке Украины и, в частности, "из Донецка, что нарушает суверенитет и территориальную целостность Украины".

В публикации отмечается, что сейчас из Донецка в российский Таганрог курсирует электричка, цена билета - 17 рублей.

Также газета напоминает, что грузовые перевозки между РФ и Украиной были отменены еще на прошлой неделе решением Совета национальной безопасности и обороны Украины (СНБО) - одновременно с введением санкций против юридических и физических лиц РФ, а также блокированием российских социальных сетей и почтовых сервисов.

 
25.05.17 11:40
Украинская железная дорога прокомментировала информацию об остановке сообщения с РФ

ПАО "Укрзализныця" не принимало каких-либо решений относительно отмены перевозок пассажиров между Украиной и РФ и не получало подобных предписаний от вышестоящих органов власти. Об этом сообщили агентству "Интерфакс-Украина" в пресс-центре ПАО. "Укрзализныця" - государственный монополист пассажирских железнодорожных перевозок в Украине.

Так там прокомментировали информацию российских СМИ о том, что Украина планирует отменить пассажирское сообщение с Россией с 1 июля.

В компании также отметили, что билеты на поезда в Россию находятся в открытой продаже.

Украинский министр опроверг планы закрыть железнодорожное сообщение с РФ

Правительство Украины не рассматривает возможность прекращения железнодорожного сообщения с Россией, сообщает украинское интернет-издание "Обозреватель" со ссылкой на министр инфраструктуры Украины Владимира Омеляна.

"Сейчас вопрос прекращения железнодорожного или автобусного пассажирского сообщения Украины с Россией нашим правительством не рассматривался", - заявил "Обозревателю" министр.

При этом сам Омелян считает, что "любое сообщение с Российской Федерацией следовало давно прекратить, как это было сделано с авиаперевозками в 2015 году".


antonioni25.05.17 10:35
Они же хотят изменить ширину колеи...
Иван дурак25.05.17 10:51
Беларусы хлопают в ладоши. Все украинские гастарбайтеры поедут через Минск.
dukekursk25.05.17 11:07
Вот, что бывает,когда идиоты у власти! Причём не выдуманные, а конкретные, со справкой!
alkatux25.05.17 11:20
Увеличится число украинцев, переезжающих на постоянное место жизни в Россию.
Но, уже дали опровержение.
Киев опроверг сообщения о планах запретить пассажирские поезда в Россию
т-кк25.05.17 11:53
> Иван дурак
Беларусы хлопают в ладоши. Все украинские гастарбайтеры поедут через Минск.

Заплачут горючими слезами.
Вы просто не знаете каков поток оттуда в Россию гастеров, спекулянток, проституток, попрошаек, воров, террористов.
У сипатого нема столько подвижного состава, даже если начнёт грузить штабелями в рефрижераторы и товарняки, да и ж/д не резиновая.
Даже с привлечением автотранспорта смогут переварить не больше 20% нового потока.
Boraland25.05.17 12:07
Кто руководит украинскими ЖД? Ответ - поляки. Мы уже видели первый акт трагикомедии с блокировкой автоперевозок. Кто выиграл - поляки. Теперь просто весь товарный жд поток в сторону юга Европы перейдет в сторону Польши с соответствующими бонусами. А если сейчас обсуждать перспективы пути из Китая и выбирать возможную логистику, то нужно суетиться - убирать конкурентов из проекта, чтобы даже не кукарекали. Всё правильно делают украинцы, кутить так до конца.
Alshtru25.05.17 15:23
dukekursk, RU
Они не идиоты. они послушно выполняют наказы смотрящих. поток гастарбайтеров пытаются из россии переправить в европу. хохлы в отличие от арабов все таки работают. а Европе нужны чернорабочие. Так что это выгодно Европе, невыгодно России, так как украинские гастарбайтеры все таки какой никакой а плюс к экономике страны. Ну а Украина... а ее мнение никого не волнует) Для этого и безвиз в тему
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Судьба марксизма и капитализма в обозримом будущем
» Восьмое Марта!!!
» Почему "Вызываю Волгу" не работает?
» С днем защитника отечества!
» Идеология местного разлива
» С Новым Годом!
» Как (не) проспать очередную революцию.
» Об «агрегатных состояниях» информационного поля

 Новостивсе статьи rss

» Путин на съезде РСПП: Пересмотра приватизации в России не будет
» Китай ответит на размещение американских ракет на Филиппинах — Минобороны КНР
» СМИ: Британия передаст Украине высокоточные управляемые бомбы Paveway IV
» Вьетнам не признает запреты Китая на вылов рыбы — МИД
» NYT раскрыла число ракет ATACMS, которые передали Украине
» ХАМАС готов на 5 лет перемирия с Израилем при условии создания палестинского государства
» Ситуация с продовольственной безопасностью в мире продолжает обостряться
» ВС России создадут над Запорожской областью защитный купол

 Репортаживсе статьи rss

» Историк Сенявская - о том, как союзники начали информационную войну против СССР
» Центр Хруничева выходит на серийный выпуск ракет «Ангара» — интервью с гендиректором
» Стройка в мерзлоте и горном рельефе: уникальные инженерные решения БАМа
» Дмитрий Ливанов: «Около 94–95% наших выпускников остаются и работают в России»
» Все при деле
» Полная стенограмма интервью главы МИД России Сергея Лаврова российским радиостанциям 19 апреля 2024 года
» Андрей Николаев: Люди, прошедшие суровые испытания, стали наиболее востребованными, когда наступило мирное время
» Дроны набирают высоту

 Комментариивсе статьи rss

» Валерий Капленков: Восток — дело русское! План Сталина реализует Путин?
» Бездарность власти стала проклятием Британии
» Эрдоган ошибся в прогнозе действий России
» Breitbart: Предательство Джонсона ставит США на путь столкновения с ядерной державой
» Белая оборона: попытки Канады милитаризовать Арктику терпят крах
» Нет пороха в европейских пороховницах? Вы знаете, кто виноват
» Индия сыта мифами Запада про Россию и Украину, пора знать правду — The Print
» Величайший враг Америки — не Китай и не Россия, а долг в 35 триллионов долларов

 Аналитикавсе статьи rss

» Защита обернулась поражением
» Тупики безумия
» США хотят контролировать логистику в Центральной Азии
» Игра в правду
» Гудбай, Америка!
» Василий Кашин: «На Украине война не кончится. Дальше – долгое вооруженное противостояние в Европе»
» Почему российские нефтяники бурят больше, но добывают сколько и раньше
» Борьба за воду в Центральной Азии не должна приобретать нецивилизованные формы
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"