Регистрация / Вход
текстовая версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

“Газпром” нашел свой способ нейтрализовать Газовую директиву
В Германии решили смягчить газовую директиву ЕС для "Северного потока 2"
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Blue Origin сообщила об успешных испытаниях конкурента РД-180
20.10.17 11:27 Экономика
Основатель частной космической компании Blue Origin, создатель американского ракетного двигателя, идущего на смену российским РД-180, Джефф Безос заявил об успехе первых огневых испытаний.

"Первые огневые испытания нашего двигателя BE-4 прошли успешно. Огромное достижение всей команды BlueOrigin, и это очень важный шаг!" — написал Безос в Twitter, выложив видео "прожига" на наземном стенде.

Как сообщалось ранее, ВЕ-4 создается для использования на принадлежащей Blue Origin ракете New Glenn, а также создаваемой United Launch Alliance (ULA) новой ракете-носителе Vulcan. Согласно планам, опубликованным на сайте компании, BE-4 должен получить летный сертификат в 2017 году и пока является единственным американским ракетным двигателем, который может быть готов в 2019 году до предписанного Конгрессом США срока отказа от российских РД-180.

​Разработка BE-4 является наиболее быстрым способом избавиться от зависимости США, пока продолжающих покупать в России двигатели РД-180. Ранее в марте Безос опубликовал фотографию первого собранного двигателя BE-4, работающего на сжиженном природном газе и жидком кислороде.

В 1997 году Москва и Вашингтон заключили соглашение почти на миллиард долларов о поставках 101 двигателя РД-180. Полтора года назад конгресс США ввел запрет на их использование после 2019 года, но затем отменил его, когда стало ясно, что свои двигатели в течение ближайших трех лет в США созданы не будут. Сразу после этого консорциум ULA по просьбе Пентагона заказал у НПО "Энергомаш" дополнительно 20 РД-180.

Как сообщало в сентябре влиятельное американское издание The Wall Street Journal, технические и финансовые проблемы заставят Пентагон опираться на российские ракетные двигатели РД-180 по крайней мере до середины следующего десятилетия, то есть на несколько лет дольше, чем первоначально предполагалось.

Несмотря на требования Конгресса по быстрому и поэтапному отказу от двигателей РД-180 по соображениям национальной безопасности, United Launch Alliance, основной поставщик ракетных технологий для Пентагона, скорее всего, продолжит использовать ускорители Atlas V разработки 90-х годов с двигателями российского производства ориентировочно до 2024-2025 или даже до 2028 года.

 

ti-robot20.10.17 12:39
Помимо убийц Эппла расплодились убийцы Роскосмоса.
USSR220.10.17 13:06
Роскосмосу поменьше надо было фантазировать по поводу своих прожектов. Последние лет пять и месяца не проходило без появления в СМИ вброса об очередном революционном двигателе или новой сверхтяжелой ракете. Ангару то возносили, то хоронили раз пять... Что в голове у руководства Роскосмоса - вообще было не понятно. Так что от кого вреда больше - ещё посмотреть. Так что пускай ребята делают свой американский двигатель...
ti-robot20.10.17 14:00
А почему Маску можно бредить, а Роскосмосу нельзя?
пускай ребята делают свой американский двигатель... достали делать, пусть сделают.
Nimnool20.10.17 21:40
Вспоминаем прошлые испытания этого двигателя
WalterPPK20.10.17 21:53
> USSR2


Роскосмосу поменьше надо было фантазировать по поводу своих прожектов. Последние лет пять и месяца не проходило без появления в СМИ вброса об очередном революционном двигателе или новой сверхтяжелой ракете. Ангару то возносили, то хоронили раз пять... Что в голове у руководства Роскосмоса - вообще было не понятно. Так что от кого вреда больше - ещё посмотреть. Так что пускай ребята делают свой американский двигатель...
По этому поводу есть анекдот:
Приходит, как то, весьма престарелый мужчина к генекологу.
- Здравствуйте доктор.
- Здравствуйте.
- Доктор, я к Вам вот по какому вопросу...
- Да, я слушаю...
- Могу я ... только раз в неделю.
- ... Ээээ. Дак, вам лет то сколько?
- Шестьдесят пять.
- Ну... Вы поймите... В Вашем возрасте это очень неплохо...
- Да, но мой сосед, а ему семьдесят пять, говорит, что может каждый день!
- Аааа... Ну, дак, и Вы говорите! Говорить то Вы можите...
Искатель21.10.17 01:01

Анекдот уже начинается со слов "приходит мужчина к генекологу...".

По теме, нужно уже ускоренно дорабатывать детонационные двигатели, чтобы пока амеры догоняют РД-180, уйти вперед по технологиям. И да, с Ангарой что-то не срастается, вон даже пилотируемые старты оставляют на Байконуре.

Cкептик21.10.17 04:55
Ух ты.

Позднее русских на 30 лет.

Ну, ничего. Это нормально. Это, можно сказать, даже с опережением графика -- могли ведь отстать и на 50.

-

Вот же недоразвитые! Отсталая нация. Недокосмонавты.

Хорошее дело Пиндоссией не назовут (с).

Sackshyne21.10.17 07:30
США закупили документацию на РД-180 и рабочие образцы ещё в 2006 году. Так что "разработка" - громко сказано, тем более что документация уже проработана, не нужно набивать свои шишки. Но, как показывает практика, документация - это ещё не всё, к ней нужны мозги.
Claytronics21.10.17 11:21
Вот такое нашёл
Ссылка
Интересненько, однако.
USSR221.10.17 15:01
У меня всё открыто. Отличная статья! Это украинское видение вопроса о двигателе РД-180. Там все сводится к тому, что РД-180 это вовсе не российский, а американский двигатель. Так как все права на него принадлежат США по условиям некоего тендера. Правда производить его американцы стали в России. Но сами они безусловно могут производить двигатели и лучше и дешевле и на американской территории. Но пока ещё не хотят.

Впрочем того же автора можно почитать и на Ссылка

Кстати сказать - наш Роскосмос и правда есть за что критиковать. Вот хохлы на этом строят свои высеры.
ale1954779721.10.17 15:05
> Claytronics


Вот такое нашёл
Ссылка
Интересненько, однако.
Ссылки на откровенно желтушные ресурсы всегда впечатляют. Может сразу ссылаться на ресурс Одна-Бабка-Сказала?

МихаилМ22.10.17 18:12
> Claytronics


Вот такое нашёл
Ссылка
Интересненько, однако.
Хорошая ссылка. Пришлите её сюда, как статью. Даже не смотря на предвзятость, интересно было бы увидеть обсуждение и аргументацию противников.

Главный Злодей22.10.17 18:40
Эк клейтроше бомбит от того, что слова "фалькон-то картонный!" слышатся всё чаще и чаще. И прочим хохлам, очевидно, тоже.

Правда производить его американцы стали в России.

И изобрести его пришлось тоже в России. Да и все технологии производства, собственно говоря, тоже в России пришлось создавать с нуля. И перенести их до сих пор не получается. А так американский, дооо.

Но сами они безусловно могут производить двигатели и лучше и дешевле и на американской территории. Но пока ещё не хотят.

В экономике нет слова "не хотят". Особенно в конфронтационные времена. В экономике есть слово "не могут". Нет завода по постройке танков - ты не можешь строить танки. Нет завода по производству двигателей РД-180 - ты не можешь строить двигатели РД-180. Неприятно, но правда.

Alanv22.10.17 19:39
> Claytronics


Вот такое нашёл
Ссылка
Интересненько, однако.
Если что-то И СКОНСТРУИРОВАНО, И ПРОИЗВОДИТСЯ в России мне почти что всё равно, какой там флажок нарисован и где находится "головная контора". А если они ещё всё это выкупают - так вообще прекрасно, нет проблем с рынком. Это можно считать за "иноинвестиции" в Россию.

Скажеи я совсем не против даже совместных предприятий в РФ, хотя там большой частью тоже номинально владеют иностранцы...

А вот про американские разработки у автора, ну как обычно - почти всё в будущем прекрасном времени. Поживём - увидим. Пока даже с Фальконом (который взлетел довольно давно) по так "восхищённому им до жоппы автору" так и не появилось сведений о том, что он в доставке грузов дешевле наших "старых" ракет. А в чём тогда цимес?

Ковыль22.10.17 22:56

Я уже неоднократно говорил, что Blue Origin, это вполне симпатичная контора, которая занимается реальными железяками. И у этой конторы есть свой космический кораблик, который вертикально взлетает, и вертикально садится, периодически падая на бок, потому как такова Природа вещей у вертикально садящихся корабликов, тем не менее оно работает.

Джефф Безос, весьма неординарная личность, это имя не раскручено так в наших СМИ, как раскручены имена пресловутого Гейтса и покойного Джобса. А Джефф Безос покруче их будет. И богаче. И вероятно, поумнее. Бабло он косит не на поприще космонавтики, а на поприще массовой торговли. Что и неудивительно, так как бабло сегодня можно косить только на массовых торговых потоках. На производстве сегодня не заработаешь, на космонавтике - разоришься. Поэтому космонавтика Джеффа Безоса протекает в режиме хобби. Но это не просто тупое хобби, а хобби грамотное, подкреплённое профильным образованием.

Сделать аналог двигателя пятидесятилетней давности, имея в распоряжении семьдесят миллиардов долларов, можно. Для этого не надо изобретать велосипед. Для этого надо иметь документацию, и прикупить хотя бы одного русского инженера, который имел непосредственный доступ к процессу производства оригинала. Это решаемая проблема. Главное - стырить ноу-хау. Как только будет стырено ноу-хау, а рано или поздно оно стырено будет, послезавтра америкосы наклепают таких двигателей миллиард штук. И мы это увидим. А будет это Blue Origin, или кто-то ещё, это не так уж важно.

Главное, на мой взгляд, американцы не сумели создать глобальную государственную систему, которая охватывала бы вопросы от процесса образования кадров до согласования усилий и направлений работы отдельных коллективов для решения конечной Общей Задачи. Усилий отдельных корпораций недостаточно. А времена, когда один человек без образования мог за свою жизнь разработать от начала до конца и внедрить в жизнь несколько изделий, такие времена давно прошли. Американская культура проектирования и производства носит настолько индивидуальный характер, настолько привязана к конкретной личности, что не подразумевает ни взаимодействие между отдельными частями, а сегодняшняя техника - это однозначно симбиоз работы нескольких коллективов совершенно разных областей техники, ни передачу знаний следующим поколениям. И это даже не государственная проблема, а социокультурная. И это тупик. Пока этот американский тупик разрешается воровством идей и людей у действительно развитых народов, но это не выход. И при всей гениальности индивидуумов, на выходе системы будет оказываться только пшик - неработоспособный набор металлолома, собранный из отдельно выдающихся частей. Как у Райкина: к пуговицам претензии есть? - Нет. Пришиты накрепко, не оторвёшь. Отсюда и возникает первый вопрос: а почему на сжиженном природном газе, если на водороде энергетика лучше? А по кочану. Никто не знает.

English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Что нужно знать о первичном размещении акций арабо-американской нефтяной компании (IPO Saudi Aramco)
» Почему мотор китайской экономики скоро заглохнет?
» Турция достигла рекордного уровня импорта СПГ за 1 полугодие 2019
» Авторитаризм в Великобритании: попытка Джонсона уничтожить демократию
» Каково же современное лицо армии США?
» Отчёт на 7-е июля 2019 года
» Объявление
» Обрушит ли автомобильный кризис в Китае глобальные финансовые рынки?

 Новостивсе статьи rss

» Рособоронэкспорт покажет Су-57Э на выставке в Дубае
» Adidas объявил о закрытии роботизированных фабрик в Германии и США
» Темпы отзыва лицензий у банков РФ впервые за 6 лет резко упали, заявляют эксперты
» Деньги в движении
» Трамп предложил Эрдогану сделку на $100 млрд и пути решения вопроса с С-400
» Сторонники Моралеса начали массово стягиваться в центр столицы Боливии
» Индия ведет переговоры об увеличении импорта российской нефти
» В Вашингтоне стартуют публичные слушания по импичменту Трампу

 Репортаживсе статьи rss

» Израиль нанес новые удары по Газе. Ситуация здесь серьезно накалилась
» Крупнейшая торговая сделка может быть заключена в 2020 г. И в ней нет США
» Westinghouse не хочет дружить с Украиной дешево
» Российские вертолеты покоряют Юго-Восточную Азию
» Ирак – революционная ситуация уже созрела
» Высокоскоростные скрепы страны
» Из воспоминаний Константина Коровина о русской революции
» Олег Царев: Тимошенко готовят в премьеры к Зеленскому

 Комментариивсе статьи rss

» Что делать с отходами европейских АЭС? Вывозить в Россию?
» Польша планирует построить ряд объектов на Балтийской косе в ущерб экологии региона
» Прозаседавшийся: почему Эво Моралес ушел с поста
» Вашингтон должен убраться из Сирии, можно «с почестями»
» Неприятная правда о лидерстве России по самоубийствам
» Испания: эти выборы сломались, несите новые!
» Новый атлантический беспорядок
» Досрочные выборы в Великобритании: "Брекзит", миграция и оборона

 Аналитикавсе статьи rss

» Еще одно оружие Турции против курдов - вода
» На Донбассе без перемен: Россия или фильтрационные лагеря
» СПГ меняет рынки сбыта в Азии
» Moodys предупредило о риске снижения кредитного рейтинга Великобритании
» Осталось решить последнюю проблему «Северного потока – 2»
» Эффект Путина: средняя продолжительность жизни в России выросла до 74 лет
» Доктрина Примакова и возвращение России на мировую арену
» Экономический обзор от Awara accounting: в условиях надвигающейся глобальной рецессии российская экономика выглядит прочной
 
текстовая версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2019 Inca Group "War and Peace"